Безымянный газовый гигант, на орбите которого оказались пилоты, закрывал собой почти весь обзор из кабины корабля Олафа. На его фоне виднелись какие-то орбитальные постройки непривычного вида. Ажурные фермы, поля солнечных батарей, причалы и верфь. Орбитальный город неуловимо напоминал постройки Федерации, но Олаф не мог опознать, принадлежали ли они какой-либо из известных ему корпораций.
Комплекс располагался в плоскости кольца астероидов, между планетой и ее спутниками — гигантскими планетоидами, явно лишенными атмосферы. Никаких землеподобных планет. Никаких морей, зелени и мест, пригодных для колонизации. Ничего, даже отдаленно похожего на те фотографии, что передавали разведывательные боты, посланные сюда заранее. Все оказалось ложью. Все данные были сфальсифицированы, подменены. Их ждали. Они сами влезли в засаду и поплатились за это гибелью людей.
Среди астероидов периодически проглядывало длинное тело огромного корабля, явно иерихонской постройки. Причудливо размещенные плиты брони придавали ему сходство с древним гигантским насекомым. Крайне жутким и смертельно опасным.
— Проклятая «мокрица» заперла нас среди чертовых камней, — прохрипела помехами рация. — Именно она первым же выстрелом поджарила лейтенанта и его корабль. Нам не уйти, пока она крутится рядом с точкой входа.
— У неё должна быть уязвимая точка. — Олаф активировал свои импланты СБ. Он точно недавно видел нечто подобное в еженедельных сводках.
— Она открывает глаз!
Яркий красный луч ударил по камням, разорвав их в мелкое крошево, и скользнул по щитам корабля Олафа. Система управления в мгновение стала красно-рубиновой — критическая перегрузка. Но луч уже ушел дальше, на мгновение уперся в Браво пять. Корабль полыхнул огнем — кислород испарялся из пробитых отсеков — и мягко поплыл в сторону уже мертвым куском металла.
— Делаем как я, — Олаф сам поразился тому, что говорит. — Все огонь по моему целеуказанию! Прикрывайтесь моими щитами!
Сосредоточенный огонь всех оставшихся кораблей сделал свое дело. Что-то полыхнуло рядом с «мокрицей». Она резко изменила траекторию, включила маршевые двигатели и внезапно исчезла как с радаров, так и с визоров кораблей.
— Где она? — Олаф отчаянно выворачивал шею, пытаясь понять, куда делся вражеский корабль. — Похоже, это наш шанс вернуться, парни! Держимся вместе. Попробуем прорваться обратно.
Плотной группой корабли устремились к месту прорыва.
— Она возвращается! — истеричные нотки в голосе Браво шесть разрезали натянутые нервы команды. — Проклятая «мокрица» возвращается, и с ней множество мелких целей. Она выпустила ракеты! Мы не уйдем!
Но из разлома уже начали появляться длинные тупые носы имперских эсминцев. Кавалерия успела. На этот раз.
Система Онтрегос
Станция «Страж-17»
Некоторое время спустя
Комната значительно изменилась за прошедшее время. Старые экраны сняли и заменили на новые проекторы. Мебель выкинули. Теперь здесь стояли мягкие диваны, а в центре висела голографическая карта Земли мечты, где станция медленно дрейфовала по орбите газового гиганта. Тот же полковник, но с живым взглядом и даже, казалось, помолодевший, стоял рядом, разглядывая мелкие детали.
— Мы считаем, что это Анклав. Пираты набрали силу. Станцию, конечно, построили не они. По некоторым данным возможно, что это лаборатории корпорации Sci-Tech Universal. Что они там изучали, нам пока неизвестно. Но, думаю, разлом их рук дело. Так сказать, побочный эффект экспериментов. Сейчас мы включаем стандартные врата. Дредноут через них не протащишь, но свою опорную станцию мы уже начали монтировать.
Анклав то ли охраняет лаборатории, то ли использует. Пока не понятно. «Мокрица», с которой вы столкнулись, явно сильно модифицирована ими.
Сейчас нам нужно больше данных о том, чем они заняты, что это за новые системы за разломом. Какие исследования они там ведут. Принято решение расширить наше присутствие на Земле Мечты.
К сожалению, сил у Империи в настоящее время не хватает для полноценной операции. ЕЦН предлагает привлечь к военным действиям наемников. Курировать операцию будет трибун службы безопасности Империи Олаф Ларсен.