Сегодня в бзс участвуют до 10 человек с каждой стороны. Такое количество вызывает дикие лаги и просадку фпс.
В чем суть моего предложения: оставляем бои 10 на 10. Исключением составляют случаи когда полное крыло кидает на такое же крыло - игра 8 на 8, без 2х людей или ботов с каждой стороны. Ибо сейчас бои с крыльями зачастую превращаются в уничтожение рандома или ботов, хотя делали 10 на 10 для того, чтобы рандом меньше фармили. Прошу оставлять свои комментарии, если у вас есть другие варианты.
игра для тим 8 на 8, где вводят режимы 4 на 4, 5 на 5 и 10 на 10…еще немного и эта аплитуда колебаний приблизится к значению 8 на 8…хотя и тут скорее всего будут прихрамывания в стиле 8 на 7 или еще чут ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
в игре ГС турниры всегда были 8 на 8, что считалось долгое время эталоном для СК и я так понимаю именно отталкиваясь от этого было введено 11 ролей в игру, иначе достаточно было бы остановится на простом разделение штурмовики, фрегаты, перехваты
БЗС, который позиционируют основным режимом, так же 8 на 8
мы эту тему кажется уже обсуждали ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) и все вроде согласились, что лиги сделали 4 на 4 и 5 на 5 из за ограничений движка и желанию придерживаться форматов кибертурниров, имхо