Всем привет!
По своему опыту считаю штурмовик-ударник самыми уязвимыми и беспомощными в игре? Их вполне заменяют штурмовик-командный. Модули во многом их повторяют.
ударник же имеют вооружение с очень малой дистанцией стрельбы (менее 2500 м), нерабочие модули по сбивки наведения оружия противника. На дистанции стрельбы ударник подбивается одной ракетой противника, особенно если это диверсант, и ничего не может им противопоставить. Модули тут совершенно не помогают (даже удрать).
Посему предлагаю вывести этот класс из игры, как самый бесполезный, и переназначить его модули для кораблей командный и других типов. Что думаете на этот счёт?
Some of the replies have me worried; if it somehow isn’t obvious I am writing about this post:
Ни, ни, ни… ударник оставьте… заграда уберите плиз. Модули его ударке, он тогда сразу станет нужным корабликом… И звучать будет гордо и важно. Ударно-заградительные корабли… Ваще жи топ будет…
Не, ну это уже не здоровая тема.
1 час назад, Cr0 сказал:
По своему опыту считаю штурмовик-ударник самыми уязвимыми и беспомощными в игре?
Это ты нас спрашиваешь, или сам так думаешь? ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Тут явно что то лишнее, или “По своему опыту” или знак вопроса ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)
2 часа назад, Cr0 сказал:
Посему предлагаю вывести этот класс из игры, как самый бесполезный, и переназначить его модули для кораблей командный и других типов. Что думаете на этот счёт?
Предлагаю совместить 2 класса: РЭБов и Командов. А два удаленных класса отдадут им модули, для более полной игры.
Скрытый текст
![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)
3 часа назад, STIL93 сказал:
вызывайте санитаров
Думаю поздно уже, случай явно фатальный ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
3 часа назад, Cr0 сказал:
Всем привет!
По своему опыту считаю штурмовик-ударник самыми уязвимыми и беспомощными в игре? Их вполне заменяют штурмовик-командный. Модули во многом их повторяют.
ударник же имеют вооружение с очень малой дистанцией стрельбы (менее 2500 м), нерабочие модули по сбивки наведения оружия противника. На дистанции стрельбы ударник подбивается одной ракетой противника, особенно если это диверсант, и ничего не может им противопоставить. Модули тут совершенно не помогают (даже удрать).
Посему предлагаю вывести этот класс из игры, как самый бесполезный, и переназначить его модули для кораблей командный и других типов. Что думаете на этот счёт?
Оба…) ![:blink:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/blink.gif “:blink:”) Это как, все понимаю но вот Ударники и бесполезняк, ну даже не знаю что и сказать по этому поводу ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”) на них просто много чего нужно учитывать при ведения боя но не более того, удакаводы такие чудеса вытворяют на них что ппц. Закачаешься. А тут бесполезные, ну ну…
Это что флешмоб такой? напишите тогда про эсминцы что ли))
6 минут назад, Velarsu сказал:
Это что флешмоб такой? напишите тогда про эсминцы что ли))
Да походу начали реально флешмоб)
54 минуты назад, TenG сказал:
Да походу начали реально флешмоб)
Дурдом они начали, а точнее продолжают, начался он судя по всему давным давно ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Cr0 - англичанин, это вообще он?
Тема троль про инженеров?
Не знаю откуда этот “бро” [Cr0](< base_url >/index.php?/profile/1109730-cr0/ “Перейти в профиль Cr0”) взялся, но я писал про перехватчиков-диверсантов. Все мои аргументы есть в теме, на которую он дал ссылку.
В принципе мне уже дали рекомендации по использованию перехватчика-диверсанта в ИИ-боях с ботами.
- Комплектация боевых модулей: [Прицельный комплекс «Орион» 12][Подавитель «Белый шум» 12][Квантовая защита 12][Система восстановления корпуса 12]
- Первым ботов не атаковать, а подключаться к атаке других.
- Атака должна быть короткой с быстрым отходом на безопасную дистанцию.
- Атаковать в основном фрегаты и штурмовики в таком порядке
- [Подавитель «Белый шум» 12]
- [Прицельный комплекс «Орион» 12]
- Атака орудием и ракетами в течение 5-10 секунд. За это время можно выпустить до 2-х ракет.
- Если ситуация благоприятна и к боту можно подойти на 2000 м, то используем спецмодуль [Плазменная сеть].
- Отход.
- Отход в таком порядке:
- [Квантовая защита 12]
- Форсаж и манёвры.
- [Система восстановления корпуса 12]
- Если в хвост каким-либо фрегатом запущены ракеты, а время действия квантовой защиты истекло, то это респаунд в 75%… 25% оставляю на везение. Ибо скорости диверсанта не хватает уйти от ракетной атаки.
Вот только, что ни говори,
12 часа назад, Cr0 сказал:
Всем привет!
По своему опыту считаю штурмовик-ударник самыми уязвимыми и беспомощными в игре? Их вполне заменяют штурмовик-командный. Модули во многом их повторяют.
ударник же имеют вооружение с очень малой дистанцией стрельбы (менее 2500 м), нерабочие модули по сбивки наведения оружия противника. На дистанции стрельбы ударник подбивается одной ракетой противника, особенно если это диверсант, и ничего не может им противопоставить. Модули тут совершенно не помогают (даже удрать).
Посему предлагаю вывести этот класс из игры, как самый бесполезный, и переназначить его модули для кораблей командный и других типов. Что думаете на этот счёт?
Some of the replies have me worried; if it somehow isn’t obvious I am writing about this post:
Уважаемый, [@Cr0](< base_url >/index.php?/profile/1109730-cr0/), Вы перевели мой заголовок неправильно.
Правильный перевод.
I think that interceptors-saboteurs is the most useless class of ships in the game.
И про штурмовиков-ударников я не писал вовсе!
6 часов назад, Pilot__9zlwn сказал:
Просто ты стал инициатором странного флешмоба.
Могу подкинуть идейку для еще одной темки…
“Считаю ботов в пвп, слабыми и беззащитными сущностями, которые надо удалить из игры, дабы на них никто больше не мог зарабатывать медальки”.
Вам всё хаханьки. А я открывая тему, говорил вполне серьёзно.
1 час назад, Pilot__9zlwn сказал:
Вам всё хаханьки. А я открывая тему, говорил вполне серьёзно.
Ога. Только это могло быть актуально 6 лет назад, когда вводили ролевые особенности, и тогда был такой же топик, с такими же обоснованиями.
Но игра есть игра. И в ней неплохо бы чутка разобраться для начала.