Какую проблему я вижу: в неудобности управления при дефолтных настройках. На управление жаловались многие игроки, например, в стиме я видел много отзывов о нём. И я вижу как минимум 3 проблемы, которые мешают комфортно играть.
1) Стандартное отдаление камеры от корабля. При дефолтных настройках этот параметр недостаточно удобен в плане обзора. При стандартном отдалении игроку при выцеливании противника приходится чуть больше доворачивать при поворотах, курсор проделывает больший путь, чем при максимальном отдалении. Обзор у дефолтного отдаления ниже, чем у максимального из-за загораживания кораблём обзора, особенно это проявляется на эсминцах, которые загораживают чуть ли не треть экрана.
Решение: предлагаю сделать более широкое максимальное отдаление, установив в качестве дефолтного текущее максимальное отдаление.
Понятно, что игроки сами могут выставить нужные настройки, но почему-то большинство не может до этого додуматься.
2) Прозрачность противника при нахождении за препятствием. В один момент этот параметр при дефолтных настройках зачем-то убрали и пилоты часто путаются, когда выцеливают врага, что сильно дезориентирует.
Решение: вернуть этот параметр включённым при стандартных настройках.
3) Тряска камеры при получении урона. Она сильно мешает в сражениях, камера трясётся и прицел тоже, в результате чего он постоянно сбивается, что очень мешает вести ответный огонь. В совокупности со стандартным отдалением камеры дискомфорт в битвах удваивается.
Решение: убрать тряску или хотя бы сделать её отключаемой.
Насчёт дефолтного управления не соглашусь. Вообще, заходя в новую игру лично я всегда лезу в настройки управления, ознакамливаясь с ними и меняя что-то под себя. Если новичку в СК это составляет проблему то зачем вообще ему играть в СК ? Вот насчёт тряски камеры при получении урона - плюс, очень раздражающая вещь.
За тряску камеры +
Все остальное без разницы.
О, вот еще что вспомнил, я часто вижу проблему у новичков что они летают на “Эксперте” а не на “Основной”. Может стоит сделать управление “Основной” по дефолту? Просто я постоянно вижу как они играют, их крутят, а они всем кораблем поворачиваются по курсу курсора, а не сами турельки. Конечно они будут вопить о том, что управление на букву Г.
Тряска камеры не нужна в принципе. С отдалением не очень понял, можно всегда отдалить роликом. Про прозрачность трудно сказать, играю давно и не чувствую особого дискомфорта. Согласен насчёт основного режима по дефолту. Что новичкам ещё нужно, так это полную информацию о кораблях по дефолту, а то понаставят плашек в жир и думают, что теперь они прочные.
предлагаю сделать более широкое максимальное отдаление, установив в качестве дефолтного текущее максимальное отдаление.
А ты уверен , что текущие дефолтное максимальное отдаление является действительно максимальным?
Касаемо “тряски”, если убрать вообще, то это лишь обеспечит ещё больше комфорт при игре на лазерах . А если убрать “приближение” , то как бы тогда уже не будет надобности в удалении тряски, но за то мейби будет вайн от сварщиков.
Еще раздражают спецэффекты со всякими шариками вокруг корабля, будь то радарный инвиз, щиты вазгота и блюдца. Когда кликаешь зум, на экране начинает твориться кошмар.
Тряска камеры не нужна в принципе. С отдалением не очень понял, можно всегда отдалить роликом. Про прозрачность трудно сказать, играю давно и не чувствую особого дискомфорта. Согласен насчёт основного режима по дефолту. Что новичкам ещё нужно, так это полную информацию о кораблях по дефолту, а то понаставят плашек в жир и думают, что теперь они прочные.
По поводу Жира, да, но судят по другим игшрам не сразу пон.имая что Жир тут роли фактически не играет в отношении выживаемости) Ф по поводу камеры скорее что имелся ввиду Зум стандартный и нет, его по идее можн ов ручную увеличить, но мне неудобно стало и поэтому снес на базовый а скролом постоянно занамаешься мотать
Еще раздражают спецэффекты со всякими шариками вокруг корабля, будь то радарный инвиз, щиты вазгота и блюдца. Когда кликаешь зум, на экране начинает твориться кошмар.
Ну) Как бы так сказать) проблемы с железом тут никого не интересуют)
Еще раздражают спецэффекты со всякими шариками вокруг корабля, будь то радарный инвиз, щиты вазгота и блюдца. Когда кликаешь зум, на экране начинает твориться кошмар.
или прямое попадание УТ, когда экран на несколько секунд темнеет и практически ничего не видно
Еще раздражают спецэффекты со всякими шариками вокруг корабля, будь то радарный инвиз, щиты вазгота и блюдца. Когда кликаешь зум, на экране начинает твориться кошмар.
или прямое попадание УТ, когда экран на несколько секунд темнеет и практически ничего не видно
С затемнением, Ваще, логики не понимаю) А шлемофоны на что тогда хз в общем… В СК своя логика отличимая от всегго)