Ап дронов заградителя

Охранный дрон:

Скрытый текст

screenshot-190823-195309.jpg.d115dbdccd81fbcdd127461333d28eeb.jpg

Увеличить скорострельность с 20 до 30-35

Снизить время перезарядки на 20-30%

Увеличить стрельбы до 3000 м.

Комментарий:  хоть дрон и имеет небольшой бонус на снижение маневренности - все крупные стационарные объекты в игре очень легко уничтожаются, т.к. не имеют резистов, имеют крайне низкую прочность, большой хитбокс, неподвижны и самоуничтожаются при отключении владельца. Дрон работает на на таком близком расстоянии, что абсолютное большинство орудий даже со стоковой дальностью, даже с предложенным апом дальности  - достают до дрона. Зачастую, дрон делает пару выстрелов по цели и умирает, а откат довольно большой по сравнению с остальным модулями заградителя.

 

Тяжёлый охранный дрон:

Скрытый текст

screenshot-190823-195030.jpg.d78d7338e27f19bf09574a6db5e62161.jpg

Повысить скорострельность до 20-25

Увеличить скорость полёта снаряда до 3000-3500 м/с

Снизить время перезарядки на 20-30%

Комментарий:  проблемы с выживаемостью те же, что и обычного дрона - а этот, ещё имеет гораздо больший хитбокс. Ап скорости полёта снаряда призван обеспечить стабильное попадает хотя бы по фрегатам, ибо даже они иногда уворачиваются. Текущая скорость (ниже нурсовых ракет) и очень низкая скорострельность не позволяют достойно реализовать даже часть того урона, который прописан в ттх. Использование против одних дальнобоев (если повезёт) - сомнительная ценность, в игре ещё 9 ролей. Кд также высокое для такой легкоконтрящейся штуки.

 

Даже после этих апов - сброрка с дронами всё равно будет заметно уступать остальным адекватным фитам, в основном, из-за лёгкости контры этих модулей. Но хоть на какой-то приемлемый уровень эти модули надо выводить.

Нет, нет и ещё раз нет

в игре и так хватает анскильных модулей, не нужно их ещё и апать

 

От апа синенького я бы не отказался. Было более прикольнее если бы дроны тоже уходили в инвиз когда и сам владелец уходит в инвиз.

Имхо боевые параметры дронов нормальные, но в текущих реалиях КД долговат и прочность слишком низкая для “боевого обьекта”.
Т.е. я за АП кд/прочности, но не остального

У заградов дроны имбовые: один запрещает варпаться, другой режет маневренность врагам.С какого перепуга должны их апать, если есть дрон-напарник дез, который работает криво ( имеет разброс) и самое главное- “Во время запуска дрона на  8  с. снижается скорострельность орудий на  70%  и сопротивление корпуса и щита - на  75  ед.”

Или дрон тарги, который 1000 корпуса жрёт на активацию. То есть у заградов есть дебаффы на врагов+ сами дроны ничего от тебя не воруют. Так что апать не стоит.

15 часов назад, _Autism сказал:

Нет, нет и ещё раз нет

в игре и так хватает анскильных модулей, не нужно их ещё и апать

 

Я, как и данный товарищ, против дроновозов.

15 часов назад, Vladblodemag сказал:

У заградов дроны имбовые:

Часто видишь “имбовых” дронов ? Лично я, нет. 

15 часов назад, Vladblodemag сказал:

один запрещает варпаться, другой режет маневренность врагам.

Даже через объекты ? Нет.

Как долго висит в открытом поле дрон, чей размер больше перехвата ? 

Эти дроны не сбиваются дезой, обычными снарядами, ракетами, любым масс уроном, не перезахватываются трояном восстание и перезахватом систем. Имба, ужас ! 

 

1 час назад, Maximus_4 сказал:

Я, как и данный товарищ, против дроновозов.

Ибо на перехватах “ниполетать” в рефракторе ? 

Всегда дроны заградителя считались чем то отсталым. Я однозначно за ап дронов в дальности их действия до 200%. Например, тяжелый  дрон по описанию однозначно должен контрить Тайку.  А легкий дрон без дальности действия проигрывает другим модулям заграждения. Иначе дроны так и будут унылыми. Поднять КД +++ . Прочность поднимать не стоит, только если совсем немного.  Может быть незначительно поднять скорострельность  (как и прочность). Тогда их можно и на Синглюрити будет поставить (с компьютерным модулем).  

Предлагаю новый модификатор компьютера:

Модуль синхронизации - все устанавливаемые объекты будут иметь сопротивления равные (сопротивление щита) + (сопротивление корпуса) / 2

Действует при условии что эти сопротивления выше имеющихся у объекта изначально.

 

Модификатор устанавливается на любые корабли, действует на все создаваемые объекты имеющие собственное хп: все виды дронов, станции, ускоряющие врата, барьеры и т.д.

 

Возможно стоит добавить воздействие на собственные безрезистовые щиты вроде щита от тарелки, но может получиться слишком круто.

Давным-давно велась рубрика по обучению игры на ролях. Там было ясно сказано: тяжёлый дрон нуженё чтобы попадать по излишне зазевавшимся перехватчикам или фрегатам. Обычный дрон должен гасить мелочь.

Апать дальность не нужно, так как она и так неплохая. Урон у дронов небольшой, ну так они нынче имеют дополнительные эффекты, которые позволят  умелому игроку выцелить и убить небольшого противника. Ставите обычный дрон у маяка? - Пока он жив, врагам придётся сильнее стараться с манёврами. Поставили тяжёлый?- Врагу нужно попотеть, чтобы успеть улететь от маяка и варпнуться. Если дрон напарник и кристаллический дрон тарги имеют цель настучать по врагу, то они, хоть и мощнее этих дронов вынуждают терпеть неудобства после активации. И не имеют мерзких для всех ваших противников дебаффов. И хп имеют соизмеримое

Параметры Кристаллический дрон 13 Кристаллический дрон 17
Mk.1 Mk.2 Mk.3
Урон в с. (термич.) 2325 ед./с. +105 ед./с.
Урон (термич.) 3100 ед. +140 ед.
Скорострельность 45 выстр./мин. 45 выстр./мин.
Скорость снаряда 6000 м/с 6000 м/с
Дальность стрельбы (макс.) 3000 м. 3000 м.
Скорость наведения орудий 16 град/с 16 град/с
Разброс 0,1 град. 0,1 град.
Время работы 16 с. 16 с.
Прочность дрона 2120 ед. +100 ед.
Повреждение носителя 900 ед. 1020 ед.
Энергопотребление 150 эн. 170 эн.
Перезарядка 43 с. -3 с.
Стоимость Производство 162000Cr.png
Параметры Снайперский дрон «Напарник» 8 Снайперский дрон «Напарник» 17
Mk.1 Mk.2 Mk.3
Дрон: урон орудий (термич.) 626 ед. +34 ед.
Дрон: скорострельность орудий 220 выстр./мин. 220 выстр./мин.
Дрон: разброс орудий 0,1 град. 0,1 град.
Дрон: дальность стрельбы (макс.) 2500 м. 2500 м.
Дрон: скорость снарядов 10000 м/с 10000 м/с
Дрон: прочность 4469 ед. +244 ед.
Дрон: время работы 120 с. +20 с.

 

Снайперский дрон «Напарник»

 

 

Снайперский дрон «Напарник».jpg

Тип:  Боевой модуль.

Группа:  Дальнобойные модули.

Допустимые ранги:  4-8, 11-17.

Совместимость:  HydraDragon и премиум корабли роли Role sniper.png

Описание

Наносит урон противникам.
Во время запуска дрона на 8 с. снижается скорострельность орудий на 70% и сопротивление корпуса и щита - на 75 ед.

 

2 часа назад, Krigg сказал:

Модуль синхронизации

Без переделки самих дронов будет как дроновозка на сингулярити. Баф дамага хороший… только вот дроны это мусор.

В 23.08.2019 в 14:59, XEIII сказал:

От апа синенького я бы не отказался. Было более прикольнее если бы дроны тоже уходили в инвиз когда и сам владелец уходит в инвиз.

воот, уход дронов в инвиз - оч важный момент…это касается и дронов заграда, дронов в ракетном отсеке, дронов БМ как на Тайке и т.д.

изменение данной механике дало бы свои интересные плоды имхо…ну и само собой не сделать так, чтобы они из инвиза стреляли))

Апать драны? Зачем? Как сапорт модули они норм. А превратить их в нечто что можно нас…ать и получать профит гденедь за камушком. Спасибо не надо. В бою особенно в дуэли один на один. Противник будет сосредоточен на тебе. Если же отвлечется на дронов то тебе же лучше. 

 

Из всего понравилась только идея про модификатор для усиления различных объектов.

А оставить дронов как есть сделав их не уничтожаемыми не? 
Ведь есть же перехват РЭБ-а и оставить самоуничтожение при отключении владельца.

5 часов назад, Glavnook сказал:

А оставить дронов как есть сделав их не уничтожаемыми не? 
Ведь есть же перехват РЭБ-а и оставить самоуничтожение при отключении 

Чтобы повторялась история с почти неубиваемым дроном проекта? Дрон должен иметь небольшое количество хп, чтобы его можно было уничтожить обычным кораблём.

В 24.08.2019 в 08:15, Black5Raven сказал:

Ибо на перехватах “ниполетать” в рефракторе ?

Прикинь, я на федозаграде летаю. Исключительно на федозаграде.

13 часа назад, Maximus_4 сказал:

Прикинь, я на федозаграде летаю. Исключительно на федозаграде.

Тогда вы точно должны знать, что даже после таких бафов дроны будут намного, намного слабее обычного набора модулей. Работай их ауры через препятствия, иной вопрос, но в нынешнем виде они бесполезны. Как можно назвать имбой то, что даже после бафа будет контрится буквально всем ? 

31 минуту назад, Black5Raven сказал:

Тогда вы точно должны знать, что даже после таких бафов дроны будут намного, намного слабее обычного набора модулей. Работай их ауры через препятствия, иной вопрос, но в нынешнем виде они бесполезны. Как можно назвать имбой то, что даже после бафа будет контрится буквально всем ? 

Я в принципе против дронов, не из-за АПА. А из-за сливов, благодаря дроновозам. Вижу дроновоза в своей Тиме, все слив=100%, и начинаю просто от урона играть. Нам везут бомбу на маяк - Пусть дроновоз стопорит его. Дивер летит пилить дроновоза- пусть сам отбивается. Нашибают дроновоза- дроновоз виноват. Дроновоз- любой заград хотя бы с 1 дроном.

6 часов назад, Black5Raven сказал:

Тогда вы точно должны знать, что даже после таких бафов дроны будут намного, намного слабее обычного набора модулей. Работай их ауры через препятствия, иной вопрос, но в нынешнем виде они бесполезны. Как можно назвать имбой то, что даже после бафа будет контрится буквально всем ? 

Они не совсем сбалансированы относительно дронов других классов.  Они не бесполезны, так как могут отвлечь противника,  они отвлекают и мешают. Но места в бою им нет места, так как жизнь заграда важнее дрона. Есть ещё куча вещей, которые контрятся даже проще (например лучевой деструктор, который после преодоления 600м от тебя врагом рвётся).

9 часов назад, Maximus_4 сказал:

А из-за сливов, благодаря дроновозам.

Т.е. всё опять сводится к тому, что дроны невероятно слабы, а бафнуть их ради хоть какой-то альтернативы - это перебор ?