Корабли Эллидиума

Наверное, подобной теме самое место именно здесь.

 

Это не предложение, а просто мысли касательно возможного (и, как мне кажется, более логичного) развития ветки кораблей Эллидиума.

 

Все написанное является личным мнением автора, которое может быть ошибочным и может не совпадать с политикой партии.

 

Разработчики хотят (если все еще хотят/планируют) сделать зеленым по кораблю на каждый класс, что в совокупности с параллельным развитием шестого тека и предшествующим “апом” серебряных кораблей засчет ввода огромной кучи “уникальных” (большая часть из которых, имхо, в нынешнем балансе с четырьмя активными модулями бесполезна/безальтернативна/некудавпихнуть, но ввод еще одного слота активных модулей КРАЙНЕ тонкая материя, способная вогнать вольфрамовую болванку на субсветовой скорости в и так сломанный боланс, и вообще я не за этим пишу сей опус) модулей, скорее всего, приведет к невозможности придумать новые действительно уникальные механики.

 

Собсна мысли:

  • Вместо добавления кучи узкоспециализированных кораблей можно было бы ввести многоцелевые фрегат, штурмовик и перехватчик (эсминец можно оставить в нынешнем виде, но на самом деле об этом я сильно не задумывался). 

  • У каждого пепелаца есть выбор из девяти спецмодулей, по три на каждую роль (на примере тайкина: оставить для “разведывательной” версии прыжковые кристаллы, прыжковый привод и, например, квантовый прыжок (он так называется, да?), модули имеют достаточно сильно различающиеся механики и каждый по-своему эффективен, если их соответственно отбалансировать).

  • При выборе абилки определенной роли соответственно меняются характеристики корабля (на примере тарги: при выборе ударной версии уменьшается объем корпуса и щита, растут ходовые характеристики, при выборе командной - растет жир и уменьшается мобильность, заградительной - падает жир, растет мобильность и хар-ки энергоблока; все в таком духе, в общем) и даются соответственные стартовые неролевые бонусы (шанс крита/скорость поворота/бонус к урону/etc).

  • Вместе с этим ввиду “универсальности” кораблей следует несколько изменить систему их прокачки: развитие (открытие слотов пассивных модулей и неролевых бонусов ) оставить аналогичным тому, что есть сейчас, а открытие активных боевых модулей и ролевых бонусов (бонусы к эффективности/длительности/etc боевых модулей) сделать нелинейным (каждый модуль/бонус открывается независимо от других), что позволит в любой момент изменить вектор развития кора, если того пожелает игрок или его левая задняя клешня. Либо же сделать ее линейной, отдельной для каждого класса, но также выделенной от прокачки пассивок и неролевых бонусов (емнип, подобная система реализована в Дредноуте, но я очень давно заходил туда, возможно, все уже поменялось).

 

Плюсы такого подхода, кмк, заключаются в отсутствии необходимости моделить девять разных кораблей (достаточно сделать три основы и по девять вариаций соответственно), в возможности равномерно развивать сам Эллидиум (один большой патч - корабль и три различным спецмодуля к нему), в меньших (теоретически, не уверен в этом) трудо- и времязатратах на разработку одного корабля, и такой подход действительно соответствует изначальной идее зеленки: множество фитов в одном корабле.

 

Пасиба всем, кто прочитал этот сумбурный бред <3

 

З.ы. Если кто-то публиковал подобные мысли до меня, каюсь, не видел

Идея конечно не плохая НО:

  1. при таком раскладе тестировать всю эту вакханалию спецмодцлей будут до второго пришествия

  2. все-таки хочется уникального дизайна для кораблей других ролей.

Единственное что сейчас выглядит не логично так это то что у эсминца эллидиума будет 15-й ранг а у эсмов других фракций нет.

2 часа назад, Glavnook сказал:

Единственное что сейчас выглядит не логично так это то что у эсминца эллидиума будет 15-й ранг а у эсмов других фракций нет.

С чего ты взял? Ещё не вечер  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Впрочем четырнадцатым рангом Зита была ещё на двенадцатом, а в некоторых руках и на девятом, успешно насилуя все 14-е ранги эсминцев вместе взятые  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Так что формальный ранг не имеет отношение к фактическому, сейчас Зита 14 ранга скорее эсминец 17-го, чем даже 15-го  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) В правильных руках разумеется.

5 часов назад, Glavnook сказал:

  1. при таком раскладе тестировать всю эту вакханалию спецмодцлей будут до второго пришествия

Энивей все корабли введут как раз ко второму пришествию  ![:fed015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed015.png “:fed015:”)

Такую систему нужно было релизовывать в момент ввода Эллидиума в игру, авось сейчас мы бы ждали только, допустим, фулл ветку фрегата и эсм.

5 часов назад, Glavnook сказал:

  1. все-таки хочется уникального дизайна для кораблей других ролей.

Под основой я имел ввиду (наверное, стоило бы отредачить) только кабину, так что вариации для каждого спецмодуля были бы достаточно уникальными.

4 часа назад, Fullra сказал:

Под основой я имел ввиду (наверное, стоило бы отредачить) только кабину, так что вариации для каждого спецмодуля были бы достаточно уникальными.

Так оно скорее всего так и будет - кабина одна а выподвыпадверты из кристалов вокруг нее разные.
 

7 часов назад, OttoShmit сказал:

С чего ты взял? Ещё не вечер  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Впрочем четырнадцатым рангом Зита была ещё на двенадцатом, а в некоторых руках и на девятом, успешно насилуя все 14-е ранги эсминцев вместе взятые  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Так что формальный ранг не имеет отношение к фактическому, сейчас Зита 14 ранга скорее эсминец 17-го, чем даже 15-го  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) В правильных руках разумеется.

Хотя бы эсмам 14-го ранга плюшек бы добавили что бы они не отставали от Зиты. Уникальные их СМ подшаманили хотя-бы. У Зиты все СМ имеют 3 режима работы а у обычных эсмов только один “маршрутизатор” и он сильно проигрывает любому из СМ Зиты.

норм затея,  с огромным таким минусом - не считая что под каждый спец модуль  модель  своя. 

  -  дерево нодов перерисовывать, 

  - механику дерева перекодировать. 

 

Коли сразу курс на три в одном шел, норм 

теперече же, наверно проще  скопировать готовые блоки

с попутной правкой кода, для однотипных решений.

давным-давно я что-то подобное предлагал 

про корабли Блэквуд.

Но там идея не требовала миллиарда версий:

Предлагал выбирать 1 из 3 СМ кораблю каждого типа (перехватчик,фрегат, штурмовик). и в зависимости от выбора модуля выбиралась бы роль.

Но если даже там это никому толком не понравилось то тут вряд ли кому зайдёт.