Предложения от Турбодизеля

Предложение" Союзники корпораций".

Почему бы не ввести систему союзных корпораций .

Как она должна работать: Главы корпораций могут с помощью кнопки сделать свои корпорации союзными и в режимах игры они должны выделятся особым цветом допустим зеленым в Оме и на БЗСе.

В чем смысл и как это должно работать:

Смысл в том что бы другие корпорации могли находить себе союзников и вести с ними диалог и игру ради общей выгоды.

А работать это должно примерно так  - игроки встречаются в ОМе и они уже не могут друг другу навредить (если конечно не включена допустим кнопка что то на подобии режима “вне союза”) то  игроки встречаются союзных корпораций в оме с такой включенной кнопкой то они нейтралы а дальше уже на их усмотрение.

Если на игрока другой союзной корпорации напали и ему нужна помощь то его враги автоматически становятся вашими врагами в ОМе.

В режиме БЗС если союзники висят в поиске и корпорации которые воюют тоже то при закидывании в бой двух враждующих корпораций друг против друга к ним в желательном варианте  забрасываются  союзники из других корпораций которые тоже ожидают бой.

На ПВП режиме балансер в желательном порядке при такой возможности дополняет игроков из союзных корпораций если это не навредит общему балансу боя.

Вражеский союзник: игроки из вражеских союзов тоже должны маркироваться в ОМе особым цветом или значком.

Такие изменения должны ввести разделение игроков по кланам и освежить динамику игры , интерес игроков к самой игре и стимулировать развитие внутри корпораций .

 

 

Предложение по БЗСу ,ПВП,ОМ .

Кнопка "Договорной бой"

Если собранные команды решат что хотя обязательно встретится на БЗСе то этой кнопкой они подтверждают балансеру что хотят именно провести бой между собой.

Как это работает : командир крыла  после сбора команды ,нажимает кнопку что готов к битве по договорному бою , командир вражеского крыла делает асимметричное действие и когда оба крыла готовы к бою на БЗСе то после нажатия кнопки “В БОЙ”  , обе команды встречаются в схватке.

Если одна из команд не успела за 3 минуты зайти в режим ожидания то балансер автоматически отправляет крыло на своё усмотрение на другие крылья или ботов.
Корпорации могут подтвердить с обеих сторон что у них идет “Постоянная война” особой кнопкой.

Если включен обеими сторонами режим “Постоянная война” между корпорациями, то балансер с максимальной возможностью должен будет организовать бои между враждующими корпорациями но при условии если это  возможно в принципе по балансу на БЗСе.

При постоянной войне, в ОМе враждующие стороны видят друг друга в красных цветах (если не включен режим ПВЕ).

При постоянной войне игроки в режиме ПВП будут в желательном варианте отсортированы в разные команды (без особой потери баланса боя).

В таком режиме войны игроки могут заходить в режим ПВП крыльями из 8-10 человек, и если найдутся такие же крылья из вражеских корпораций,то балансер устраивает бой .

Если крыло из 8ми человек балансер докидывает союзников в твою команду из числа игроков союзных корпораций ожидающих бой.

Не в коем случае балансер не должен закидывать игроков в такой ПВП бой из вражеских корпораций находящихся в войне с вашей корпорацией на прямую.

 

Баланс БЗСа:

Корпоративные крылья из разных корпораций которые часто между собой встречаются в бою должны иметь ограничения по сливам ,т.е. если крыло одной корпорации слило бой  другой с разгромным счётом то эти крылья не должны встречаться в данное время БЗСа ,но если слившее крыло побеждает в следующем бом с разгромным счетом другое крыло то на следующий бой оно может встретится с крылом которому проиграло,при повторном сливе это крыло больше не встречается на БЗСе с крылом которому два раза проиграло с разгромным счётом в течении двух ближайших БЗС.Если игроки захотят оочень встретится есть кнопка “договорной бой”.

Если команда проиграла с минимальным разрывом допустим в 100 очков на БЗСе то они снова могут встретится на БЗСе даже при условии если игроки менялись после боя в крыльях без замены Капитана крыла.

 

Общий средний пинг:

В игре есть деление игроков на пинг , это относится и к ботам .

Должен быть какой то общий средний пинг в игре допустим для всех в том числе и для ботов.

Допустим пинг общий для игры 30

Если в бою у игроков общий средний пинг ниже то автоматически общий пинг снижается .

Это уровняет шансы между игроками которые живут друг от друга на больших расстояниях .

Если игрок может купить новый комп,то пинг он купить не может.

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте. Первые предложения ведут к договорным боям и передачам секторов вне “союза” фактически без боя.

 

Битва за Сектор - это это битва за сектор, и особых условий для тех, кто там проигрывает, не должно быть в принципе.

 

Пинг усреднять тем более не правильно, почему игроки должны страдать из-за одного, у которого плохой интернет? В игре итак существует донаводка, которая призвана сгладить разницу в этом параметре.

Приветствую.

Договорные бои ведут к развитию обществ внутри игры, когда игра заставляет всех быть наёмными нейтралами в 

то в большинстве случаев игроки теряют интерес к игре т.к. в основном все игроки особенно активные хотят быть не просто в корпорации а в какой то особой системе.

По этому попытки системы заставить всех быть сами за себя ведут как мы видим к падению онлайна,точнее это одна из причин скажем так.

Игра динамичная ,игра должна развиваться и уходить от старых стереотипов не ведущих игру к развитию и постоянному высокому приросту онлайна.

На счет пинга: а по какой статистике известно что большинство игроков живут возле Питела или МСК или возле серверов? как опыт показывает мой  игроки в основном из всего СНГ и дальшего зарубежья , по этому выделять приоритет маленькому проценту игроку это не демократично. К примеру я думаю не сложно команде разработчиков и модераторов игры узнать средний пинг игроков СК, и что то мне подсказывает опыт что он будет равен 35,а пинг -нулевой у ботов не даёт шансы игрокам даже услышать звук лазера перед смертью что уже можно считать или багом или читерством

Я извиняюсь если где то грубо вышло,просто очень люблю игру и желаю ей развития .

По поводу битвы за сектор, сейчас в данном режиме игры на т5 найти крыло невозможно ,это крайне редкое событие ,на столько редкое что можно играть с ботами много дней подряд пока не дадут рандом или звено а такой онлайн на БЗС влияет на крылья ждущие игроков,игроки просто уходят  с игры.

Не забывайте что есть каста людей которая играет ради БЗСа.