Тип: Термическое орудие.
Совместимость: Fox-M, Lion Mk II и премиум корабли роли Штурмовик-Заградитель
Стрельба по перехватчикам никогда не была простым занятием и инженерами Федерации было решено разработать орудие, сильно упрощающие данную проблему. Проведя несколько исследований, было решено, что платформой для новой разработки станут корабли типа Fox M и Lion Mk II. Данные корабли обладали вместительным энергоблоком и столь же быстрой регенерацией энергии. Именно эти показатели стали главными при разработке нового орудия. В каждое орудие была встроена система Свой-Чужой, которая наводила лазер на цель. Но поддержание данной системы было достаточно энергозатратным и дальность вооружения не удавалось поднять. По непонятным причинам, военное руководство Федерации отвергло проект. Дабы не потерять деньги, Самонаводящийся лазер был поставлен в ЕЦН для обучения молодых пилотов. Не все наемники оценили потерю энергии при стрельбе, но отметили, что против перехватчиков данное орудие подходит отлично. Сейчас орудие встречается не часто и в большинстве случаев его используют инструкторы для тренировки бойцов.
Со слов молодого бойца:
У меня всегда была проблема с перехватчиками. Быстрые они очень. А я попасть не могу. По прямой ещё вроде нормально, а начнёт маневрировать и все! Пиши пропало. А недавно я купил этот лазер. Не знаю почему все говорят, что он много энергии жрёт, но стрелять с него одно удовольствие. Раньше ж они крутиться начинали и улетать, а теперь куда б они не дёрнулись, все равно не увернуться. Мы с друзьями теперь часто таким звеном летаем. В эфире такое творится, что просто ужас. Вообще, мы - заградители - теперь короли боя.
По непонятным причинам, военное руководство Федерации отвергло проект.
и правильно сделало, корабли с лазером неиграбельны, ибо приходится выводить реген энергии на такой уровень, что корабль становится картонным самолётиком
может на 10-20% энергопотребление снизить, может так лазер будет привлекательным для пилотов?
19 часов назад, Deelena сказал:
Вообще, мы - заградители - теперь короли боя.
мало верится, но вроде встречались какие-то там ягеры или сингулярки…
и правильно сделало, корабли с лазером неиграбельны, ибо приходится выводить реген энергии на такой уровень, что корабль становится картонным самолётиком
может на 10-20% энергопотребление снизить, может так лазер будет привлекательным для пилотов?
мало верится, но вроде встречались какие-то там ягеры или сингулярки…
в этой игре вообще можно не фитится в жир или резисты…позиционируй правильно и живи за счет БМ, СМ и аварийки ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
Новички-прямолёты на заградах - пожалуй самые быстрые фраги в игре. Хотя те же новички на ударках и диверах без аварийки и резистов влетающие на бурстах прямо в преобразователь или на торпеду пожалуй могут это оспорить.
Ну, а опытные пилоты на любых табуретках могут летать и даже пользу приносить.
Самое бесполезное оружие в СК, из за избыточного потребления энергии жертвовать приходится практически всем, в итоге ради использования данной пушки корабль делается слишком уязвимым и малоподвижным, к тому же данная пушка не обладает ни хорошей эффективной дальностью, ни достаточным уроном, что позволяет перехватчикам не только перекрутить такого заградителя, но и банально его уничтожить перестреляв по ХП за счет резистов и ДПС, На практике Заградитель как правило эффективен на гравилучах со стоп модулями и ЛД, (Стоп модули вместе с гравилучем работают эффективно, можно стоп модули комбинировать с гаусом, но даже при отсутствии навыков меткой стрельбы, тот же Тилит под точечным целеуказателем будет более эффективным чем самонаводящийся лазер, просто из за меньшего энергопотребления (или нулевого по одной цели), что позволяет заградителю не идти на огромные жертвы в сборе ради энергии) На мой взгляд проблему данной пушки можно решить добавив ей дальности до 3000м по дефолту и снизив расход энергии до 50-100 единиц в секунду (У Заграда и так БМ жрут много энергии, а без БМ Заград - это не заград, а еще и форсаж нужен, нельзя заградам делать энергопотребление на уровне фрегатов прикрытия, у Заградов нет такой живучести как у прикрытия).
в этой игре вообще можно не фитится в жир или резисты…позиционируй правильно и живи за счет БМ, СМ и аварийки ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
Вцелом концепция игры в позиционирование с минимальной живучестью имеет смысл, но явно не на кораблях с этой недо пушкой, Мне интересно как на Лион МК2 с дальностью в 2 КМ (в 3.590 с фул разгоном) с одним двигателем можно себя эффективно позиционировать, ни скорости, ни нормального стрейфа ни живучести, расход энергии 227 в секунду и дальность в 2к по дефолту делает это орудие бесполезным по определению, к тому же Лион МК2 (ее родной корабль носитель, с его 1-м двигателем и 1 компом - это корабль на котором не то что воевать не вариант, на нем даже в астероидах ковыряться не вариант, любой заград с 9-го уровня и выше будет эффективнее). Я не знаю кто взводом в 3 Заграда побеждает рандом с такими кораблями и пушками, разве что враги со смеху мрут ХD
Вцелом концепция игры в позиционирование с минимальной живучестью имеет смысл, но явно не на кораблях с этой недо пушкой, Мне интересно как на Лион МК2 с дальностью в 2 КМ (в 3.590 с фул разгоном) с одним двигателем можно себя эффективно позиционировать, ни скорости, ни нормального стрейфа ни живучести, расход энергии 227 в секунду и дальность в 2к по дефолту делает это орудие бесполезным по определению, к тому же Лион МК2 (ее родной корабль носитель, с его 1-м двигателем и 1 компом - это корабль на котором не то что воевать не вариант, на нем даже в астероидах ковыряться не вариант, любой заград с 9-го уровня и выше будет эффективнее). Я не знаю кто взводом в 3 Заграда побеждает рандом с такими кораблями и пушками, разве что враги со смеху мрут ХD
Пуха скорей для отлова очень маневренных целей, напрягающих союзников. К примеру, наглые тайкины.
Пуха скорей для отлова очень маневренных целей, напрягающих союзников. К примеру, наглые тайкины.
Даже против Тайкинов она бесполезна, чтобы ее реализовать против Тайкина, нужна либо высокая скорость и маневренность заграда (что при ее энергопотреблении исключено), либо хорошая дальность и хорошие резисты и прочность заграда (чтобы в позиционку играть), но опять же из за 2к дальности и энергопотребления резисты особо не разогнать ни на Лионе МК2 ни на Роквеле, что первое что второе убожество Тайкин разберет без особых проблем, Проще против Тайки брать Тилитную Ударку, либо Савтух с ЛД на Длинных гравилучах. Просто Данная пуха - это 1400 ДПС 227 расход энергии в секунду и 2к дальность, и чтобы она просто могла стрелять нужно ставить пассивную броню + Стаб напряжения и желательно еще что ни будь на реген энергии, по тому как к 227 нужно добавить около 100+ на форсаж и 22 на блок луч, что в сумме значит что игра от этой пушки это при Реген энергии 350 как то возможна, но при таких жертвах сам Заград выносится всем что летает.
Вцелом концепция игры в позиционирование с минимальной живучестью имеет смысл, но явно не на кораблях с этой недо пушкой, Мне интересно как на Лион МК2 с дальностью в 2 КМ (в 3.590 с фул разгоном) с одним двигателем можно себя эффективно позиционировать, ни скорости, ни нормального стрейфа ни живучести, расход энергии 227 в секунду и дальность в 2к по дефолту делает это орудие бесполезным по определению, к тому же Лион МК2 (ее родной корабль носитель, с его 1-м двигателем и 1 компом - это корабль на котором не то что воевать не вариант, на нем даже в астероидах ковыряться не вариант, любой заград с 9-го уровня и выше будет эффективнее). Я не знаю кто взводом в 3 Заграда побеждает рандом с такими кораблями и пушками, разве что враги со смеху мрут ХD
это я в общем…не летаю на нем, даже если приходется 4 заграда поставить, он в этот список не попадет))