Турели эсминца.

Плазменная турель:

Поправить анимацию выстрела (на данный момент анимация работает лишь на одном орудии из двух). 

Увеличить скорострельность в два раза, пропорционально уменьшив урон (Обоснование - данная правка немного повысит шанс попадания, с учётом не очень хорошей скорости снаряда и существенно возросшей динамики боев). 

В активном режиме слегка повысить скорость снаряда (Обоснование - данная правка сделает активный режим более полезным, и снаряды не будут улетать в никуда) 

Бластерная турель:

Поправить анимацию выстрела (работают лишь два ствола из четырёх на данный момент) 

 

Считаю, что данные правки позволят популяризировать турели и построят их под нынешние реалии игры, ведь турели на данный момент практически не используются в бою в угоду другим активным модулям.

Им нужно скорость реакции поднять, а то они облучаются несколько секунд или стрельба ведётся по на правление игрока, в кого он, в того и турель

2 часа назад, ALIEN106 сказал:

Им нужно скорость реакции поднять, а то они облучаются несколько секунд или стрельба ведётся по на правление игрока, в кого он, в того и турель

в радиионвиз плазменная стреляет.

Против, к эсму с плазменной тяжелее подлететь, ему проще тебя обнаружить.

1 час назад, ADRIL сказал:

Против, к эсму с плазменной тяжелее подлететь, ему проще тебя обнаружить.

Для этого они и созданы. Для защиты от диверов в инвизе особенно. А сейчас плазменная даже этого не делает. 

22 часа назад, ALIEN106 сказал:

Им нужно скорость реакции поднять, а то они облучаются несколько секунд или стрельба ведётся по на правление игрока, в кого он, в того и турель

Не совсем так. Скорее при захвате новой цели она сначала по инерции стреляет по ходу движения эсминца, и только через секунды две по цели. Потом цель сбрасывается, и вместо того, чтобы сразу переключиться на новую цель, она встаёт в изначальное положение и все по новой -_-

Серьезно? Апать турели? Ладно анимацию поправить без ттх, но апать им аим?(скорость снаряда)Сейчас итак одна турель режет маневры, а другая лицо и только у очень маневренных коров есть шансы(стинг, вульф…).С турелью зетты вообще шикарно, даже можно с орудий не стрелять.

  FzGc7rq_Zrw.jpg.208029870099126edb47f903a7aee493.jpg 

44 минуты назад, VzicK сказал:

Не совсем так. Скорее при захвате новой цели она сначала по инерции стреляет по ходу движения эсминца, и только через секунды две по цели.

странно, помнится турель всегда стреляла по ближайшей цели в полусфере и только потом, после наводки, начинала стрелять в наведённую цель

С идеей апа бластерной и плазменой турели согласен. На текущий момент их анимация хромает.Да и куда прикольнее смотреть как 2 или 4 ствола лупит с высокой скорострельностью 1 цель.

В текущем контексте турели эсминца чуть менее чем бесполезны в ПВП и норм в ПВЕ где много “мелкоты”.
Что-то с ними делать опасно потому как перегнуть палку очень легко.
На мой взгляд турели надо переделать так:

  • бластерная турель должна “пульсарить” по аналогии крыхана (по одной цели) только с не большим уроном (при этом выводить из радио инвиза) а при активации увеличивать урон и жечь энергию противника в которого попадает и пульсарить уже по всем в радиусе поражения.
  • плазменная турель должна в пассивном режиме отрабатывать по маневренным целям, а при активации по тяжелым 

35 минут назад, Glavnook сказал:

В текущем контексте турели эсминца чуть менее чем бесполезны в ПВП и норм в ПВЕ где много “мелкоты”.
Что-то с ними делать опасно потому как перегнуть палку очень легко.
На мой взгляд турели надо переделать так:

  • бластерная турель должна “пульсарить” по аналогии крыхана (по одной цели) только с не большим уроном (при этом выводить из радио инвиза) а при активации увеличивать урон и жечь энергию противника в которого попадает и пульсарить уже по всем в радиусе поражения.
  • плазменная турель должна в пассивном режиме отрабатывать по маневренным целям, а при активации по тяжелым 

Приоритет выбора целей все таки в дальности, а не крупноте 

И зачем тебе второй ЛД как боевой модуль? 

9 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

1.Приоритет выбора целей все таки в дальности, а не крупноте 

  1. И зачем тебе второй ЛД как боевой модуль? 
  1. Да я не про выбор целей, я про другое. В пасивном режиме плазм-турели сделать что бы урон был чуть меньше чем сейчас но скорость полета “пульки” позволята ей попадать в пелкоту, а в активном режиме дамаг значительно повышался но скорость полета “пульки” падала

  2. Да он как бы не ЛД будет а даже лучше так как я предложил наносить дамаг по механике пульсара крышки в активном режиме да с выжиганием энергии. (но такая концепция уже больше на самостоятельный модуль тянет)

9 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

Приоритет выбора целей все таки в дальности, а не крупноте 

И зачем тебе второй ЛД как боевой модуль? 

Идею подкинули: на плазменную и бластерную турель добавить аналог командной консоли как в Х3, приоритет которого меняется нажатием модуля:

1)Режим про: сбивает летящие в игрока ракеты.(скорость поворота турели повышенна)

2)Режим атаки:атакует цели в радиусе модуля.(Скорость снаряда повышенна)

3)Режим обороны: атакует цель которая нанесла последний урон в радиусе модуля.(Скорострельность выше).

3 часа назад, Argon_Praim сказал:

Идею подкинули: на плазменную и бластерную турель добавить аналог командной консоли как в Х3, приоритет которого меняется нажатием модуля:

1)Режим про: сбивает летящие в игрока ракеты.(скорость поворота турели повышенна)

2)Режим атаки:атакует цели в радиусе модуля.(Скорость снаряда повышенна)

3)Режим обороны: атакует цель которая нанесла последний урон в радиусе модуля.(Скорострельность выше).

В иксах команд турелям было поболе, и атаковать залоченую цель, и ответный огонь, и автоатака ближайшего капшипа, и автоатака истребителей/дронов и про(баганая и работающая только на определённые ракеты с определённым оружием). С учётом того что турели двухрежимные, то пассив бластера атака истребителей(перехват/штурм, пассив плазменнки атака капшипов(фриг/эсм) а активный атака по выделенной цели.

“Практически не используют” - это половина эсмов с турелями, ну вот совсем не используют.