По некоторому сюжету одна команда (из 4 человек) должна защитить ядро или генератори или неважно что( короче текстуру, запрятанную в переплетающихся коридорах.), а другая команда- развалить её.
у каждого человека из команды вторжения стандартно 2 жизни, у защитников- 4, но нападающих почти вдвое больше. Защитником/нападающим становишься рандомно.
Что могут защитники: строить в коридорах турели, мины , стазисные ловушки, даже некоторые головоломки( например когда в некоторый коридор залетает враг за ним захлопывается дверь и его прижимает к полу ( урон от столкновений снижается, чтобы этим нельзя было убить врага). на полу загораются цветные плиты, установленные защитниками( пока атакующие лезут, защитник для создания головоломки должен активировать прижиматель к полу и прочертить единственный верный путь через коридор. Для противника цветные плиты кажутся сдвинутыми, на стенах слева и справа появляются написи, показывающие на сколько плит сдвинулась плита. Если наступаешь на неправильную плиту, то теряешь 30% хп. Регениться в этой комнате почти нельзя. Всего коридор длиной в 10 плит и шириной в 10 плит, правильные плиты условно белые, а опасные -условно чёрные ( когда попадаешь в новый ряд, все плиты в нём белеют. но искажение мешает воспринимать: какая из плит следующего ряда действительно белая. а какая только кажется ею ( без подсказок на стене комнату быстро не пройти)).
защитники обладают доступом к “служебным ходам” и к картам в каждой комнате с возможностью проверить камеры в комнатах( перемещаться по локации им проще, могут подлететь к вентиляции и она откроется и впустит их). Из простых хитростей команда защитников может настроить в каждом из стандартных коридоров два из нескольких простых конструкций: турель ( можно обычную, можно ракетную. можно ка кна алой мгле), аномалия( невидима, включается, когда враг подлетает к двери, фигачит его случайным эффектом ( отключение, урон любого типа ( может игнорировать щит ), притяжение, урон радиоактивными обломками, ослепление кораблей, подрыв боеприпаса, урон по своим, невидимость, стазис с неуязвимостью, отхил, противник никогда не узнает, что будет от аномалии. А может прозаично просто появиться аналог инвертора материи.)), доступ к вентиляционной шахте ( позволит резко зайти защитникам) и уничтожить часть врагов), запорный механизм щита (значит появляется силовое поле, чтобы пройти нужно раздолбать создающее его устройство), система- двойник- генерирует копию первого залетевшего туда противника, иллюзия обладает полным уроном уроном, половинным корпусом цели ( только 80% щита) живёт 15 секунд, пока жива, покинуть коридор нельзя. . По дефолту помимо этого стоит запорный механизм, который вскрывается взаимодействием.
В конце каждого пути есть 2 комнаты-головоломки. Есть 3 вида головоломок: плиты, полёт(защитник пролетает маршрут, он запоминается, когда противник залетает в коридор, дверь за ним закрывается и через секунду он видит траекторию движения человека , которая позволит ему преодолеть ловушку( записывается не более 20 клеток траектории защитника, чтобы нельзя было создать очень долгий маршрут, существует условная маршрутная сетка ( она видна всегда) 10*10*10, вот по ячейкам и нужно летать), если лететь по маршруту, то комната пройдена, если с него сильно сбиться, то тебе отбрасывает в начало комнаты и показывает маршрут снова( ну и ты теряешь 20% корпуса). И третий вид - рубильники- всего 5 рубильников изначально они в норм положении, защитник выбирает несколько из них и переретыкивает их через взаимодействие, затем они опускаются и когда атакующие туда залезут, то им придётся перетыкивать рубильники, чтобы все вернулись в начальное положение.
К ядру ведут несколько путей,(4), само ядро состоит из 4 секций, урон по каждой из секций можно нанести только со своего захода к ней. Вентиляционные шахты позволят защитникам быстро оказываться на других путях к ядру.изначально защитникам дают пару минут для подготовки ловушек в самых ближних к входу секциях.
Атакующие могут:
Взламывать системы. ломать турели, получать разные бонусы ( может существовать бонус по доступу к вентиляции). За убийство защитника получает себе дополнительную жизнь ( бонусную жизнь дают не более 2 раз).
Задача каждой команды в грамотном тимплее и взаимодействии с уникальными устройствами, при определённых условиях способными перейти на сторону атакующих. ТОлько вместе команда сможет построить правильную систему ловушек, либо преодолеть все подлянки защитников,Можно добавлять и убирать некоторые ловушки и головоломки, я же привёл просто примеры подобных устройств, над конкретными устройствами нужно долго работать с напильником.
Понимаю, что потребуется огромная работа над режимом, и то ,что добавить его в обычный пвп будет странно, но как необычная потасовка или ивент…
Пишите своё мнения в комментариях. Одному человеку не получится придумать более-менее балансную вещь. поэтому предлагайте свои цифры.