| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | На СО не работает [Аварийная капсула 17], созданная для кораблей Эллидиума. |
| Что вы ожидали увидеть | Ожидал увидеть работу аналогичную [Аварийный барьер 17]. |
| Условия воспроизведения проблемы | поставить [Аварийная капсула 17], дождаться удара Поглотителя - умереть с ушедшей в откат капсулой. |
| Подробности о проблеме | . |
| Частота возникновения | всегда |
| Время возникновения проблемы | 16.48 |
2019.04.29 16.08.48.500.rar
Поглотитель наносит урон дважды. 1й раз капсула защитит от урона, во 2й раз не прокатит. Ставь обычную аварийку - защитит от 2 тиков. Прочитай описания модулей и поймешь почему
44 минуты назад, BceBbOJlaHcE сказал:
Поглотитель наносит урон дважды. 1й раз капсула защитит от урона, во 2й раз не прокатит. Ставь обычную аварийку - защитит от 2 тиков. Прочитай описания модулей и поймешь почему
Не в этом дело ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Что делает капсула? Она просто накидывает щит на владельца при срабатывании. Но она не делает владельца неуязвимым, а аварийка - делает. Урон клешни разработчиков таков, что там никакого щита не хватит, там под миллион урон ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Так что нужна именно неуязвимость, кратковременная, но неуязвимость. Впрочем многие ходят даже без аварийки, у которых внимательность 80 уровня. Под дредом то клешня не достаёт. Вовремя нырнуть под дред секундное дело.
вот мне и интересно, должна она спасать или так и задумано.
Читаем описание капсулы:
Цитата
Активирует аварийный щит при низкой прочности корпуса. Работает ограниченное время. Так же замедляет корабль. Действует только один модификатор этого типа.
Это щит. Т.е. если прилетело дамага больше, чем щит от капсулы, то оставшийся дамаг идет в корабль. Это общая механика для щитов.
Клешня наносит очень много урона. Его хватает на любой щит и любой корпус с любыми резистами.
Бага нет.
может быть стоит подправить на аварийном барьере “дающий неуязвимость кораблю в течении 1 сек.”?