ПВЕ для прохождения соло : Лабиринты.

Доброго времени суток.

Эта идея пришла совсем недавно, навеяная новым режимом “Последний герой”.

Да и периодически слышу, что было бы не плохо если бы  появилось пве для соло прохождения.

Получилось совместить 2 критерия:

  1. Ты не зависишь от команды, а играешь сам за себя.

  2. Есть условия для соревнования.

 Победитель только один.

                        Сценарий.

  1. Легенда.

В нашей части исследованного космоса была обнаружена аномалия. Ее долго ученые изучали и наконец убедились что аномалия еще долго будет стабильна.

Выяснили, что аномалия - это портал и ведет в неисследованную часть космоса, конкретно в систему коричневого карлика с разрушенными планетами.  В системе обнаружено гигантское сооружение напоминающее станцию. Кто строители этого сооружение не известно, оно значительно уступает по размерам бионов, но превосходит все известные строения разумных существ. Есть мысли что это предшественник бионов,  однако не хватает данных для утверждения или опровержение этой теории.

При попытки проникнуть на эту базу исполинов были потеряны огромное количество кораблей. Группу проникновения система охраны зачищала еще на подходе. Поэтому было принято решение об изменении тактики, а так же привлечь к контракту наемников.

2_. Задача._

В систему с разных сторон сооружения где были обнаружены 4 шлюзовых входа на станцию,   высаживалось по одному наемнику на один вход. В задачу входит проникнуть на базу изучить по пути все что возможно, дойти до центрального ядра взломать его и скачать данные для ученых и вернуться. Кто быстрее выполнит задачу тот и будет победителем.

  1. Разрешенные корабли, ранги, этапность миссии. 
  • перехваты и штурмовики. (Запрещенные корабли будут заблокированы)

-  ранги 9-17

  • 3 этапа
  1. Прохождение и карта.

- I этап.

Вас  высаживают не далеко от входа на станцию  среди обломков и разного мусора. Ваша задача осторожно, прикрываясь обломками приблизится ко входу  зачистить охрану входа (тут будут как турели так и излучатели). После того как активная охрана зачищена нужно взломать запорный механизм, попросту открыть дверь.

Напомню карта одна 4 входа, 4 пилота. При желании можно обогнув станцию долететь до другого входа, но лететь долго и вы потеряете время и скорее всего вам приградит путь какой-нибудь обломок.

Вскрыть вход можно 4мя способами, но какой из них сработает не известно, поэтому придется использовать метод научного тыка, это все же исследовательская миссия.

  1. Метод.

Перехватить управление. По бокам с каждой сороны  входа  есть управляющий блок его нужно захватить (как маяк). Если этот способ сработал вход откроется.

2 метод.

Расстрелять пушками саму дверь.

Если после разлетевших обломков появится вход значит этот метод сработал, если нет появится силовое поле которое нужно снять. 

  1. Метод 

Где-то рядом со входом есть пара генераторов разрушив их  силовое поле упадет. (Если этот метод был выбран первым, вход откроется без разрушения самой двери.

  1. Метод

Где-то рядом со входом есть небольшая выпуклость выпустив очередь по ней дверь откроется (космическая дверная ручка)

У вас есть 4 метода вскрытия базы, какой сработает не известно, но у каждого пилота сработает только один метод.

Вы попадаете в широкий коридор где вас сразу у входа поджидают 2 туррели (условно на потолке, по типу как в Алой мгле) зачистив их  дальше по коридору поджидают  2 узлучателя, но уже по бокам в конце еще 2 туррели, но уже они появляются условно с низу из скрытых ниш. 

В конце первого коридора станции перед вами 3 двери. В какую вы ломанетесь решать вам, пока дверь не вскрыта на карте вы не увидете куда вам лучше лететь. Поэтому как в сказке налево пойдешь коня потеряешь… ну и так далее. Вскрытие двери уже будет легче (как захват маяка). А что там будет ждать уже столкнетесь когда сунетесь туда. 

Ваша задача пройти этот уровень, по дороге сбивая различные текстуры (генераторы, датчики, мелкие туррели), скачивая различные блоки памяти. Там должны быть ключи для взлома, которые вам понадобятся в следующих этапах.

В каждом из коридоров будет что-то свое и свой урон. Ну например в одном будет преобладать термика , в другом кинетика, в третьем эм урон.

В каждом из коридоров будет своя одна ловушка. Например влетев в один коридор без опознавания свой чужой вы активизируете плазменный поток, который приградит вам путь и сквозь который не сможете пролететь пока не найдете и не уничтожите генератор питающий его, в другом коридоре нужно найти и уничтожить источник сильной радиации, в третьем  уничтожить мобильную туррель. Что вас там будет ждать вы узнаете лишь в нем.

Долетев до конца коридора перед вами будет еще 2 входа: левый и правый, выбирать вам. Один более длинный но безопасный, другой короткий, но опасный. Какой вам попадется одному богу рандома известно.

В более длинном коридоре вас так же ждет скачивание различных баз данных  для еще одного набора ключей, выковыривание различных текстур(за них дают больше очков а значит и больше кредитов) и выпиливание всяких дронов которые на вас будут всю дорогу нападать. Их будет много, волнами, но так же у них мало хп.

В коротком коридоре все по сложнее, он шире в нем будут различные перехваты и средние корабли стреляя различными аномалиями, ракетами с тормозящим эффектом. А так же несколько мелких дроидов которые будут так же наносить более серьезный урон. 

По пути вы так же скачиваете различные базы данных, сносите текстуры, но их значительно меньше( коридор же меньше), но их хп чуть больше. В конце коридора вас будет ждать  еще один шлюз, который находится не в стене, а в полу.  Активируется открытие шлюза по выпуклости которая находится рядом. Шлюз поднимается и начинается прогрузка ll этапа.

На протяжении всего пути вы подбираете бусты: зеленые, красные, желтые.

  • II этап

Судя по текстурам вы попадаете во внутрь большого астероида. Если в первом этапе конструкции сугубо искусственные, то тут  по коридорам вкрапления камня, иногда даже с прожилками зеленого очень напоминающие материал чужих или участки состоящие полностью из камня… 

Туррели вас уже не встречают, а вот излучатели на каждом шагу и мелкие, и крупные. По бокам , сверху, снизу.  Сами коридоры более извилисты с сильными перепадами по высоте путь может вести как резко в низ, а потом певернув резко вверх или прямо, могут сужаться или расширятся… По пути попадаются много ниш, в этих нишах есть как сюрпризы в виде чужих (по легенде они раньше нас добрались до станции и тоже пытаются ее изучить), ловушки из различных дронов, дроидов плюющихся разными неприятными эффектами, так и бусты с лечением, уроном, различное оборудование подлежащие демонтажу( т.е. уничтожению), в котором попадается различные части ключей. По сути нужно сунуть нос в каждую щель и решить убивать непись или нет (если нет будет следовать за вами по пятам), скачать данные или вынести текстуру. В конце коридора есть 1 вход который  еще глубже ведет к ядру т.е. II этап закончен.

  • III этап

На третьем этапе вы попадаете в огромный, круглый зал с ядром по центру. В этом помещении вы можете встретится с остальными тремя пилотами прошедших каждый свой путь, но всех привело к одной цели. Вас всех четверых разделяет силовое поле. Вы можете друг друга видеть, но нанести ущерб друг другу или как то физически чем-то помешать не можете (если забыли  это пве, физические контакты с живыми пилотами запрещены)

Ядро помещено в  сегментированое  силовое поле. Это силовое поле нужно снять со своей стороны т.е. если вы у себя сняли силовое поле, то у остальных игроков оно еще стоит пока они не выполнят свои задачи.

Как снять поле?

Есть 4 пути как и в первом этапе.

  • снять генераторы, расстреляв их, если не поможет ищем другой путь.

  • взломать панель управления, для этого могут помочь набор из подобраных ключей в других этапах, если взлом не удался ищем другой путь.

  • продавливаем атакой  сам силовой щит. Если удается, то появляется через 3 секунды атаки хп которое начинает уменьшаться.

  • ищем выключатель, это может быть как уплотнение рядом с генераторами или где-то на стене 

Как и в первом этапе у каждого разный способ взлома. Можно подсмотреть  за своими противниками какой способ они выбрали и методом исключения найти свой.

После того как упал щит включается таймер за это время вам нужно взломать и загрузить данные с ядра. А так же проникнуть в коридор аварийного выхода.

Кто первым успел это сделать тот и победитель. 

Само ядро взламывается в три этапа:

Рядом стоят генераторы и другое оборудование защиты, их выносим. На ядре проявляется часть структуры более стабильная.

Далее находим порты их 3 загружаем в эти порты 3 собранных ключа. Появляется вторая часть стабильной структуры ядра.

Находим и включаем маяк пространства. Все  с вашей стороны ядро стабильно. Включается шкала загрузки, после  загрузки на полу активизируется шлюз аварийного выхода на ней 4 крепежа их просто нужно выбить  и миссия закончена.

После того как вы улетите ядро сгенерирует сильный импульс уничтожив всех кто находится на станции без опознавания “свой чужой”. Для тех кто останется на станции миссия провалена.

  1. Награда.

По награде можно давать часть артефакта, собрав который можно продать за кредиты или иридий.  Это касается только победителя, для остальных награда-компенсация.

 

 

 

 

 

 

 

Это нужно в потасовку впихнуть.

не  хватанет чего то присущего шутерам- 

Например добавить какой то отягчающий фактор изменяющий стиль прохождения - 

от стреляю во все  на думаю и стреляю.  Например пушки перегреваются медленнее в 5 раз а остывают дольше в 50.

 

Упущен момент - коли это пве, можно организовать некие переключатели, активые области и иные приколы. 

     Чистая схема лети и мочи все что движется - не то что нужно. 

 

например  организовать окна силовых полей,  где игроки действиями могут помочь друг другу. 

аля - переключатели на разных сторонах что - открывают доступ к бустеру.  

+  активные объекты \ артефакты и прочее.

 

Вспоминаем шутеры - все нужные заготовки под реализацию уже имеются. 

тут кнопка в артефакте - надевает дополнительный щит.   здесь ящик - ракеты перезаряжены\сильно пушка охладилась    

здесь переключатель в обломках - пушка заменена \ ракеты сменены.  

3 минуты назад, DimkakmiD сказал:

не  хватанет чего то присущего шутерам- 

Например добавить какой то отягчающий фактор изменяющий стиль прохождения - 

от стреляю во все  на думаю и стреляю.  Например пушки перегреваются медленнее в 5 раз а остывают дольше в 50.

 

Упущен момент - коли это пве, можно организовать некие переключатели, активые области и иные приколы. 

     Чистая схема лети и мочи все что движется - не то что нужно. 

 

например  организовать окна силовых полей,  где игроки действиями могут помочь друг другу. 

аля - переключатели на разных сторонах что - открывают доступ к бустеру.  

+  активные объекты \ артефакты и прочее.

 

Вспоминаем шутеры - все нужные заготовки под реализацию уже имеются. 

тут кнопка в артефакте - надевает дополнительный щит.   здесь ящик - ракеты перезаряжены\сильно пушка охладилась    

здесь переключатель в обломках - пушка заменена \ ракеты сменены.  

или охлаждение у пушек убрать  и ты находишь в локации много “обойм”, которые мгновенно охлаждают?

53 минуты назад, Vladblodemag сказал:

или охлаждение у пушек убрать  и ты находишь в локации много “обойм”, которые мгновенно охлаждают?

 

58 минут назад, DimkakmiD сказал:

не  хватанет чего то присущего шутерам- 

Например добавить какой то отягчающий фактор изменяющий стиль прохождения - 

от стреляю во все  на думаю и стреляю.  Например пушки перегреваются медленнее в 5 раз а остывают дольше в 50.

 

Упущен момент - коли это пве, можно организовать некие переключатели, активые области и иные приколы. 

     Чистая схема лети и мочи все что движется - не то что нужно. 

 

например  организовать окна силовых полей,  где игроки действиями могут помочь друг другу. 

аля - переключатели на разных сторонах что - открывают доступ к бустеру.  

+  активные объекты \ артефакты и прочее.

 

Вспоминаем шутеры - все нужные заготовки под реализацию уже имеются. 

тут кнопка в артефакте - надевает дополнительный щит.   здесь ящик - ракеты перезаряжены\сильно пушка охладилась    

здесь переключатель в обломках - пушка заменена \ ракеты сменены.  

 Или можно добавить в этой  пве как заканчивающиеся ракетные обоймы и боеприпасы, их нужно подбирать в специальных  местах или рандомных. На самом деле можно разных фишек понапихать так чтоб лишь каждое 50 прохождение повтопялось.

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

Это нужно в потасовку впихнуть.

Это ж пве в какую потасовку. Просто нужно и пве развивать в сторону усложнения самого прохождения ну или вариативности прохождения

1 час назад, Vladblodemag сказал:

или охлаждение у пушек убрать  и ты находишь в локации много “обойм”, которые мгновенно охлаждают?

В шутерах обычно есть перчатка \ нож  для урона когда все слито.   

У нас же только одна пушка поэтому  охлаждение важно оставить, хоть как то.

ЛИБО  снижать значительно урон и дальность -  на последних 5% до перегрева, авто переключение на “перчатку”. 

Что сделает “обоймы” несомненно актуальными, в лучших традициях коридорных шутеров.  

 

ПС о придумал - миссия с подтекстом “стелс” поэтому корабли ограниченны по “тепловым сигнатурам” .

2 часа назад, Velarsu сказал:

 

 Или можно добавить в этой  пве как заканчивающиеся ракетные обоймы и боеприпасы, их нужно подбирать в специальных  местах или рандомных. На самом деле можно разных фишек понапихать так чтоб лишь каждое 50 прохождение повтопялось.

Это ж пве в какую потасовку. Просто нужно и пве развивать в сторону усложнения самого прохождения ну или вариативности прохождения

ты сам знаешь, как ПВЕ проходят, бонусы у людей огромные. Есть примерно 20 человек, которые зафармят всю карту силой мысли, поэтому тут придётся пихать это либо в испытания ( чтобы нельзя было фармить), либо вообще в потасовки.

Иначе зайдёт туда человек с бонусом 1137% к урону основных орудий и 7000% к запасу корпуса и щита и выиграет: у других людей шансов не будет

19 часов назад, Vladblodemag сказал:

Иначе зайдёт туда человек с бонусом 1137% к урону основных орудий и 7000% к запасу корпуса и щита и выиграет

Правильно все говоришь, только не 7000, а 8080%. Что мешает тебе достичь тех же результатов. Да сложно, да однообразно, но результат по-настоящему будет радовать и заработок тех же кредитов станен гораздо проще. Могу привести пример 2 игроков которые за 2-3 месяца смогли воплотить урон и половину защиты и я думаю они довольны. Достигнув желаемого проблема только одна, с кем играть, нету сильных игроков следовательно подъем ур карт невозможен. В прокачке нужно искать единомышленников готовых идти дальше лимита.

Идея может и интересная, только как то слишком затянута. Ведь стремление игроков упирается не в тупом просиживании в пве, а в возможности быстрее нафармить кредитов для прокачки модулей, кораблей, возможности заработать немного голды. Если уж и реализовывать карту такой направленности то в качестве SPEEDRUNA для одного игрока, а не для четверки соревнующихся с таблицей рекордов и наградами. Вот это было бы интересно и можно даже убрать бонусы урона и защиты на данной карте, но зная как разрабы любят все резать и усложнять без бонусов она затянется по прохождению. Пример известного модуля Троян, работал же на Алой мгле, да быстро проходили 1 этап, ну и что, там же 3 этапа, транспорт не сбить быстро, так теперь стационарные объекты не захватить (разрабы вы либо описание исправьте, либо сделайте чтобы станции двигались))), описание не соответствует параметрам модуля, хотя давное его не использовал возможно все исправили). Конечно же и награда должна быть соответствующей 3-4 млн, т. к. по времени она явно не 8-10минут, а кто захочет тратить по 12мин на боя. Я к примеру не пойду на цену доверия даже за 20ирисок, она по времени большая. Я бы хотел, чтобы разработчики услышали меня и сделали 2-3 карты достаточно быстрые 2-3 минуты, но со средним заработком.

 по сути эта пве все же не для любителей пвп, а для тех кто хотел бы соревноваться именно в пве по скорости прохождения или другим критериям.  да это долгое прхождение, но его скорее нужно компенсировать не только количеством кредитов, но и различными фишками, множеством линий прохождения, не 3-4 как м монолите или цене доверия, а гораздо больше, кроме того у каждого из 4х игроков своя линия прохождение, вопрос кто придет к финишу. Как вариант можно добавить возможные ловушки друг для друга, которые будут тормозить и включать мозг как обойти ее. 

Можно много чего сделать, но игроки ищут быстрые пути. Для чего? Я написал выше, я не видел только одного психа пве который хотел быть на первом месте по эффке и по кол-ву сыгранных боев, всё. Все остальные хотели кредитов и голды, ну еще ур карт стоило повышать. Задайте вопрос себе и окружащим. Сколько раз вы ходили на цену доверия и пытались пройти ее разными 8-ми развязками, не считая тех раз чтобы узнать сколько же там развязок и что следует из этапа в этап.

3 часа назад, XEIII сказал:

Можно много чего сделать, но игроки ищут быстрые пути. Для чего? Я написал выше, я не видел только одного психа пве который хотел быть на первом месте по эффке и по кол-ву сыгранных боев, всё. Все остальные хотели кредитов и голды, ну еще ур карт стоило повышать. Задайте вопрос себе и окружащим. Сколько раз вы ходили на цену доверия и пытались пройти ее разными 8-ми развязками, не считая тех раз чтобы узнать сколько же там развязок и что следует из этапа в этап.

А как быть с теми у кого больше 10к боев в пве и менее 500в пвп? И таких вполне хватает и нравится им проходить в 10тысячный раз одно и тоже пве. А раз нравится то почему нет.

Насколько я равнодушен к ПвЕ, но данная концепция понравилась, пару раз сыграл бы.

7 часов назад, XEIII сказал:

Правильно все говоришь, только не 7000, а 8080%. Что мешает тебе достичь тех же результатов. Да сложно, да однообразно, но результат по-настоящему будет радовать и заработок тех же кредитов станен гораздо проще. Могу привести пример 2 игроков которые за 2-3 месяца смогли воплотить урон и половину защиты и я думаю они довольны. Достигнув желаемого проблема только одна, с кем играть, нету сильных игроков следовательно подъем ур карт невозможен. В прокачке нужно искать единомышленников готовых идти дальше лимита.

Идея может и интересная, только как то слишком затянута. Ведь стремление игроков упирается не в тупом просиживании в пве, а в возможности быстрее нафармить кредитов для прокачки модулей, кораблей, возможности заработать немного голды. Если уж и реализовывать карту такой направленности то в качестве SPEEDRUNA для одного игрока, а не для четверки соревнующихся с таблицей рекордов и наградами. Вот это было бы интересно и можно даже убрать бонусы урона и защиты на данной карте, но зная как разрабы любят все резать и усложнять без бонусов она затянется по прохождению. Пример известного модуля Троян, работал же на Алой мгле, да быстро проходили 1 этап, ну и что, там же 3 этапа, транспорт не сбить быстро, так теперь стационарные объекты не захватить (разрабы вы либо описание исправьте, либо сделайте чтобы станции двигались))), описание не соответствует параметрам модуля, хотя давное его не использовал возможно все исправили). Конечно же и награда должна быть соответствующей 3-4 млн, т. к. по времени она явно не 8-10минут, а кто захочет тратить по 12мин на боя. Я к примеру не пойду на цену доверия даже за 20ирисок, она по времени большая. Я бы хотел, чтобы разработчики услышали меня и сделали 2-3 карты достаточно быстрые 2-3 минуты, но со средним заработком.

Согласен, награда действительно требуется для всех. Логичнее сделать первому месту 4 осколка, второму 3 , третьему 2, а четвёртому 1+ нормальную награду.

Достигнуть высокого уровня урона можно только в пати с сильными игроками, которых на весь старконфликт около 20 человек. Потом неизвестно- не помешаешь ли человеку вопросом мпро свободные места. Стимул есть и он существенный.

3 часа назад, Velarsu сказал:

А как быть с теми у кого больше 10к боев в пве и менее 500в пвп? И таких вполне хватает и нравится им проходить в 10тысячный раз одно и тоже пве. А раз нравится то почему нет.

Дело тут в другом, это не пвешка получается, а потасовка - в пве соревновательности большой нет, главная цель -  выполнить пвешку и получить за неё награду как можно быстрее.

Точно так же ты же не стал бы лететь чисто ради счёта в пвп, обрекая всю команду союзников на поражение ради твоих очков.

1 час назад, Vladblodemag сказал:

 

Дело тут в другом, это не пвешка получается, а потасовка - в пве соревновательности большой нет, главная цель -  выполнить пвешку и получить за неё награду как можно быстрее.

Точно так же ты же не стал бы лететь чисто ради счёта в пвп, обрекая всю команду союзников на поражение ради твоих очков.

В потосовках все же убивают живых пилотов просто эти режимы более не стандартны по балансу, но они все же пвп. Мне не все потасовки нравятся да и карта всего одна нет разнообразия.

Ты сейчас пытаешься понять пвешников не стоит это делать, даже я не могу представить что модно раз из раза ходить на одну и туже миссию, но некоторым нравится. Так пусть летают.

Я общался с разными представителями пве любителями. Так вот некоторым нравится проходить на разных не стандартных кораблях миссии, на время и тд. Те люди которые не ходят в другие режимы, а только в миссии им должно зайти. Кроме того многие из тех кто ходит в пве просто ради того чтоб снять фиолку иной раз просят сделать миссию чтоб она была для прохождения соло. Ну тут как раз для соло, но с игроками просто пройти ее нужно быстрее чем трое других. А прокачать урон и выживаемость не составит труда значки продают даже на рынке. Не вижу в этом  проблем.

 

11 час назад, Velarsu сказал:

В потосовках все же убивают живых пилотов просто эти режимы более не стандартны по балансу, но они все же пвп. Мне не все потасовки нравятся да и карта всего одна нет разнообразия.

Ты сейчас пытаешься понять пвешников не стоит это делать, даже я не могу представить что модно раз из раза ходить на одну и туже миссию, но некоторым нравится. Так пусть летают.

Я общался с разными представителями пве любителями. Так вот некоторым нравится проходить на разных не стандартных кораблях миссии, на время и тд. Те люди которые не ходят в другие режимы, а только в миссии им должно зайти. Кроме того многие из тех кто ходит в пве просто ради того чтоб снять фиолку иной раз просят сделать миссию чтоб она была для прохождения соло. Ну тут как раз для соло, но с игроками просто пройти ее нужно быстрее чем трое других. А прокачать урон и выживаемость не составит труда значки продают даже на рынке. Не вижу в этом  проблем.

 

Чтобы прокачать урон, если не ошибаюсь нужно около сотни тысяч значков(если больше, поправьте). И кредитов миллионы миллионов. Так что чтобы качать урон нужно фармить пве.

35 минут назад, Vladblodemag сказал:

Чтобы прокачать урон, если не ошибаюсь нужно около сотни тысяч значков(если больше, поправьте). И кредитов миллионы миллионов. Так что чтобы качать урон нужно фармить пве.

Не знаю мне и так норм. Иногда покупаю а так фармить пве… нет. 

14 часа назад, Vladblodemag сказал:

Достигнуть высокого уровня урона можно только в пати с сильными игроками, которых на весь старконфликт около 20 человек.

Мнение конечно твое, спорить не буду, но прокачаться можно и не имея сильных союзников. Конечно проще качать жетоны (мы их так называем) когда в твоем пати ударную силу имеют  2 игрока с 120-130 уроном. Защита тоже важна, но все зависит от роли которую ты играешь и понастоящему почувствовать ее можно после 80лвл. Показатели ур/защиты важны только для того ур.карты какой вы проходите (нубы_0-15, новички_15-19, сильные_19-25, профи_25-30, сверх сильные_ от 30 и выше), все зависит от общего урона команды. Расписывать урон игроков в тиме от ур карты я не буду, это дело практики и умений игроков. Я не зря приводил карту Нитка потому как она является наиболее быстро проходимой и там есть тактика которую уже многие знают. Я надеюсь разрабы не будут ничего перерабатывать ВЫ И ТАК ЗАЖАЛИ ПОЯСА ПО САМОЕ НЕБАЛУЙ. Прокачка жетонов задумывалась разработчиками (это мое мнение) ну минимум на год неспешной игры по 2 часа, я не подсчитывал сколько времени нужно, но предположил, опираясь на свою прокачку. То что у многих были возможности прокачаться быстрее это факт, но мы же искали способы, а не просили прокачать нас других сильных игроков. Качались все постепенно. Я сыграл более 8-10к боев чтобы достичь результата и поверьте это тяжело отдавать столько времени на игру. Скажу тебе когда я начинал у меня был урон 20 и не было защиты, но шел марафон и я с игроком Дмитрием (ник не буду называть) сидели и думали как бы победить в нем. Мы нашли игроков у которых был больший урон чем у нас в разы, собрав достаточно народу мы смогли выиграть, хотя кокуренция была. 2-3 команды боролись за призы. Многие ушли из игры, а многие остались, вот и качались вместе. Что мешает другим игрокам объединяться и достигать результата я не знаю. Раз уж пошли вопросы про кол-во жетонов отвечу, что у меня есть статистика где прописаны (кол-во жетонов для опр.уровня, процент урона, кол-во млн для прокачку уровня). Цифры большие согласен, но и награда за прокачку тоже обрадует, я к примеру если напрягусь могу 25 лвл взять один, но потрачу конечно значительное кол-во времени. Поэтому нужны тимы по интересам. Кто сказал, что прокачка должна быть легкой.

 

11 час назад, XEIII сказал:

Я надеюсь разрабы не будут ничего перерабатывать

Уже деньги в нити порезали

 

11 час назад, XEIII сказал:

Что мешает другим игрокам объединяться и достигать результата я не знаю.

Мешает игрокам сложность получения и значков и кредитов (значки фармятся на нити хорошо только на высоком уровне, а с фармом кредитов худо-бедно мой 53 урон  справляется) получается, что очень много людей с энтузиазмом идут в пве, но разрабы урезали кредиты и у людей выбор-легко кредиты фармить или через слёзы выбивать себе значки. В итоге собирается пати , где один человек 50 примерно урона, ещё один 20, а у остальных урон ниже десятки. И они не получают тот дикий буст который я смог на фарме нитки получить (за это спасибо от всей души тебе, всей вашей дружной группе лучших пвешеров и всем тем, кто участвовал в фарме). 

 

 

А по предложению Веларсу идёт парадокс: если  норм награда идёт только лучшему, то это невыгодный для большинства игроков режим, если значки например всем дадут, то этот режим станет паравозом, где одному нужно всего-лишь запуститься, а остальные на 100% на нём паразитировать будут.

11 час назад, Vladblodemag сказал:

 

 

 

А по предложению Веларсу идёт парадокс: если  норм награда идёт только лучшему, то это невыгодный для большинства игроков режим, если значки например всем дадут, то этот режим станет паравозом, где одному нужно всего-лишь запуститься, а остальные на 100% на нём паразитировать будут.

я ни где не писал про значки, как и в каком количестве они будут даваться тоже. по сути это уже раздел экономики ккуда мне не хотелось бы влезать, я написал лишь об артефакте который при сборке можно продать за гредиты, остальные получают лишь как обычно при проигрыше, ну можно разделить 2,3,4 место.

В 02.08.2019 в 22:45, Vladblodemag сказал:

Уже деньги в нити порезали

Я знаю что порезали и никуда не деться. Я вообще-то имел ввиду, чтобы они не усложняли прохождение Нитки (добавляли кучу мобов, турели ставили). Я не считаю себя каким то особенным пвешером. Ну да в свое время был интерес по прокачке, мы задротили и теперь имеем фулл прокачку. В свое время мы и огневую фармили по 11-13 значков и нормально качались, но никто же не знал какова она по кол-ву жетонов. Что мешает собирать пати игроков с 50 уроном, как бы ищешь их, пишешь в личку, потом в будущем точно будете фармить вместе. Я тебе больше скажу на новой карте Храм надежды мы ожидали, что будут давать много значков на высоком уровне, но в итоге при прохождении 117 лвл мы получили вроде 8шт. Как бы желание сразу отпало, они что думаю я пойду и буду сидеть на карте с 1 по 117 волну и потрачу 2-3 часа времени а то и более и получу к примеру 50 значков, что меня это мотивирует что ли. Если ты карту проходишь последовательно с 1 волны по максимально достигнутой то получишь много кредитов и жетонов, но если ты запустишься сразу на высокий лвл, то ничего не получишь. Фарм это когда минимальное время дает максимальную прибыль. При прохождении всех карт профит время=жетоны=кредиты был только на нитке даже с урезанной кредитной линией, все остальные карты отстой в этом соотношении, потому что соблюдается прямая зависимость от уровня карты к жетонам. Меньше карта меньше жетонов, но кредиты могут не страдать, поэтому фармить нужно высокие лвл карт. Нужно понимать какой ур карты вы можете с легкостью проходить и лучше его пройти за меньшее время чем стремиться лезть на недосягаемые карты и тратить больше времени. Складываете среднее время на 25 лвл (складываете жетоны) и сравниваете тоже самое на 28лвл, вот и станет ясно где лучше для конкретной тимы. Конечно пвп-ки меня не поймут, наверное подумают написал бреда каково-то. У них просто мозг начинает болеть когда слышат что ты карту прошел за час 20 раз.