| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | * открываю карту
* кликаю “Станция Страж 17”
* кликаю для варп-прыжка
* появляюсь в локации “Станция Страж 17” рядом с полицейскими турелями
* турели сразу меня атакуют |
| Что вы ожидали увидеть | спокойное место появления на локации “Станция Страж 17” как на других локациях |
| Условия воспроизведения проблемы |
карма -3
станция вылета: новый эдем
|
| Подробности о проблеме |
* на фрегате не успеваю отлететь от турелей, 1-2 выстрела обязательно с уроном после окончания неуязвимости после варпа
* если отвлечься - турели тебя собьют. Вот полицейские корабли агрессивны только после действия игрока
* неприветливый, раздражающий элемент выполнения ежедневных заданий открытого мира (отправная точка маршрутов после бесплатного варпа на станцию)
* дальность атаки турели 2100. точка появления в 1900 от угловой турели + турели по углам покрывают прямые пути точка - “станция Страж 17” и точка - врата “Станция Слежения”/“Транспортный узел Империи”
* текстуры локации не успевают загрузиться (всё черное, виден только текст названий кораблей/врат/станции), а уже слышно как в корабль прилетает несколько ракет турели, что дезориентирует
|
| Частота возникновения | всегда |
| Время возникновения проблемы | |
место варп-появления на миникарте, иконка неуязвомости после варпа, из нижнего правого угла прилетают ракеты турели, виден кинетический урон 0
полицейская турель около места появления после варпа
Это не ошибка, всё работает так, как задумано при отрицательном значении кармы
Ошибка не то, что атакуют при карме, а то что респ в радиусе атаки турели. Респ на базовой станции (как и выход из дока/врат) по умолчанию подразумевает безопасное место. Раздвинуть респ от турели на 300м должно быть не сложно. У меня текстуры локации не успевают загрузиться, а уже слышно как в корабль долбится турель.
Не баг, это мера защиты новичков от пиратов на респе.
Летайте с Элидиума, там турелей на респе нет, только полиция летает.
Сомнительно, что мера защиты
на других станциях не так
в мендесе турель далеко от точки варп-появления и вообще за камнями
в Новом эдеме турель тоже далеко от точки варп-появления
турель справа, можно стоять в 100-300м слева от точки варп-появления и турель там уже не достает. Для “защиты респа новичков” новички тогда видимо должны лететь прятаться в эту турель, а не только что появившийся после варпа игрок оказываться в радиусе турели.
а игроков кто защитит? Это колокол какой-то. Турель сразу после варпа начинает долбить, это все слышат, прилетают какие-нибудь на седьмых уровнях корабля и помогают турелям - я на фрегате даже до дока станции не успеваю долететь чтобы живым остаться - остается развернуться и сбить этого седьмого уровня защищаясь даже если не хотел убивать
сделали выбивание модулей даже из непиратских нпс и достижения по карме и атаке непиратских нпс - минусовая карма - обычный игровой элемент и игроки на базовой станции должны получать нормальный спокойный сервис, а не ракеты под зад сразу при появлении. Сам подлетел к терели - это одно, сам виноват, но тут игра сама бросает корабль на турель.
когда локация загружается (все черное) и в тебя уже стреляют - это создает элемент паники и непонятно куда рулить
элидиум далеко. Когда задание в локации Онтрегоса/Транспортном узле логично прыгнуть в бесплатный Страж 17 и из него попасть куда надо, а не лететь в имперские сектора из Элидиума
сделал варп-прыжки через меню между Новым эдемом и Стражем-17. На Страж 17 появляюсь в разных но близких точках: 2500, 2200, 1900, 1700 от турели - т.е. часть точек появления то нормальные, вне 2100 радиуса турели, но близко всё равно чаще закидывает