Предложение" Союзники корпораций".
Почему бы не ввести систему союзных корпораций .
Как она должна работать: Главы корпораций могут с помощью кнопки сделать свои корпорации союзными и в режимах игры они должны выделятся особым цветом допустим зеленым в Оме и на БЗСе.
В чем смысл и как это должно работать:
Смысл в том что бы другие корпорации могли находить себе союзников и вести с ними диалог и игру ради общей выгоды.
А работать это должно примерно так - игроки встречаются в ОМе и они уже не могут друг другу навредить (если конечно не включена допустим кнопка что то на подобии режима “вне союза”) то игроки встречаются союзных корпораций в оме с такой включенной кнопкой то они нейтралы а дальше уже на их усмотрение.
Если на игрока другой союзной корпорации напали и ему нужна помощь то его враги автоматически становятся вашими врагами в ОМе.
В режиме БЗС если союзники висят в поиске и корпорации которые воюют тоже то при закидывании в бой двух враждующих корпораций друг против друга к ним в желательном варианте забрасываются союзники из других корпораций которые тоже ожидают бой.
На ПВП режиме балансер в желательном порядке при такой возможности дополняет игроков из союзных корпораций если это не навредит общему балансу боя.
Вражеский союзник: игроки из вражеских союзов тоже должны маркироваться в ОМе особым цветом или значком.
Такие изменения должны ввести разделение игроков по кланам и освежить динамику игры , интерес игроков к самой игре и стимулировать развитие внутри корпораций .
Предложение по БЗСу ,ПВП,ОМ .
Кнопка "Договорной бой"
Если собранные команды решат что хотя обязательно встретится на БЗСе то этой кнопкой они подтверждают балансеру что хотят именно провести бой между собой.
Как это работает : командир крыла после сбора команды ,нажимает кнопку что готов к битве по договорному бою , командир вражеского крыла делает асимметричное действие и когда оба крыла готовы к бою на БЗСе то после нажатия кнопки “В БОЙ” , обе команды встречаются в схватке.
Если одна из команд не успела за 3 минуты зайти в режим ожидания то балансер автоматически отправляет крыло на своё усмотрение на другие крылья или ботов.
Корпорации могут подтвердить с обеих сторон что у них идет “Постоянная война” особой кнопкой.
Если включен обеими сторонами режим “Постоянная война” между корпорациями, то балансер с максимальной возможностью должен будет организовать бои между враждующими корпорациями но при условии если это возможно в принципе по балансу на БЗСе.
При постоянной войне, в ОМе враждующие стороны видят друг друга в красных цветах (если не включен режим ПВЕ).
При постоянной войне игроки в режиме ПВП будут в желательном варианте отсортированы в разные команды (без особой потери баланса боя).
В таком режиме войны игроки могут заходить в режим ПВП крыльями из 8-10 человек, и если найдутся такие же крылья из вражеских корпораций,то балансер устраивает бой .
Если крыло из 8ми человек балансер докидывает союзников в твою команду из числа игроков союзных корпораций ожидающих бой.
Не в коем случае балансер не должен закидывать игроков в такой ПВП бой из вражеских корпораций находящихся в войне с вашей корпорацией на прямую.
Баланс БЗСа:
Корпоративные крылья из разных корпораций которые часто между собой встречаются в бою должны иметь ограничения по сливам ,т.е. если крыло одной корпорации слило бой другой с разгромным счётом то эти крылья не должны встречаться в данное время БЗСа ,но если слившее крыло побеждает в следующем бом с разгромным счетом другое крыло то на следующий бой оно может встретится с крылом которому проиграло,при повторном сливе это крыло больше не встречается на БЗСе с крылом которому два раза проиграло с разгромным счётом в течении двух ближайших БЗС.Если игроки захотят оочень встретится есть кнопка “договорной бой”.
Если команда проиграла с минимальным разрывом допустим в 100 очков на БЗСе то они снова могут встретится на БЗСе даже при условии если игроки менялись после боя в крыльях без замены Капитана крыла.
Общий средний пинг:
В игре есть деление игроков на пинг , это относится и к ботам .
Должен быть какой то общий средний пинг в игре допустим для всех в том числе и для ботов.
Допустим пинг общий для игры 30
Если в бою у игроков общий средний пинг ниже то автоматически общий пинг снижается .
Это уровняет шансы между игроками которые живут друг от друга на больших расстояниях .
Если игрок может купить новый комп,то пинг он купить не может.