Синергия с орудиями и модулями

Суть проста: добавить каждому модулю и орудию возможность  стать полезней. Пример- лучевая пушка 12 и 17.

Параметры Лучевая пушка 12 Лучевая пушка 17
Mk.1 Mk.2 Mk.3
Урон в с. (термич.) 545 ед/с. +21 ед/с.
Урон (термич.) 545 ед. +21 ед.
Скорострельность 60 выстр./мин. 60 выстр./мин.
Шанс крит. повреждений 5% 5%
Бонус крит. повреждений 100% 100%
Дальность стрельбы (макс.) 3450 м. 3700 м.
Перегрев/остывание 10/2,5 с. 10/2,5 с.
Стоимость 150000Cr.png 225000Cr.png

 

Производим оранжевый вариант пушки. Получаем задание- уничтожить 1000 врагов( к примеру!)  при помощи лучевой пушки. Награда- возможность улучшить её,  например повысив стандартный урон на 7%. Сделать несколько уровней её прокачки. РЕализовать достаточно просто и не требуется никаких радикальных изменений движка игры со стороны разрабов:

существует улучшенный вариант рыжей пушки в мастерской, но за квест с уничтожением 1000 врагов выдают чертёж пушки и уже дальше крафтишь её. Вариантов улучшений может быть несколько- 1 пушка более скорострельна, у другой бафф на урон, у третей дальность выше, четвёртая критует чаще или больнее. Собственно можно выдавать жетоны для разблокировки  нескольких разновидностей подобных пушек. Каждый раз, когда на складе появляется ещё одна рыжая пушка ( если нет рыжего варианта, нужен фиол) выдаётся новый квест. При получении апнутой пушки выдаётся квест на следующий ап . Апов несколько.

 

Теперь я хочу узнать Ваше мнение по поводу предложения. Конечно, что-то лучше сделать не совсем так, это очередное предложение про возможность новых прокачек  в игре. ПОэтому голосование работает так : если Вы согласны с необходимостью разнообразия жмите за, если Вам нравится видеть однообразный геймплей или не нравится  возможность прокачивать ещё что-то, то жмите против.

ап темы

Зачем усложнять? У нас и так синергия некоторых модулей и пушек баланс шатает время от времени.

Вот я за прокачку орудий появится кастомизаций орудий(у одних криты выше у других скорострельность и так далее)Главное чтоб баланс самих орудий не нарушило. 

уже давненько предлагали сделать мк5 модификацию более полезной (не в плане доп урона) а в плане какой либо еще характеристики 

все были за, но ничего не произошло 

5 часов назад, Krestvol сказал:

уже давненько предлагали сделать мк5 модификацию более полезной (не в плане доп урона) а в плане какой либо еще характеристики 

все были за, но ничего не произошло 

это я знаю, но предлагать не стоит переставать.

Ну кстати я частично схожу идею предлагал, но там орудия как таковые не качались, а качались обвесы, дающие характеристики орудию

 

Я уже предлагал такое [ТУТ](< base_url >/index.php?/topic/63608-prokachka-kraftovykh-orudii-i-modifikatorov/), да кто только не предлагал если честно.
Так что ЗА!

14 часа назад, Glavnook сказал:

Я уже предлагал такое [ТУТ](< base_url >/index.php?/topic/63608-prokachka-kraftovykh-orudii-i-modifikatorov/), да кто только не предлагал если честно.
Так что ЗА!

и я раньше тоже подобное предлагал, это просто более свежая тема

ап темы

Сид-Чипы передают привет, а так наращивание характеристик и сейчас полезно будет, особенно разнообразит старые объезженные орудия