корабли низших рангов проигрывают более высоким корам и просто без толку простаивают.
бесконечная прокачка кораблей данная система позволит добиться максимально гибкого фитинга.
что позволит делать как универсальные так и сверхситуационные корабли.
изначальное количество тех или иных модификаторов и бонусов у корабля, бывает не дает возможности в полной мере реализовать его роль.
а еще это уберет необходимость ввода лимитов ресов и стимулирования игроков к тратам или меньшему накоплению.
ибо даст путь траты ресов, не имеющий конца! =)
СУТЬ
- Изменить дерево кораблей, изменить способ их прокачки, изменить способ их получения, изменить способ получения и прокачки оборудования (модификаторы, БМ, СМ, бонусы корабля, орудия и ракеты - все в игре).
ОБЩЕЕ
- Круглое дерево прокачки кораблей и оборудования с расхождением в стороны прямых с изменяемыми характеристиками присущими тому или иному кораблю (общее у всех) или оборудованию (индивидуальное для каждого отдельного оборудования) (улучшаются только те параметры которые могут положительно сказаться на эффективности оборудования) (сам объект в центре).
- Все корабли и оборудование нужно крафтить. Кроме первых трех кораблей и предустановленного на них оборудования. Ресурсы на крафт: кредиты и руда (ее производные).
- Крафт и улучшение выполняются за кредиты и ресурсы (Ванадий, Осколок Кристалла, Неочищенный Кремний/Графит/Осмий - их производные) (Монокристаллы, Ксенокристаллы, Галактические стандарты, ). С каждым улучшением получаемый прирост первичных параметров уменьшается, но не останавливается, а ресурсы требуемые для получения прироста того или иного параметра увеличиваются. Все корабли и оборудование имеет лимит улучшения, в пределах которого не происходит уменьшения полезности и отсутствует стоимость улучшения.
- Все улучшения (как выполненные за ресурсы так и за очки лимита) можно сбрасывать с потерей всех вложенных ресурсов на улучшения сверх лимита, при необходимости перераспределения улучшений за очки лимита.
- Все типы оборудования (модификаторы, БМ, СМ, бонусы корабля, орудия и ракеты) доступны для всех кораблей. Кроме уникального оборудования доступного для определенных кораблей. Кроме уникального оборудования доступного только для кораблей Эллидиума. Количество и тип устанавливаемого оборудования ограничены лишь итоговой конфигурацией корабля (после распределения очков лимита) и энергопотреблением оборудования (если оно присутствует).
- Отсутствуют классы и роли. Корабли отличаются внешне, первичными параметрами корпуса и бонусом фракции производителя.
…
КРАФТ КОРАБЛЕЙ
…
Скрытый текст
…
Количество ресурсов требуемых для крафта корпуса корабля (базовое значение):
-
Графитовая пластина = 60
-
Кристаллы осмия = 60
-
Чистый кремний = 60
-
Вычислительный чип = 60
-
Металлическая заготовка = 60
-
Кредиты = 2 000 000
Дополнительные ресурсы (базовое значение):
-
Для кораблей с огромным корпусом:
-
Для кораблей Эллидиума:
-
Для кораблей с уникальной конструкцией:
-
Для премиум кораблей:
Чем больше корабль, тем больше кредитов, руды (ее производных) и других ресурсов он требует.
Стоимость крафта:
-
для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 100%;
-
с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 150%;
-
с большим корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 200%;
-
с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 400%.
Стоимость крафта премиум кораблей составляет -50% от базовой (дополнительно к ГС):
-
для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 50%;
-
с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 75%;
-
с большим корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 100%;
-
с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 200%.
Стоимость крафта кораблей Эллидиума составляет +100% от базовой:
-
для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 200%;
-
с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 300%;
-
с большим корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 400%;
-
с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 800%.
Стоимость крафта кораблей с уникальной конструкцией составляет +200% от базовой:
-
для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 300%;
-
с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 450%;
-
с большим корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 600%;
-
с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 1200%.
…
…
КРАФТ ОБОРУДОВАНИЯ
…
Скрытый текст
…
Количество ресурсов требуемых для крафта оборудования (базовое значение):
-
Графитовая пластина = 20
-
Кристаллы осмия = 20
-
Чистый кремний = 20
-
Вычислительный чип = 20
-
Металлическая заготовка = 20
-
Кредиты = 300 000
Дополнительные ресурсы (базовое значение):
-
Для огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец):
-
Для уникального оборудования доступного кораблям Эллидиума:
-
Для уникального оборудования доступного кораблям с уникальной конструкцией:
Оборудование (доступное для крафта) нужно крафтить.
От размера оборудования и его доступности зависит количество кредитов, руды (ее производных) и других ресурсов которые оно требует для крафта.
Стоимость крафта:
-
для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 100%;
-
среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик; а также универсальное оборудование) - 150%;
-
большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 200%;
-
огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 400%.
Стоимость крафта уникального оборудования доступного премиум кораблям составляет -50% от базовой:
-
для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 50%;
-
среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 75%;
-
большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 100%;
-
огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 200%.
Стоимость крафта уникального оборудования доступного кораблям Эллидиума составляет +100% от базовой:
-
для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 200%;
-
среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 300%;
-
большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 400%;
-
огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 800%.
Стоимость крафта уникального оборудования доступного кораблям с уникальной конструкцией составляет +200% от базовой:
-
для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 300%;
-
среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 450%;
-
большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 600%;
-
огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 1200%.
…
…
КРУГ ПРОКАЧКИ КОРАБЛЯ
…
Скрытый текст
…
Скрытый текст
…
Пример дерева прокачки корабля (аналогично для всего остального (бонусы, оборудование)).
…
…
МАНЁВРЕННОСТЬ
-
+ Скорость +10% за 50 ОЛ.
-
+ Максимальная скорость +10% за 50 ОЛ.
-
+ Ускорение +10% за 50 ОЛ.
-
+ Боковое ускорение +10% за 50 ОЛ.
-
+ Стрейф +10% за 50 ОЛ.
-
+ Тангаж/Рыскание +10% за 50 ОЛ.
-
+ Крен +10% за 50 ОЛ.
-
+ Слот двигателя (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.
ЭНЕРГИЯ
-
+ Энергия +10% за 50 ОЛ.
-
+ Регенерация энергии +10% за 50 ОЛ.
-
+ Энергии на активацию форсажа -10% за 50 ОЛ.
-
+ Расход энергии при форсаже -10% за 50 ОЛ.
-
+ Слот энергоблока (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.
ВЫЖИВАЕМОСТЬ
-
КОРПУС
-
ЩИТ
КОМПЬЮТЕР
-
+ Дальность радара корабля +10% за 50 ОЛ.
-
+ Время воздействия эффектов контроля -2% за 50 ОЛ.
-
+ Время захвата цели -2% за 50 ОЛ.
-
+ Слот компьютера (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.
ОСНОВНОЕ ВООРУЖЕНИЕ
-
+ Урон основного вооружения +2% за 50 ОЛ.
-
+ Шанс критического урона +2% за 50 ОЛ.
-
+ Бонус критического урона +2% за 50 ОЛ.
-
+ Разброс основного вооружения -2% за 50 ОЛ.
-
+ Дальность стрельбы основного вооружения +2% за 50 ОЛ.
-
+ Скорострельность основного вооружения +2% за 50 ОЛ.
-
+ Время нагрева основного вооружения +2% за 50 ОЛ.
-
+ Время остывания основного вооружения -2% за 50 ОЛ.
-
+ Скорость полета снарядов +2% за 50 ОЛ.
-
+ Слот под орудие (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.
-
+ Слот боекомплекта (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.
РАКЕТНЫЙ ОТСЕК
-
+ Урон ракет +2% за 50 ОЛ.
-
+ Радиус взрыва ракет +2% за 50 ОЛ.
-
+ Радиус срабатывания ракет +2% за 50 ОЛ.
-
+ Дальность полета ракет +2% за 50 ОЛ.
-
+ Скорость полета и поворота ракет +2% за 50 ОЛ.
-
+ Урон мин +2% за 50 ОЛ.
-
+ Время жизни мин +2% за 50 ОЛ.
-
+ Радиус мин и минного поля +2% за 50 ОЛ.
-
+ Слот ракетного отсека (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.
СПЕЦМОДУЛЬ
-
+ Время перезарядки спецмодуля -2% за 50 ОЛ.
-
+ Сила воздействия спецмодуля +2% за 50 ОЛ.
-
+ Время воздействия спецмодуля +2% за 50 ОЛ.
-
+ Слот СМ (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.
БОЕВЫЕ МОДУЛИ
-
+ Дальность воздействия модулей группы “Ролевые модули” +10% за 50 ОЛ.
-
+ Сила воздействия модулей группы “Ролевые модули” +10% за 50 ОЛ.
-
+ Время воздействия модулей группы “Ролевые модули” +10% за 50 ОЛ.
-
+ Перезарядка модулей группы “Ролевые модули” -10% за 50 ОЛ.
-
+ Энергопотребление модулей группы “Ролевые модули” -10% за 50 ОЛ.
-
+ Дальность воздействия модулей группы “Универсальные модули” +10% за 50 ОЛ.
-
+ Сила воздействия модулей группы “Универсальные модули” +10% за 50 ОЛ.
-
+ Время воздействия модулей группы “Универсальные модули” +10% за 50 ОЛ.
-
+ Перезарядка модулей группы “Универсальные модули” -10% за 50 ОЛ.
-
+ Энергопотребление модулей группы “Универсальные модули” -10% за 50 ОЛ.
-
+ Слот БМ (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.
БОНУСЫ
- + Бонус (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.
…
…
КРУГ ПРОКАЧКИ ОБОРУДОВАНИЯ
(пример для некоторого оборудования)
…
Скрытый текст
…
ДВИГАТЕЛЬ
- БОКОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ЭНЕРГОБЛОК
- АВАРИЙНЫЙ БАРЬЕР
ЩИТ
- БУСТЕР «КОНФОРМИСТ»
КОРПУС
- РЕГЕНЕРИРУЮЩЕЕ ПОКРЫТИЕ
КОМПЬЮТЕР
- СИСТЕМА «ГОРИЗОНТ»
ОСНОВНОЕ ВООРУЖЕНИЕ
-
РЕЛЬСОВЫЙ МИНОМЕТ
-
ПОЗИТРОННАЯ ПУШКА
-
ИЗЛУЧАТЕЛЬ WL 13-EL
РАКЕТНЫЙ ОТСЕК
- ТОРПЕДА
СПЕЦМОДУЛЬ
-
ФАЗОВЫЙ ЩИТ
-
БОЕВЫЕ ДРОНЫ
-
ДЕЗИНТЕГРАТОР
БОЕВЫЕ МОДУЛИ
-
УСИЛИТЕЛЬ ЩИТА БОЛЬШОЙ
-
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭНЕРГИИ
-
КОНТЕЙНЕР БОТОВ-ШПИОНОВ
-
ИОННЫЙ РАССЕИВАТЕЛЬ
-
ПЛАЗМЕННАЯ ДУГА
-
ПОДАВИТЕЛЬ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ
-
ТОЧЕЧНЫЙ ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ
-
КВАРК-ПРОЕКТОР
-
СИСТЕМА «ЭГИДА»
-
ОБЛАКО НАНОДРОНОВ
-
АВТОНОМНАЯ РЕМОНТНАЯ СТАНЦИЯ
-
СТАЦИОНАРНЫЙ БАРЬЕР
-
МАССОВЫЙ ПОДАВИТЕЛЬ УСКОРИТЕЛЕЙ
-
ПУЛЬСАР
-
ЭКСТРЕННАЯ ЗАРЯДКА ЩИТА
-
СИСТЕМА ПРО
…
…
УЛУЧШЕНИЕ КОРАБЛЕЙ
…
Скрытый текст
…
Кораблям можно поднимать первичные параметры. Бонусы не подлежат улучшению.
Чем больше корабль, тем больше кредитов, руды (ее производных) и других ресурсов он требует.
Стоимость улучшения:
-
для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 100%;
-
с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 150%;
-
с большим корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 200%;
-
с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 400%.
Стоимость улучшения премиум кораблей составляет -50% от базовой:
-
для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 50%;
-
с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 75%;
-
с большим корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 100%;
-
с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 200%.
Стоимость улучшения кораблей Эллидиума составляет +100% от базовой:
-
для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 200%;
-
с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 300%;
-
с большим корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 400%;
-
с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 800%.
Стоимость улучшения кораблей с уникальной конструкцией составляет +200% от базовой:
-
для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 300%;
-
с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 450%;
-
с большим корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 600%;
-
с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 1200%.
…
…
УЛУЧШЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
…
Скрытый текст
…
Оборудованию можно поднимать первичные параметры.
От размера оборудования зависит количество кредитов, руды (ее производных) и других ресурсов которые оно требует для улучшения.
Стоимость улучшения:
-
для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 100%;
-
среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик; а также универсальное оборудование) - 150%;
-
большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 200%;
-
огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 400%.
Стоимость улучшения уникального оборудования доступного премиум кораблям составляет -50% от базовой:
-
для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 50%;
-
среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 75%;
-
большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 100%;
-
огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 200%.
Стоимость улучшения уникального оборудования доступного кораблям Эллидиума составляет +100% от базовой:
-
для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 200%;
-
среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 300%;
-
большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 400%;
-
огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 800%.
Стоимость улучшения уникального оборудования доступного кораблям с уникальной конструкцией составляет +200% от базовой:
-
для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 300%;
-
среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 450%;
-
большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 600%;
-
огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 1200%.
…
…
ОЧКИ ЛИМИТА УЛУЧШЕНИЙ КОРАБЛЕЙ
…
Скрытый текст
…
Каждый корабль имеет лимит очков улучшения до начала влияния диминишинга на значения прироста параметра от улучшения.
Количество очков лимита (ОЛ):
-
для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 1000;
-
с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 1500;
-
с большим корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 2000;
-
с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 4000.
Количество очков лимита (ОЛ) для премиум кораблей составляет +50% от базовых:
-
для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 1500;
-
с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 2250;
-
с большим корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 3000;
-
с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 6000.
Количество очков лимита (ОЛ) для кораблей Эллидиума составляет +100% от базовых:
-
для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 2000;
-
с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 3000;
-
с большим корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 4000;
-
с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 8000.
Количество очков лимита (ОЛ) для кораблей с уникальной конструкцией составляет +200% от базовых:
-
для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 3000;
-
с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 4500;
-
с большим корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 6000;
-
с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 12000.
…
…
ОЧКИ ЛИМИТА УЛУЧШЕНИЙ ОБОРУДОВАНИЯ
…
Скрытый текст
…
Каждое оборудование имеет лимит очков улучшения до начала влияния диминишинга на значения прироста параметра от улучшения.
Количество очков лимита (ОЛ):
-
для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 1000;
-
среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик; а также универсальное оборудование) - 1500;
-
большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 2000;
-
огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 4000.
Количество очков лимита (ОЛ) для уникального оборудования доступного премиум кораблей составляет +50% от базовых:
-
для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 1500;
-
среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 2250;
-
большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 3000;
-
огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 6000.
Количество очков лимита (ОЛ) для уникального оборудования доступного кораблям Эллидиума составляет +100% от базовых:
-
для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 2000;
-
среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 3000;
-
большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 4000;
-
огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 8000.
Количество очков лимита (ОЛ) для уникального оборудования доступного кораблям с уникальной конструкцией составляет +200% от базовых:
-
для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 3000;
-
среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 4500;
-
большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 6000;
-
огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 12000.
…
…
УЛУЧШЕНИЕ ОБЩЕЕ
…
Скрытый текст
…
Нет рангов и уровней кораблей. Вместо них очки превышения лимита, которые получает корабль за каждое улучшение ТТХ корабля и его оборудования (+1 за каждое улучшение) сверх лимита на основании которых идет ранжирование кораблей в боях.
Количество вложений в одно улучшение, до достижения лимита, ограничено лишь количеством очков лимита. Количество слотов для устанавливаемого оборудования на корабль определяется при его создании. Нет ограничения на тип и количество выбираемых улучшений. Улучшение применяется к текущему значению улучшаемого параметра.
Каждое устанавливаемое оборудование снижает манёвренность корабля (стрейф, ускорение, скорость, крен, тангаж/рыск) и увеличивает расход на активацию и поддержание форсажа.
От размера оборудования зависит сила снижения манёвренности и повышение расхода форсажа.
Уменьшение применяется к текущему значению показателей, за каждое оборудование в отдельности.
Уменьшение манёвренности и повышение расхода на форсаж за каждое установленное оборудование на корабль:
-
для малого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 0,1%;
-
среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик; а также универсальное оборудование) - 0,15%;
-
большого оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 0,2%;
-
огромного оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 0,4%.
Формула уменьшающейся полезности прироста показателя при каждом последующем улучшении после достижения лимита (для кораблей и оборудования).
-
Чем больше ты вкладывался в параметр, тем меньше эффективность улучшения.
-
Чем меньше вкладывался - тем больше эффективность.
-
Чем больше корпус корабля, тем меньше эффективность первых улучшений.
Альтернативная формула.
-
Чем больше ты вкладывался в параметр, тем больше эффективность улучшения.
-
Чем меньше вкладывался - тем меньше эффективность.
-
Чем больше корпус корабля, тем меньше эффективность первых улучшений.
Альтернативная формула.
-
Чем больше ты вкладывался в параметр, тем меньше эффективность улучшения.
-
Чем меньше вкладывался - тем больше эффективность.
-
Чем больше корпус корабля, тем меньше эффективность первых улучшений (более сильное уменьшение эффективности улучшений).
Альтернативная формула.
-
Чем больше ты вкладывался в параметр, тем больше эффективность улучшения.
-
Чем меньше вкладывался - тем меньше эффективность.
-
Чем больше корпус корабля, тем меньше эффективность первых улучшений (более сильное уменьшение эффективности улучшений).
Обозначения:
-
A - Прирост показателя.
-
x - Исходное значение.
-
X - Текущее значение.
-
N - Количество всех улучшений сверх лимита.
-
n - Количество всех улучшений улучшаемого параметра.
-
y - Показатель зависящий от размера корпуса корабля:
…
…
РЕСУРСЫ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ
…
Скрытый текст
…
КОРАБЛЯ
…
Скрытый текст
…
Ресурсы требуемые для улучшения корабля (его параметров) делятся на три уровня (в скобках указано исходное количество (100%) требуемых для улучшения ресурсов).
Ресурсы первого уровня:
-
Кредиты (100 000);
-
Металлическая заготовка (1);
-
Графитовая пластина (1);
-
Чистый кремний (1);
-
Вычислительный чип (1);
-
Кристаллы осмия (1).
Ресурсы второго уровня:
-
Кредиты (1 000 000);
-
Металлическая заготовка (10);
-
Графитовая пластина (10);
-
Чистый кремний (10);
-
Вычислительный чип (10);
-
Кристаллы осмия (10).
Ресурсы третьего уровня:
-
Кредиты (1 000 000);
-
Металлическая заготовка (10);
-
Графитовая пластина (10);
-
Чистый кремний (10);
-
Вычислительный чип (10);
-
Кристаллы осмия (10);
-
Ксенокристалл (10);
-
Обогащенный монокристалл (10).
Ресурсы четвертого уровня:
-
Кредиты (10 000 000);
-
Металлическая заготовка (100);
-
Графитовая пластина (100);
-
Чистый кремний (100);
-
Вычислительный чип (100);
-
Кристаллы осмия (100);
-
Ксенокристалл (100);
-
Обогащенный монокристалл (100);
-
Галактические стандарты (1000).
…
…
ОБОРУДОВАНИЯ
…
Скрытый текст
…
Ресурсы требуемые для улучшения оборудования (его параметров) делятся на три уровня (в скобках указано исходное количество (100%) требуемых для улучшения ресурсов).
Ресурсы первого уровня:
- Кредиты (100 000).
Ресурсы второго уровня:
-
Кредиты (100 000);
-
Металлическая заготовка (1);
-
Графитовая пластина (1);
-
Чистый кремний (1);
-
Вычислительный чип (1);
-
Кристаллы осмия (1).
Ресурсы третьего уровня:
-
Кредиты (1 000 000);
-
Металлическая заготовка (10);
-
Графитовая пластина (10);
-
Чистый кремний (10);
-
Вычислительный чип (10);
-
Кристаллы осмия (10).
Ресурсы четвертого уровня:
-
Кредиты (1 000 000);
-
Металлическая заготовка (10);
-
Графитовая пластина (10);
-
Чистый кремний (10);
-
Вычислительный чип (10);
-
Кристаллы осмия (10);
-
Ксенокристалл (10);
-
Обогащенный монокристалл (10);
-
Галактические стандарты (100).
…
…
По достижении каждых 10 улучшений параметра, требуемые ресурсы для его улучшения изменяются на один уровень вверх, до достижения третьего уровня. По достижении в суме 100 улучшений параметра, происходит переход к ресурсам четвертого уровня.
…
…