Уважаемые разработчики чем вы руководствуетесь когда изменяете модули контроля? К примеру сейчас модули инфракрасный пульсар, подавитель белый шум ослепляют на 15 секунд, при этом протонная стена не уменьшает время воздействия.
Хотя сейчас больше поговорим о генераторе стазиса. Вопрос это нормально что генератор стазиса отключает аварийный барьер? С какого момент генератор стазиса стал выполнять функции ионного рассеивателя?
Напомню как было в 14-16 годах. Стазис лишал вас управления кораблем и при этом не отключал любые активируемые модули.
Ионка же отключала активируемые модули и при этом не давала возможности вести стрельбу, запускать ракеты, активировать модули.
Сейчас же стазис это смесь ионного рассеивателя и старого стазиса но с новыми крутыми функциями. Как отключение аварийного барьера.
Стазис отключает активируемые модули, аварийный барьер, блокирует управление кораблем. Особенно опасный момент отключение аварийного барьера стал после усиление дезинтегратора и лучевым дезинтегратором заградителя.
Кидается стазис и дизентегратор гарантировано убивает не раненого федеративного перехватчика, либо частично поврежденного имперца или иерихонца. Похожая ситуация обстоит и со штурмовиками.
Уважаемые разработчики верните старую механику модулей. Это сказывается на балансе игры, особенно на лигах где потеря корабля невосполнима.
[Deelena](< base_url >/index.php?/profile/1111913-deelena/ “Перейти в профиль Deelena”) Требую в Пачноутах ввести новый раздел:" Новые баги в этом обновлении и баги, переведённые в фичу** **".
[Deelena](< base_url >/index.php?/profile/1111913-deelena/ “Перейти в профиль Deelena”) Требую в Пачноутах ввести новый раздел:" Новые баги в этом обновлении и баги, переведённые в фичу** **".
Сначала пусть хотя-бы " неважные" обновления, как нерф гравика, описывают может быть…
Летать на грави нужно с горизонтом, имплантом 2.2 и плоским рефлектором в боеприпасах, но вот по хорошему было бы не плохо если бы описания пачноутов были бы полными, и давали полное описание изменения характеристик и аргументацию таковых, чтобы не приходилось проверять работу каждого оружия и модуля игрокам в реальных боевых условиях (выполняя при этом ни чем не вознаграждаемую работу супер тестереров в ущерб собственной боевой эффективности).