ПВЕ миссии

Какие проблемы я вижу:

1) Главная проблема состоит в том, что каждый игрок прямо во время игрового сеанса может повлиять на геймплей и награду других игроков. Каждый игрок хочет чтобы играли на его условиях и зачастую, сложность и награда решается всего одним игроком, отсюда и постоянные срачи из-за уровня, крики о потерянном времени и т.д.

2) Неочевидность челленджа. Не видно, чтобы игроки активно собирали группы на высокоуровневые миссии, т.к. нет смысла. Каждый игрок находит свой удобный уровень – компромисс в сложности и награде. Кто-то выбирает пятнадцатый, кто-то десятый, а кто-то и вовсе первый (например, я, человек, ходящий в пве только за иридием, ибо награда в нём на всех уровнях одинаковая).

3) Геймплей низкоуровневых миссий, где все мобы ваншотаются, а боссы убиваются за пару секунд. Такой геймплей нельзя показывать игрокам, ибо он позиционирует игру с несерьёзной стороны и не имеет никакого интереса, к тому же, ещё и может навязываться другими игроками, что злит остальных, отсюда и негативное впечатление.

 

Решения:

Разделить все пве миссии на три уровня сложности: рядовой, опытный и ветеран.

 

Для одиночных игроков:

1) Рядовой. Эта сложность доступна всем с момента первого входа игрока в игру. Выбирая случайную миссию, игрок попадёт именно на этот уровень сложности. Невозможность выбора конкретной миссии сохраняется.

2) Опытный. Эта сложность не доступна для всех миссий одновременно, а лишь для 3-4 чередующихся по времени (по аналогии с текущими двумя конкретными миссиями на выбор).

3) Ветеран. Эта сложность недоступна соло игрокам.

 

Для групп:

Группа из 4 человек может выбирать любую миссию любой сложности на выбор. Капитан группы, выбирая уровень сложности, ставит галочку у нужного уровня, выбирает и запускает миссию.

 

Градация сложности и разнообразие геймплея:

 

1) Рядовой. Эта сложность не предоставляет геймплейного хардкора. Ни мобы, ни боссы не используют модули, т.е. не усложняют игрокам жизнь. Никаких вашнотов быть не должно. Но и сильного урона со стороны врагов тоже. Выжить может любой.

2) Опытный. Повышается прочность врагов. Они так же не наносят много урона в короткий промежуток времени (кроме отдельных механик боссов), сильно повышать урон смысла нет, т.к. он и так будет повышен путём увеличения длительности жизни врагов. Боссы начинают использовать модули. В миссиях с боссами упор сделан на боссов, а потому обычные мобы модулей не используют. Например, в нити арианды босс-эсминец начинает использовать пиролуч, в блеквуде босс будет бить пульсаром (в «рядовом» эта функция отключена), боссы-крейсеры каждые 25% хп будут использовать щит. В миссиях, где нет боссов, модули будут использовать уже мобы.

3) Ветеран. Для пве игроков эта сложность представляет собой ту вершину для покорения. Враги становятся ещё прочнее, а значит и урона они вольют больше больше за своё существование. Боссы интенсивнее используют модули. Например, босс нити будет с пиролучом использовать отталкивающий луч, грави-линзу, фотонку. Босс блеквуда одновременно с пульсаром будет кидать всем игрокам секундный стазис. Босс-кристаллид в фабрике будет периодически стагивать игроков в себе. Боссы-крейсеры при потере щита будут наносить урон всем игрокам. В миссиях без боссов мобы будут интенсивнее использовать модули и т.д.

Каждая миссия может проходиться на любом ранге.

 

Награды.

Чтобы подстегнуть игроков к прохождению сложных миссий, помимо увеличенной награды в кредитах предлагаю сделать 2 ежедневных квеста. Они будут одинаковыми для всех игроков, чтобы игроки могли собирать группы на конкретные миссии. Требуемая миссия в квесте будет ежедневно изменяться.  Суть квестов будет в прохождении миссии сложности «опытный» и «ветеран». Пройдя квест на миссии для «опытных» игроку даётся контейнер, содержащий пачку распространённых ресурсов – графит, металл, осмий и т.д. Пройдя квест на миссии для «ветеранов» игроку даётся контейнер, содержащий пачку ценных ресурсов – монокристаллы, ксенкристаллы и т.д. Принцип конкретной миссии в квесте придуман для того, чтобы игроки играли в разных миссиях, а не только в одной “удобной”. По сути, по аналогии с СО. Возможно, для ещё большего стимула – прикрутить фиолетовые точки для каждой сложности. 

 

Вывод:

Система пве миссий станет более понятной. Игроки точно будут знать, что и где они получат при прохождении гарантированно. Они не смогут влиять на заработок и интерес к игре других игроков. Уберётся смущающий геймплей низкоуровненых миссий.

или просто дать возможность ходить соло и выбирать уровни

 

6 часов назад, VEDROLET сказал:

 

3) Ветеран. Эта сложность недоступна соло игрокам.

 

Уже против. Опять кто то за меня будет решать, что мне можно, а что нет? Я до этих всех туповведений проходил контракт на оборону, огневую поддержку и даже налёт на пиратский форт ОДИН. Тупо команда сливалась в первые секунды и не вставала. И проходил я её за счёт умения, знания слабых сторон мобов и сильных сторон своего корабля и его обвеса. А сейчас что? Скилл побоку (какой никакой а в ПВЕ он тоже нужен… был), всё решает кто больше накрабил значков и апнул себе “по честному” +100500% атаки. Как мне тут один объяснил, что без багов, просто используя какую то механику, которую уже убрали  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Он видимо дурачок и не понимает, что это и есть баги  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

3 часа назад, Vector_Armado сказал:

или просто дать возможность ходить соло и выбирать уровни

 

Вот, превосходный вариант. я найду свою золотую середину, чтобы проходить соло и буду играть соло. Когда захочу и на чём захочу. А захочу в группе, найду группу. Но не так, что нас тут практически заставляют играть в пати. Многие игроки до сих пор на СПЕЦ, ОПЕРАЦИЮ не догадываются “Систему восстановления корпуса” брать (у которой откат очень быстрый, но нельзя получать урон и стрелять), я с ними играть должен? Да нафиг они мне сдались  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

6 часов назад, OttoShmit сказал:

Вот, превосходный вариант. я найду свою золотую середину, чтобы проходить соло и буду играть соло. Когда захочу и на чём захочу. А захочу в группе, найду группу. Но не так, что нас тут практически заставляют играть в пати. Многие игроки до сих пор на СПЕЦ, ОПЕРАЦИЮ не догадываются “Систему восстановления корпуса” брать (у которой откат очень быстрый, но нельзя получать урон и стрелять), я с ними играть должен? Да нафиг они мне сдались  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

вот, потому что пользователей не нужно заставлять, это верный показатель того, что вы что-то делаете не так…нужно чтобы люди сами хотели объединяться в пати…можно для примера просто глянуть как быстро по просторам СК проходит слух о новых тактонах на СО, даже обычный рандом, которого ты в игре никогда не видел, сразу будет и линкать что нужно, и ставить корабли, не все конечно, но сейчас реально оч многие сразу готовы…и их никто не заставляет, они сами думают…и все ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

16 часов назад, Vector_Armado сказал:

или просто дать возможность ходить соло и выбирать уровни

 

Хз, что это даст. Хотя не, знаю - фарм одного и того же данжа бесконечно. Огневой или контракта. И со срачами из-за уровня. ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

 

12 часа назад, OttoShmit сказал:

Уже против. Опять кто то за меня будет решать, что мне можно, а что нет? Я до этих всех туповведений проходил контракт на оборону, огневую поддержку и даже налёт на пиратский форт ОДИН. Тупо команда сливалась в первые секунды и не вставала. И проходил я её за счёт умения, знания слабых сторон мобов и сильных сторон своего корабля и его обвеса. А сейчас что? Скилл побоку (какой никакой а в ПВЕ он тоже нужен… был), всё решает кто больше накрабил значков и апнул себе “по честному” +100500% атаки. Как мне тут один объяснил, что без багов, просто используя какую то механику, которую уже убрали  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Он видимо дурачок и не понимает, что это и есть баги  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Понятия не имею причём тут скилл, и твои подвиги в контракте, огневой и пиратке))

 

10 часов назад, Vector_Armado сказал:

вот, потому что пользователей не нужно заставлять, это верный показатель того, что вы что-то делаете не так…нужно чтобы люди сами хотели объединяться в пати…можно для примера просто глянуть как быстро по просторам СК проходит слух о новых тактонах на СО, даже обычный рандом, которого ты в игре никогда не видел, сразу будет и линкать что нужно, и ставить корабли, не все конечно, но сейчас реально оч многие сразу готовы…и их никто не заставляет, они сами думают…и все ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Ты мне напоминаешь всемирно известных разносчиков демократии, американцев  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Если вы не хотите демократию, это верный показатель, что вам просто необходимо её принести  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) И не надо превращать ПВЕ в СО, пусть варенье отдельно, а мухи отдельно. Не надо навязывать людям социализацию, мы как нибудь без сопливых разберёмся, когда нам надо объединятся, а когда не надо. Общаться я предпочитаю в жизни, а не в какой то онлайн игре. Мне этого общения хватает.

4 часа назад, VEDROLET сказал:

 

 

Понятия не имею причём тут скилл, и твои подвиги в контракте, огневой и пиратке))

 

При этом:

**3) Ветеран. **Эта сложность недоступна соло игрокам.

3 часа назад, OttoShmit сказал:

При этом:

**3) Ветеран. **Эта сложность недоступна соло игрокам.

Ну и? Где связь?

2 часа назад, VEDROLET сказал:

Ну и? Где связь?

Ясно, проехали.