Бзс дредноуты: альтернатива модулю "держатель бомбы"

В связи с тем что теперь в разы стало сложнее поставить бомбу на бзс для многих крыльев этот модуль стал бесполезен или даже вреден (когда рандом хватает бомбу на чем попало и идет сдивать очки) предлагаю альтернативу этому модулю.

Для более выделению фракционной особенности дредноутов предлагаю сразу три модуля для империи, иерихона и федерации.

Для Империи:

В слот где стоит держатель бомбы устанавливается  специальный маяк (можно назвать по другому)

Для активации необходимо мин 3 игрока  которые вводят последовательность кода фактически включение маяка как захват.

Механика:

После включения маяка подготовка 2 сек с предупреждающим звуком.

После маяк в радиусе 1500-2000м отбрасывает вражеские корабли на 2000-2500м. Дополнительный эффект в радиусе 4000м увеличение урона на основное орудие на n%длительностью ок 5 сек.

Иерихон:

В слот где стоит держатель бомбы устанавливается  специальный маяк (можно назвать по другому)

Для активации необходимо мин 3 игрока  которые вводят последовательность кода фактически включение маяка как захват.

Механика:

Маяк после активации  притягивает к себе вражеские корабли. Радиус действия 2000м. Дополнительный эффект перекачка щитов  у вражеских кораблей на n в сек при этом 50% от выкаченого суммарно перераспределяется на союзные корабли.

Федерация:

В слот где стоит держатель бомбы устанавливается  специальный маяк (можно назвать по другому)

Для активации необходимо мин 3 игрока  которые вводят последовательность кода фактически включение маяка как захват.

Механика:

Маяк после активации приводит в стазис на 10 сек все корабли радиусом 2500м выключая на это время радар(модули и импланты антиконтроля действуют) Дополнительный эффект на n в сек в течении 3 сек повышает союзным кораблям корпус.

 

Данный модуль позволит сделать сборку дредноута более вариативным и  для тех кто не сможет по каким либо причинам заносить бомбы выбрать другой полезный для себя модуль.

 

 

 

пойдет, но с радиусом я бы подумал и по поводу комбинаций можно поменять на коллективный захват маяка на своем дреде. Допустим 1 игрок не может взять больше 1/3 маяка.

За.

Прорекламирую древнюю тему на счёт новых модулей для дредов:

 

Весело это всё конечно, но в рандом еты этих людей для захвата маяка не найдёшь.

гораздо больше пользы давала бы возможность игрокам ( желательно чтобы это было доступно только для дальнобойных фрегатов) подключаться к маяку и пилить  синеньким лазером  с  дальностью 15000 из маяка сквозь снижение урона.

Что-то странно выглядит федеративный мухобой, я бы поставил его на иерихонский и сделал как СМ ряпушки, но помимо выключения управления по карте можно сделать перезагрузку систем вражеского дреда

 

У империи время действия я бы поднял до 7 секунд, или даже 10, ибо даже 5 секунд не хватит на выстрел

 

А федерацию можно наградить мухобоем-ловушкой, который блокирует варпы и удерживает корабли противника некоторое время в ловушке, как БМ синги (бесполезнейший модуль как ни крути, но должен сработать) и повысить эффективность систем дреда, попутно ускоряя союзные корабли для поиска попавшихся в мухобой противников

Против. Объясняю почему:

Все предназначено для дефа. Слишком много условностей для адекватного использования. Я не высокий поклонник тактики дэфа. Это скучная тактика. Игра с тем изменением, что предлагает автор, еще больше отодвинется от дреда. И так уже мало кто пытается на него лететь, так еще и вот это… В общем я не хотел бы чтоб изменили держатель именно так. 

 

10 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

Что-то странно выглядит федеративный мухобой, я бы поставил его на иерихонский и сделал как СМ ряпушки, но помимо выключения управления по карте можно сделать перезагрузку систем вражеского дреда

 

У империи время действия я бы поднял до 7 секунд, или даже 10, ибо даже 5 секунд не хватит на выстрел

 

А федерацию можно наградить мухобоем-ловушкой, который блокирует варпы и удерживает корабли противника некоторое время в ловушке, как БМ синги (бесполезнейший модуль как ни крути, но должен сработать) и повысить эффективность систем дреда, попутно ускоряя союзные корабли для поиска попавшихся в мухобой противников

По цифрам  это все же к разрабам я не думаю что все цифры смогу правильно сделать. Про то какой модуль какому дреду дать наверное тоже к ним. Я описал больше все же механику модуля.

 

6 часов назад, Dedaaaaa сказал:

Против. Объясняю почему:

Все предназначено для дефа. Слишком много условностей для адекватного использования. Я не высокий поклонник тактики дэфа. Это скучная тактика. Игра с тем изменением, что предлагает автор, еще больше отодвинется от дреда. И так уже мало кто пытается на него лететь, так еще и вот это… В общем я не хотел бы чтоб изменили держатель именно так. 

 

Деф это тоже одна из тактик, которая тоже имеет право на существование и кроме того не все будут его брать. Это лишь алттернатива а не замена ему, такая же как усилитель орудия охладителю или катализатор щита эмитеру и тд.

2 минуты назад, Velarsu сказал:

По цифрам  это все же к разрабам я не думаю что все цифры смогу правильно сделать. Про то какой модуль какому дреду дать наверное тоже к ним. Я описал больше все же механику модуля.

 

Деф это тоже одна из тактик, которая тоже имеет право на существование и кроме того не все будут его брать. Это лишь алттернатива а не замена ему, такая же как усилитель орудия охладителю или катализатор щита эмитеру и тд.

Странная вещь, но суть такова, что они малополезны, их использование мало как сможет сместить баланс боя

Но! Даёт иерихонскому дреду огромное преимущество : притяжение целей упрощает попадание по врагам. а если пока маяк тянет прямо на него ЧД эсминец кинет? ЧТо делать надо будет людям? их же там размесит свякими фотонками и прочей площадной ересью+ автохил людям с иерихонским дредноутом.  

 

 

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

Странная вещь, но суть такова, что они малополезны, их использование мало как сможет сместить баланс боя

Но! Даёт иерихонскому дреду огромное преимущество : притяжение целей упрощает попадание по врагам. а если пока маяк тянет прямо на него ЧД эсминец кинет? ЧТо делать надо будет людям? их же там размесит свякими фотонками и прочей площадной ересью+ автохил людям с иерихонским дредноутом.  

 

 

Все модули и импланты антиконтроля работают. Т.е. будь то ударка перезагрузкой можно освободиться, или протонка каторая снижает контроль, у рэба есть контроль протоколов, саботаж и т.д.  я не предполагаю что у этого модуля не будет контры

2 часа назад, Velarsu сказал:

Все модули и импланты антиконтроля работают. Т.е. будь то ударка перезагрузкой можно освободиться, или протонка каторая снижает контроль, у рэба есть контроль протоколов, саботаж и т.д.  я не предполагаю что у этого модуля не будет контры

Так смотри, от того же имперского модуля никто не пострадает. Врагов просто откинет и кому-то это вообще может помочь свалить. То есть по функционалу иерихонский модуль в разы эффективнее имперского. Проще сделать просто урон вокруг дреда в некотором радиусе, чем ближе к дреду тем выше урон.

Федеративный модуль тоже лучше имперского, так как фиксирует противников, а инжам даёт время вылечить союзные корабли издалека, прожать ЧД можно во  врага.

И в данном случае только имперский модуль не имеет сверхпростой и сверхэффективной тактики работы.

Поэтому проще сделать вот что: все эти штуки доступны всем дредноутам, а там уже в корпорации решат, что их дредноуту нужно.

39 минут назад, Vladblodemag сказал:

Так смотри, от того же имперского модуля никто не пострадает. Врагов просто откинет и кому-то это вообще может помочь свалить. То есть по функционалу иерихонский модуль в разы эффективнее имперского. Проще сделать просто урон вокруг дреда в некотором радиусе, чем ближе к дреду тем выше урон.

Федеративный модуль тоже лучше имперского, так как фиксирует противников, а инжам даёт время вылечить союзные корабли издалека, прожать ЧД можно во  врага.

И в данном случае только имперский модуль не имеет сверхпростой и сверхэффективной тактики работы.

Поэтому проще сделать вот что: все эти штуки доступны всем дредноутам, а там уже в корпорации решат, что их дредноуту нужно.

Как вариант. Но у имперцев  чаще тактика дефа и если их зажали то есть шанс их откинуть например от той же ком рубки. Будет шанс отреснутся кто не успел и отразить атаку. Все модули можно обыграть по своему. Так же как и усилитель щита с катализатором, просто это не все могут.

22 минуты назад, Velarsu сказал:

Как вариант. Но у имперцев  чаще тактика дефа и если их зажали то есть шанс их откинуть например от той же ком рубки. Будет шанс отреснутся кто не успел и отразить атаку. Все модули можно обыграть по своему. Так же как и усилитель щита с катализатором, просто это не все могут.

Да, в отчаянии это тоже неплохо, но требует времени активации! А времени когда тебе всё крутят мало. То же притяжение стянет врагов с рубки и упростит попадание, а стазис точно баст время на перегруппировку людям и даст инжам спасти союзников. На фоне этих двух бонусов отталкивание нужно усилить (дальность и скорость отталкивания должны быть высокими).

Главное чтобы отталкивание грави-волной не стало, тогда его можно сделать под отталкивающего дрона, но с такой приколюхой: чем ближе к эпицентру, тем сильнее отталкивает

Не много многабукоф от меня, в двух частях с прологом и эпилогом.

Пролог.

При всём моём искреннем уважении к Velarsu, как к более опытному и рукастому пилоту. Все мы хотели бы сделать игру лучше. Я тоже хочу, но пока не знаю как  Может когда-нибудь среди ночи мне приснится бредовая гениальная идея (как Менделеву), и я, с криком «Эврика!» ломанусь бегом на форум в одних труселях излагать креатиф… И меня дружно запинают помидорами, не оценив даже половину гениальности  бредовости моей идеи ![:015j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015j.png “:015j:”)

Важно помнить, что даже профессиональные изобретатели придумывают почти всё методом научного тыка, отсеивают неудачные решения и дорабатывают перспективные, прошедшие отбор. Так что продолжаем, друзья, думаем :wink: Это я в смысле вообще, а не только по этой теме.

 

Часть 1. Жизнь бомбовозов из кабины начинающего заграда, и неправильный посыл темы.

[голосом Николая Дроздова] Бомбовозы встречаются трёх подвидов. Вот подвид одинокий. Он кродётся огородами карты, в надежде, что про него забудут. Но напрасно. Я – юный натуралист начинающий заград, и все мои союзники уже ждём его с хлебом-солью за красивый фраг.

 

Второй подвид – бомбовоз тихушник. Пока его боевые товарищи громко шумят, как правило возле охлада, бомбовоз под шумок тихо но быстро несёт бомбу на комрубку. Я об этом помню, стараюсь заметить вовремя, делая вид, что огрюсь на отвлекающих. И уж постараюсь , чтобы его подлётное время растянулось подо-о-льше, до подхода моих союзников. Шанс на успех постановки бомбы прямо пропорционален громкости шума отвлекающих и всегда отличен от нуля… в сферическом вакууме.

 

Третий подвид бомбовозов очень редкий, встречался один раз. Стадо бешеных носорогов. Бомбовоз на Блодторменторе с контактным миномётом в окружении не менее тяжелобронированных телохранителей в почти полном составе тимы внезапно ворвался на эмиттер , превращая в металлолом всё живое. Далее фарм нашего респа с плавным и невозбранным откручиванием всех точек. Пока мы сообразили лететь на перехватах откручивать быстрее, чем красные, было уже поздно.

 

Вывод из моих наблюдений. Это не сколько бомбовозы не умеют в бомбовозы, сколько команда им не помогает. Нужно повышать скил бомбовоза и его помощников…. А как его повышать, если на дрэде нету бомбы ?

 

У нас такая деградация уже давно:  «мы не  можем в ручники, уберите» -  убрали, «мы не можем капитанить и выживать в захвате маяков, уберите» - убрали, хорошо хоть в потасовках вернули. Теперь что ? «мы не можем в бомбовозы, уберите, хотяб нам». А дальше что ? «мы не можем сбивать торпеды? Нас ваншотают дезы, подовляют эсмы (внезапно), кошмарят ударки, которых мы не можем догнать, трололошат перехваты, инжи – это вообще читы… кароче, для нас рочей оставьте только командники, и все будут на равных….» И будет ваистену «командный»  БЗС ??? Вместо повышения скила и командной игры.

 

Часть 2. Я не против разнообразия, модулей = тактик. Обеими клешнями «ЗА». Но данное решение приведёт к противоположному от желаемого результату. Нужно что-то принципиально новое.

Теперь конструктивно. Конструктивно держатель бомбы/заменитель расположен почти равно удалённо от всех трёх точек. А значит пока трое клешнеруков кодируют маяк от пьянства, красные невозбранно занесут бомбу и/или открутят точки , реализуя численное превосходство… А если «захват маяка» можно сбивать аое-пухой или тилитом, то «маяк» не протрезвеет. То есть «у нас нету бомбы, занесите нам две» ? Ну может я просто чего-то не понял в предлагаемых механиках.

 

Однажды мы попали на итальянский дрэд. Я был очень удивлён, что меня сразу варпнуло на красный дрэд, на полпути вывернулся.  Первая мысль: «Я вроде не брал развед в слоты», потом : «Меня кто-то похитил, и тащит к себе в логово на растерзание».  Оказалось у итальянцев на дрэде вместо торпед вот такая варпалка. Интересно, весело, и в балансе, потому-что вместо торпед.

Я не против альтернативы держателя бомбы в принципе, равно как и любого другого модуля дрэда. Но придумать хотелось-бы что-то более  необычное, вместо очередного маяка.

Эпилог. Всем добра и творческих успехов в нелёгком деле улучшения игры. Пока могу поддержать лишь добрым словом… пока не приснится чё-нить![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

А что если бомбу заменить на дрона как у инжа ? Дрон может вариативно стрелять, хилить, накладывать бафы/дебафы. Дроновозу придётся выживат, правильно выбирать позицию… и т.д. Вроде и не бомба, а скил нужен похожий, только без установки на точку. Плюс нужно быть посреди своей команды, а не шляться по огородам.

А там глядишь дроновоз эволюционрует в бомбовоза.

8 часов назад, Paykan4eg сказал:

А что если бомбу заменить на дрона как у инжа ? Дрон может вариативно стрелять, хилить, накладывать бафы/дебафы. Дроновозу придётся выживат, правильно выбирать позицию… и т.д. Вроде и не бомба, а скил нужен похожий, только без установки на точку. Плюс нужно быть посреди своей команды, а не шляться по огородам.

А там глядишь дроновоз эволюционрует в бомбовоза.

 зачем нам еще один дрон, боевых дронов мало? кроме того в 99% он будет бесполезен команде так как дроны не управляются.

 

9 часов назад, Paykan4eg сказал:

Не много многабукоф от меня, в двух частях с прологом и эпилогом.

Пролог.

При всём моём искреннем уважении к Velarsu, как к более опытному и рукастому пилоту. Все мы хотели бы сделать игру лучше. Я тоже хочу, но пока не знаю как  Может когда-нибудь среди ночи мне приснится бредовая гениальная идея (как Менделеву), и я, с криком «Эврика!» ломанусь бегом на форум в одних труселях излагать креатиф… И меня дружно запинают помидорами, не оценив даже половину гениальности  бредовости моей идеи ![:015j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015j.png “:015j:”)

Важно помнить, что даже профессиональные изобретатели придумывают почти всё методом научного тыка, отсеивают неудачные решения и дорабатывают перспективные, прошедшие отбор. Так что продолжаем, друзья, думаем :wink: Это я в смысле вообще, а не только по этой теме.

 

Часть 1. Жизнь бомбовозов из кабины начинающего заграда, и неправильный посыл темы.

[голосом Николая Дроздова] Бомбовозы встречаются трёх подвидов. Вот подвид одинокий. Он кродётся огородами карты, в надежде, что про него забудут. Но напрасно. Я – юный натуралист начинающий заград, и все мои союзники уже ждём его с хлебом-солью за красивый фраг.

 

Второй подвид – бомбовоз тихушник. Пока его боевые товарищи громко шумят, как правило возле охлада, бомбовоз под шумок тихо но быстро несёт бомбу на комрубку. Я об этом помню, стараюсь заметить вовремя, делая вид, что огрюсь на отвлекающих. И уж постараюсь , чтобы его подлётное время растянулось подо-о-льше, до подхода моих союзников. Шанс на успех постановки бомбы прямо пропорционален громкости шума отвлекающих и всегда отличен от нуля… в сферическом вакууме.

 

Третий подвид бомбовозов очень редкий, встречался один раз. Стадо бешеных носорогов. Бомбовоз на Блодторменторе с контактным миномётом в окружении не менее тяжелобронированных телохранителей в почти полном составе тимы внезапно ворвался на эмиттер , превращая в металлолом всё живое. Далее фарм нашего респа с плавным и невозбранным откручиванием всех точек. Пока мы сообразили лететь на перехватах откручивать быстрее, чем красные, было уже поздно.

 

Вывод из моих наблюдений. Это не сколько бомбовозы не умеют в бомбовозы, сколько команда им не помогает. Нужно повышать скил бомбовоза и его помощников…. А как его повышать, если на дрэде нету бомбы ?

 

У нас такая деградация уже давно:  «мы не  можем в ручники, уберите» -  убрали, «мы не можем капитанить и выживать в захвате маяков, уберите» - убрали, хорошо хоть в потасовках вернули. Теперь что ? «мы не можем в бомбовозы, уберите, хотяб нам». А дальше что ? «мы не можем сбивать торпеды? Нас ваншотают дезы, подовляют эсмы (внезапно), кошмарят ударки, которых мы не можем догнать, трололошат перехваты, инжи – это вообще читы… кароче, для нас рочей оставьте только командники, и все будут на равных….» И будет ваистену «командный»  БЗС ??? Вместо повышения скила и командной игры.

 

Часть 2. Я не против разнообразия, модулей = тактик. Обеими клешнями «ЗА». Но данное решение приведёт к противоположному от желаемого результату. Нужно что-то принципиально новое.

Теперь конструктивно. Конструктивно держатель бомбы/заменитель расположен почти равно удалённо от всех трёх точек. А значит пока трое клешнеруков кодируют маяк от пьянства, красные невозбранно занесут бомбу и/или открутят точки , реализуя численное превосходство… А если «захват маяка» можно сбивать аое-пухой или тилитом, то «маяк» не протрезвеет. То есть «у нас нету бомбы, занесите нам две» ? Ну может я просто чего-то не понял в предлагаемых механиках.

 

Однажды мы попали на итальянский дрэд. Я был очень удивлён, что меня сразу варпнуло на красный дрэд, на полпути вывернулся.  Первая мысль: «Я вроде не брал развед в слоты», потом : «Меня кто-то похитил, и тащит к себе в логово на растерзание».  Оказалось у итальянцев на дрэде вместо торпед вот такая варпалка. Интересно, весело, и в балансе, потому-что вместо торпед.

Я не против альтернативы держателя бомбы в принципе, равно как и любого другого модуля дрэда. Но придумать хотелось-бы что-то более  необычное, вместо очередного маяка.

Эпилог. Всем добра и творческих успехов в нелёгком деле улучшения игры. Пока могу поддержать лишь добрым словом… пока не приснится чё-нить![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

не много не понял твой спитч про бомбоносца и его команды.
Ок. распишу то, что чаще у нас происходит.
Когда собирается крыло и идет распределение ролей и задач, в зависимости от состава крыла и решается будем бомбы носить или нет. Надеюсь не секрет для тебя, что бомбонос это специально зафиченный корабль, а не тот, что был под рукой. И если нет ни одного кто мог бы даже в теории занести бомбу или бомбонос садится на другую роль, то бомбы носить уже не кому. Но есть еще и рандом! хорошо если попадется тот кто умеет это делать, но чаще это человек слабо представляющий как это происходит. Заград хватает бомбу с криком в чат: “прикрывайте меня!”, и пошел от борта до борта, по прямой на вражеский дредноут убиваться…Его просто деза сняла, перепутав наверное с торпедой… и так раз 5 (это я уртрирую, конечно но такое бывает) ладно когда развед с бомбой варпает, он хоть не отдает 20 очей, был и такой случай. В таких случаях я просто уничтожал бомбу оценивая возможности наши и того бедного рандома который с упорством умирая пытается хоть долететь до дреда. Я все же склонен к тому, что решать носить бомбу или нет нужно именно крылу, а не полагаться на рандом.
По поводу тренеровки и получения опыта, есть для этого детонация, там я учился ставить бомбы и до сих пор их ставлю на дивере, не на рэбе, не на арчелоне, не на любом другом корабле.
По поводу маяка, ну 3 игрока из тимы вполне могут отрезвить маяк, кроме того  атакующей команде придется немного рассеять свое внимание например с командки на место крепления бомбы т.е. маяк, инж вполне может прикрыть барьером и т.д. Просто еще появятся несколько тактик и возможность повернуть бой по другому вектору.
Я не приверженец того, что именно так должно быть, но хотя бы чтоб идея была рассмотрена.
По мне итальянцы единственные кто пока успешно проводят эту тактику, есть некоторые крылья которые пробуют так же, но без блуд торментеров это реализуется плохо.

5 часов назад, Velarsu сказал:

 зачем нам еще один дрон, боевых дронов мало? кроме того в 99% он будет бесполезен команде так как дроны не управляются.

 

не много не понял твой спитч про бомбоносца и его команды.
Ок. распишу то, что чаще у нас происходит.
Когда собирается крыло и идет распределение ролей и задач, в зависимости от состава крыла и решается будем бомбы носить или нет. Надеюсь не секрет для тебя, что бомбонос это специально зафиченный корабль, а не тот, что был под рукой. И если нет ни одного кто мог бы даже в теории занести бомбу или бомбонос садится на другую роль, то бомбы носить уже не кому. Но есть еще и рандом! хорошо если попадется тот кто умеет это делать, но чаще это человек слабо представляющий как это происходит. Заград хватает бомбу с криком в чат: “прикрывайте меня!”, и пошел от борта до борта, по прямой на вражеский дредноут убиваться…Его просто деза сняла, перепутав наверное с торпедой… и так раз 5 (это я уртрирую, конечно но такое бывает) ладно когда развед с бомбой варпает, он хоть не отдает 20 очей, был и такой случай. В таких случаях я просто уничтожал бомбу оценивая возможности наши и того бедного рандома который с упорством умирая пытается хоть долететь до дреда. Я все же склонен к тому, что решать носить бомбу или нет нужно именно крылу, а не полагаться на рандом.
По поводу тренеровки и получения опыта, есть для этого детонация, там я учился ставить бомбы и до сих пор их ставлю на дивере, не на рэбе, не на арчелоне, не на любом другом корабле.
По поводу маяка, ну 3 игрока из тимы вполне могут отрезвить маяк, кроме того  атакующей команде придется немного рассеять свое внимание например с командки на место крепления бомбы т.е. маяк, инж вполне может прикрыть барьером и т.д. Просто еще появятся несколько тактик и возможность повернуть бой по другому вектору.
Я не приверженец того, что именно так должно быть, но хотя бы чтоб идея была рассмотрена.
По мне итальянцы единственные кто пока успешно проводят эту тактику, есть некоторые крылья которые пробуют так же, но без блуд торментеров это реализуется плохо.

 Я было подумал, что кто-то (не ты) не умеет в бомбовозы, и как вариант предложил учебного дрона. Но оказалось причина в другом…

    Рандом умеет удивлять, так будет всегда. Ну а пока мы конкретное предложение не продумали, чтобы разрабы его ввели, остаётся в таких случаях хватать

бомбу чем придётся, лишь-бы её рандом не хватал, а нести ведь всё равно не собирались. Ну и красные пусть понервничают “да где эта бомба шляется, хлеб-соль черствеет и скучно ждать”

 

Мне для “общего развития” нехватает только бомбы потаскать (мне так кажется). И теперь есть дикое непреодолимое желание воспользоваться такой возможностью , пока она есть в игре (ну мало-ли…)

 

     Вот я рассматриваю твоё предложение, но разглядеть нормально мне наверно мешает, то, что до сих пор я держатель бомбы стороной облетал, чтоб случайно бомбу не взять. Мне и без этого скучать некогда было в бою. Вот скажи, какое от держателя расстояние до точек ? Это чтобы сравнить с радиусом действия “маяка”, он достанет до комрубки ? А через дред до эмиттера? У меня подозрение что 2+ км это ниачём.

    Если достанет, тогда 3 варианта: Отталкивающий маяк будет спасать недобитков, а бомбовоза допустим задержит. Маяк работает 5 сек, а какой кулдаун, и его опять нужно кодировать ? Причем в определённый момент, то есть трое клешнеруков всегда должны быть рядом на готове.

   Вариант с притяжением. Ещё больше вопросов. Перехваты смогут улететь за счёт скорости или “маяку” на скорость пофих ? Притяжение быстрое/мгновенное/или как на разрушителе ? Время действия/кулдаун ? Длительность бафа на урон, под которым трое клешнеруков будут выжигать притягиваемых?

   Вариант со стазисом вообще мне не понятный. Если у кого вдруг нету антиконтроля, то за 10 секунд их можно отправить на респ два, а то и три раза (в смысле за 3-5 секунд). У кого с антиконтролем всё норм, то им пофих. А отключение радара только первые разы шокирует, опытные будут ориентроваться на местности и воевать по мышечной памяти.

  

Ну и наконец. Видим троих столпившихся у мака или даже специально на это разводим, отходим на безопасное расстояние, и гы-гыкаем пока маяк в откате.