Несколько предложений:
Штурмовой рейлган - предлагаю добавить свойство: критическое попадание данного оружия накладывает на вас эффект быстрая перезарядка ракет - после запуска ракеты перезарядка займет всего 1,5 секунды. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 20-30 секунд.
Улучшенные пилоны - добавить свойство: критические попадания основного оружия снижают кд перезарядки ракетных обойм на 1 сек (эффект начинает накапливаться сразу: ракеты ещё не потрачены, а снижение кд следующей перезарядки обоймы уже накапливается).
Точечный наводчик ракет (комп слот, любые корабли) - каждое попадание основного оружия увеличивает по этому противнику урон от ракет (всё что ставится в слот альтернативного вооружения) на 5% на 15 секунд, эффект складывается максимум до +50%. Не действует на оружие с АОЕ свойствами (т.е. только для оружия с точечным уроном).
Ну вы поняли - сет модулей для сборки кораблей с бОльшей ролью ракетного вооружения. Прежде всего штурмовиков. Но и остальные также.