Таймер отсчёта перед боем

 Привет всем!

 Уже давно( С 1999 года некоторые ) сессионные шутеры используют так называемый “Таймер отсчёта перед боем”.

В PVP нашей игры есть большие проблемы с лагами при дозабросе с релиза (5 лет). А также очень сильна разница в загрузке между разными игроками с разным железом и интернетом в командных боях всевозможных и даёт необоснованное приемущество. (Например, при походе за бустами)

Предложение: сделать передбоевой таймер на 20(30 сек) во ВСЕХ PVP режимах.  Что уменьшит дозаброс во время боя и уровняет игроков, например, в “Детонации”. 

Решение, которое не имеет проблем ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

очередной костыль?!

лучше вообще убрать дозаброс

и ждать полноценные команды в ангаре

За всеми руками. Это ппо факту может решить проблемы до заброса немного, догружать игроков в бои, а так же закроет некоторые дыры в “быстрых победах”. Т.е. сначала регать бой а потом догружать очередь. Грубо говоря - ты уже в бою, но подождёшь игроков. Вы не дооцениваете возможности этой фичи, если хотите от неё отказаться)

11 минуту назад, STIL93 сказал:

очередной костыль?!

лучше вообще убрать дозаброс

и ждать полноценные команды в ангаре

 Всякие кс и картохи с милионами онлайна живут именно так. Это скорее механика.

 Вот скажи мне, 30 сек в ангаре или 30 сек в бою в ожидании, что бы ты выбрал?

28 минут назад, Ronery сказал:

Всякие кс и картохи с милионами онлайна живут именно так. Это скорее механика

эт пиар ход.

“у нас очень быстро можно найти бой. в любое время” но то что нужно ждать именно начала боя. все умалчивают

 

31 минуту назад, Ronery сказал:

 Вот скажи мне, 30 сек в ангаре или 30 сек в бою в ожидании, что бы ты выбрал

сколько макс времени боя может пройти после забрасывания последнего игрока? мне кажется больше 30 сек.

и да. ждал бы в ангаре на 1-2 минуты больше времени

5 минут назад, STIL93 сказал:

сколько макс времени боя может пройти после забрасывания последнего игрока? мне кажется больше 30 сек.

и да. ждал бы в ангаре на 1-2 минуты больше времени

А я не предлагаю избавиться полностью от дозаброса, частично хотя бы.

  • это не пиар ход, а скорее психологически.

Есть еще вариант (сделать как в кс):

Первые 30-60 секунд пока не соберется команда все против всех В это время не считать фраги и не засчитывать стоимость ремонта. А когда соберется пати начинать бой как обычно.

)))))))

Скрытый текст

 

Главное - в пве когда-то увеличили. В пвп нет. Почему… чёрт знает))

14 минуты назад, VEDROLET сказал:

)))))))

  Показать содержимое

 

Главное - в пве когда-то увеличили. В пвп нет. Почему… чёрт знает))

Потому что в самолёте всё зависит от … ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

а ещё было бы неплохо, чтобы не закидывало после гибели сразу на том же корабел ( бывало 10-20 секунд наблюдал  за кораблём, который сбил мой кораблик и выбрать даже некогда было).

14 часа назад, Vladblodemag сказал:

а ещё было бы неплохо, чтобы не закидывало после гибели сразу на том же корабел ( бывало 10-20 секунд наблюдал  за кораблём, который сбил мой кораблик и выбрать даже некогда было).

 По этому сюда