Штурмовой рейлган / Улучшенные пилоны / Точечный наводчик ракет

Несколько предложений:

 

Штурмовой рейлган - предлагаю добавить свойство: критическое попадание данного оружия накладывает на вас эффект быстрая перезарядка ракет - после запуска ракеты перезарядка займет всего 1,5 секунды. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 20-30 секунд.

 

Улучшенные пилоны - добавить свойство: критические попадания основного оружия снижают кд перезарядки ракетных обойм на 1 сек (эффект начинает накапливаться сразу: ракеты ещё не потрачены, а снижение кд следующей перезарядки обоймы уже накапливается).

 

Точечный наводчик ракет (комп слот, любые корабли) - каждое попадание основного оружия увеличивает по этому противнику урон от ракет (всё что ставится в слот альтернативного вооружения) на 5% на 15 секунд, эффект складывается максимум до +50%. Не действует на оружие с АОЕ свойствами (т.е. только для оружия с точечным уроном).

 

Ну вы поняли - сет модулей для сборки кораблей с бОльшей ролью ракетного вооружения. Прежде всего штурмовиков. Но и остальные также. 

Штурмрельса - спорно, может, увеличить кд ракет до 3 секунд, а кд эффекта - до 40 секунд? Хотя сейчас ШР и так достаточно комфортная для игры на имперских штурмовиках (на спарке по крайней мере)

Пилоны - однозначно нет, с той же ШР на том же спарке по кд запускать огненный шторм - такое себе, если бы эффект срабатывал только раз в 20/30 секунд - можно было бы подумать

Наводчик - есус спаси и сохрани, аналогично с пилонами, как ты будешь контрить спарка с ОШ?