Модификатор рангов (зеленый).

Так здесь вновь создающий оригинальные затеи. 

С концепцией модификатора рангов.

Когда то давно обсуждалась подобная концепция в общих чертах, итога же обсуждения не выявлено. 

 

Теперь графоман изобрел обертку для данной концепции,  снабдив в собственном стиле некоторой оригинальностью.  

И ТАК Развивая тему зеленого выносится на обсуждение:   Замещающий симбионт \ кристаллический ассимилятор. 

Схема действия для игрока аналогична предыдущим решениям. “Объект экипируется в объект”.  См зеленые модификаторы, зеленые усилители орудий.  

Подобно остальным предложениям – доступно только для одного объекта.

 
Собственно имеется некий слот, куда внезапно экипируется корабль, предоставляя возможность настройки\переоснащения и тд.    

Фактически, настраиваемый усилитель для корабля, с основной задачей управления рангом. 

 

Затея такова: модификатор позволяет поднять выбранный объект по рангам.

Оптимальным графоману видится подъем на три ранга для Т5, на два ранга для т3. 

Например имеется объект 7 ранга, экипированный модификатором по максимальным характеристикам. 
Здесь: 7+1+1 = 9 ранг,  аналогично  15+1+1+1 = 18 ранг.  Хм - графоман изобрел велосипед, в очередной раз. 
 

Данное предложение позволит использовать существующее наполнение эффективнее, “проходные” объекты обретут новые возможности. 

 

Картинка с комментариями.  

Скрытый текст

 

 

Оригинальности предусмотренные здесь:
1.1 узлы замещающие усилитель за уровень синергии
1.2 «сбалансированный» универсальный набор усилителей, за уровни синергии (простые примочки из общеприменяемых). 

Замещение производится в порядке очереди,  предусмотрены пустые узлы для пропуска замещения.

 

2 Усиление между рангами (поправка характеристик) по стороне конфликта усиливаемого объекта.  

 

3 Пять сортов зеленых модификаторов - с возможностью выбрать один т4  (два т5).  Обычное предложение графомана по выходу из матрицы 5х3.

Нацелено на топ сегмент. В модификаторе предлагается использовать только “зеленые сущности”.  Увеличение числа модификаторов с ростом тех уровней. 

 

 

Ну, я не против любых сподвижений в сторону большей кастомизации “под себя” кораблей. =)

Пара «но»…

Почему бы не убрать лимит апов ранга? Пусть дорожает стоимость, крайне сильно. Максимум, допустимо (для меня) установление общей планки максимального ранга (к примеру 17).

Ну и ап за синьку, заменить апом за ресы =)

Ибо ап за синьку, как-то больно халявно, можно примешать синьку к ресам.

12 минуты назад, ADRIL сказал:

Почему бы не убрать лимит апов ранга? Пусть дорожает стоимость, крайне сильно. Максимум, допустимо (для меня) установление общей планки максимального ранга (к примеру 17).

Ну и ап за синьку, заменить апом за ресы =)

Модели корыт начальных рангов значительно меньшего размера чем  топовых.  

При данном подходе все будут летать на мухах т1 где шансы попадания в корпус значительно меньше. 

Приближение к данной ситуации было,  давненько Кальтроп (колобок) собранный в три корпуса …   

15 минут назад, DimkakmiD сказал:

Модели корыт начальных рангов значительно меньшего размера чем  топовых.  

При данном подходе все будут летать на мухах т1 где шансы попадания в корпус значительно меньше. 

Приближение к данной ситуации было,  давненько Кальтроп (колобок) собранный в три корпуса …   

Хм, не знал этого.

Но, все они имеют куда меньшее число слотов под модификаторы и их прокачка до нужных рангов с набором недостающих дырок под модификаторы обойдется в кучу ресов.

11 минуту назад, ADRIL сказал:

Но, все они имеют куда меньшее число слотов под модификаторы и их прокачка до нужных рангов с набором недостающих дырок под модификаторы обойдется в кучу ресов.

у некоторых личностей миллиарды кредитов и миллионы голды, в ресурсах не вопрос. 

Сразу же найдутся новые свехр “сбалансированные” сущности. 

Так компромиссный вариант наиболее оптимален.