дальнобои , и щепотка подавления

все просто:

 

дальнобойные фрегаты играют только от см . а про орудия и не вспоминают , что кстате и на пользу ибо они useless .

основываясь на призрачное описание “но только на них устанавливаются 6 орудийных башен” предлагаю усилить главный калибр данного типа кораблей ибо их положительный аспект именно в повышенном уроне , взамен утраченной прочности , например повысить общий урон для всех стволов на 10% , и общие характеристики еще на ~15% (скорость снаряда , дальность стрельбы , aoe эффект , остывание , и разброс) .

это для иерихонских дальнобоев , пусть они будут более агрессивны 

 

для имперцев , сделать оптику дизентегратора  с 0.2 по 2.0 . дальше идей нет , но возможно повысить дальность стрельбы на 35% , урон тот-же , и скорость полета снаряда тоже повысить ~25% . 

в общем акцент должен был быть и на орудиях тоже , но что-то не пошло так 

 

интересные механики : 

оружие “раскат грома”

алт.режим стрельбы :урон эм 5500 

режим стрельбы :урон эм 1500

дальность стрельбы 6км

описание : мощное дальнобойное оружие стреляющее лазером в виде молнии , в ~200 м окружности лазера наносится урон 900 эм/с наносить урон можно даже не попадая , достаточно стрелять рядом . альтернативный режим стрельбы в месте попадания наносит урон (аое 300м) (анимация от корабля до цели след молнии) полета снаряда нет , взрыв уже в месте попадания , урон наносится через время 0.3с за каждый километр  (как бы аналогия на молнию и гром , где звук грома опаздывает от удара молнии) 

ставиться только на дальнобоев , классовое вооружение

_______________________________________________________

боевой модуль/ракета  “москит” . выпускает управляемую ракету : 

при появлении на 4км врага-цели начинает вращяться вокруг оси врага (как планета вокруг солнца)

при попадании ракета не наносит существенного урона , а, она и не должна , ибо ракета несет лазерную турель , стреляющую по врагам в радиусе (приоритет цель захвата , турель не мажет . цель ракеты дрифтить вокруг цели как можно дольше . минус в том , что со временем скорость поворота ракеты увеличивается и она рано или поздно врезается в цель . ракета огибает препятствия .

_______________________________________________________

ракетный слот : гравитационный потрошитель

ставится только на дальнобойные фрегаты 

дальность действия 9км 

описание : в точке попадания формируется невидимая область (шар) радиус 300м 

идет подсветка цели в этом радиусе ближайший вражеский корабль помечается как “приоритетная цель” в течении 1-1.5 ~ секунд , в середине корабля-цели генерируется гравитационная аномалия разрывающая корабль изнутри нанося 40% от максимального количества корпуса . аномалия действует только на одну цель (разрывает изнутри , или сдавливает снаружи я так и не определился что выглядит красивее =D ) ракетная аппаратура должна использоваться для добития хлипиков . и для разового урона перед началом битвы (тоесть вначале , и в конце) 

 

а, теперь на счет обещанных эсминцев , представляю ГЕНИальную идею (нет) весь/20%/50%/80% входящего урона задерживается на 2с , потом наносится в течении 4с . как как экстренная зарядка щита , только наоборот . так эсминцы будут жить гораздо дольше , ваншотов не будет . будет только очень высокий периодический урон . 

пример : на эсминец зашел диверсант , воткнул пилу , скушал все бм , см и движок . 2 секунды урона не наносится , потом весь 120 000 урон по корпусу наносится за 4с (выглядит это как 6 разных  дорожек урона с права от щита и корпуса) . это происходит так : для каждого тика урона (например попадания штурмового реилгана) сначала режут резисты , а потом готовый урон размазывается по времени , так для инженеров будет проще оказать помощь , эсмы будут дольше жить , урон не поменяется , никакого апа или нерфа в принцепе не происходит 

.спасибо заранее , готов к конструктивной критике 

 

пс. нужна задержка взрыва для эсминцев, и покрасивее и зрелищнее бабах . =D