БЗС

Сегодня в бзс участвуют до 10 человек с каждой стороны. Такое количество вызывает дикие лаги и просадку фпс.

В чем суть моего предложения: оставляем бои 10 на 10. Исключением составляют случаи когда  полное крыло кидает на такое же крыло - игра 8 на 8, без 2х людей или ботов с каждой стороны.  Ибо сейчас бои с крыльями зачастую  превращаются в уничтожение рандома или ботов, хотя делали 10 на 10 для того, чтобы рандом меньше фармили. Прошу оставлять свои комментарии, если у вас есть другие варианты.

2 часа назад, BceBbOJlaHcE сказал:

Прошу оставлять свои комментарии, если у вас есть другие варианты.

Вернуть бои 8 на 8.

не пытайтесь побороть логику геймдева

игра для тим 8 на 8, где вводят режимы 4 на 4, 5 на 5 и 10 на 10…еще немного и эта аплитуда колебаний приблизится к значению 8 на 8…хотя  и тут скорее всего будут прихрамывания в стиле 8 на 7 или еще чут ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

1 час назад, Vector_Armado сказал:

игра для тим 8 на 8

гдет написано что должно быть 8х8 и не иначе?

В 12.07.2019 в 02:21, STIL93 сказал:

гдет написано что должно быть 8х8 и не иначе?

в игре ГС турниры всегда были 8 на 8, что считалось долгое время эталоном для СК и я так понимаю именно отталкиваясь от этого было введено 11 ролей в игру, иначе достаточно было бы остановится на простом разделение штурмовики, фрегаты, перехваты

БЗС, который позиционируют основным режимом, так же 8 на 8

мы эту тему кажется уже обсуждали ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) и все вроде согласились, что лиги сделали 4 на 4 и 5 на 5 из за ограничений движка и желанию придерживаться форматов кибертурниров, имхо