Пересвет

Предлагаю добавить в игру лазер с названием “Пересвет”.

Ставить его можно будет на фрегаты, штурмовики и перехватчики, урон  пушки будет меняться в зависимости от класса корабля (урон одного орудия “Пересвета” на перехватчиках должен быть выше, чем урон одного орудия на штурмовиках и фрегатах,)(можно варьировать и дальность, чтобы перехватчики не могли стрелять с него на слишком большом расстоянии).

Урон на фрегатах должен быть на 20% ниже лучевой пушки. 

Скорострельность на 5% выше лучевой пушки.

Перегрев дольше на 15%, чем у лучевой пушки.

Остывание дольше на 10%, чем у лучевой пушки.

При критическом попадании по врагу накапливается воздействие, снижающее реген энергии врага на 10,  радиус радара на 10%, складывается до 5 раз. Длительность стака 10-15 секунд.  Если успеть  накопить на враге максимум стаков, то враг получает “ослепление” на две секунды (такой же эффект, что взрыв ядерки дивера в упор к тебе, когда ты на перехватчике).

ТТХ примерные, прошу оценивать не их, а саму идею (если идея-фуфло, так пишите, не обижусь). Ослеплением ещё может послужить эффект облачка пилигрима.

Но картинка прям идеально для патча с эти орудием подготовлена ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

 

Добавить механики боя, и получиться интересное орудие (механика стрельбы меняет твой геймплей) по поводу этого предлагаю не делать тупо лазер… А, то как-то однотипно получается 

ап

Фуфло ли идея? Думаю нет.

Стоит ли давать это всем классам? Определенно нет!

Думаю больше всего это подошло бы для дальников(с их последующим реворком в сторону реализации 6-ти орудий) или командных штурмовиков. Длительность стаков сделать 5 сек. и обновлять при наложении нового стака.

2 часа назад, TOBURETKA сказал:

Фуфло ли идея? Думаю нет.

Стоит ли давать это всем классам? Определенно нет!

Думаю больше всего это подошло бы для дальников(с их последующим реворком в сторону реализации 6-ти орудий) или командных штурмовиков. Длительность стаков сделать 5 сек. и обновлять при наложении нового стака.

По стакам можно сделать так: дебафф копится пока не дойдёт до максимума, больше не обновляется

После завершения эффекта начинает накладываться заново 

7 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

По стакам можно сделать так: дебафф копится пока не дойдёт до максимума, больше не обновляется

После завершения эффекта начинает накладываться заново 

Ну да, тип того. Только тут в любом случае нужно делать защиту от повторного наложения ослепления, как у пушки 1011

из серии наследие предков?)

17 часов назад, dpapl сказал:

из серии наследие предков?)

вполне

1 час назад, Vladblodemag сказал:

вполне

пора бы уже, а то давно было, всё какая-то магия) 

Категорически против. Слишком много контроля, да ещё и у лазера, который будет накладывать его хоть по одному стаку, но постоянно.

Пушки без урона по площади и контроля уже не катят? Хотим нагибать и не парится?

В 28.03.2020 в 19:45, NikMAX сказал:

Категорически против. Слишком много контроля, да ещё и у лазера, который будет накладывать его хоть по одному стаку, но постоянно.

Пушки без урона по площади и контроля уже не катят? Хотим нагибать и не парится?

слишком много контроля говоришь?

В 28.03.2020 в 23:45, NikMAX сказал:

Категорически против. Слишком много контроля, да ещё и у лазера, который будет накладывать его хоть по одному стаку, но постоянно.

Пушки без урона по площади и контроля уже не катят? Хотим нагибать и не парится?

Если шанс крита 5% с допуском что удастся разогнать до 20-30% то не такая уж и имба разве что время контроля стоит сократить.

Дело даже не в ТТХ, а в концепции… Будь это ролевое оружие то можно и впихивать доп эфекты. А так его нельзя делать эффективным иначе некоторые кораблики получат очень имбовый фит. А если делать его “не таким уж имбовым” то и толку не будет - очередной хлам на складе. Так что против не стоит даже рассмотрения.

Согласен с человеком выше.

 

3 часа назад, Argon_Praim сказал:

Если шанс крита 5% с допуском что удастся разогнать до 20-30% то не такая уж и имба разве что время контроля стоит сократить.

Дело не в уроне, а в очередном дебафе. При чём не в одном, а целых трёх.

 

14 часа назад, Vladblodemag сказал:

слишком много контроля говоришь?

Именно так. Предложи хоть одну пушку без контроля.

22 часа назад, NikMAX сказал:

Именно так. Предложи хоть одну пушку без контроля.

мдаа, маразм крепчал, предлагать лазер мощнее обычного НЕТ смысла, предлагать слабее тем более. Вот и остаются доп эффекты, пушка с периодическим уроном есть, зачем ещё такие городить? И ТУТ пушка предлагается из-за изначального смысла той вещи, о которой идёт речь. Она обладает уникальными эффектами, не способными серьёзно навредить врагу.

3 часа назад, Vladblodemag сказал:

мдаа, маразм крепчал, предлагать лазер мощнее обычного НЕТ смысла, предлагать слабее тем более. Вот и остаются доп эффекты, пушка с периодическим уроном есть, зачем ещё такие городить? И ТУТ пушка предлагается из-за изначального смысла той вещи, о которой идёт речь. Она обладает уникальными эффектами, не способными серьёзно навредить врагу.

Я как лазерщик отвечу что это будет имбой в моих руках и руках других лазерщиков из-за дебафов, по ттх будет слабее существующих аналогов, но дебафы сделают лютой имбой.

А так я не против(хочу себе эту имбочку ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”))

9 часов назад, Vladblodemag сказал:

предлагать лазер мощнее обычного НЕТ смысла, предлагать слабее тем более.

Так не предлагай то, что уже некуда впихивать. В игре хватает лазеров и ещё один просто нафиг не нужон.

9 часов назад, Vladblodemag сказал:

 Она обладает уникальными эффектами, не способными серьёзно навредить врагу.

“3.14бол, ты меня называла”. А ведь и правда, как порезанный на 50 ед. реген энергии (при пятикратном стаке) и затемнённый экран могут навредить противнику. Вот я понятия не имею как.

Не веришь мне, послушай человека сверху.

Прочему бы и нет) Эффекты тож возможны, так как по любому входящий урон наносит повреждения корпусу и оборудованию) Разнообразие это хорошо)

В 31.03.2020 в 19:50, NikMAX сказал:

Так не предлагай то, что уже некуда впихивать. В игре хватает лазеров и ещё один просто нафиг не нужон.

Всё вам новое вредит, не надо вам ничего нового, видимо 1 лазер на фрегаты, 1 на штурмовики и 1 на перехваты- это жирно, ну да, у крых и заградов есть свой лазер, есть ВРЛ у виджа, доплеровский, криволазер, есть ещё тилит и тилитоподобные пушки, но это не то всё. Какое разнообразие! То есть лазер, который режет врагам передвижение- это норма, тот, который манёвры режет- видимо, тоже, но лазер, который режет реген энергии и радары, эт видимо имба!! Ладно в 2014 году ещё был смысл пытаться рыпаться и сказать, что вводят разрабы деградацию, но сейчас не то время. Проблема в том, что в игре огромная пустота есть, её надо заполнять, но такие как ты вставляют в предложение любое свои спицы.

 

В 31.03.2020 в 13:27, _Vans сказал:

Я как лазерщик отвечу что это будет имбой в моих руках и руках других лазерщиков из-за дебафов, по ттх будет слабее существующих аналогов, но дебафы сделают лютой имбой.

А так я не против(хочу себе эту имбочку ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”))

ну так пострадаешь немного, отдать эту пушку тогда только дезам и пусть штурмовики и перехватчики ноют, что у них энергоблок протекает и с радаром беда :), а пусть лучше не лезут в прямой бой, куда они лезть и не должны ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) 

7 минут назад, Vladblodemag сказал:

ну так пострадаешь немного, отдать эту пушку тогда только дезам и пусть штурмовики и перехватчики ноют, что у них энергоблок протекает и с радаром беда :), а пусть лучше не лезут в прямой бой, куда они лезть и не должны ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) 

Мне просто жалко будет тех кто против меня попадет.