Не спавнится транспорт киберов в локации Пустоши Солариса.

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели |

Кибер сопровождения транспорта (который необходимо сбить по заданию) остаётся на карте, не давая заспавниться новому транспорту.

 

|
| Что вы ожидали увидеть |

Киберы (не транспорт) будут добиваться кристаллидами или будут самостоятельно деспавнится при длительном нахождении на локации без транспорта.

 

|
| Условия воспроизведения проблемы | Воспроизвести баг не удалось, возможно для его воспроизведения нужен игрок, который выходит ОМа в ангар, на которого заагрен “последний выживший”. |
| Подробности о проблеме |

Основная проблема лежит в том что киберы сопровождения транспорта могут прекратить следование маршруту (к точке деспавна) и улететь, не давая заспавнится новому транспорту.

Я наблюдал как последний кибер просто стоял на месте, даже в случае когда игрок открыл по нему огонь. Так же его не атаковали кристаллиды.
Скриншота самого стоящего кибера сделать не удалось. Был сбит игроком EvgeniyZumIND с помощью
Установка “Sk’Rah”.
При попытке повторить баг, оставшийся кибер самостоятельно покинул локацию. Скриншоты прилагаются.

 

|
|

Частота возникновения

 

|

редко

|
| Время возникновения проблемы | Около 22:22 по МСК |

 

[2019.06.17 21.57.39.403.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=192622)

В момент наблюдения бага в “русском чате” на локации был короткий диалог между игроком EvgeniyZumIND и Shedi.

Принято как SC-111394 Не спавнится транспорт киберов в локации Пустоши Солариса.