Бесконечная прокачка и крафт! Скажем "Нет!" избытку ресурсов =)

корабли низших рангов проигрывают более высоким корам и просто без толку простаивают.

бесконечная прокачка кораблей данная система позволит добиться максимально гибкого фитинга.

что позволит делать как универсальные так и сверхситуационные корабли.

изначальное количество тех или иных модификаторов и бонусов у корабля, бывает не дает возможности в полной мере реализовать его роль.

а еще это уберет необходимость ввода лимитов ресов и стимулирования игроков к тратам или меньшему накоплению.

ибо даст путь траты ресов, не имеющий конца! =)

 

 

СУТЬ

  • Изменить дерево кораблей, изменить способ их прокачки, изменить способ их получения, изменить способ получения и прокачки оборудования (модификаторы, БМ, СМ, бонусы корабля, орудия и ракеты - все в игре).

 

ОБЩЕЕ

  • Круглое дерево прокачки кораблей и оборудования с расхождением в стороны прямых с изменяемыми характеристиками присущими тому или иному кораблю (общее у всех) или оборудованию (индивидуальное для каждого отдельного оборудования) (улучшаются только те параметры которые могут положительно сказаться на эффективности оборудования) (сам объект в центре).
  • Все корабли и оборудование нужно крафтить. Кроме первых трех кораблей и предустановленного на них оборудования. Ресурсы на крафт: кредиты и руда (ее производные).
    • Крафт и улучшение выполняются за кредиты и ресурсы (Ванадий, Осколок Кристалла, Неочищенный Кремний/Графит/Осмий - их производные) (Монокристаллы, Ксенокристаллы, Галактические стандарты, ). С каждым улучшением получаемый прирост первичных параметров уменьшается, но не останавливается, а ресурсы требуемые для получения прироста того или иного параметра увеличиваются. Все корабли и оборудование имеет лимит улучшения, в пределах которого не происходит уменьшения полезности и отсутствует стоимость улучшения.
    • Все улучшения (как выполненные за ресурсы так и за очки лимита) можно сбрасывать с потерей всех вложенных ресурсов на улучшения сверх лимита, при необходимости перераспределения улучшений за очки лимита.
  • Все типы оборудования (модификаторы, БМ, СМ, бонусы корабля, орудия и ракеты) доступны для всех кораблей. Кроме уникального оборудования доступного для определенных кораблей. Кроме уникального оборудования доступного только для кораблей Эллидиума. Количество и тип устанавливаемого оборудования ограничены лишь итоговой конфигурацией корабля (после распределения очков лимита) и энергопотреблением оборудования (если оно присутствует).
  • Отсутствуют классы и роли. Корабли отличаются внешне, первичными параметрами корпуса и бонусом фракции производителя.

 

КРАФТ КОРАБЛЕЙ

Скрытый текст

Количество ресурсов требуемых для крафта корпуса корабля (базовое значение):

  • Графитовая пластина = 60

  • Кристаллы осмия = 60

  • Чистый кремний = 60

  • Вычислительный чип = 60

  • Металлическая заготовка = 60

  • Кредиты = 2 000 000

 

Дополнительные ресурсы (базовое значение):

  • Для кораблей с огромным корпусом:

  • Для кораблей Эллидиума:

  • Для кораблей с уникальной конструкцией:

  • Для премиум кораблей:

 

Чем больше корабль, тем больше кредитов, руды (ее производных) и других ресурсов он требует.

 

Стоимость крафта:

  • для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 100%;

  • с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 150%;

  • с большим корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 200%;

  • с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 400%.

 

Стоимость крафта премиум кораблей составляет -50% от базовой (дополнительно к ГС):

  • для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 50%;

  • с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 75%;

  • с большим корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 100%;

  • с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 200%.

 

Стоимость крафта кораблей Эллидиума составляет +100% от базовой:

  • для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 200%;

  • с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 300%;

  • с большим корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 400%;

  • с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 800%.

 

Стоимость крафта кораблей с уникальной конструкцией составляет +200% от базовой:

  • для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 300%;

  • с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 450%;

  • с большим корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 600%;

  • с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 1200%.

 

КРАФТ ОБОРУДОВАНИЯ

Скрытый текст

Количество ресурсов требуемых для крафта оборудования (базовое значение):

  • Графитовая пластина = 20

  • Кристаллы осмия = 20

  • Чистый кремний = 20

  • Вычислительный чип = 20

  • Металлическая заготовка = 20

  • Кредиты = 300 000

 

Дополнительные ресурсы (базовое значение):

  • Для огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец):

  • Для уникального оборудования доступного кораблям Эллидиума:

  • Для уникального оборудования доступного кораблям с уникальной конструкцией:

 

Оборудование (доступное для крафта) нужно крафтить.

 

От размера оборудования и его доступности зависит количество кредитов, руды (ее производных) и других ресурсов которые оно требует для крафта.

 

Стоимость крафта:

  • для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 100%;

  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик; а также универсальное оборудование) - 150%;

  • большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 200%;

  • огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 400%.

 

Стоимость крафта уникального оборудования доступного премиум кораблям составляет -50% от базовой:

  • для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 50%;

  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 75%;

  • большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 100%;

  • огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 200%.

 

Стоимость крафта уникального оборудования доступного кораблям Эллидиума составляет +100% от базовой:

  • для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 200%;

  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 300%;

  • большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 400%;

  • огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 800%.

 

Стоимость крафта уникального оборудования доступного кораблям с уникальной конструкцией составляет +200% от базовой:

  • для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 300%;

  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 450%;

  • большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 600%;

  • огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 1200%.

 

КРУГ ПРОКАЧКИ КОРАБЛЯ

Скрытый текст

Скрытый текст

Пример дерева прокачки корабля (аналогично для всего остального (бонусы, оборудование)).

 

МАНЁВРЕННОСТЬ

  • + Скорость +10% за 50 ОЛ.

  • + Максимальная скорость +10% за 50 ОЛ.

  • + Ускорение +10% за 50 ОЛ.

  • + Боковое ускорение +10% за 50 ОЛ.

  • + Стрейф +10% за 50 ОЛ.

  • + Тангаж/Рыскание +10% за 50 ОЛ.

  • + Крен +10% за 50 ОЛ.

  • + Слот двигателя (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.

 

ЭНЕРГИЯ

  • + Энергия +10% за 50 ОЛ.

  • + Регенерация энергии +10% за 50 ОЛ.

  • + Энергии на активацию форсажа -10% за 50 ОЛ.

  • + Расход энергии при форсаже -10% за 50 ОЛ.

  • + Слот энергоблока (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.

 

ВЫЖИВАЕМОСТЬ

  • КОРПУС

  • ЩИТ

 

КОМПЬЮТЕР

  • + Дальность радара корабля +10% за 50 ОЛ.

  • + Время воздействия эффектов контроля -2% за 50 ОЛ.

  • + Время захвата цели -2% за 50 ОЛ.

  • + Слот компьютера (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.

 

ОСНОВНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

  • + Урон основного вооружения +2% за 50 ОЛ.

  • + Шанс критического урона +2% за 50 ОЛ.

  • + Бонус критического урона +2% за 50 ОЛ.

  • + Разброс основного вооружения -2% за 50 ОЛ.

  • + Дальность стрельбы основного вооружения +2% за 50 ОЛ.

  • + Скорострельность основного вооружения +2% за 50 ОЛ.

  • + Время нагрева основного вооружения +2% за 50 ОЛ.

  • + Время остывания основного вооружения -2% за 50 ОЛ.

  • + Скорость полета снарядов +2% за 50 ОЛ.

  • + Слот под орудие (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.

  • + Слот боекомплекта (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.

 

РАКЕТНЫЙ ОТСЕК

  • + Урон ракет +2% за 50 ОЛ.

  • + Радиус взрыва ракет +2% за 50 ОЛ.

  • + Радиус срабатывания ракет +2% за 50 ОЛ.

  • + Дальность полета ракет +2% за 50 ОЛ.

  • + Скорость полета и поворота ракет +2% за 50 ОЛ.

  • + Урон мин +2% за 50 ОЛ.

  • + Время жизни мин +2% за 50 ОЛ.

  • + Радиус мин и минного поля +2% за 50 ОЛ.

  • + Слот ракетного отсека (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.

 

СПЕЦМОДУЛЬ

  • + Время перезарядки спецмодуля -2% за 50 ОЛ.

  • + Сила воздействия спецмодуля +2% за 50 ОЛ.

  • + Время воздействия спецмодуля +2% за 50 ОЛ.

  • + Слот СМ (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.

 

БОЕВЫЕ МОДУЛИ

  • + Дальность воздействия модулей группы “Ролевые модули” +10% за 50 ОЛ.

  • + Сила воздействия модулей группы “Ролевые модули” +10% за 50 ОЛ.

  • + Время воздействия модулей группы “Ролевые модули” +10% за 50 ОЛ.

  • + Перезарядка модулей группы “Ролевые модули” -10% за 50 ОЛ.

  • + Энергопотребление модулей группы “Ролевые модули” -10% за 50 ОЛ.

  • + Дальность воздействия модулей группы “Универсальные модули” +10% за 50 ОЛ.

  • + Сила воздействия модулей группы “Универсальные модули” +10% за 50 ОЛ.

  • + Время воздействия модулей группы “Универсальные модули” +10% за 50 ОЛ.

  • + Перезарядка модулей группы “Универсальные модули” -10% за 50 ОЛ.

  • + Энергопотребление модулей группы “Универсальные модули” -10% за 50 ОЛ.

  • + Слот БМ (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.

 

БОНУСЫ

  • + Бонус (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.

 

КРУГ ПРОКАЧКИ ОБОРУДОВАНИЯ

(пример для некоторого оборудования)

Скрытый текст

ДВИГАТЕЛЬ

  • БОКОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

 

ЭНЕРГОБЛОК

  • АВАРИЙНЫЙ БАРЬЕР

 

ЩИТ

  • БУСТЕР «КОНФОРМИСТ»

 

КОРПУС

  • РЕГЕНЕРИРУЮЩЕЕ ПОКРЫТИЕ

 

КОМПЬЮТЕР

  • СИСТЕМА «ГОРИЗОНТ»

 

ОСНОВНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

  • РЕЛЬСОВЫЙ МИНОМЕТ

  • ПОЗИТРОННАЯ ПУШКА

  • ИЗЛУЧАТЕЛЬ WL 13-EL

 

РАКЕТНЫЙ ОТСЕК

  • ТОРПЕДА

 

СПЕЦМОДУЛЬ

  • ФАЗОВЫЙ ЩИТ

  • БОЕВЫЕ ДРОНЫ

  • ДЕЗИНТЕГРАТОР

 

БОЕВЫЕ МОДУЛИ

  • УСИЛИТЕЛЬ ЩИТА БОЛЬШОЙ

  • ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭНЕРГИИ

  • КОНТЕЙНЕР БОТОВ-ШПИОНОВ

  • ИОННЫЙ РАССЕИВАТЕЛЬ

  • ПЛАЗМЕННАЯ ДУГА

  • ПОДАВИТЕЛЬ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ

  • ТОЧЕЧНЫЙ ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ

  • КВАРК-ПРОЕКТОР

  • СИСТЕМА «ЭГИДА»

  • ОБЛАКО НАНОДРОНОВ

  • АВТОНОМНАЯ РЕМОНТНАЯ СТАНЦИЯ

  • СТАЦИОНАРНЫЙ БАРЬЕР

  • МАССОВЫЙ ПОДАВИТЕЛЬ УСКОРИТЕЛЕЙ

  • ПУЛЬСАР

  • ЭКСТРЕННАЯ ЗАРЯДКА ЩИТА

  • СИСТЕМА ПРО

 

УЛУЧШЕНИЕ КОРАБЛЕЙ

Скрытый текст

Кораблям можно поднимать первичные параметры. Бонусы не подлежат улучшению.

 

Чем больше корабль, тем больше кредитов, руды (ее производных) и других ресурсов он требует.

 

Стоимость улучшения:

  • для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 100%;

  • с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 150%;

  • с большим корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 200%;

  • с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 400%.

Стоимость улучшения премиум кораблей составляет -50% от базовой:

  • для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 50%;

  • с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 75%;

  • с большим корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 100%;

  • с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 200%.

Стоимость улучшения кораблей Эллидиума составляет +100% от базовой:

  • для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 200%;

  • с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 300%;

  • с большим корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 400%;

  • с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 800%.

Стоимость улучшения кораблей с уникальной конструкцией составляет +200% от базовой:

  • для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 300%;

  • с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 450%;

  • с большим корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 600%;

  • с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 1200%.

 

УЛУЧШЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

Скрытый текст

Оборудованию можно поднимать первичные параметры.

 

От размера оборудования зависит количество кредитов, руды (ее производных) и других ресурсов которые оно требует для улучшения.

 

Стоимость улучшения:

  • для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 100%;

  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик; а также универсальное оборудование) - 150%;

  • большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 200%;

  • огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 400%.

Стоимость улучшения уникального оборудования доступного премиум кораблям составляет -50% от базовой:

  • для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 50%;

  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 75%;

  • большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 100%;

  • огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 200%.

Стоимость улучшения уникального оборудования доступного кораблям Эллидиума составляет +100% от базовой:

  • для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 200%;

  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 300%;

  • большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 400%;

  • огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 800%.

Стоимость улучшения уникального оборудования доступного кораблям с уникальной конструкцией составляет +200% от базовой:

  • для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 300%;

  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 450%;

  • большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 600%;

  • огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 1200%.

 

ОЧКИ ЛИМИТА УЛУЧШЕНИЙ КОРАБЛЕЙ

Скрытый текст

Каждый корабль имеет лимит очков улучшения до начала влияния диминишинга на значения прироста параметра от улучшения.

 

Количество очков лимита (ОЛ):

  • для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 1000;

  • с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 1500;

  • с большим корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 2000;

  • с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 4000.

Количество очков лимита (ОЛ) для премиум кораблей составляет +50% от базовых:

  • для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 1500;

  • с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 2250;

  • с большим корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 3000;

  • с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 6000.

Количество очков лимита (ОЛ) для кораблей Эллидиума составляет +100% от базовых:

  • для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 2000;

  • с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 3000;

  • с большим корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 4000;

  • с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 8000.

Количество очков лимита (ОЛ) для кораблей с уникальной конструкцией составляет +200% от базовых:

  • для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 3000;

  • с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 4500;

  • с большим корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 6000;

  • с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 12000.

 

ОЧКИ ЛИМИТА УЛУЧШЕНИЙ ОБОРУДОВАНИЯ

Скрытый текст

Каждое оборудование имеет лимит очков улучшения до начала влияния диминишинга на значения прироста параметра от улучшения.

 

Количество очков лимита (ОЛ):

  • для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 1000;

  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик; а также универсальное оборудование) - 1500;

  • большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 2000;

  • огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 4000.

Количество очков лимита (ОЛ) для уникального оборудования доступного премиум кораблей составляет +50% от базовых:

  • для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 1500;

  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 2250;

  • большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 3000;

  • огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 6000.

Количество очков лимита (ОЛ) для уникального оборудования доступного кораблям Эллидиума составляет +100% от базовых:

  • для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 2000;

  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 3000;

  • большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 4000;

  • огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 8000.

Количество очков лимита (ОЛ) для уникального оборудования доступного кораблям с уникальной конструкцией составляет +200% от базовых:

  • для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 3000;

  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 4500;

  • большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 6000;

  • огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 12000.

 

УЛУЧШЕНИЕ ОБЩЕЕ

Скрытый текст

Нет рангов и уровней кораблей. Вместо них очки превышения лимита, которые получает корабль за каждое улучшение ТТХ корабля и его оборудования (+1 за каждое улучшение) сверх лимита на основании которых идет ранжирование кораблей в боях.

 

Количество вложений в одно улучшение, до достижения лимита, ограничено лишь количеством очков лимита. Количество слотов для устанавливаемого оборудования на корабль определяется при его создании. Нет ограничения на тип и количество выбираемых улучшений. Улучшение применяется к текущему значению улучшаемого параметра.

 

Каждое устанавливаемое оборудование снижает манёвренность корабля (стрейф, ускорение, скорость, крен, тангаж/рыск) и увеличивает расход на активацию и поддержание форсажа.

 

От размера оборудования зависит сила снижения манёвренности и повышение расхода форсажа.

 

Уменьшение применяется к текущему значению показателей, за каждое оборудование в отдельности.

 

Уменьшение манёвренности и повышение расхода на форсаж за каждое установленное оборудование на корабль:

  • для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 0,1%;

  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик; а также универсальное оборудование) - 0,15%;

  • большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 0,2%;

  • огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 0,4%.

Формула уменьшающейся полезности прироста показателя при каждом последующем улучшении после достижения лимита (для кораблей и оборудования).

  • Чем больше ты вкладывался в параметр, тем меньше эффективность улучшения.

  • Чем меньше вкладывался - тем больше эффективность.

  • Чем больше корпус корабля, тем меньше эффективность первых улучшений.

Альтернативная формула.

  • Чем больше ты вкладывался в параметр, тем больше эффективность улучшения.

  • Чем меньше вкладывался - тем меньше эффективность.

  • Чем больше корпус корабля, тем меньше эффективность первых улучшений.

Альтернативная формула.

  • Чем больше ты вкладывался в параметр, тем меньше эффективность улучшения.

  • Чем меньше вкладывался - тем больше эффективность.

  • Чем больше корпус корабля, тем меньше эффективность первых улучшений (более сильное уменьшение эффективности улучшений).

Альтернативная формула.

  • Чем больше ты вкладывался в параметр, тем больше эффективность улучшения.

  • Чем меньше вкладывался - тем меньше эффективность.

  • Чем больше корпус корабля, тем меньше эффективность первых улучшений (более сильное уменьшение эффективности улучшений).

Обозначения:

  • A - Прирост показателя.

  • x - Исходное значение.

  • X - Текущее значение.

  • N - Количество всех улучшений сверх лимита.

  • n - Количество всех улучшений улучшаемого параметра.

  • y - Показатель зависящий от размера корпуса корабля:

 

РЕСУРСЫ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ

Скрытый текст

КОРАБЛЯ

Скрытый текст

Ресурсы требуемые для улучшения корабля (его параметров) делятся на три уровня (в скобках указано исходное количество (100%) требуемых для улучшения ресурсов).

 

Ресурсы первого уровня:

  • Кредиты (100 000);

  • Металлическая заготовка (1);

  • Графитовая пластина (1);

  • Чистый кремний (1);

  • Вычислительный чип (1);

  • Кристаллы осмия (1).

Ресурсы второго уровня:

  • Кредиты (1 000 000);

  • Металлическая заготовка (10);

  • Графитовая пластина (10);

  • Чистый кремний (10);

  • Вычислительный чип (10);

  • Кристаллы осмия (10).

Ресурсы третьего уровня:

  • Кредиты (1 000 000);

  • Металлическая заготовка (10);

  • Графитовая пластина (10);

  • Чистый кремний (10);

  • Вычислительный чип (10);

  • Кристаллы осмия (10);

  • Ксенокристалл (10);

  • Обогащенный монокристалл (10).

Ресурсы четвертого уровня:

  • Кредиты (10 000 000);

  • Металлическая заготовка (100);

  • Графитовая пластина (100);

  • Чистый кремний (100);

  • Вычислительный чип (100);

  • Кристаллы осмия (100);

  • Ксенокристалл (100);

  • Обогащенный монокристалл (100);

  • Галактические стандарты (1000).

 

ОБОРУДОВАНИЯ

Скрытый текст

Ресурсы требуемые для улучшения оборудования (его параметров) делятся на три уровня (в скобках указано исходное количество (100%) требуемых для улучшения ресурсов).

 

Ресурсы первого уровня:

  • Кредиты (100 000).

Ресурсы второго уровня:

  • Кредиты (100 000);

  • Металлическая заготовка (1);

  • Графитовая пластина (1);

  • Чистый кремний (1);

  • Вычислительный чип (1);

  • Кристаллы осмия (1).

Ресурсы третьего уровня:

  • Кредиты (1 000 000);

  • Металлическая заготовка (10);

  • Графитовая пластина (10);

  • Чистый кремний (10);

  • Вычислительный чип (10);

  • Кристаллы осмия (10).

Ресурсы четвертого уровня:

  • Кредиты (1 000 000);

  • Металлическая заготовка (10);

  • Графитовая пластина (10);

  • Чистый кремний (10);

  • Вычислительный чип (10);

  • Кристаллы осмия (10);

  • Ксенокристалл (10);

  • Обогащенный монокристалл (10);

  • Галактические стандарты (100).

 

По достижении каждых 10 улучшений параметра, требуемые ресурсы для его улучшения изменяются на один уровень вверх, до достижения третьего уровня. По достижении в суме 100 улучшений параметра, происходит переход к ресурсам четвертого уровня.

 

Простите, в теме слишком много информации от человека слабо разбирающегося в экономических вопросах. Не осилил дочитать.

исправьте, если я ошибаюсь, но лоутэк корабли в нынешнем рандоме могут просто бессовестно фармить всю ветку хайтэк кораблей)

имхо, из рэбов наилучший результат покажу на Крис АЕ или Спирите 9 ранга
разведы - Найтингейл 8 лвл, на нем приложив усилия можно свободно вынести маньяка с т5

среди бомбовозов, Арчелон кажется до сих пор один из лучших кораблей
Блад Торментор откошмарит тоже порядочно противника, получше Кримитара и Патриарха, которые выше его в ветке прем кораблей Иерихона

так что хз, проблемы в головах новичков и среднего уровня пилотов, мол техника виновата, а на самом деле…“не правильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь” xD
имба по сути всегда будет…либо в виде одного корабля, либо в виде сыгранной команды…но эта трабла всегда будет имхо

Вопрос автору. Вот например я. Я имею в этой игре достаточно высокий уровень прокачки. У меня много там всяких корабликов, пушек, ресурсов… И тут воплощается в жизнь твой концепт. Что я должен обнаружить? Что все мои достижения, побоку… Что там с моими кораблями, я вообще не понял… Они Исчезнут? Прокачаются по всем параметрам? Или?

Будь добр, поделись… какую судьбу ты уготовил игрокам, которые в этот проект уже вложили не мало средств, времени… стали частью этой игры. 

Просто все выглядит так: Сначала была линия. По этой линии все качались. Потом к линии добавили несколько стволов. Получилось дерево. Чуть позже дерево обросло ветками… И тут появляешься ты, и говоришь… Что это за разлапистое чудище? И? И предлагаешь из дерева сделать стол. Круглый такой стол… Да стол из дерева. НО! Прежде чем сделать стол из дерева, надо это дерево убить. 

Жизнь этого дерева, это игроки которые ща в эту игру играют. Я не увидел тут для них места. Есть как бы место для новых игроков. Будущих. Но не как ни тех, что в игру уже играют. 

Короче, твой проект должен создаваться с нуля, и уж потом населятся игроками. Он ни как не вписывается в то что ща есть СК. 

Категорически согласен с Дедом.

Хотя и предложение по сути неплохое.

7 часов назад, Vector_Armado сказал:

исправьте, если я ошибаюсь, но лоутэк корабли в нынешнем рандоме могут просто бессовестно фармить всю ветку хайтэк кораблей)

имхо, из рэбов наилучший результат покажу на Крис АЕ или Спирите 9 ранга
разведы - Найтингейл 8 лвл, на нем приложив усилия можно свободно вынести маньяка с т5

среди бомбовозов, Арчелон кажется до сих пор один из лучших кораблей
Блад Торментор откошмарит тоже порядочно противника, получше Кримитара и Патриарха, которые выше его в ветке прем кораблей Иерихона

так что хз, проблемы в головах новичков и среднего уровня пилотов, мол техника виновата, а на самом деле…“не правильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь” xD
имба по сути всегда будет…либо в виде одного корабля, либо в виде сыгранной команды…но эта трабла всегда будет имхо

Да в том то и дело) Аж, проорался)

6 часов назад, Dedaaaaa сказал:

Вопрос автору. Вот например я. Я имею в этой игре достаточно высокий уровень прокачки. У меня много там всяких корабликов, пушек, ресурсов… И тут воплощается в жизнь твой концепт. Что я должен обнаружить? Что все мои достижения, побоку… Что там с моими кораблями, я вообще не понял… Они Исчезнут? Прокачаются по всем параметрам? Или?

Будь добр, поделись… какую судьбу ты уготовил игрокам, которые в этот проект уже вложили не мало средств, времени… стали частью этой игры. 

Просто все выглядит так: Сначала была линия. По этой линии все качались. Потом к линии добавили несколько стволов. Получилось дерево. Чуть позже дерево обросло ветками… И тут появляешься ты, и говоришь… Что это за разлапистое чудище? И? И предлагаешь из дерева сделать стол. Круглый такой стол… Да стол из дерева. НО! Прежде чем сделать стол из дерева, надо это дерево убить. 

Жизнь этого дерева, это игроки которые ща в эту игру играют. Я не увидел тут для них места. Есть как бы место для новых игроков. Будущих. Но не как ни тех, что в игру уже играют. 

Короче, твой проект должен создаваться с нуля, и уж потом населятся игроками. Он ни как не вписывается в то что ща есть СК. 

 

2 часа назад, Vurdolak сказал:

Категорически согласен с Дедом.

Хотя и предложение по сути неплохое.

В том то и дело) Но по ветке или привычному восприятию уже а именно дерево, мне и самому не нравится как это сейчас в СК реализовано, вечно кучу напрягов создается в открытии и просмотре. Что самих кораблей, что их оснащения. Но как это все мостить из данного предложения, хз. Да и развитие круговой ветки и так уже реализовано в СК к примеру тот же, Эллидиум. В общем предложение по своему интересное но в данные момент не актуальное, чуть ли не по всем пунктам затронутым выше.

  1. Как ты это все будешь балансить?

  2. Это уже будет не ск, а что то другое.

  3. На самом деле то что у нас происходит с ресурсами да это печаль и эти ресурсы нужно актуализировать на поток, для этого нужно вводить больше крафтов на расходники боеприпасы ракеты. Возможно после определенного колличества боев сделать ремонт на модули и пушки. Так чтоб постоянно было куда тратить ресурсы даже если у тебя есть все.

Далее добавлять контент для корпораций чтоб был резон эти ресурсы вливать в корпоративные ивенты, постройки, и тд. Вариантов много, чем просто придумывать новую систему прокачки, которая окажется просто очередным костылем.

2 часа назад, TenG сказал:

 

В том то и дело) Но по ветке или привычному восприятию уже а именно дерево, мне и самому не нравится как это сейчас в СК реализовано, вечно кучу напрягов создается в открытии и просмотре. Что самих кораблей, что их оснащения. Но как это все мостить из данного предложения, хз. Да и развитие круговой ветки и так уже реализовано в СК к примеру тот же, Эллидиум. В общем предложение по своему интересное но в данные момент не актуальное, чуть ли не по всем пунктам затронутым выше.

ну вот эллидиум как альтернатива, предложенной автором
 

хотя он пишет чтобы это было в виде бесконечного накопления…а оно в нынешних реалиях не торт…вспомним релизную таргу, где было по 13-15 модификаторов) а это только начало…представь, если ее дальше ты бы качал…в итоге те пилоты, которые итак рукасты, будут еще и иметь беспрецендентно крепкую и дамажную ударку)

представь ты попадаешь в бой, против Милфа, Юджина, когда они по 700 побед подряд выносили…просто даже боюсь представить, что за имботанк там у них получился бы с такой прокачкой…половиной сервера контрить пришлось бы)

43 минуты назад, Vector_Armado сказал:

ну вот эллидиум как альтернатива, предложенной автором
 

хотя он пишет чтобы это было в виде бесконечного накопления…а оно в нынешних реалиях не торт…вспомним релизную таргу, где было по 13-15 модификаторов) а это только начало…представь, если ее дальше ты бы качал…в итоге те пилоты, которые итак рукасты, будут еще и иметь беспрецендентно крепкую и дамажную ударку)

представь ты попадаешь в бой, против Милфа, Юджина, когда они по 700 побед подряд выносили…просто даже боюсь представить, что за имботанк там у них получился бы с такой прокачкой…половиной сервера контрить пришлось бы)

Это те кто самые первые ее построили и вкачали до 15?

[@Dedaaaaa](< base_url >/index.php?/profile/1089758-dedaaaaa/), да, не думал об этом, но это поправимо =)

по моей писанине больше нет надобности в куче похожих кораблей, ты сам создаешь столько, сколько тебе разнообразия нужно. играют не на всех кораблях, выдавать “новые” корабли 1 к 1 нет нужды. лучше выдать меньше, 1 новый к 4/5/6 старых серых кораблей + все премы, уники, эсмы, сборные премы, крафты и зелень. прокачка, можно выдать корабли уже прокаченные до определенного порога, порядка 10/20/… улучшений. аналогично по всему оборудованию, выдать все, что было, уже прокаченное до определенного уровня. “серое” (или все?) при этом можно выдать в меньшем соотношении от ранее имеющегося.

НО, можно просто убрать ограничения ресов и выдать все эквивалентными ресурсами, ибо все можно скрафтить. и ты сам себе намудришь. придумать компенсацию для старичков можно, но да, проще делать такое с нуля.

собственно это просто то, как мне видеться развитие/получение кораблей/оборудования в такой игре. ну и  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) рано или поздно разрабы будут переделывать ск во что-то новое, и может вспомнят что-то из этого =)  ![:009:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/009.png “:009:”)

 

[@Velarsu](< base_url >/index.php?/profile/1101778-velarsu/), по балансу — тестеры, бета/альфа допуск, выкатить как вышло и смотреть по комьюнити и тому, что и как оно делает с этой системой. ибо оно всегда найдет необычные для разработчиков пути которые они не предусмотрели.

может да, не ск, в том виде в каком он есть сейчас. но, СК 2 =)

эта вот писанина не есть попытка решить проблему кучи рес, но такая бесконечная прокачка и повсеместный крафт всего — дадут путь расхода.

 

[@Vector_Armado](< base_url >/index.php?/profile/473667-vector_armado/), про бесконечное накопление улучшения. там формулки кидал и описывал принцип удорожания улучшений. каждое улучшение будет все менее эффективное но все более дорогое, до запредельных цен и мизерных приростов. более того есть система штрафов. то есть более-менее я продумал то, что бы тупо упороться в кучу улучшений и стать не убиваемой имбой было нельзя. там нужно будет подумать, чтобы улучшения, особенное первичные (без влияния диминишинга), правильно распределить. ибо то, какие ты улучшения сделал вначале, повлияет на то, какие ты и где будешь получать приросты в дальнейшем (при улучшении сверх лимита с влиянием диминишинга) (там где-то описано это =). но скилл, команда и продуманный фит всегда будут рулить и там тоже =)

тут не решена проблема, как быть игрокам, которые только по вечерам играют и теми, кто здесь может 24 часа в сутки быть ? разница будет колоссальной

[@Vector_Armado](< base_url >/index.php?/profile/473667-vector_armado/), а сейчас, не так? тот, кто задротит больше - имеет преимущество. но, в любом случае, эта темка и вся писанина действительно не решение проблемы. это то, как мне нравится =)

 

но, таким игрокам (при моей системе) не придется прокачивать корабли которые они не будут использовать =) а сейчас надо.

2 часа назад, ALIEN106 сказал:

Это те кто самые первые ее построили и вкачали до 15?

да, и аннигилировали респ врага по КД) ну там с такой Таргой только ленивый мог не фармить респ врага)

Если в одном слове добавить еще одну букву, то это еще и удовольствие будет приносить)

Против. Хватит тут балансеров и балансу.

Наверное, стоит добавить, что в ск можно делать на любимых кораблях что три года назад, что сейчас.

Я запомню эту идею для своей игры ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

очень дорого, очень, прям капец как дорого

59 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

очень дорого, очень, прям капец как дорого

Признайся, понравилось? =) ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

1 минуту назад, ADRIL сказал:

Признайся, понравилось? =) ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

не-а, дорого, шо капец