Доброго времени суток.
Эта идея пришла совсем недавно, навеяная новым режимом “Последний герой”.
Да и периодически слышу, что было бы не плохо если бы появилось пве для соло прохождения.
Получилось совместить 2 критерия:
-
Ты не зависишь от команды, а играешь сам за себя.
-
Есть условия для соревнования.
Победитель только один.
Сценарий.
- Легенда.
В нашей части исследованного космоса была обнаружена аномалия. Ее долго ученые изучали и наконец убедились что аномалия еще долго будет стабильна.
Выяснили, что аномалия - это портал и ведет в неисследованную часть космоса, конкретно в систему коричневого карлика с разрушенными планетами. В системе обнаружено гигантское сооружение напоминающее станцию. Кто строители этого сооружение не известно, оно значительно уступает по размерам бионов, но превосходит все известные строения разумных существ. Есть мысли что это предшественник бионов, однако не хватает данных для утверждения или опровержение этой теории.
При попытки проникнуть на эту базу исполинов были потеряны огромное количество кораблей. Группу проникновения система охраны зачищала еще на подходе. Поэтому было принято решение об изменении тактики, а так же привлечь к контракту наемников.
2_. Задача._
В систему с разных сторон сооружения где были обнаружены 4 шлюзовых входа на станцию, высаживалось по одному наемнику на один вход. В задачу входит проникнуть на базу изучить по пути все что возможно, дойти до центрального ядра взломать его и скачать данные для ученых и вернуться. Кто быстрее выполнит задачу тот и будет победителем.
- Разрешенные корабли, ранги, этапность миссии.
- перехваты и штурмовики. (Запрещенные корабли будут заблокированы)
- ранги 9-17
- 3 этапа
- Прохождение и карта.
- I этап.
Вас высаживают не далеко от входа на станцию среди обломков и разного мусора. Ваша задача осторожно, прикрываясь обломками приблизится ко входу зачистить охрану входа (тут будут как турели так и излучатели). После того как активная охрана зачищена нужно взломать запорный механизм, попросту открыть дверь.
Напомню карта одна 4 входа, 4 пилота. При желании можно обогнув станцию долететь до другого входа, но лететь долго и вы потеряете время и скорее всего вам приградит путь какой-нибудь обломок.
Вскрыть вход можно 4мя способами, но какой из них сработает не известно, поэтому придется использовать метод научного тыка, это все же исследовательская миссия.
- Метод.
Перехватить управление. По бокам с каждой сороны входа есть управляющий блок его нужно захватить (как маяк). Если этот способ сработал вход откроется.
2 метод.
Расстрелять пушками саму дверь.
Если после разлетевших обломков появится вход значит этот метод сработал, если нет появится силовое поле которое нужно снять.
- Метод
Где-то рядом со входом есть пара генераторов разрушив их силовое поле упадет. (Если этот метод был выбран первым, вход откроется без разрушения самой двери.
- Метод
Где-то рядом со входом есть небольшая выпуклость выпустив очередь по ней дверь откроется (космическая дверная ручка)
У вас есть 4 метода вскрытия базы, какой сработает не известно, но у каждого пилота сработает только один метод.
Вы попадаете в широкий коридор где вас сразу у входа поджидают 2 туррели (условно на потолке, по типу как в Алой мгле) зачистив их дальше по коридору поджидают 2 узлучателя, но уже по бокам в конце еще 2 туррели, но уже они появляются условно с низу из скрытых ниш.
В конце первого коридора станции перед вами 3 двери. В какую вы ломанетесь решать вам, пока дверь не вскрыта на карте вы не увидете куда вам лучше лететь. Поэтому как в сказке налево пойдешь коня потеряешь… ну и так далее. Вскрытие двери уже будет легче (как захват маяка). А что там будет ждать уже столкнетесь когда сунетесь туда.
Ваша задача пройти этот уровень, по дороге сбивая различные текстуры (генераторы, датчики, мелкие туррели), скачивая различные блоки памяти. Там должны быть ключи для взлома, которые вам понадобятся в следующих этапах.
В каждом из коридоров будет что-то свое и свой урон. Ну например в одном будет преобладать термика , в другом кинетика, в третьем эм урон.
В каждом из коридоров будет своя одна ловушка. Например влетев в один коридор без опознавания свой чужой вы активизируете плазменный поток, который приградит вам путь и сквозь который не сможете пролететь пока не найдете и не уничтожите генератор питающий его, в другом коридоре нужно найти и уничтожить источник сильной радиации, в третьем уничтожить мобильную туррель. Что вас там будет ждать вы узнаете лишь в нем.
Долетев до конца коридора перед вами будет еще 2 входа: левый и правый, выбирать вам. Один более длинный но безопасный, другой короткий, но опасный. Какой вам попадется одному богу рандома известно.
В более длинном коридоре вас так же ждет скачивание различных баз данных для еще одного набора ключей, выковыривание различных текстур(за них дают больше очков а значит и больше кредитов) и выпиливание всяких дронов которые на вас будут всю дорогу нападать. Их будет много, волнами, но так же у них мало хп.
В коротком коридоре все по сложнее, он шире в нем будут различные перехваты и средние корабли стреляя различными аномалиями, ракетами с тормозящим эффектом. А так же несколько мелких дроидов которые будут так же наносить более серьезный урон.
По пути вы так же скачиваете различные базы данных, сносите текстуры, но их значительно меньше( коридор же меньше), но их хп чуть больше. В конце коридора вас будет ждать еще один шлюз, который находится не в стене, а в полу. Активируется открытие шлюза по выпуклости которая находится рядом. Шлюз поднимается и начинается прогрузка ll этапа.
На протяжении всего пути вы подбираете бусты: зеленые, красные, желтые.
- II этап
Судя по текстурам вы попадаете во внутрь большого астероида. Если в первом этапе конструкции сугубо искусственные, то тут по коридорам вкрапления камня, иногда даже с прожилками зеленого очень напоминающие материал чужих или участки состоящие полностью из камня…
Туррели вас уже не встречают, а вот излучатели на каждом шагу и мелкие, и крупные. По бокам , сверху, снизу. Сами коридоры более извилисты с сильными перепадами по высоте путь может вести как резко в низ, а потом певернув резко вверх или прямо, могут сужаться или расширятся… По пути попадаются много ниш, в этих нишах есть как сюрпризы в виде чужих (по легенде они раньше нас добрались до станции и тоже пытаются ее изучить), ловушки из различных дронов, дроидов плюющихся разными неприятными эффектами, так и бусты с лечением, уроном, различное оборудование подлежащие демонтажу( т.е. уничтожению), в котором попадается различные части ключей. По сути нужно сунуть нос в каждую щель и решить убивать непись или нет (если нет будет следовать за вами по пятам), скачать данные или вынести текстуру. В конце коридора есть 1 вход который еще глубже ведет к ядру т.е. II этап закончен.
- III этап
На третьем этапе вы попадаете в огромный, круглый зал с ядром по центру. В этом помещении вы можете встретится с остальными тремя пилотами прошедших каждый свой путь, но всех привело к одной цели. Вас всех четверых разделяет силовое поле. Вы можете друг друга видеть, но нанести ущерб друг другу или как то физически чем-то помешать не можете (если забыли это пве, физические контакты с живыми пилотами запрещены)
Ядро помещено в сегментированое силовое поле. Это силовое поле нужно снять со своей стороны т.е. если вы у себя сняли силовое поле, то у остальных игроков оно еще стоит пока они не выполнят свои задачи.
Как снять поле?
Есть 4 пути как и в первом этапе.
-
снять генераторы, расстреляв их, если не поможет ищем другой путь.
-
взломать панель управления, для этого могут помочь набор из подобраных ключей в других этапах, если взлом не удался ищем другой путь.
-
продавливаем атакой сам силовой щит. Если удается, то появляется через 3 секунды атаки хп которое начинает уменьшаться.
-
ищем выключатель, это может быть как уплотнение рядом с генераторами или где-то на стене
Как и в первом этапе у каждого разный способ взлома. Можно подсмотреть за своими противниками какой способ они выбрали и методом исключения найти свой.
После того как упал щит включается таймер за это время вам нужно взломать и загрузить данные с ядра. А так же проникнуть в коридор аварийного выхода.
Кто первым успел это сделать тот и победитель.
Само ядро взламывается в три этапа:
Рядом стоят генераторы и другое оборудование защиты, их выносим. На ядре проявляется часть структуры более стабильная.
Далее находим порты их 3 загружаем в эти порты 3 собранных ключа. Появляется вторая часть стабильной структуры ядра.
Находим и включаем маяк пространства. Все с вашей стороны ядро стабильно. Включается шкала загрузки, после загрузки на полу активизируется шлюз аварийного выхода на ней 4 крепежа их просто нужно выбить и миссия закончена.
После того как вы улетите ядро сгенерирует сильный импульс уничтожив всех кто находится на станции без опознавания “свой чужой”. Для тех кто останется на станции миссия провалена.
- Награда.
По награде можно давать часть артефакта, собрав который можно продать за кредиты или иридий. Это касается только победителя, для остальных награда-компенсация.