БЗС 2019

Здрасьте.

Давно вертелась в голове идейка собрать всю полезную информацию, по самому пвешному интересному и разнообразному режиму в игре и вот когда летом за окном пошел снег хочу представить вам в надежде, нечто большее чем просто гайд по БЗСу, который будет находиться, по мере сил, в разработке. На данный момент, он будет расчитан на игроков среднего уровня, уже немного разобравшихся в игре, но позже вероятней всего будет доработан фитами, видосиками и графикой. 

И заранее извиняюсь, за публикацию, в неком сыром виде, мне по другому лень, поэтому постараюсь дописать и оформить основную инфу в течении недели.

А еще если у вас есть пожелания, идеи и особенно  видосы эталонных отыгрышей ролей и игры в команде, которыми вы не прочь поделиться, стукните мне куданибудь, игровой ник softr.

 

На всякий случай, во избежания вопросов, что ты такое и зачем нам тебя слушать, поведаю немного о себе.

Боевой позывной овощь Морковка, за плечами имею опыт командования крыльями на БЗС ~ с 2015 по 2018 год и победы в качестве лидера практически над всеми существовавшими крыльями в этот промежуток времени, в исключениях ребята с которыми у нас были договоренности и в боях мы встречались от силы пару раз, десятки раз был выфармлен на респе и в качестве лидера нес бремя поражений, а под “конец” “карьеры” имел 95% побед по всей карте. 

Я прошел действительно сложный и интересный путь, в котором препятствий было больше чем наград и почестей, но ни секунды, не сожалею, и не сожалел о нем. И мне хотелось бы поделиться своим опытом с начинающими и развивающимися корпорациями.

 

кхе кхе

 

БЗС такая интересная штука, в которой умение стрелять, летать и нажимать F, только процентов на 40 определяет победу. Основную же долю, определяет подготовка, сыгранность команды и тактика. Не важно сколько у вас среднесбитых и рейтинг побед в этих ваших пвп. Если же вы готовы героически погибнуть во славу императора в целях оттянуть вражескую команду от ключевой точки, что бы ваш тиммейт занес бомбу, или же зная тайминги появления торпед, заслонить прицел вражескому дезинтегратору своей необьятной тушкой разведчика или лишить его зрения диверсантом и оторвать тем самым у соперника добрый кусок дредноута и получить от этого удовольствие, то несомненно вам понравится данный режим, вероятнее всего даже в роли командира или его асcистента.

Но не забывайте, что БЗС в первую очередь, это про команду, в которой любая роль и любой человек может найти себе место. 

 

 

Начнем с подготовки.

 

Текущая мета. В порядке необходимости. Если нет, то фармим. За неделю легкого гринда в ОМе вполне можно нафармить 4к ГС, при особом усердии и за день, поэтому не нужно заливать про “ЭТОЖИДОНАТ, А КАКЖЕ НОВАЙСЫ”, если кому то хочется побыстрее, донатьте.

Эсминец: Ze’Ta, Archon.

Инженер: Waz’Got.

Дальнобойный фрегат: Sigurdr. Если нет в крыле, в первую очередь стремитесь заполучить этот корабль профильному игроку. Cerberus и название имеет донное и по всем параметрам очень сильно проседает, использовать в крайних случаях.

Прикрытие: Object NY18, Archelon, Anaconda-M

Заградитель: Hyena, Parallax.
Ударник: Nukem I, Wolf-M.

Командник: Dragonfly, Prometheus (8 ранг), Strong.

Разведчик: Tai’Kin (свет), Nightingale, Sai (боевые, для особых случаев).

Дивер: Eagle-B.

РЭБ: Kris AE, Black Swarm, Spirit.

 

 

Тут будут фиты

Скрытый текст

 

 

 

Сетапы т3 (ранги 7-9).

 

Классический

Инженер + деза + разведчик + заградитель + РЭБ + ударка + эсминец + командник.

Универсальный сетап, под все случаи жизни, все прочие, в основном отталкиваются именно от этой комбинации. Если вы только начинаете играть на БЗС, то крайне советую начинать именно с него. Идеально подходит для оттачивания командной игры, изучению механик и большинство ролей имеют очень неплохие серебряные аналоги. Упор делается на бурстовый урон (максимум урона в короткий промежуток времени) под действиями контроля.

Как это работает? А очень даже круто!

Скрытый текст

 

Инженер живет, по возможности хилит, не забывайте, что пока вы в ангаре, вы точно никого не отхилите. Команда дефает инженера.

РЭБ, ударка и заградитель работают звеном (малая группа), перехватывая любой корабль на подлете, по мере необходимости им помогают другие роли, дебафами, уроном, отхилом. Ключевые модули ролей, позволят уничтожать за секунды все что меньше фрегата, без права спастись. 

Заградитель - Hyena в идеале с альтернативным спецмодулем.

Рэб однозначно Black Swarm. Kris AE тоже неплох, может таскать бомбы, но в основном он нужен для более продвинутого уровня контроля соперников, о котором возможно поведаю позднее.

Ударка - Nukem I с пушкой гаусса! Как вариант использовать лазер, на случай нехватки урона для подавления, но если только у вас есть такой человек, который анимешник, имеет 20 фпс и 90% времени удерживает луч на противнике.

Деза работает по модулям или эсминцам, изредка помогая малой группе тахионным рывком или работой по фокусу контроля.

Эсминец кушает все, до чего он достает. Раскидывается фотонками в плашки, дез, хилов, эсминцев. Заставляет вражин менять позицию черной дырой и в целом хороший мальчик. 

Ze’Ta/Archon с бонусом на кинетику и рельсотроном.

Разведчик светит, раскидывает ботов шпионов на вражеских инвизников, кошмарит в свободное время глупых наглых дез и должен обладать отличным зрением, что бы разглядеть в космических просторах и куче спецэффектов маленькую точку, с бомбой на спине.

Командник по ситуации прожимает защитные/атакующие модули, помогает работой по фокусу и старается замечать любой недобрый кипишь, к примеру взятие врагом бомбы, заходы на хила/ключевые точки и т.п.

Бонус на дальность действия топ. Prometheus (8 ранг), в идеале Dragonfly.

 

Глубокий дэф

Инженер + деза + деза + разведчик + заградитель/прикрышка + эсминец + эсминец + РЭБ/бомбовоз.

Напала куча диверов и прочих прихватов? Нет. Прилетело много фрагов! Куча эсминцев зажимают на респе? Эти космические бревна после пары залпов полетят скорей искать свой ангар. В общем, отличный сетап для сопротивления более опытным и агрессивным соперникам.

Отличный клирспид плашек благодаря 2м дезам и фотонкам, много АОЕ урона и дебафы на случай навязывания боя на близкой дистанции и возможность отвлечь противника бомбой, накидав им в спины много прикольных взрывающихся штук.

Скрытый текст

 

Инженер страдает, но терпит и пытается выжить до последнего.

1я деза чистит плашки, отвлекаясь только для того, что бы опрокинуть тахионку. 2я деза работает только по игрокам, в приоритете хилы, эсминцы, дезы в свободное время (которого, как правило, не бывает) помогает с плашками.

Развед пытается выцепить всех, кто плохо летит позади, но не ценой своей жизни.

Заградитель берется если мелочь единична, если против много штурмов/прихватов, то крышка , в идеале Object NY18, если враги слишком наглые и сильные, суицидальный Archelon, который разменяется минимум на 2 фрага, будет кстати. Но именно Object, поможет держать соперников, некоторое время на дистанции, что нам на руку.

Эсминцы , выдерживают максимальную дистанцию модулей и по кд спамят во врагов всякие чдшки, фотонки, бури. Если нет врагов, закидывают фотонками вражеский дредноут.

Дебафы от реба  и масс контроль хорошо комбинируются с БМ эсминцев, если подловить момент, легко можно отправить на респ 60% вражеской команды. Но если основной состав сдерживает противников своими силами, отправленная бомба , как минимум, сбавит давление и позволит откидаться и даже забрать часть отходящей вражеской команды.

 

 

Ураган

Инженер + эсминец + разведчик + ударка + ударка + ударка + РЭБ + команд/заградитель.

Зачем деза, когда есть эсминец? В общем та, сетап для фарма противника, который набрал разной фигни. Сложный в исполнении сетап, но чем сильнее и сыгранней ваша группа ударок, с надежным прикрытием, тем в разы больше ваше давление и преимущество в тактических маневрах вашего крыла.

Существует аналог сетапа, где ударки заменяются на эсминцы, но он имеет огромное количество недостатков, имея в преимуществе лишь количество потенциального урона.

Скрытый текст

 

Инженер радуется, противники мертвые, союзники живые, астероиды позади.

Эсминец занимает центр карты, ближе к вражескому дреду и сбивает торпеды + закидывает ништяками врагов.

Развед активно отхвачивает точки, не забывая просвечивать врагов.

Ударки либо Wolf-M, либо Nukem I с лазерами, по вкусу.

РЭБ помогает ударкам, отключая всякие дебафы и гоняет мелочь.

Тут зайдет командник в энергию, т.к. переодически может полноценно таскать бомбы. Не то что бы я советовал взять Prometheus X, он будет приносить меньший вклад в командную работу чем актуальные корабли, но в случае шанса потери бомбы, на не профильном бомбовозе, возможно стоит обратить на него внимание.  Заградитель  только если мелочь прорывается к вашему дредноуту.

 

 

Разбойный эскадрон

Инженер + деза + развед + развед + развед + развед + развед + команд/рэб

На секунду представьте, что против вас не 8, а 13 противников… А если 23? И 22 из них на вашем дредноуте!

Разработка и самый любимый сетап одного из моих крыльев, с винрейтом 100%. Но ради бога, не берите его на постоянной основе, пожалейте тех кто выходит против вас… Единственное что может хоть как то законтрить эту дичь, это просветки микропеленгатора, кристалла сбора и рассвета. Но первые два практически сразу сбиваются дезой, а заградитель по фокусу убивается за секунды, к тому же они имеют весьма ограниченный радиус, а в вашем распоряжении вся карта, в любой момент боя.

Крайне не советую брать тем, кто “летает по прямой”, умение закручивать соперников не теряя в уроне и уворачиваться от снарядов, является критичным.

 

Скрытый текст

 

Инженер  обязательно с вратами. Самые отмороженные ребята, могут рискнуть и взять Valor либо Phoenix (с уникальным спецмодулем) с аурами и личным выживанием. Из за особенности механик копий, вам будет очень трудно найти настоящего союзника и вылечить его, с другой стороны ваше присутствие вблизи всей заварушки в пределах работы аур, очень сильно поднять выживаемость ваших перехватов.

Деза в первую очередь уничтожает микропеленгаторы и возможно дроны + турели, в свободное время работает по фрегатам, вероятней всего против вас будут брать крышки (лол), которые будут немного досаждать, а парочка хороших плюх по ним не помешает.

Разведы. Тут самое интересное, из обязательных модулей для разведчиков являются Триумвират и Голограмма, дальнейшее развитие сетапа ограничивается только вашей фантазией. В вашем распоряжении огромное количество дебафов, модулей урона и сейвоф, на роли разведчиков отлично зайдут Nightingale и Sai. Но не помешает и 1н Deimon, в качестве “света”, к тому же корабль имеет бонус к дальности действия модулей (топ), что позволит засвечивать и дебафать трудно доступных или убегающих противников.

Вариаций исполнений множество, от быстрого налета через врата, убийства легких целей под занос бомбы и отхода с варпа, до полного погружения на вражеский дредноут, с отхватом всех точек, главное выживать.

Команд - больше урона и защиты нашей ударной группе. Рэб против большого количества крышек, тилитов и т.п.

 

 

Soon…

резерф

3 часа назад, BadBaby сказал:

Заградитель: Hyena, Parallax.

Ну если мишка не заград топовый, а паралакс резко лучше, то я пас. Видимо не шарю совсем.

Ты не прав инженер в любом сетапе страдает

Из последних полетов на БЗС Т5 замечаю такой набор:

5-6 дальников

1 Зета

1 вазик/Брокк

ХХХ другая рандомная роль.

 

 

 

4 часа назад, KotMypkot сказал:

Из последних полетов на БЗС Т5 замечаю такой набор:

5-6 дальников

1 Зета

1 вазик/Брокк

ХХХ другая рандомная роль.

 

 

 

Эммм, ты на альтернативном т5 играешь?

1 час назад, Ronery сказал:

Эммм, ты на альтернативном т5 играешь?

Это рандом который с вами разминулся, они там все дикие и не соображают совсем. Преобладает дичь в виде кучи дез и прочего трэша.

В 03.07.2019 в 14:01, makszaytsev сказал:

Ну если мишка не заград топовый, а паралакс резко лучше, то я пас. Видимо не шарю совсем.

Мишка слишком тонкий, для первостепенной цели фокуса это не позволительно. Единственное его преимущество, это высокий урон, который таклеру особо и не нужен, в первую очередь данная роль используется для дебафа и контроля. В то же время паралакс в разы толще, переработка горизонта не влияет на дальность оружия при 1м компьютере и он имеет тот же набор уникальных модулей, что и мишка. Так же о преимуществе бонусов паралакса напишу скорей всего в отдельном блоке, посвященном разбору поведения в бою тех или иных ролей.

15 часов назад, strelok_in_dark сказал:

Ты не прав инженер в любом сетапе страдает

Кроме боевого ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) На т3 есть один упоротый, но эффективный сетапчик с фениксами и валорами. Тоже упомяну его.

12 часа назад, KotMypkot сказал:

Из последних полетов на БЗС Т5 замечаю такой набор:

5-6 дальников

1 Зета

1 вазик/Брокк

ХХХ другая рандомная роль.

Это рандом, либо кто то фанится) По игре в рандоме, так же будет отдельный блок.

4 часа назад, BadBaby сказал:

Мишка слишком тонкий, для первостепенной цели фокуса это не позволительно. Единственное его преимущество, это высокий урон, который таклеру особо и не нужен, в первую очередь данная роль используется для дебафа и контроля. В то же время паралакс в разы толще, переработка горизонта не влияет на дальность оружия при 1м компьютере и он имеет тот же набор уникальных модулей, что и мишка. Так же о преимуществе бонусов паралакса напишу скорей всего в отдельном блоке, посвященном разбору поведения в бою тех или иных ролей.

Серьезно щас? Причём тут урон, если ты контролишь тиму врага? А чтобы контролить нужна мобильность и антиконтроль.  А теперь давайте поясните как вы будете на заграде с 1 компом давать контроль и что вы будете выбирать по имплантам: вы либо ставите горизонт и имплант 2-1 для скорости захвата (заград без быстрого захвата дно, и пусть сидит такой заград на дне), либо 2-2 и разгонка.  

Мишка имея скорость и возможность выбора универсального фиты (антиконтроль и горизонт +2-1) предпочтительней именно этим. 

 

И по бонусам,  на т3 нет заградов с бонусом на дальность модулей (кроме Сайлент фокса - а он убог и без блок луча) и поэтому остальные бонусы лишь как бонусы - неважно, есть они или нет.

1 час назад, makszaytsev сказал:

Серьезно щас? Причём тут урон, если ты контролишь тиму врага? А чтобы контролить нужна мобильность и антиконтроль.  А теперь давайте поясните как вы будете на заграде с 1 компом давать контроль и что вы будете выбирать по имплантам: вы либо ставите горизонт и имплант 2-1 для скорости захвата (заград без быстрого захвата дно, и пусть сидит такой заград на дне), либо 2-2 и разгонка.  

Мишка имея скорость и возможность выбора универсального фиты (антиконтроль и горизонт +2-1) предпочтительней именно этим. 

 

 Согласен, кстати, с бед бейби. Мишка мне тоже не нравиться, паралакс живёт лучше. Мёртвые заграды - не контролят ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

19 минут назад, Ronery сказал:

 Согласен, кстати, с бед бейби. Мишка мне тоже не нравиться, паралакс живёт лучше. Мёртвые заграды - не контролят ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

Вопрос не в том нравится или нет, а вот как играть и с кем. Всё остальное надуманное (люксы и с гиеной нормально играли). Если команда может обеспечить, чтоб заград играл, то он хоть на полене сможет играть. 

 

1 час назад, makszaytsev сказал:

Вопрос не в том нравится или нет, а вот как играть и с кем. Всё остальное надуманное (люксы и с гиеной нормально играли). Если команда может обеспечить, чтоб заград играл, то он хоть на полене сможет играть. 

 

хз Гиена оч крутой заград…он проигрывает по модулям возможно и не может быть таким эффективным в соло игре, но для тимы он оч хорош,
у него крутой СМ, лучшее расположение слотов модификаторов и оч неплохая живучесть

Мишка помню в начальные годы моей игры был неплохой машиной, сейчас сомнительное удовольствие имхо(

4 часа назад, makszaytsev сказал:

Вопрос не в том нравится или нет, а вот как играть и с кем. Всё остальное надуманное (люксы и с гиеной нормально играли). Если команда может обеспечить, чтоб заград играл, то он хоть на полене сможет играть. 

 

Гиена само собой БИС, уникальный спецмодуль даёт огромное преимущество в скорости, имеет стопор и отличное расположение модулей. Премиумы же как саппорты, имеют единственное преимущество в рассвете, который крайне ситуативен и паралакс не умрет от 1го выстрела дезы/сетки дивера+плюхи, в отличие от мишки.

Скорость захвата цели на паралаксе сейчас не столь критична. Из таргет модулей только блок луч, псу если без универсалки. И опять же, паралакс ситуативен, где он не заходит, есть гиена.

Из всей моей практики БЗСа, мишку нормально реализовывала только одна команда и то в качестве ударки, но тот чел и на полене по 20 фрагов делал бы.

Много буковок) Но за старание лойс)  ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)

В 04.07.2019 в 14:45, KotMypkot сказал:

Из последних полетов на БЗС Т5 замечаю такой набор:

5-6 дальников

1 Зета

1 вазик/Брокк

ХХХ другая рандомная роль.

 

 

 

СПС нашим героям баланса!)

В 03.07.2019 в 09:19, BadBaby сказал:

Если нет, то фармим. За неделю легкого гринда в ОМе вполне можно нафармить 4к ГС, при особом усердии и за день

А можно подробнее, что, на чем, где и чего?