Технологии корпорации Блэквуд

Предлагаю добавить кракену модули, орудия и модификаторы, созданные с применением обширных знаний в разработке ИИ:

  1. Дроны с ручной донаводкой- орудие, доступное дальнобойным фрегатам, работает так : единичное нажатие выпускает дрона, но полностью перегревает пушку, если зажать ЛКМ, то создаётся толстый термический луч ( до нескольких радиусов размером), наносящий маленький урон ( урон чисто символический), на самую близкую к дальнобойному фрегату цель, задетую лучом  наводятся дроны и начинают её лупасить, через несколько секунд после прекращения луча дроны перестают бить  цель. Если цель находится на расстоянии 2 км и ближе к фрегату, то они автоматически наведутся на неё и будут бить, покуда она не отлетит от фрегата. Соответственно дроны наносят термический урон, суммарный урон луча и дронов не должен быть особо большим, но чем больше цель, тем больше урона наносят её дроны. Дальность пушки - примерно равна дальности лучевой пушки. орудие не имеет в прямом смысле криты( бонус крита-0%), но крит снижает сопротивление врага термическому урону. Цель, получившая урон от дезинтегратора или управляемой торпеды становится  автоматически захваченной ( но дроны не отлетают от корабля дальше дальности действия пушки). Дроны видно только визуально, залочить их невозможно. Конечно есть ограничение на максимальное число дронов.

  2. Модуль- дрон-испепелитель- модуль дальнобойных фрегатов: в залоченного врага со скоростью 3 км/с отправляется дрон, дрон виден всем на карте, цель дрона видна всем на крате и тот, кто использовал дрона виден всем на карте при сближении с противником  на 500м дрон начинает пилить врага, нанося ему термические повреждения. При сближении дрон поворачивается вместе с кораблём, к которому он привязан. У дрона мало хп, основную сложность его уничтожения составляет то, что  он маневрирует с небольшим опозданием, примерно через полторы секунды корабль, на который прилепился дрон может развернуться. Дрон устойчив к негативным эффектам, дрона невозможно уничтожить дестабилизацией кристаллов и иными модулями, не требующими наведения на дрона. Урон у дрона небольшой( не более  1000 в секунду), опасен он тем, что если его за  5 секунд не сбить, то проклятый им корабль получает  дополнительно 50% от урона из всех источников (эффект как у кристалла-инфильтратора, только сильнее, но конечно сбивается столкновением). И конечно тот, кто отправил дрона виден всем и всегда и теряет возможность использовать главное орудие(если использовались дроны, то они наведутся на цель дрона-испепелителя)

  3. Модификатор энергоблока- алгоритм “последний шанс”-  тоже. Действует так : энергия маршрутизируется таким образом, чтобы корабль смог пережить критическую ситуацию : при получении критического урона корабль получает  большой реген корпуса и щита  на несколько секунд. К тому же вся свободная энергия конвертируется во временный щит. Если этот щит проломить, то корабль имеет увеличенный урон следующие несколько секунд, если кракена сбить с этим модификатором, то дроны с донаводкой мгновенно наведутся на ближайшую цель и будут жить до 5 секунд. Наличие перезарядки у данного модуля очевидно.

 

Всё предложение ориентировочное и может хоть 1000 раз меняться. Важнее интерес к технологиям Блэквуд. У меня появилась идея запилить предложения с подобными, уже ранее высказанными разными людьми идеями (некоторые из них были высказаны 2 или 3 года назад) в новом цвете и с новой целью, к тмоу же данное предложение должно привлечь внимание  людей к крафтам т5.

Идея занятная, хотя я бы сделал первое орудие таким образом: можно установить до 3 дронов максимум, и стреляют они лучом, который фокусируется в одной точке и направляется к цели, а-ля луч звезды смерти, направляемый кораблем-наводчиком

12 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

Идея занятная, хотя я бы сделал первое орудие таким образом: можно установить до 3 дронов максимум, и стреляют они лучом, который фокусируется в одной точке и направляется к цели, а-ля луч звезды смерти, направляемый кораблем-наводчиком

беда в том, что тогда дальность будет фиксирована

[@Vladblodemag](< base_url >/index.php?/profile/1117725-vladblodemag/), оформи гарніше =)

Систематизируй инфу, разбей по группам…

3 часа назад, Vladblodemag сказал:

беда в том, что тогда дальность будет фиксирована

3 тычковых выстрела на запуск дрона, 4 выстрел собьёт первого и поставит, следующий второго и так далее

Просто зёрг дронов это будет имбой ещё той, особенно если всем скопом пальнут по противнику)) 

4 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

Просто зёрг дронов это будет имбой ещё той, особенно если всем скопом пальнут по противнику)) 

конечно число дронов ограничено. это очевидно.

ап.

Думаешь кому-то интересно доводить 15 ранг крафтов в нормальное состояние?

Разве что игрокам. Разработчики ещё два года назад говорили, что для т5 крафтов что-то готовят, но так никакой информации и не дали. Просто протянули время пока уляжется шумиха с уникалками и сделали вид, что ничего и не говорили.

 

Уже столько было дельных предложений по т5 корытам, что давно можно было что-то им запилить.

о буи всплыли, однако …

между прочем буи можно было сбить хотя бы…

Давно пора всем крафтам 15-го ранга дать ченть эдакое-уникальное !
Но в предложении странноватые варианты - не понимаю в чем профит от них…

На мой взгляд для Кракена был бы интересен такой модуль:
Название: “Аварийный маньяк”
Описание: Ставит в космосе маячек который активен 120 сек. При снижении прочности корпуса до 15% моментально переносит корабль к маяку но не более чем на 5000м при этом на корабль противника накладывается эффект аналогичный ионному рассеивателю на 6/7/8/9 сек

Кулдаун модуля 90/85/80/71 сек

нельзя новичкам давать такие имбы,пусть с начала на простых крафтах хотя бы полетают,этот топ уже не актуален,об этом помнят только старички…