БМ инженеров Облако крионитов - это созданный в лабораториях Эллидиума боевой модуль представляющий собой колонию кристаллических наноботов, главной особенностью которых является поглощение тепла. Изначально предназначенный для корабля Ваз-Гот, этот БМ оказался применим для любых инженерных кораблей.
Облако крионитов (мк4) - пассивно в радиусе 3100 м у союзных кораблей увеличивает максимально допустимый нагрев оружия и скорость охлаждения на 10%. При активации на 6 секунд полностью убирает нагрев оружия в радиусе действия (ранее набранный нагрев сбрасывается, а новый не набирается), а также снижает разброс на 35%. КД 38 сек.
Считается бафом вроде тех, что раздают командные штурмовики - позволяет инженеру получать ассисты за усиление союзников. Баф достаточно сильный как в обороне, так и в атаке, однако это инженер с радиусом ауры 3,1км, а не командник с 4,8км, да и сам инженер если окажется слишком близко может легко словить фокус. Так что подобравшись слишком близко придётся рисковать.
БМ открывается в конце дерева изучения Ваз-Гота, но устанавливается на любые инженерные корабли.
Визуализация - при активном режиме заменяет текстуры кораблей на синие от зимней покраски.
Хм оригинально.
название - “крио транслятор” , лучше звучит )
Тут столько уже этих модулей)
Меня просто поражает желание игроков увеличить и так огромное количество модулей в игре. Тут уже впору девальвацию по модулям просить сделать (начав объединять несколько модулей с похожими характеристиками, в один), а не сочинять новые…
Что там поражать то ?
В игре не море модулей на выбор - всего то десять ящиков с модулями
причем число указанных объектов, для каждого ящика, до десяти не всегда дотягивает.
Так что ничего удивительного.
Я бы на вашем месте предложил перетряхнуть существующие модули,
добавив несколько оригинальных - чтоб сформировался набор из 10 активных
для “универсальной роли”.
а это мысль …
Как по мне так дело не в количестве модулей, а в том, что они слишком различные по механике работы.