Зеленые усилители орудий.

Здесь тот, кто несет оригинальное\казуальное  в массы.

 

В очередной раз, мысль о настраиваемых предметах - посетила умы местного населения.  В частности мозГ графомана.

По сему предлагается следующая концепция,   из ряда “зеленых” решений. 

 Основана на [>зеленых модификаторах<](< base_url >/index.php?/topic/63060-zelenye-modifikatory-finalnye/),   измышлениях о универсальности,  минимализме.

  

Предлагаемая идея усилителя настраиваемого в определенных пределах:

  1. в числе единственном  - что корректирует характеристики предмета в некоторых пределах. 

2)   внутри предусмотрено оригинальное, дерево узлов  (см. зеленые модификаторы - как пример)

3)     схема:  пушка экипируется в усилитель + усилитель экипируется в слот пушки корабля.

 

Зачем: 

а)  много тем с настраиваемыми предметами,  где во всех существует изъян - умножение барахла на складе.

б)  где теперь, первые “сборные” корабли? 

     устарели и валяются в ангаре - еще один изъян, 

     решение актуально для всех рангов существующих,  и будущих.

в)  радости клептоманов - много наполнения.

 

Особые благодарности  - [Glavnook](< base_url >/index.php?/profile/1119201-glavnook/ “Перейти в профиль Glavnook”), [Vladblodemag](< base_url >/index.php?/profile/1117725-vladblodemag/ “Перейти в профиль Vladblodemag”)  как подтолкнувшие к написанию темы.

 

Картинка

Скрытый текст

 

 

ПС Зеленые  микромодули для БМ - возможно будут придуманы )

       Модификатор рангов - на очереди придумывания.

Подъем!  Мимо-проходимцы,  отписываемся в теме ! 

[Бесконечная прокачка и крафт! Скажем “Нет!” избытку ресурсов =)](< base_url >/index.php?/topic/63856-beskonechnaya-prokachka-i-kraft-skazhem-net-izbytku-resursov/)

 

Мое предложение смахивает на твое, потому проголосую «За!» =)

1 час назад, ADRIL сказал:

Мое предложение смахивает на твое, потому проголосую «За!» =)

и за твое !

Вообще нечто подобное давно пора было сделать, почему разрабы забивают на эту тему ХЗ…
Я конечно ЗА!

В таком виде не нужно.

23 часа назад, Vurdolak сказал:

В таком виде не нужно.

С цифрами на скрине то конечно ))) НО такая кастомизация это очень удобно и можно переориентировать орудие под различные задачи. 
Как пример тот же SWTOR там есть набор утилит которые можно менять под конкретные задачи - даже можно выйти из боя на минутку, переставить утилиты и вперед.
Я бы даже за то что бы дать возможность во время респа переставлять ноды на пушках - ну мало-ли фит не зашел.

3 часа назад, Glavnook сказал:

С цифрами на скрине то конечно ))) НО такая кастомизация это очень удобно и можно переориентировать орудие под различные задачи. 
Как пример тот же SWTOR там есть набор утилит которые можно менять под конкретные задачи - даже можно выйти из боя на минутку, переставить утилиты и вперед.
Я бы даже за то что бы дать возможность во время респа переставлять ноды на пушках - ну мало-ли фит не зашел.

Вот поэтому такой варик и не нужен.

Кастомизация стволов должна быть частью эндгейм, хоть для СК это и не совсем верное определение.

Наиболее логично, кмк, было бы кастомизацию всех БМ, модов и стволов завязать на корпорации, у которых когда то была кнопка “лаборатория” что ли. И чтоб члены корпы должны были “выкупать” новые, кастомные сущности за, например, ириски.

Таким образом кастомизация не должна быть массовой. Это должна быть цель, а не рядовая возможность.

6 часов назад, Vurdolak сказал:

Вот поэтому такой варик и не нужен.

Кастомизация стволов должна быть частью эндгейм, хоть для СК это и не совсем верное определение.

Наиболее логично, кмк, было бы кастомизацию всех БМ, модов и стволов завязать на корпорации, у которых когда то была кнопка “лаборатория” что ли. И чтоб члены корпы должны были “выкупать” новые, кастомные сущности за, например, ириски.

Таким образом кастомизация не должна быть массовой. Это должна быть цель, а не рядовая возможность.

Данная кастомизация, рассчитана на конечный сегмент.  Открывать доступ можно,  по достижению 15 рагна зелени. 

Условия доступа - отдельный разговор, предлагается только форма\концепция. 

 

Профиль очков настройки по рангам  может быть сформирован как экспонента - ультра слабые изменения в начале, приятные же в конце. 

Плюс ко всему, модификатор\усилитель останется актуален с внесением нового барахла, любых рангов. 

В 26.08.2019 в 14:12, Vurdolak сказал:

Вот поэтому такой варик и не нужен.

Кастомизация стволов должна быть частью эндгейм, хоть для СК это и не совсем верное определение.

Наиболее логично, кмк, было бы кастомизацию всех БМ, модов и стволов завязать на корпорации, у которых когда то была кнопка “лаборатория” что ли. И чтоб члены корпы должны были “выкупать” новые, кастомные сущности за, например, ириски.

Таким образом кастомизация не должна быть массовой. Это должна быть цель, а не рядовая возможность.

Хотите преимущества над новичками еще больше?

Зачем такие сложности?

Зачем еще больше гринда? 

 

Да конечно не за кредиты кастомизацию делать это понятно но мое мнение за ресурсы которые можно нафармить в ОМ-е. А лучше если в ОМ-е появятся некие боссы с которых будет падать заветный лут для кастомизации и на которых надо будет ходить в 5-15 кораблей. 

35 минут назад, Glavnook сказал:

Зачем такие сложности?

Зачем еще больше гринда? 

Хм… Ни про какой гринд речи не идёт.

 

36 минут назад, Glavnook сказал:

Да конечно не за кредиты кастомизацию делать это понятно но мое мнение за ресурсы которые можно нафармить в ОМ-е. А лучше если в ОМ-е появятся некие боссы с которых будет падать заветный лут для кастомизации и на которых надо будет ходить в 5-15 кораблей. 

Это ли не гринд?

8 часов назад, Vurdolak сказал:

Хм… Ни про какой гринд речи не идёт.

 

Это ли не гринд?

Разрабы если сделают, то сделают как хотят способы получения.

 

В 26.08.2019 в 14:12, Vurdolak сказал:

Вот поэтому такой варик и не нужен.

Кастомизация стволов должна быть частью эндгейм, хоть для СК это и не совсем верное определение.

Наиболее логично, кмк, было бы кастомизацию всех БМ, модов и стволов завязать на корпорации, у которых когда то была кнопка “лаборатория” что ли. И чтоб члены корпы должны были “выкупать” новые, кастомные сущности за, например, ириски.

Таким образом кастомизация не должна быть массовой. Это должна быть цель, а не рядовая возможность.

Просто так такую вещь тебе не дадут. Потом окажется, что узлы модификаторов придётся с использованием моников  и ксеников открывать…

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

Просто так такую вещь тебе не дадут. Потом окажется, что узлы модификаторов придётся с использованием моников  и ксеников открывать…

да при каждой перестановке  на другую пушку,  еще редких ресурсов отваливать.

21 час назад, Vurdolak сказал:

22 часа назад, Glavnook сказал:

Да конечно не за кредиты кастомизацию делать это понятно но мое мнение за ресурсы которые можно нафармить в ОМ-е. А лучше если в ОМ-е появятся некие боссы с которых будет падать заветный лут для кастомизации и на которых надо будет ходить в 5-15 кораблей. 

Это ли не гринд?

Если сделать адекватное кол-во лута, грубо 1-3 похода на босса и ресурсы собраны то нет.  
Хотя судя по тенденции если идею с улучшениями пушек реализуют то это будет гринд в квадрате.

Опять же приведу в пример SWTOR там хоть и есть гринд но он не навязчивый и идет в составе некой сюжетки которая к слову довольно интересная, да наверное одна из самых интересных сюжеток среди ММО игр. Ты проходишь компанию и получаешь при ее прохождении все что тебе надо, дальше если хочешь еще более крутого опять проходишь другие компании или идешь на PVP. Вот потому что всем находится занятие с 2011г на серверах онлайн такой что на выходных плюнуть некуда!

Мне просто интересно к чему это придёт, но картинку из паинта надо поменьше делать ибо предметов больше чем 1. :confused:

Может и доитет дело у разработчиков до кастомного оружия и модулей доидет но эт будет смотрется банально,либо трудно что за 1 день не сделаешь. За примером далеко бегать не надо: эсминец процион антарес скрафтил во время когда для крафта реакторного блока не требовался монокристаллы но там был берили и другой рес, сириус построил благодаря тому что у него убрали уникальные запчасти для его построики как говорится проскочил.Сейчас кто-нибудь считал сколько над монокристалов чтоб построить 1 эсминец?