Поправить анимацию выстрела (на данный момент анимация работает лишь на одном орудии из двух).
Увеличить скорострельность в два раза, пропорционально уменьшив урон (Обоснование - данная правка немного повысит шанс попадания, с учётом не очень хорошей скорости снаряда и существенно возросшей динамики боев).
В активном режиме слегка повысить скорость снаряда (Обоснование - данная правка сделает активный режим более полезным, и снаряды не будут улетать в никуда)
Бластерная турель:
Поправить анимацию выстрела (работают лишь два ствола из четырёх на данный момент)
Считаю, что данные правки позволят популяризировать турели и построят их под нынешние реалии игры, ведь турели на данный момент практически не используются в бою в угоду другим активным модулям.
Им нужно скорость реакции поднять, а то они облучаются несколько секунд или стрельба ведётся по на правление игрока, в кого он, в того и турель
Не совсем так. Скорее при захвате новой цели она сначала по инерции стреляет по ходу движения эсминца, и только через секунды две по цели. Потом цель сбрасывается, и вместо того, чтобы сразу переключиться на новую цель, она встаёт в изначальное положение и все по новой -_-
Серьезно? Апать турели? Ладно анимацию поправить без ттх, но апать им аим?(скорость снаряда)Сейчас итак одна турель режет маневры, а другая лицо и только у очень маневренных коров есть шансы(стинг, вульф…).С турелью зетты вообще шикарно, даже можно с орудий не стрелять.
С идеей апа бластерной и плазменой турели согласен. На текущий момент их анимация хромает.Да и куда прикольнее смотреть как 2 или 4 ствола лупит с высокой скорострельностью 1 цель.
В текущем контексте турели эсминца чуть менее чем бесполезны в ПВП и норм в ПВЕ где много “мелкоты”.
Что-то с ними делать опасно потому как перегнуть палку очень легко.
На мой взгляд турели надо переделать так:
бластерная турель должна “пульсарить” по аналогии крыхана (по одной цели) только с не большим уроном (при этом выводить из радио инвиза) а при активации увеличивать урон и жечь энергию противника в которого попадает и пульсарить уже по всем в радиусе поражения.
плазменная турель должна в пассивном режиме отрабатывать по маневренным целям, а при активации по тяжелым
В текущем контексте турели эсминца чуть менее чем бесполезны в ПВП и норм в ПВЕ где много “мелкоты”.
Что-то с ними делать опасно потому как перегнуть палку очень легко.
На мой взгляд турели надо переделать так:
бластерная турель должна “пульсарить” по аналогии крыхана (по одной цели) только с не большим уроном (при этом выводить из радио инвиза) а при активации увеличивать урон и жечь энергию противника в которого попадает и пульсарить уже по всем в радиусе поражения.
плазменная турель должна в пассивном режиме отрабатывать по маневренным целям, а при активации по тяжелым
Приоритет выбора целей все таки в дальности, а не крупноте
1.Приоритет выбора целей все таки в дальности, а не крупноте
И зачем тебе второй ЛД как боевой модуль?
Да я не про выбор целей, я про другое. В пасивном режиме плазм-турели сделать что бы урон был чуть меньше чем сейчас но скорость полета “пульки” позволята ей попадать в пелкоту, а в активном режиме дамаг значительно повышался но скорость полета “пульки” падала
Да он как бы не ЛД будет а даже лучше так как я предложил наносить дамаг по механике пульсара крышки в активном режиме да с выжиганием энергии. (но такая концепция уже больше на самостоятельный модуль тянет)
Идею подкинули: на плазменную и бластерную турель добавить аналог командной консоли как в Х3, приоритет которого меняется нажатием модуля:
1)Режим про: сбивает летящие в игрока ракеты.(скорость поворота турели повышенна)
2)Режим атаки:атакует цели в радиусе модуля.(Скорость снаряда повышенна)
3)Режим обороны: атакует цель которая нанесла последний урон в радиусе модуля.(Скорострельность выше).
В иксах команд турелям было поболе, и атаковать залоченую цель, и ответный огонь, и автоатака ближайшего капшипа, и автоатака истребителей/дронов и про(баганая и работающая только на определённые ракеты с определённым оружием). С учётом того что турели двухрежимные, то пассив бластера атака истребителей(перехват/штурм, пассив плазменнки атака капшипов(фриг/эсм) а активный атака по выделенной цели.