В 08.06.2019 в 17:38, Alienmen сказал:
Иногда замечаю, что на некоторых кораблях пушки хаотично крутятся, абсолютно не соответствуя направлению огня и движения (я знаю про то что есть свободный прицел, но мне кажется это эксплуатируется читерами…) | как это может быть реализовано (теоритически): с помощью софта эмулируется постоянно нажатая кнопка свободного прицела, и курсор мыши управляется читом, а управление кораблем осуществляется чеез геймпад) |
если это баг, то очень надеюсь, что его когда-нибудь починят… если это чит - с этим поделать что-то очень сложно, т.к. нет вмешательства в память игры, а значит спалить такое читерство архисложно. (можно попробовать убрать функцию свободного прицела для перехватчиков и штурмовиков (они итак поворотливые, а у фрегатов это забирать нельзя - единственный шанс отбиться от чего-то быстрого) или ограничить скорость поворота пушек (КОСТЫЛЬ И ГРЯЗНЫЙ ХАК!!!)
(хотел прикрепить видео, но что-то напутал с NVENC и видео испортилось)
они если сильно захотят, то вполне могут прикрутить клиенту игры возможность мониторинга диспетчера задач. сие мероприятие очень быстро выявит читерьё которое тут есть на этом проекте и никуда не делось. можешь заглянуть в мою тему в этом разделе где с дезы под белым шумом попадают по торпедам (доказано логами ) ,но пишут мол де это некие фликшоты))
макросню тоже легко обезвредить, ведь закликанную цикличность человеческая нервная система неспособна повторить дважды в совпадением на 100%. не веришь- попробуй шариковой ручкой отчертить на листе бумаги окружность ,а потом со скоростью полкруга в секунду её повторить так ,ЧТОБЫ ЛИНИИ СОВПАЛИ.
и запили сюда видео, очень любопытно взглянуть на новые аккаунты всё тех же якобы рукастых меганогебаторов))
а вообще… юзай тхилит или самонаводящийся лазер, в общем любой аим в игре чтобы доставлять максимум неудобств означенным категориям плейеров. хотя бы ради того чтобы в игровом чатике узнать о себе много нового))
да и так, в догонку… нагибай тем, чем можно нагнуть и будет тебе счастье, ибо все означенные проблемы исходят из ленивости разрабов хоть как-то контролировать свой проект