Модификации на основе технологии "Симбиоз"

Из тайных лабораторий произошла утечка информации о разработках новых модулей, обладающих свойством симбиоз. 

Из журнала исследований доктора Н.Н.Фарса:

“Сети единения, вот она, кульминация всех моих трудов, принцип взаимодействия довольно таки прост: сети резонируют, если их установить в определённом положении, выдавая феноменальный результат по эффективности, однако действуют они только в парах, сеть А резонирует к сети В, но стоит только добавить сеть С, сразу резонанс сходит на нет. Однако одноименные сети функционировать также не смогут, ибо внутренние проводники мгновенно кристаллизуются, получая импульс одноимённой энергии.”

“Мои исследования ранее проходили только в области взаимодействия кристаллов иридия и нейронной сети, но после встречи с технологиями иерихона я расширил свою область деятельности до “взаимоотношений” полной системы корабля, грядут новые горизонты кораблестроения!”

 

Из доклада испытателей нового сим-снаряжения:

“Не все технологии идеальны, симбиоз-штука сложная, а значит побочных эффектов не избежать.”

 

Представляем вашему вниманию полный список сим-модулей, способных работать только в паре:

 

I. Слот двигателя: 

Спаренный акселератор

0.Бонусы отсутствуют.

 

1-2. Корабль получает +30% к ускорению и +20% скорости форсажа. При уровне энергии в энергоблоке, ниже порогового 40% корабль теряет бонус скорости и ускорения, но маневренность повышается на 15%. 

 

1-3.корабль получает -10% к маневренности и +20% к скорости/ускорению стрейфа. При критически малом количестве корпуса значение скорости и ускорения стрейфа поднимается до 50%. 

 

1-4.корабль получает +40% к маневренности и +20% к затратам на форсаж, при потере щита корабль аннулирует повышение затрат на форсаж на 20 секунд. 

 

1-5.корабль получает бонус к скорости и маневренности в зависимости от взятой в захват цели, энергозатраты на форсаж +35%. 

 

II. Слот энергоблока:

Симбиоз-реактор

0.Бонусы отсутствуют.

 

2-1.модули корабля откатываются на 20% быстрее при скорости, выше пороговой 90%, регенерация энергии -5%.

 

2-3.регенерация энергии повышается в процентном соотношении с понижением уровня корпуса. Излишки лечения корпуса будут использоваться для восполнения энергоблока. 

 

2-4.щит и энергоблок едины, регенерация и количество щита и энергии складываются, вы тратите щит вместо энергоблока. 7 единиц щита будут считаться за 1 единицу энергии. 

 

2-5.вы можете взять союзника в прицел, ваш корабль получает бонус к регенерации энергии, равный половине регенерации союзника. Эффективность модулей падает на 10%.

 

III. Слот корпуса:

Обшивка из наномеханитов

0.Бонусы отсутствуют.

 

3-1.корпус получает +50 сопротивления всем типам урона на скорости, ниже пороговой 20%.

 

3-2.корпус восстанавливается со скоростью 100 ед./с. При критическом снижении корпуса, значение восстановления поднимается до 400ед./с. Скорость регенерации энергии снижена на 15%.

 

3-4.прямой урон по корпусу снижается на 50% и принимается щитом. Скорость регенерации щита снижена на 10%. Скорость перезарядки ракет ускоряется на 1% с каждым получением урона по щиту. 

 

3-5.при наведении на корабль (вне зависимости от принадлежности) его сопротивления корпуса будут изменены на 50% от величины ваших сопротивлений, если цель-союзный корабль, то повышается, если вражеский-снижается. 

 

IV. Слот щита:

Эмиттер щита "Слияние"

0.Бонусы отсутствуют.

 

4-1.если скорость корабля выше порога 90%, то скорость регенерации щита повышается на 50%. Количество щита уменьшено на 20%.

 

4-2.щиты получают бонус +20% к восстановлению от внешних факторов (использование модулей, входящий ремонт союзников), дополнительно корабль получает сопротивление всем видам урона +30 на щит. 

 

4-3.излишки восстановления корпуса переходят на восстановление щита, 2 единицы корпуса=1 единица щита, сопротивления корпуса суммируются с сопротивления щита, сопротивления корпуса становятся нулевыми.

 

4-5.корабль перекачивает щиты у всех видимых кораблей (но не более 3) в радиусе 3000 метров со скоростью 10-100ед./с. (в зависимости от размера корабля) при заполнении щита владельца, начинается перекачка ближайшему союзнику с повреждённым щитом в радиусе 500м. -15 к сопротивлениям щита владельца. 

 

V. Слот компьютера:

Протокол "Соглядатай"

0.Бонусы отсутствуют. 

 

5-1.корабль может навестись только на 1 цель, пока она не будет сбита, спрячется от радара или уйдёт в невидимость. Во время наведения радары корабля получают штраф -70% к дальности, но цель будет видна вне зависимости от расстояния.

 

5-2.дальность воздействия модулей повышается на 40%, дальность действия радара увеличена на 1000м.

 

5-3.дальнобойность орудий повышается на 15%, шанс критического попадания повышается на 10%, критический урон повышается на 20%, разброс орудий повышается на 30%, урон орудий снижен на 8%. Время наведения на цель +50%.

 

5-4.сила ролевых модулей корабля повышена на 20%, сила универсальных модулей понижена на 20%, сопротивление эффектам контроля -25%, каждый противник, взявший ваш корабль в цель получает дебафф на -15% урона орудий. 

 

за старание 5

но я не думаю что такую механику нужно добавлять. достаточно сложно будет такое балансить

 

Очень странно…

Интересно,  двойной сет модификаторов  с усилителями  зависящими от парного модуля.   

  Придумывал кое что оригинальное по этому поводу:  для начала простые затем очень развернутое предложение.

   только мало кто  “асИлИл”.

Скрытый текст

 

 

Самой идее симбиоза модулей +, но, одни бонусы очень хороши, другие - очень плохи, но это поправимо. А вот идея интересна =)

1 час назад, ADRIL сказал:

одни бонусы очень хороши, другие - очень плохи

пытался капельку подбалансить хорошие бонусы плохими,

плюс

18 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

Из доклада испытателей нового сим-снаряжения:

“Не все технологии идеальны, симбиоз-штука сложная, а значит побочных эффектов не избежать.”