идея по эсминцам

сразу к делу

 

надо переработать стандартные эсминцы 

под переработкой я имею в виду создать их заново но уже в другом виде

 

далее я опишу примерный концепт новых эсминцев

 

 

для начала нужно снизить живучесть эсминцев на 30% и общая выживаемость эсминцев не должна превышать 100 000 ед

выдать эсминцам фракционные бонусы

например имперский эсминец при достижении второго уровня синергии получает бонус +25 единиц к сопротивлению корпуса 

иерихонский эсминец при достижении второго уровня синергии получает +20 единиц к сопротивлению щита и  на четвертом уровне+10% к его регенерации

федеративный эсминец на втором уровне синергии получает +5% к скорости а так же на четвертом уровне +10% к регенерации энергии

 

 

 

вооружение

два слота

один под основное вооружение а второй под орудия ближнего боя с помощью которых эсминец сможет отбиваться с близкой дистанции

основное вооружение предлагаю сделать в виде шести двухорудийных башнях \

вспомогательное сделать в виде маленьких турелей и равномерно расположить их по корпусу эсминца

 

 примеры нового вооружения

рельсотрон 

для начала разберем что это за оружие в реале и в научной фантастике

 

Рельсотрон состоит из двух параллельных электродов, называемых рельсами, подключённых к источнику мощного постоянного тока. Разгоняемая электропроводная масса располагается между рельсами, замыкая электрическую цепь, и приобретает ускорение вследствие силы Ампера, действующей на замкнутый проводник с током в его собственном магнитном поле. Сила Ампера действует и на рельсы, приводя их к взаимному отталкиванию.

 

плюсы данного вооружения в том что оно сверх дальнобойное, а минусом является то что на один выстрел требуется огромное количество энергии

 

во как примерно должен выглядеть рельсотрон на эсминце

Скрытый текст

 

данная башня будет иметь скорость поворота в 90 град/с, при этом снизится скорострельность, снижение скорострельности будет заключатся в перезарядке орудия, она будет составлять 3 секунды, дальность останется той же что и сейчас, прямое попадание с двух орудий одной башни ±2000 кинет урона

 

плюсы данного вооружения

дальнобойность, точность

 

минусы

из за наведения будет крайне затруднительно вести огонь по маленьким целям, так же будет невозможно отбиваться с близкой дистанции

 

вторым орудием для эсминца можно оставить вакум резонансный лазер, но сделать его по тому же принцпу что и рельсотрон, сделать его в виде шести одноствольных башен внешне похожих на лучевое орудие фрегата но при этом больше в размерах

 

вооружение второго слота

это вооружение предназначено для защиты эсминца в ближней зоне

принцип данного вооружения заключается в работе по области, оно делает зону заградительного огня и наносит урон по цели сплешем

чем ближе противник к эсминцу тем выше урон

игрок может переключатся между слотами и использовать выбранный тип вооружения

пример оружия ближнего боя

 

ну допустим двухствольный скорострельный миномет

 

дальность 

2000 м

имеет большой разброс не позволяющий наносит высокий урон на максимальной дистанции

по сути тут принцип залпового орудия, чем ближе цель тем выше урон

вот как примерно может выглядеть данное орудие

 

Скрытый текст

 

 

 

 

ракетный слот

 убрать барьеры

оставить ремонтных дронов

 

модули

больше всего эсминец страдает от отсутствия нормального отхила. поэтому первый модуль будет называтся " аварийные ремонтные дроны"

модуль становится доступным для активации если корпус эсминца имеет прочность ниже 30%, игрок сам решает, активировать модуль или потратить энергию на что нибудь другое,

при активации модуль запускает дронов которые восстанавливают корпус эсминца до 30% со скоростью 1500 ед/с, получение урона прерывает восстановление, и модуль прекращает работу

 

из модулей обновленных эсминцев стоит убрать следующие модули:

гравитационная линза

дестабилизирующее поле

отталкивающий луч

бластерная турель

плазменная турель

 

по спец модулям оставить только маршрутизатор энергии и пространственный стабилизатор 

варп отражатель и лучевой деструктор убрать, надеюсь не надо обьяснять почему?

 

касаемо атиллы, данный спец модуль не пользуется особой популярностью у игроков а его эффективность весьма сомнительна, поэтому либо убрать данный модуль на переработу либо убрать вовсе

 

 

по мобильности

имперским и иерихонским эсминцам неплохо было бы поднять скорость на 15%

 

 

в общем примерную концепцию эсминцев я описал, свои идеи излагайте в коментах, 

 

 

 

А не проще ли их “оттуда и копирнуть”? Да-да копирнуть.

где-то я уже видел ,ах да . в dreadnought . именно там есть концепция дальнего и ближнего оружия . идея слишком жестокая как по мне . а, еще “подавление” разрабатывалась как роль в “маяковых” режимах , это можно проследить посмотрев хотя-бы на грави линзу , так что линзу убивать будет жестоко , . в общем нет 

сильно, круто, молодёжно, только вот атиллой можно заменить у федерата стабилизатор

а другие модули, кроме отхила до 30% (бесполезная система восстановления корпуса, учитывая что эсминец почти всё время находится под огнём) будут?

Мисье явно знает толк в извращениях.   Зачем ближние пушки если они не АИМ. 

 Камеру крутить за перехватом, как барабан стиральной машины в руках джекичана, умеешь ? 

   

здравые мысли есть,

  • например добавить модули для установки более одного (большие пушки). 

  • срезать хп добавив возможностей быстрее стрелять мелочь (модификация в крейсер)

 

 

Скрытый текст

ПС прямое приближение к ведроутам что сдохли не торт.    

 

Идея ведроутов изначально кривая и колеченная, без нормальных маневров (2,5д дирижабли) следовало упрощать - казуалить. 

Там унитазный двигатель но ведрокодеры его кастрировали в нулину, сперли идей с разных проектов - и под конец слились как раки. 

 

  В восемь модулей можно было много крутизны положить, по факут всяких разных свистопределок натолкали.

  на черпали идей из интернетов,  навалили вской байды три короба. Кризис колесо, бинды кнопок и прочая ересь. 

 

    Конечно есть чем поживиться но это - ракетные решения + большие пушки что встанут в качестве модулей (как фотонка), переделывая под нашу реальность.  

     но ничего сверх оригинального нет,  из суприм командера можно вдохновиться ни чем не хуже. 

   

      Ни в коем случае концептуальную обертку ведер трогать не нужно, излишне перегруженная.  

         Здесь же все предельно понятно, просто есть проблема в предел движка уперлись,

           больше чем есть модулей и модификаторов недоступно, без танцев с бубоном.

 

 

ПС где то валялось мое предложение по эсмам на разделение по суб ролям. 

Ты хочешь  и так страдающих эсмов по живучести занизить???

Ну хорошего тебе пригорания на них

Ибо с такой живучестью не выше 100.000 их будут разбирать за пару выстрелов обычные дезы. 

Общий посыл темы мне понятен и я всеми руками за. 

Правда автор слишком усложняет мне кажется. Тут просто необходимо пересмотреть ТТХ как самого эсминца так и его обвеса. 

Мой вариант переработать стандартный трёх режимный СМ маршрутизатор или как там он. То есть сделать так что у него действительно будет три режима. Со временем по смене. Сек 10.

Ну вот пример.

1)Первый режим Скорость - он по умолчанию активный. Прирост скорости составляет 300% но маневры снижены используется только основное вооружение, модули и ракетный слот не доступны.

2)Боевой режим +40% дальности +20% скорострельности основного вооружения возможность использовать модули и ракетный слот. Скорость и манёвры стандартны. Сильно снижены резисты щита и корпуса.

3)Режим Ремонта - Эсминец не может двигаться и использовать модули и ракетный слот но его ремонт корпуса и реген щита способны востанавливать 10% общей прочности в секунду взятие урона отменяет восстановление но не отменяет режим, который через 5 секунд после последнего урона продолжит ремонт. Переключение режима происходит без затрат энергии однако на 10 секунд эсм бездействует совсем.

Все значения приблизительны. Величина бонусов от режимов варьируются в зависимости от фракционной принадлежности.

 

И да срезать дальнобойность - для боя соответствующий режим, ну и естественно убрать бонусную зону на урон так как эсм не будет теперь сильно живучим. Дать штраф на входящий ремонт минимум по полам ибо есть соответствующий режим. 

 

Что касаемо эсминцев с уникальными СМ то там даже не знаю, только рассмотрение каждого в отдельном порядке.Зелень вообще за гранью логики так что там по моему просто нерф всего до состояния раритета в музее - красиво, уникально, но польза только для мощи флота…

В 18.05.2019 в 12:00, wMadRiderw сказал:

выдать эсминцам фракционные бонусы

например имперский эсминец при достижении второго уровня синергии получает бонус +25 единиц к сопротивлению корпуса 

иерихонский эсминец при достижении второго уровня синергии получает +20 единиц к сопротивлению щита и  на четвертом уровне+10% к его регенерации

федеративный эсминец на втором уровне синергии получает +5% к скорости а так же на четвертом уровне +10% к регенерации энергии

Фффффффф

Все по 2 бонуса, Империя 1

Фффффффф

 

Видимо автор не умеет собирать эсмы, летать на них, не умеет их разбирать, вот и пилит подобную тему. 

С таким нововведениями играть ещё хуже и тяжелее будет, и так большая часть собирает эсмы через… вообще не понятно на что они упирается, настолько картонными их строят., без энергии, без резистов, что просто кошмар, ставят бессмысленные бм на те фракции, которым они не смогут их реализовать, и воюют и ставят пушки (ну тут хозэ кто виноват, что при постройке доступна только Ореол, хотя наверно из за тех времен, что все эсмы летали с барьрами и только ореол мог пробить их эффективно) что не помогать команде, а быть на 100% баластом команды, пусть при постройке выдаётся рельса и тогда этот вопрос отпадёт. 

Лично для меня, если это введут, мой видж, с сирий, полнейшей помойкой станет и эсмы будут не играбельны, лучше по зете запелите предложу, что бы не прыгала как тапок, или переработать ПЧ для обычных эсмов и лишьть зеты ее, сделать 2 режима работы, например:

У меня он в 4 слоте, я нажимаю и он либо полностью 5 км пролетает или столько сколько мне нужно. 

А 2 режим, по пробелу дважды жму и он меня телепортирует на 2,5 км и повторно так же. 

Но после использования 2 режима, ПЧ идёт в откат на половину, так как прыгнул на половину. 

 

2 часа назад, Atnvof сказал:

Общий посыл темы мне понятен и я всеми руками за. 

Правда автор слишком усложняет мне кажется. Тут просто необходимо пересмотреть ТТХ как самого эсминца так и его обвеса. 

Мой вариант переработать стандартный трёх режимный СМ маршрутизатор или как там он. То есть сделать так что у него действительно будет три режима. Со временем по смене. Сек 10.

Ну вот пример.

1)Первый режим Скорость - он по умолчанию активный. Прирост скорости составляет 300% но маневры снижены используется только основное вооружение, модули и ракетный слот не доступны.

2)Боевой режим +40% дальности +20% скорострельности основного вооружения возможность использовать модули и ракетный слот. Скорость и манёвры стандартны. Сильно снижены резисты щита и корпуса.

3)Режим Ремонта - Эсминец не может двигаться и использовать модули и ракетный слот но его ремонт корпуса и реген щита способны востанавливать 10% общей прочности в секунду взятие урона отменяет восстановление но не отменяет режим, который через 5 секунд после последнего урона продолжит ремонт. Переключение режима происходит без затрат энергии однако на 10 секунд эсм бездействует совсем.

Все значения приблизительны. Величина бонусов от режимов варьируются в зависимости от фракционной принадлежности.

 

И да срезать дальнобойность - для боя соответствующий режим, ну и естественно убрать бонусную зону на урон так как эсм не будет теперь сильно живучим. Дать штраф на входящий ремонт минимум по полам ибо есть соответствующий режим. 

 

Что касаемо эсминцев с уникальными СМ то там даже не знаю, только рассмотрение каждого в отдельном порядке.Зелень вообще за гранью логики так что там по моему просто нерф всего до состояния раритета в музее - красиво, уникально, но польза только для мощи флота…

Ещё 1 в эсмы не умеет, то что вы предлагаете, это просто…, без комментариев и самое главное ХОРОШО ЧТО ЭТОГО ВСЕГО НЕ БУДЕТ 

(-:

 

В 18.05.2019 в 12:00, wMadRiderw сказал:

ракетный слот

 убрать барьеры

оставить ремонтных дронов

Дроны пусть будут доступны виджу и сире, барьеры только тирану и их стоит переработать в плане размера, чуть больше их сделать и не много, прям на 10-15к поднять прочность. 

Хорошая идея. Но не для роли “подавления”.

Против, для меня, сейчас, с эсминцами все прекрасно =)

Есть шероховатости, но они отполируются от использования.

Резать БМ и Барьеры — кардинально против уменьшения количества, что бы то ни было =)

Уменьшить выживаемость? До 100к? Такой эсм крышкой протаранить можно будет, как горелый кусок подбитого корабля.

Ремка не лечащая супер-маневренный эсм при получении урона? Риали? И то, только при снижении корпуса ниже 30к?

Зачем лечиться когда тебе уже в ангар давно пора?