Проблемы управления

Какую проблему я вижу: в неудобности управления при дефолтных настройках. На управление жаловались многие игроки, например, в стиме я видел много отзывов о нём. И я вижу как минимум 3 проблемы, которые мешают комфортно играть.

 

1) Стандартное отдаление камеры от корабля. При дефолтных настройках этот параметр недостаточно удобен в плане обзора. При стандартном отдалении игроку при выцеливании противника приходится чуть больше доворачивать при поворотах, курсор проделывает больший путь, чем при максимальном отдалении. Обзор у дефолтного отдаления ниже, чем у максимального из-за загораживания кораблём обзора, особенно это проявляется на эсминцах, которые загораживают чуть ли не треть экрана.

 

Решение: предлагаю сделать более широкое максимальное отдаление, установив в качестве дефолтного текущее максимальное отдаление.

Понятно, что игроки сами могут выставить нужные настройки, но почему-то большинство не может до этого додуматься.

 

2) Прозрачность противника при нахождении за препятствием. В один момент этот параметр при дефолтных настройках зачем-то убрали и пилоты часто путаются, когда выцеливают врага, что сильно дезориентирует.

 

Решение: вернуть этот параметр включённым при стандартных настройках.

 

3) Тряска камеры при получении урона. Она сильно мешает в сражениях, камера трясётся и прицел тоже, в результате чего он постоянно сбивается, что очень мешает вести ответный огонь. В совокупности со стандартным отдалением камеры дискомфорт в битвах удваивается.

 

Решение: убрать тряску или хотя бы сделать её отключаемой.

Насчёт дефолтного управления не соглашусь. Вообще, заходя в новую игру лично я всегда лезу в настройки управления, ознакамливаясь с ними и меняя что-то под себя. Если новичку в СК это составляет проблему то зачем вообще ему играть в СК ? Вот насчёт тряски камеры при получении урона - плюс, очень раздражающая вещь.

За тряску камеры +
Все остальное без разницы.
О, вот еще что вспомнил, я часто вижу проблему у новичков что они летают на “Эксперте” а не на “Основной”. Может стоит сделать управление “Основной” по дефолту? Просто я постоянно вижу как они играют, их крутят, а они всем кораблем поворачиваются по курсу курсора, а не сами турельки. Конечно они будут вопить о том, что управление на букву Г.

Насчет траски камеры согласен, мне как лазерщику это очень мешает, но если убрать то игроков на лазерах станет слишком много.

Тряска камеры не нужна в принципе. С отдалением не очень понял, можно всегда отдалить роликом. Про прозрачность трудно сказать, играю давно и не чувствую особого дискомфорта. Согласен насчёт основного режима по дефолту. Что новичкам ещё нужно, так это полную информацию о кораблях по дефолту, а то понаставят плашек в жир и думают, что теперь они прочные.

5 минут назад, Semgarus сказал:

С отдалением не очень понял, можно всегда отдалить роликом. 

По дефолту невозможно, т.к. в настройках стоит ограничение максимальной дальности, регулируемой роликом.

13 часа назад, VEDROLET сказал:

предлагаю сделать более широкое максимальное отдаление, установив в качестве дефолтного текущее максимальное отдаление.

А ты уверен , что текущие дефолтное максимальное отдаление является действительно максимальным? 

Касаемо “тряски”, если убрать вообще, то это лишь обеспечит ещё больше комфорт при игре на лазерах . А если убрать “приближение” , то как бы тогда уже не будет надобности в удалении тряски, но за то мейби будет вайн от сварщиков. 

 

Всеми руками за, особенно за отдаление камеры

Еще раздражают спецэффекты со всякими шариками вокруг корабля, будь то радарный инвиз, щиты вазгота и блюдца. Когда кликаешь зум, на экране начинает твориться кошмар.

В 06.07.2019 в 15:09, Semgarus сказал:

Тряска камеры не нужна в принципе. С отдалением не очень понял, можно всегда отдалить роликом. Про прозрачность трудно сказать, играю давно и не чувствую особого дискомфорта. Согласен насчёт основного режима по дефолту. Что новичкам ещё нужно, так это полную информацию о кораблях по дефолту, а то понаставят плашек в жир и думают, что теперь они прочные.

По поводу Жира, да, но судят по другим игшрам не сразу пон.имая что Жир тут роли фактически не играет в отношении выживаемости) Ф по поводу камеры скорее что имелся ввиду Зум стандартный и нет, его по идее можн ов ручную увеличить, но мне неудобно стало и поэтому снес на базовый а скролом постоянно занамаешься мотать

7 часов назад, Neltharaku сказал:

Еще раздражают спецэффекты со всякими шариками вокруг корабля, будь то радарный инвиз, щиты вазгота и блюдца. Когда кликаешь зум, на экране начинает твориться кошмар.

Ну) Как бы так сказать) проблемы с железом тут никого не интересуют)

7 часов назад, Neltharaku сказал:

Еще раздражают спецэффекты со всякими шариками вокруг корабля, будь то радарный инвиз, щиты вазгота и блюдца. Когда кликаешь зум, на экране начинает твориться кошмар.

или прямое попадание УТ, когда экран на несколько секунд темнеет и практически ничего не видно

1 час назад, _Autism сказал:

9 часов назад, Neltharaku сказал:

Еще раздражают спецэффекты со всякими шариками вокруг корабля, будь то радарный инвиз, щиты вазгота и блюдца. Когда кликаешь зум, на экране начинает твориться кошмар.

или прямое попадание УТ, когда экран на несколько секунд темнеет и практически ничего не видно

С затемнением, Ваще, логики не понимаю) А шлемофоны на что тогда хз в общем… В СК своя логика отличимая от всегго)

Вот бы поставили расширенную информацию о корабле, не знаю кто еще краткой пользуется…