Облако крионитов - БМ инженеров

БМ инженеров Облако крионитов - это созданный в лабораториях Эллидиума боевой модуль представляющий собой колонию кристаллических наноботов, главной особенностью которых является поглощение тепла. Изначально предназначенный для корабля Ваз-Гот, этот БМ оказался применим для любых инженерных кораблей.

 

Облако крионитов (мк4) - пассивно в радиусе 3100 м  у союзных кораблей увеличивает максимально допустимый нагрев оружия и скорость охлаждения на 10%. При активации на 6 секунд полностью убирает нагрев оружия в радиусе действия (ранее набранный нагрев сбрасывается, а новый не набирается), а также снижает разброс на 35%. КД 38 сек.

 

Считается бафом вроде тех, что раздают командные штурмовики - позволяет инженеру получать ассисты за усиление союзников. Баф достаточно сильный как в обороне, так и в атаке, однако это инженер с радиусом ауры 3,1км, а не командник с 4,8км, да и сам инженер если окажется слишком близко может легко словить фокус. Так что подобравшись слишком близко придётся рисковать.

БМ открывается в конце дерева изучения Ваз-Гота, но устанавливается на любые инженерные корабли.

 

Визуализация - при активном режиме заменяет текстуры кораблей на синие от зимней покраски.

ап

Хм оригинально. 

 название  - “крио транслятор” , лучше звучит ) 

Тут столько уже этих модулей) 

Меня просто поражает желание игроков увеличить и так огромное количество модулей в игре. Тут уже впору девальвацию по модулям просить сделать (начав объединять несколько модулей с похожими характеристиками, в один), а не сочинять новые…

Что там поражать то ?  

В игре  не море модулей на выбор -  всего то десять ящиков с модулями

причем число указанных объектов, для каждого ящика, до десяти не всегда дотягивает. 

Так что ничего удивительного.

 

Я бы на вашем месте предложил перетряхнуть существующие модули,

добавив несколько оригинальных - чтоб сформировался набор из 10 активных

для “универсальной роли”. 

 

а это мысль …

7 часов назад, Dedaaaaa сказал:

Меня просто поражает желание игроков увеличить и так огромное количество модулей в игре. Тут уже впору девальвацию по модулям просить сделать (начав объединять несколько модулей с похожими характеристиками, в один), а не сочинять новые…

Да в том то и дело…

Как по мне так дело не в количестве модулей, а в том, что они слишком различные по механике работы.

 

Я за то, чтобы разнообразие было, но вот сами модули кораблей одной роли были более-менее схожи по основным признакам.

 

Данный БМ также как массовые отхилки и массовый реген энергии имеет такуой же аурный тип и объём, но отличается свойствами воздействия - вместо регена хп или энергии от даёт бонусы к охлаждению оружия.

 

Мне нравятся те модули, которые были до появления зелени, эсмов и уников. Я считаю, что новые модули нужны, но они должны иметь некоторую схожесть с этими изначальными линейками модулей корабля этой роли.

8 минут назад, Krigg сказал:

Как по мне так дело не в количестве модулей, а в том, что они слишком различные по механике работы.

 

Я за то, чтобы разнообразие было, но вот сами модули кораблей одной роли были более-менее схожи по основным признакам.

 

Данный БМ также как массовые отхилки и массовый реген энергии имеет такуой же аурный тип и объём, но отличается свойствами воздействия - вместо регена хп или энергии от даёт бонусы к охлаждению оружия.

 

Мне нравятся те модули, которые были до появления зелени, эсмов и уников. Я считаю, что новые модули нужны, но они должны иметь некоторую схожесть с этими изначальными линейками модулей корабля этой роли.

Разделение по ролям после универсальности и все доступности по модулям, изначально не особо нормально работало, а сейчас и подавно потерялось… 

Проголосовал за, но это скорее бм командника, без обид. Игра командная, усиление союзников это к команду