Прокачка крафтовых орудий и модификаторов

Как уже ясно из названия темы речь пойдет о создании крафтовых орудий и модификаторов и их прокачке.
 

Предложение по орудиям сводится к следующему:

 

1. Всем орудиям дать возможность создавать крафтовые версии

 

2. Добавить карафтовым орудиям 10 уровней которые будут повышаться в зависимости от набранной синергии (аналогично прокачке кораблей)

    на первом уровне крафтовое орудие по ТТХ будет полностью соответствовать фиолетовому

 

3. За каждый набранный уровень до 9-го предоставлять на выбор один из бонусов:

  • 2,2% к урону

  • 2,2% к скорострельности

  • 2,2% к скорости полета снаряда (если у орудия она есть)

  • 2,2% к ускорению времени наложения дебафа (если орудие накладывает дебаф - например быстрее снижает резисты противника)

  • 2,2% к скорости перезарядки

  • 2,2% к времени до нагрева 

 

4. На 10-м уровне синегргии можно будет добавить один из специальных бонусов:

  • 10% к шансу критического удара

  • 20% к мощности критического удара

  • 5% к урону

 

Данное предложение предполагает увеличение урона от орудий и его необходимо как-то компенсировать, в связи с этим необходима доработка модификаторов.

 

Предложение по модификаторам сводится к следующему:

 

1. Всем модификаторам дать возможность создавать крафтовые версии 

 

2. Добавить карафтовым модификаторам 10 уровней которые будут повышаться в зависимости от набранной синергии (аналогично прокачке кораблей

   на первом уровне крафтовый модификатор по ТТХ будет полностью соответствовать фиолетовому

 

3. За каждый набранный уровень до 9-го предоставлять на выбор один из бонусов:

  • 2,2% к мощности базовых ТТХ

  • 2.2% уменьшение штрафа к ТТХ (если применение модификатора накладывает штраф на другие ТТХ, не уменьшает штраф от применения 2-х модификаторов одного типа

  • 2,2% уменьшение времени перезарядки (для модификаторов которые срабатывают через определенное время)

  • 2,2% увеличение времени баффа (для модификаторов которые дают бафф на определенное время)

 

4. На 10-м уровне синегргии можно будет добавить один из специальных бонусов:

  • разрешает применять данный модификатор в паре с аналогичным без снижения ТТХ (то есть ТТХ снизятся только у одного из 2-х  одинаковых модификаторов на котором будет соответствующий бонус, а при установке двух модификатором с данным бонусом ТТХ снижаться не будут у обоих) Не разрешает устанавливать 2 модификатора если сам модификатор имеет ограничение на установку не более 1-го.

  • 10% к мощности базовых ТТХ

  • 10% уменьшение штрафа к ТТХ (если применение модификатора накладывает штраф на другие ТТХ, не уменьшает штраф от применения 2-х модификаторов одного типа)

 

 

К примеру импульсный разрядник:

- при выборе “2.2% уменьшение штрафа к ТТХ” на всех 9-ти уровнях и “10% уменьшение штрафа к ТТХ” на 10-м будет снижать регенерацию энергии не на 9,9% а 9,9%*0,7=6,93%

  • при выборе “2,2% к мощности базовых ТТХ” на всех 9-ти уровнях и “10% к мощности базовых ТТХ” на  10-том увеличение урона для модуля рангов 11-17 составит не 11% а 11%*1,3=14,3%

 

Интересная идея только уменьшит в 2-3 раза бонусы за прокачку, чтоб итог не сильно отличался от оранж, а имел бонус виде 1-2%, это как бонус за Асс пилотирование на этом модификаторам и орудиям. И ещё, не использовать свободную синергию, а отдельную которая будет зарабатываться путём полетушек, для каждого модификатора и орудия своя. 

1 час назад, Glavnook сказал:

3. За каждый набранный уровень до 9-го предоставлять на выбор один из бонусов:

  • 2,2% к урону

  • 2,2% к скорострельности

  • 2,2% к скорости полета снаряда (если у орудия она есть)

  • 2,2% к ускорению времени наложения дебафа (если орудие накладывает дебаф - например быстрее снижает резисты противника)

  • 2,2% к скорости перезарядки

  • 2,2% к времени до нагрева 

 

А вот тут будет ещё одна идея увеличить склад вместо 2500 до 3500 это нужно для того чтоб можно было прокачивать одну орудие или модификатор по разным специализациям т.е. сингулярность прокачиваеться только по урона а вторая сингулярность по скорострельности или же по скорости снаряда, очень удобно будет на разные режимы использовать разную прокачку одного и того самого модификатора или орудие

Идея то хорошая, вот только для меня это уже не особо то и Важно) Сори) Но так же поддержу голосовалку)

48 минут назад, RomanWwW сказал:

Интересная идея только уменьшит в 2-3 раза бонусы за прокачку, чтоб итог не сильно отличался от оранж, а имел бонус виде 1-2%, это как бонус за Асс пилотирование на этом модификаторам и орудиям. И ещё, не использовать свободную синергию, а отдельную которая будет зарабатываться путём полетушек, для каждого модификатора и орудия своя. 

Так я цифры приблизительные дал, их естественно необходимо будет корректировать в ходе тестирования.

41 минуту назад, RomanWwW сказал:

А вот тут будет ещё одна идея увеличить склад вместо 2500 до 3500 это нужно для того чтоб можно было прокачивать одну орудие или модификатор по разным специализациям т.е. сингулярность прокачиваеться только по урона а вторая сингулярность по скорострельности или же по скорости снаряда, очень удобно будет на разные режимы использовать разную прокачку одного и того самого модификатора или орудие

Да, склад бы расширить не мешало

3 часа назад, Glavnook сказал:

 

3. За каждый набранный уровень до 9-го предоставлять на выбор один из бонусов:

  • 2,2% к урону

  • 2,2% к скорострельности

  • 2,2% к скорости полета снаряда (если у орудия она есть)

  • 2,2% к ускорению времени наложения дебафа (если орудие накладывает дебаф - например быстрее снижает резисты противника)

  • 2,2% к скорости перезарядки

  • 2,2% к времени до нагрева 

 

В целом идея хорошая. Проголосовал “За”, но сама реализация и цифры мне не нравятся.

 

Во-первых удельный вес бонусов разный: урон лучше скорострельности (кроме случае когда каждый выстрел настакивает какие-то эффекты) другие характеристики в таком виде вообще выглядят слабо.

Я бонусы представляю как-то так:

  • 2% к урону

  • 2,2% к скорострельности

  • 3% к скорости полета снаряда (если у орудия она есть)

  • 6% к ускорению времени наложения дебафа (если орудие накладывает дебаф - например быстрее снижает резисты противника)

  • 4% к скорости перезарядки

  • 3% к времени до нагрева 

ещё добавить бонусы:

  • 2% дальности стрельбы

  • 3% разброс (если он есть)

  • 2% радиус АОЕ (если он есть)

 

Во-вторых мы ведь понимаем что из видимого разнообразия всё скатится в раскачку одной нужной характеристики.

Вот скажем как я вижу прокачку своего контактного миномёта (при бонусах которые предложены ТС): 

2 ур + 2,2% к урону

3 ур + 2,2% к урону

4 ур + 2,2% к урону

5 ур + 2,2% к урону

6 ур + 2,2% к урону

7 ур + 2,2% к урону

8 ур + 2,2% к урону

9 ур + 2,2% к урону

10 ур + 5% к урону

итого + 22,5% к урону

Более того так я вижу прокачку практически любого оружия которое должно наносить урон. Для хилящих лазеров бонусы к времени нагрева.

 

 

1 час назад, Krigg сказал:

В целом идея хорошая. Проголосовал “За”, но сама реализация и цифры мне не нравятся.

 

Во-первых удельный вес бонусов разный: урон лучше скорострельности (кроме случае когда каждый выстрел настакивает какие-то эффекты) другие характеристики в таком виде вообще выглядят слабо.

Да в целом есть некоторые огрехи в идее но на то она и идея ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)
По бонусам для хилящих пушек согласен нужны

По цифрам тоже окончательные надо определять тестами.

по мне так отличная идея, обеими руками за.

2 часа назад, Krigg сказал:

 

Во-вторых мы ведь понимаем что из видимого разнообразия всё скатится в раскачку одной нужной характеристики.

к этому скатывалось всегда. что нагибало, на том и летали.

Ало  вы как такое балансить будите против с балансом и так…

Я бы сделал вообще всё проще.

 

У нас есть ОМ и там падают модули и оружие.

 

Сделать у этих всех модулей не стандартные а частично случайные характеристики с одинаковой общей суммой ценности параметров.

 

Т.е. есть оружие “Пушка” (просто для примера)

Сейчас её параметры выглядят так

урон 100%

скорострельность 100%

скорость снаряда 100%

дальность 100%

Нагрев / остывание 100%

разброс 100%

дополнительный эффект стрельбы 100%

и эти параметры всегда одинаковы

 

Я предлагаю сделать часть характеристик случайно распределяемыми:

урон 70% + 0-60%

скорострельность 70% + 0-60%

скорость снаряда 70% + 0-60%

дальность 70% + 0-60%

Нагрев / остывание 70% + 0-60%

разброс 70% + 0-60%

дополнительный эффект стрельбы 70% + 0-60%

Сумма в первом и втором случае будет одинакова, а вот по параметрам оружие будет отличаться очень сильно. В ОМе каждая пушка будет иметь уникальный набор параметров и фармить станет интереснее ведь набор характеристик будет каждый раз новый. Удачные образцы можно будет продать за отличные цены, неудачные на слом.

 

Старые модули и оружие все будут иметь усреднённые параметры (как в первом варианте). А новые из ОМа уже случайный набор параметров.

Ещё потом можно сделать переоснащение за ГС - выбираем 1-2 параметра которые при переделке не станут меньше или наоборот больше, а остальное перераспределится случайным образом.

23 часа назад, Old_Pirate_OW сказал:

Ало  вы как такое балансить будите против с балансом и так…

Это все можно забалансить только на это время надо вот и все. Собственно на текущих пушках давно уже летаем и каждый примерно представляет что именно качать у каждой пушки.
 

20 часов назад, Krigg сказал:

Сделать у этих всех модулей не стандартные а частично случайные характеристики с одинаковой общей суммой ценности параметров

Идея прикольная, но ты представляешь сколько вариантов рандома будет?

В 13.06.2019 в 16:49, Old_Pirate_OW сказал:

Ало  вы как такое балансить будите против с балансом и так…

Как по мне и так слишком зациклились на этом балансе которого фактически и так нет, а имеем только сплошной нерф всего и вся…( Скоро одной кнопки хватит что бы играть в СК…

В рамках ПвП СК (который похоже умирает) - это предложение только увеличит дисбаланс, здесь я против.

В рамках ОМа (который обещают оживить) - это предложение крутое, так как добавляет ещё больше RPG составляющей, здесь я за. И надо добавить шанс поломки орудия при прокачке, чем выше, тем больше шанс поломки.

В общем, всё зависит от того куда разрабы будут двигать игру. Если оставят как есть это останется плохоиграбельным и такие предложения даже и рассматривать нет смысла.

1 час назад, SeraX сказал:

В рамках ПвП СК (который похоже умирает) - это предложение только увеличит дисбаланс, здесь я против.

В рамках ОМа (который обещают оживить) - это предложение крутое, так как добавляет ещё больше RPG составляющей, здесь я за. И надо добавить шанс поломки орудия при прокачке, чем выше, тем больше шанс поломки.

В общем, всё зависит от того куда разрабы будут двигать игру. Если оставят как есть это останется плохоиграбельным и такие предложения даже и рассматривать нет смысла.

Я вообще всегда выступал за то что бы всю тусу и ПВП в том числе полностью перебазировать в ОМ, ну со временем конечно.

Оригинально конечно.

Есть правда важный нюанс, для каждой пушки и модификатора  городить огород.

Оно надобно разработчикам ?

Всего то изобрести “прокладку” под зеленым соусом.  Подобно “зеленые модификаторы”  для пушки. 

Что управляет усилителями и шарфами некоторым образом, для “одетого” объекта\сущности.

 

Механика такова

Берем пушку экипируем в слот “зеленого нечто”,  там.

Внутри некое дерево с эффектами, узлами, переключателями - способ прокачки обычный для зелени.

Выбираем ноды - задействуем переключатели эффектов, штрафов, усилители - готово. 

экипируем - слот пушки “нечто”, в корабль.  

 

Вот например здесь предложение - по прокачиваемым модификаторам с доп. механикой “прокладки”. 

Числом всего 5,  что закроют множество разумных желаний. В том числе, хотелку по выбору дополнительных эффектов.  

Скрытый текст

 

да,  там накидали минусов гору - причём предлагаете  то же самое - с иного ракурса Виденья.

И собрали плюсов - парадокс…

8 часов назад, DimkakmiD сказал:

Оригинально конечно.

Есть правда важный нюанс, для каждой пушки и модификатора  городить огород.

Оно надобно разработчикам ?

Всего то изобрести “прокладку” под зеленым соусом.  Подобно “зеленые модификаторы”  для пушки. 

Что управляет усилителями и шарфами некоторым образом, для “одетого” объекта\сущности.

 

Механика такова

Берем пушку экипируем в слот “зеленого нечто”,  там.

Внутри некое дерево с эффектами, узлами, переключателями - способ прокачки обычный для зелени.

Выбираем ноды - задействуем переключатели эффектов, штрафов, усилители - готово. 

экипируем - слот пушки “нечто”, в корабль.  

 

Вот например здесь предложение - по прокачиваемым модификаторам с доп. механикой “прокладки”. 

Числом всего 5,  что закроют множество разумных желаний. В том числе, хотелку по выбору дополнительных эффектов.  

  Показать содержимое

 

да,  там накидали минусов гору - причём предлагаете  то же самое - с иного ракурса Виденья.

И собрали плюсов - парадокс…

Твое предложение клевое, но мое думаю более простое и менее ресурсоемкое по тестированию так как предполагает меньше вариаций. 
 

12 часа назад, Glavnook сказал:

Твое предложение клевое, но мое думаю более простое и менее ресурсоемкое по тестированию так как предполагает меньше вариаций. 

Верная мысль,  главное определиться с концепцией - “Хочу”.   

Пушку\модификатор\модуль - подстраиваемый под стиль, как развитие “пиратских БМ”. 

Способ же реализации, как видимая часть обертки вторична.

 

У тебя здесь проще, хотя как откатить или переназначить прокачку не указано.   

Для моего же варианта повторно использованы готовые решения.  

Без умножения сущностей, концепция “обертки”. 

 

ПС  За настраиваемые в разумных пределах сущности. Против  умножения барахла на складе, в мастерской… 

11 час назад, DimkakmiD сказал:

У тебя здесь проще, хотя как откатить или переназначить прокачку не указано.   

Никак - только создавать новую с другими параметрами

 

11 час назад, DimkakmiD сказал:

За настраиваемые в разумных пределах сущности. Против  умножения барахла на складе, в мастерской… 

Да, в этом есть рациональное зерно

В 20.06.2019 в 20:38, Glavnook сказал:

Никак - только создавать новую с другими параметрами

 

Да, в этом есть рациональное зерно

Так зачем на складе куча одинаковых пушек? 

Переоснащение нужно за 500 000 кредитов сделать. И проблема с концом.