Уже давно( С 1999 года некоторые ) сессионные шутеры используют так называемый “Таймер отсчёта перед боем”.
В PVP нашей игры есть большие проблемы с лагами при дозабросе с релиза (5 лет). А также очень сильна разница в загрузке между разными игроками с разным железом и интернетом в командных боях всевозможных и даёт необоснованное приемущество. (Например, при походе за бустами)
Предложение: сделать передбоевой таймер на 20(30 сек) во ВСЕХ PVP режимах. Что уменьшит дозаброс во время боя и уровняет игроков, например, в “Детонации”.
Решение, которое не имеет проблем ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)
За всеми руками. Это ппо факту может решить проблемы до заброса немного, догружать игроков в бои, а так же закроет некоторые дыры в “быстрых победах”. Т.е. сначала регать бой а потом догружать очередь. Грубо говоря - ты уже в бою, но подождёшь игроков. Вы не дооцениваете возможности этой фичи, если хотите от неё отказаться)
Первые 30-60 секунд пока не соберется команда все против всех В это время не считать фраги и не засчитывать стоимость ремонта. А когда соберется пати начинать бой как обычно.
а ещё было бы неплохо, чтобы не закидывало после гибели сразу на том же корабел ( бывало 10-20 секунд наблюдал за кораблём, который сбил мой кораблик и выбрать даже некогда было).
а ещё было бы неплохо, чтобы не закидывало после гибели сразу на том же корабел ( бывало 10-20 секунд наблюдал за кораблём, который сбил мой кораблик и выбрать даже некогда было).