Не много многабукоф от меня, в двух частях с прологом и эпилогом.
Пролог.
При всём моём искреннем уважении к Velarsu, как к более опытному и рукастому пилоту. Все мы хотели бы сделать игру лучше. Я тоже хочу, но пока не знаю как Может когда-нибудь среди ночи мне приснится бредовая гениальная идея (как Менделеву), и я, с криком «Эврика!» ломанусь бегом на форум в одних труселях излагать креатиф… И меня дружно запинают помидорами, не оценив даже половину гениальности бредовости моей идеи ![:015j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015j.png “:015j:”)
Важно помнить, что даже профессиональные изобретатели придумывают почти всё методом научного тыка, отсеивают неудачные решения и дорабатывают перспективные, прошедшие отбор. Так что продолжаем, друзья, думаем Это я в смысле вообще, а не только по этой теме.
Часть 1. Жизнь бомбовозов из кабины начинающего заграда, и неправильный посыл темы.
[голосом Николая Дроздова] Бомбовозы встречаются трёх подвидов. Вот подвид одинокий. Он кродётся огородами карты, в надежде, что про него забудут. Но напрасно. Я – юный натуралист начинающий заград, и все мои союзники уже ждём его с хлебом-солью за красивый фраг.
Второй подвид – бомбовоз тихушник. Пока его боевые товарищи громко шумят, как правило возле охлада, бомбовоз под шумок тихо но быстро несёт бомбу на комрубку. Я об этом помню, стараюсь заметить вовремя, делая вид, что огрюсь на отвлекающих. И уж постараюсь , чтобы его подлётное время растянулось подо-о-льше, до подхода моих союзников. Шанс на успех постановки бомбы прямо пропорционален громкости шума отвлекающих и всегда отличен от нуля… в сферическом вакууме.
Третий подвид бомбовозов очень редкий, встречался один раз. Стадо бешеных носорогов. Бомбовоз на Блодторменторе с контактным миномётом в окружении не менее тяжелобронированных телохранителей в почти полном составе тимы внезапно ворвался на эмиттер , превращая в металлолом всё живое. Далее фарм нашего респа с плавным и невозбранным откручиванием всех точек. Пока мы сообразили лететь на перехватах откручивать быстрее, чем красные, было уже поздно.
Вывод из моих наблюдений. Это не сколько бомбовозы не умеют в бомбовозы, сколько команда им не помогает. Нужно повышать скил бомбовоза и его помощников…. А как его повышать, если на дрэде нету бомбы ?
У нас такая деградация уже давно: «мы не можем в ручники, уберите» - убрали, «мы не можем капитанить и выживать в захвате маяков, уберите» - убрали, хорошо хоть в потасовках вернули. Теперь что ? «мы не можем в бомбовозы, уберите, хотяб нам». А дальше что ? «мы не можем сбивать торпеды? Нас ваншотают дезы, подовляют эсмы (внезапно), кошмарят ударки, которых мы не можем догнать, трололошат перехваты, инжи – это вообще читы… кароче, для нас рочей оставьте только командники, и все будут на равных….» И будет ваистену «командный» БЗС ??? Вместо повышения скила и командной игры.
Часть 2. Я не против разнообразия, модулей = тактик. Обеими клешнями «ЗА». Но данное решение приведёт к противоположному от желаемого результату. Нужно что-то принципиально новое.
Теперь конструктивно. Конструктивно держатель бомбы/заменитель расположен почти равно удалённо от всех трёх точек. А значит пока трое клешнеруков кодируют маяк от пьянства, красные невозбранно занесут бомбу и/или открутят точки , реализуя численное превосходство… А если «захват маяка» можно сбивать аое-пухой или тилитом, то «маяк» не протрезвеет. То есть «у нас нету бомбы, занесите нам две» ? Ну может я просто чего-то не понял в предлагаемых механиках.
Однажды мы попали на итальянский дрэд. Я был очень удивлён, что меня сразу варпнуло на красный дрэд, на полпути вывернулся. Первая мысль: «Я вроде не брал развед в слоты», потом : «Меня кто-то похитил, и тащит к себе в логово на растерзание». Оказалось у итальянцев на дрэде вместо торпед вот такая варпалка. Интересно, весело, и в балансе, потому-что вместо торпед.
Я не против альтернативы держателя бомбы в принципе, равно как и любого другого модуля дрэда. Но придумать хотелось-бы что-то более необычное, вместо очередного маяка.
Эпилог. Всем добра и творческих успехов в нелёгком деле улучшения игры. Пока могу поддержать лишь добрым словом… пока не приснится чё-нить![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)