БЗС. Убрать ограничение дальности оружия

Привет. С недавним обновлением запрещено устанавливать более 1-го модуля “Горизонт”, из за чего дальность атаки на БЗС стала еще меньше. Предлагаю убрать либо ослабить ограничение по дальности.

12 часа назад, GRavitoN сказал:

Привет. С недавним обновлением запрещено устанавливать более 1-го модуля “Горизонт”, из за чего дальность атаки на БЗС стала еще меньше. Предлагаю убрать либо ослабить ограничение по дальности.

Инферно проголосовал против, ну ты понял да?

Вообще-то один модуль сейчас даёт почти столько же - сколько было от 2х.

Чем меньше дальности и скорости - тем относительно больше расстояния, надо чтобы игроки двигались на БЗС, а не стоя на одном месте фокусили подлетающих, при этом доставая из центра до всех важных точек.

Против убирания ограничения. Сначала вы просили одно, теперь другое.

В БЗС вполне комфортно играть и без горизонтов, а стрелять за 6-8 км сидя в сейф зоне несколько странно. Получаем режим тира где 2 команды играют в пве “кто больше объектов снесет” .

 

52 минуты назад, _Vans сказал:

Инферно проголосовал против, ну ты понял да?

Опять спойлеры  ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)

Скрытый текст

Ну, и как я люблю писать : " Сколько боёв на бзс, что бы ответственно заявлять мнение?"  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

 

Убирайте, все равно щас на т3 решают лазеры. Кто в них смог, тот и победил. На т5, тоже не сильно сломает игру.

 

1 час назад, KotMypkot сказал:

Против убирания ограничения. Сначала вы просили одно, теперь другое.

В БЗС вполне комфортно играть и без горизонтов, а стрелять за 6-8 км сидя в сейф зоне несколько странно. Получаем режим тира где 2 команды играют в пве “кто больше объектов снесет” .

 

Так ПВЕ и получается что больше нравится… К ботам и объектам привыкаешь и после не паришься а с игроками, всегда лажа, особо не подстроишься)

2 минуты назад, TenG сказал:

Так ПВЕ и получается что больше нравится… К ботам и объектам привыкаешь и после не паришься а с игроками, всегда лажа, особо не подстроишься)

Ну так в этом и заключается очарование pvp, не предсказуемость и разумность действий противника. Для всего остального есть КООП и Пве.

24 минуты назад, KotMypkot сказал:

28 минут назад, TenG сказал:

Так ПВЕ и получается что больше нравится… К ботам и объектам привыкаешь и после не паришься а с игроками, всегда лажа, особо не подстроишься)

Ну так в этом и заключается очарование pvp, не предсказуемость и разумность действий противника. Для всего остального есть КООП и Пве.

Ну как видим на деле, не всем по нраву (очарование) pvp, хоцо, стабильности в понимании что происходит и особо не париться на постоянные изменения условий боя что в принципе пве и предлагает с избытком! + ЧСВ подкрепляет аЛя сильный игрок, валю все и вся налево и направо) Все довольны все счастливы)

3 часа назад, KotMypkot сказал:

Против убирания ограничения. Сначала вы просили одно, теперь другое.

В БЗС вполне комфортно играть и без горизонтов, а стрелять за 6-8 км сидя в сейф зоне несколько странно. Получаем режим тира где 2 команды играют в пве “кто больше объектов снесет” .

 

Объекты сносят дезы, на них порезка горизонтов мало повлияла. А остальные корабли сейчас как ёжики в тумане

3 часа назад, anvin2 сказал:

Вообще-то один модуль сейчас даёт почти столько же - сколько было от 2х.

Чем меньше дальности и скорости - тем относительно больше расстояния, надо чтобы игроки двигались на БЗС, а не стоя на одном месте фокусили подлетающих, при этом доставая из центра до всех важных точек.

Было бы неплохо компенсировать разницу потери дальности от горизонтов, ослаблением общего ограничения дальности

По большей степени это сделано против Заградов на остальных ролях это так не отразилось.

12 часа назад, TenG сказал:

По большей степени это сделано против Заградов на остальных ролях это так не отразилось.

Не только, на командников, инжей и эсмов это тоже влияет

Лично я не хочу, чтобы толпы лазерных указок снова с 6 км всё контролировали. 

В 28.06.2019 в 11:44, anvin2 сказал:

Вообще-то один модуль сейчас даёт почти столько же - сколько было от 2х.

Чем меньше дальности и скорости - тем относительно больше расстояния, надо чтобы игроки двигались на БЗС, а не стоя на одном месте фокусили подлетающих, при этом доставая из центра до всех важных точек.

Но проблема в том, что это позволяет противникам быстрее достигать ключевых точек: им не требуется маневрировать, ведь атаки дезинтегратора их убить быстро не смогут, значит они смогут быстро долететь до одной из точек дредноута и поставить бомбу! Разве  это не даёт неоправданное преимущество перехватчикам и штурмовикам с форсажной скоростью 800?

Для подобного очень просто взять например Ахилесса  и с крейсерной модификацией за  менее, чем 20 секунд долететь до вражеского охладителя, потом прожать нанокомпозитное покрытие и пережить нужное время , затем поставить бомбу.