Резонирующий Турбофазер

Резонирующий Турбофазер  (орудие фрегата) - скорострельное плазменное оружие (ЭМИ урон), способное серией попаданий по противнику вызывать ударную волну наносящую АОЕ урон как по противнику-цели, так и по прочим противникам в радиусе поражения.

 

Характеристики для 1 орудия (для 4 орудий) Мк4

Урон в секунду: 625 ед/сек (2500 ед/сек)

Урон снаряда: 625 ед - точечный урон

Скорострельность: 60 выстр / мин (240 выстр / мин) пушки стреляют по очереди

Шанс крита / крит урон  5% / +40%

Дальность стрельбы: 3800 м 

Скорость снаряда: 6000 м/с

Разброс: 0,8 град

Нагрев / остывание: 8 сек / 1 сек

 

Эффект резонанса : при попадании в противника на 7 секунд накладывает эффект “резонирующие флуктуации”, эффект складывается при каждом попадании (таймер обновляется). При наборе 12 эффектов происходит резонанс создающий ударную волну и кораблю противника, а также всем противникам в радиусе 700 м от него наносится 3000 ед ЭМИ урона. У каждого корабля, вооруженного подобным оружием своя уникальная резонирующая частота, эффекты от фокуса нескольких турбофазеров считаются отдельно - каждый накладывает свой эффект и создает отдельную ударную волну.

ВНИМАНИЕ: резонирующая плазма нестабильна при высоких температурах - при перегреве орудия произойдёт резонанс генерирующий ударную волну - вам и противникам в радиусе 700 м от вас будет нанесён урон 3000 ед ЭМИ.

 

Эффект ударной волны может накладываться не только на корабли противника, но и на любые враждебные объекты имеющие собственное ХП (дроны, турели, щиты).

 

Скорострельное ЭМИ орудие для фрегатов, там где тяж-бластер имеет высокий дпс, а Вулкан раскручивает криты, данная пушка будет периодически давать АОЕ урон по довольно большой области, кроме того есть возможность дать урон по себе уведя пушку в перегрев.

ап

АОЕ урон на 700 м - много.

300 хотя бы.

ДПС тож великоват, вкупе с эффектом наложения будет люто крошить штурмы и прихваты.

Против эсмов хорошо.

Предлагаю упростить  взяв классический вариант “вертушка”

Дополнив для  оригинальности  - небольшим множителем, что накапливается попаданиями на цели. 

 

1 попадания одиночными навешивает множители - что незначительно растят урон следующих попаданий

 

2 пока кнопка зажата копится заряд и идет нагрев, 

  - по отпусканию вылетает шар - создающий АоЕ  

  - перекрутил(перегрел)  - пожалуйте, область поражения с само уроном.

  - покуда на цели висят множители  -  урон и радиус масштабируем на повышенные множители.  

 

как то так,  получаем агрегат что дает АОЕ, но и требует применять мозг.

Слишком  ЖЫРНО. Сделал орудие для себя любимого, не так ли ?

42 минуты назад, _Autism сказал:

Слишком  ЖЫРНО. Сделал орудие для себя любимого, не так ли ?

 

Я летаю на фрегатах и знаю, что для них нужно, а что нет. На перехватах например я не летаю и не могу знать что именно им там нужно, потому туда и не лезу.

 

Оружие в представленном виде более-менее универсально. В целом заведомо несколько хуже контактника, но наверняка найдёт своих поклонников. Я не предлагаю бесполезных решений вроде Орудия с компенсацией отдачи.

В данном случае за основу взят Танатос и доведён до ума в виде скорострельного ЭМИ-оружия: урон и характеристики снарядов сопоставимы (скорострельность поменьше, урон пульки повыше, скорость снаряда у ЭМи можно настроить патронами и катушками), механика подрыва сделана удобоваримая вместо 6500 урона при радиусе 1000 м, тут 3000 урона в радиусе 700 м, но не при гибели противника, а при серии попаданий по нему, что гораздо адекватнее и полезнее. В целом реализована классическая “роговская” комба: серия быстрых слабых ударов и мощный завершающий.

 

Применение:

При атаке / защите маяков - выбираем самую жирную цель в толпучке на маяке (например вражескую прикрышку) и залетая вплотную к маяку начинаем в неё долбить, попасть во фрегат гораздо проще. настакиваем урон и АОЕ долбит не только по ней но и по мелочи вокруг сбивая им захват и по вражеским дронам если маяк захвачен противником, находясь под маяком перегреваем оружие и долбим АОЕ ещё и от себя, а не только от противника.

 

При командном бое - опять же выбираем цель в центре фригошара и стараемя чтобы долбило АОЕ по нескольким целям.

 

При сражении с мелочью пушка будет не особо эффективна, но можно когда тебя в клозе крутят увести её в перегрев и дать АОЕ, хоть и по себе тоже. Оружие не эффективно на детонации как мне кажется т.к. по быстрым целям с бомбами не очень-то попадёшь, к тому же далеко не каждый фрегат сможет летать достаточно быстро.

 

Пушка будет хороша против эсмов зашедших на дистанцию поражения, но опять же контактник гораздо лучше.

 

Понизил базовый урон с 700 ед до 625 ед (дпс 4 турелей снизился с 2800 до 2500)

56 минут назад, Krigg сказал:

В целом заведомо несколько хуже контактника

ничего, что в игре есть и другие орудия для крых, кроме контактника ?

В 24.05.2019 в 08:53, Krigg сказал:

Эффект резонанса : при попадании в противника на 7 секунд накладывает эффект “резонирующие флуктуации”, эффект складывается при каждом попадании (таймер обновляется). При наборе 12 эффектов происходит резонанс создающий ударную волну

то есть 

нужно 12 раз попасть что пошла волна?

7 минут назад, _Autism сказал:

ничего, что в игре есть и другие орудия для крых, кроме контактника ?

 

Разве я это отрицаю? Возможно кто-то например с деструктором летает. Думаю если с АИМом, то деструктор порвёт контактник по эффективности вдвое-втрое. Правда забанят таких наверное.

некоторые с ТБ летают. Ещё кое-кто мне доказывал, что контактник ещё хуже чем рельсовый миномёт потому, что не может далеко стрелять, а летать надо с той шляпой у которой ещё снаряд на 4 делится… Мнения у людей разные.

6 минут назад, STIL93 сказал:

то есть 

нужно 12 раз попасть что пошла волна?

Да. Поэтому против перехватов будет не особо эффективно, против штурмовиков скорости снаряда и разброса должно уже хватать. Но противники же могут не ждать пока ты им 5 секунд нон-стоп будет настакивать (это если вообще не мазать), а свалят за укрытие.

 

Поэтому основная “целевая аудитория” это фрегаты и медленные штурмовики, ещё эсмы, но тем 3к урона это не сильно много, а вот несколько подрывов могут модули вынести. Но опять же дистанция оружия не такая чтоб на 5 км по эсмам пулять.

В 24.05.2019 в 08:53, Krigg сказал:

Скорострельность: 60 выстр / мин (240 выстр / мин) турели стреляют по очереди

а что за турели

я чет не могу понять

 

 

17 минут назад, STIL93 сказал:

а что за турели

я чет не могу понять

 

 

 

Имеется в виду механика стрельбы: пушки на корабле стреляют не одновременно как позитронка, штурмрельса или квантовый рейлган например, а по очереди как затмение, миномёты или танатос.

 

Собственно больше всего оружие  при стрельбе будет на Затмение похоже, только с разбросом небольшим и несколько иными характеристиками.

В 27.05.2019 в 11:41, Krigg сказал:

 

Имеется в виду механика стрельбы: пушки на корабле стреляют не одновременно как позитронка, штурмрельса или квантовый рейлган например, а по очереди как затмение, миномёты или танатос.

 

Собственно больше всего оружие  при стрельбе будет на Затмение похоже, только с разбросом небольшим и несколько иными характеристиками.

Крутая штука, до 4000 дпса сразу разгонится, если ставить на блэкдрегона :), а потом ещё и фит.