Как вам известно сейчас показ лотов в окошке объявлений зависит от даты регистрации игрока , что считаю не совсем справедливым особенно по отношению к новичкам , так как они ничего продать не смогут при большом кол-ве предложений и ограничении в 50 лотов в окошке продаж , поэтому возникла идея упорядочить лоты в зависимости от времени их выставления в продажу , - то есть товар который уже висит в продаже 12ч будет выше по списку , чем свеже выставленный !!!
ЗЫ я бы еще ввел упорядочивание в зависимости от колличества продаваемого товара , но тут все упирается в 50 лотовое ограничение и пока его не уберут идею не протолкнуть ((
нужно просто дать возможность людям сортировать: по цене, о количеству, по соотношению цена/количество
вряд ли у них сервак потянет )) и так кол-во показа лотов ток 50 …
но по крайней мере надо перейти к системе равноправия показа лотов в торговле , чтобы не было доминирования в продаже игроков с регами 2013-2014 , а новички за бортом при большом кол-ве предложений !!!
Согласен с темой на все 100% ибо по сути новички уже от того что зарегались позже уже в не выгодном положении.
На простом примере: у нас в корпе есть 2 пилота один регулярно продает осмий, а второй не может продать от слова совсем. Один зареган в апреле 2014 года, а тот что не может продать играет всего 4 месяца!
Я хотел написать об этом давно, но знал раз “вопросы торговли не обсуждаются” и тема может попасть под статус как неугодная и будет удалена. Для того чтобы тема воплотилась в реальные действия нужно чтобы достаточно большое количество народу ее поддержала “ЗА”. Тем у кого акки ранние 2012-2014 это невыгодно и они будут сидеть и молчать в тряпочку, голда то капает, чего еще желать то. Я знаю людей и они сами мне рассказывали что достаточно было выставить любой лот, в течении небольшого времени его покупали, потому что они ВСЕГДА находятся на первой странице 10-ти продавцов. Даже по логике кто нибудь из вас покупая тот или иной товар будет листать вниз в конец списка чтобы осчастливить игрока внизу. Да я уверен на 200% что нет.
Проблема еще в том как мы знаем, что при пролистывании списка вниз из за большого количества запросов в единицу времени ВАС ВЫКИДЫВАЕТ из игры. До сих пор эти краши и вылеты никто не разбирал, как будто бы так и должно быть, это же не баг, все нормально хехе. Вам приходится заново входить и с опаской листать или нет, ЛУЧШЕ же купить у тех кто вверху списка. Вот и ответ что кто то не одну сотню тыс ГС имеет на счету, другие же довольствуются мизером.
Меня интересовало изменение формулы формирования игроков в списке продажи для тех лотов где была одинаковая цена. Т.е прикиньте 50 товаров (к примеру минералы) и все по минималке, так кто будет вверху списка? Я задал вопрос в личном сообщении в надежде получить ответ и его озвучили в виде предложения:
- А может просто выкладывать первым более старый лот для товаров с одинаковой ценой?
Я не знаю будет ли оно реализовано, но я надеюсь что что-то сдвинется с мертвой точки. Перед тем как вводить то или иное правило, нужно подумать как оно будет работать, где подводные камни.
из за большого количества запросов в единицу времени ВАС ВЫКИДЫВАЕТ из игры
такое частенько, если чего-то много делаешь. Например если без остановки прокачать все модули до фиола поочерёдно 2-3 кораблям разом, то с сервера выкидывает.
Согласен с темой на все 100% ибо по сути новички уже от того что зарегались позже уже в не выгодном положении.
На простом примере: у нас в корпе есть 2 пилота один регулярно продает осмий, а второй не может продать от слова совсем. Один зареган в апреле 2014 года, а тот что не может продать играет всего 4 месяца!
да уж ресами новичкам торговать никак не получится - вон [Вычислительный чип] 185 предложений щас по минималке , прикиньте какая вероятность у новичка продать что-то??
и ситуация усугубилась еще тем , что разрешили выставлять сразу 5 лотов на 1 товар ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)
Лучше ввести систему аукциона. Игрок выкладывает товар и ставит начальную цену (минималка или выше). Покупатель либо подтверждает эту цену, либо перебивает более высокой ценой другого покупателя. Товар выкладывается на определенный срок (час, день). Покупатель не может отменить свою ставку пока его не перебьют. Продавец не может отменить товар на который уже есть покупатель, снять лот с продажи можно только если нет покупателей. С покупателя сразу снимается указанная им сумма. Деньги возвращаются покупателю, если его ставка не победила.
Разумеется нужно показывать всех продавцов, сколько бы их ни было. И нужна сортировка - по начальной цене, по текущим ставкам, по нику игрока, и тд. То есть покупатель сам сортирует продавцов, а не система по дате регистрации в игре.
А ваше предложение (сортировать по выложенному раньше лоту) *будет отлично работать только лишь при минимальной цене (как на многие основные компоненты - кремний, осмий и тд). При ценах, обусловленных стоимостью затраченных деталей (крафтовые модули и ресурсы) это может привести к обрушению рынка. И, однажды, когда вы решите что то собрать и продать, вы ужаснетесь, что цена ниже затраченных вами ресурсов будет. Но это лишь догадки.
Голосовать не стал, но однозначно против нынешней системы (хотя дата моей регистрации в игре 2012г), но и ваше предложение не считаю дееспособным.
за аукцион систему. Это самая жизнеспособная система. В дополнение - при выставлении товара игрок должен платить комиссию аукциону, в виде тех же гс/кредитов. При снятии лота с продажи - комиссия остаётся на аукционе. И убрать уже эти комиссии на торговлю, аукцион будет брать фиксированный % от стоимости товара или сделки после торгов.
за аукцион систему. Это самая жизнеспособная система. В дополнение - при выставлении товара игрок должен платить комиссию аукциону, в виде тех же гс/кредитов. При снятии лота с продажи - комиссия остаётся на аукционе. И убрать уже эти комиссии на торговлю, аукцион будет брать фиксированный % от стоимости товара или сделки после торгов.
комиссии на торговлю разрабам нет смысла снимать, это обеспечит некоторым игрокам абузы: передача туда-сюда деталей между собой так, чтобы скрафтить человеку, не имеющему чертежа нужный модуль и на передаче не потерять ГС.И ещё можно будет пару ещё более безумных вещей творить.
собственно проблема в том, что в предложениях, где более 80-90 торговцев есть проблема: даже самые ранние игроки не попадают на первые строчки. То есть за 2 дня человек с регистрацией 2012, 2013 или 2014 не появляется в списке в большинстве случаев.