Дальник Эллидиума

Добрый день, надеюсь это прочитают разрабы и смогут взять за идею хоть что-то.
Предлагаю сделать следующие Спецмодули в ветви развития дальнобойного корабля эллидиума:
  1- Импульсный дезинтегратор
   Данный дезинтегратор при попадании в цель будет передавать импульс, отталкивая на определённое расстояние или с определённой скоростью в течении пары секунд.
   Затраты на выстрел отсутствуют.
  2- Осколочный дезинтегратор
   Корабль отщепляет от себя часть кристальной обшивки и использует его для выстрела, при попадании в цель снаряд наносит урон основной цели и делится ещё на 1-3 осколка со значительно меньшим уроном и поражает ближайшие несколько целей (на 1 цель 1 осколок).
   Затраты 2-5% корпуса на выстрел.
  3- Пожирающая ракета
   Корабль используя часть кристал-обшивки создаёт ракету. После попадания или преждевременного подрыва распыляются пожирающие кристаллы, наносящие урон напрямую по корпусу (модули и импланты призванные перевести урон с корпуса на щит работают на данные кристаллы).
  Затраты 4-6% корпуса.
  4- Осколочная ракета
   Используя часть корпуса, создаётся мощная несущая ракета, которую нельзя сбить используя Противо-ракетные модули. Пролетая рядом с противником (Пример 2.500м) ракета отщепляет от себя часть и превращает её в самонаводящийся осколок (Пример периода запуска 0.5 сек). Общее число отщипляемых осколков 10. При повторном нажатии происходит моментальное расщепление всех осколков во всех противников рядом, но не больше 2 в одного.
 Затраты 10% корпуса
  5- Кристаллическое орудие
   Корабль приближается к ближайшему стационарному (текстурному) объекту и превращается в орудие в течение нескольких секунд. После превращения максимальный запас корпуса падает на ~30%.

   Данное орудие имеет больший урон, скорость снаряда и дальность по сравнению с обычными дезинтеграторами (Пример +30%), но скорострельность падает (Пример -30%).

   Затраты 7-8% на залп.

Также можно ввести копию “Дрона напарника”
 Орудие забирает 10% максимального показателя корпуса, но имеет характеристики выше чем у своего предшественника (Пример +20%)
 
П.С. Спасибо если прочитали, если будут идеи смело дополняйте. И не забывайте все бонусы и характеристики тут это Примеры, основной выбор за разработчиками.

 

Поправки и изменения.

Изменил осколочную ракету. 

 

Новое орудие - копия Tai’al

3 ствола скреплённых между собой на каждую точку крепления орудия.

При ведении огня имеет 2 режима:

  1- удержание, каждое орудие поочередно производит залп всеми 3-мя стволами на большое расстояние;

  2- однократное, все орудия одновременно запускают все ракеты и перегрев моментально повышается до 40%. Дальность меньше первого режима и ракеты обладают самонаводкой. Но урон меньше в 3 раза от каждой ракеты.

 

Дополнение

Модификатор компьютера - ускоряет скорострельность СМ на (Пример 15%, при полном улучшении) и уменьшает затраты на 1-2% в зависимости от вида СМ.

Дополнение 1
Модификатор корпуса - восстанавливает часть корпуса (~5-10%) при уничтожении противника на расстоянии больше 6000 м. Данный модуль предназначен для активной игры с расстояния.
Модификатор двигателя - аналогично сфере телепортации производит отскок назад на расстояние (Пример 1500 м, считаю что 2000 будет слишком много), при двойном нажатии на клавишу "  " (удобно будет разместить на кнопку снижения).
Новое орудие - копия Waz’Gul, имеет ЭМ-урон и снаряды способны проникать сквозь противников, при размещении забирает 15% корпуса, имеет 2 типа стрельбы:
   1- удержание, ведёт последовательный огонь из всех стволов;
   2- одиночное нажатие, забирает 50% энергии корабля для усиления выстрела, производит 99% перегрев орудия, увеличивает урон в х2 раза. 

Вот с отщеплением корпуса интересно, но нужен и реген)) причём много

2 минуты назад, stidgik сказал:

Вот с отщеплением корпуса интересно, но нужен и реген)) причём много

Я пока что не вдовался в ТТХ корабля

Лишь идеи для ветви

Про “Осколочную ракету” не совсем понял. Вот пятый СМ прям заинтриговал ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”) Было бы интересно поюзать такого Эллидского дальника.

Хм оригинально,  особенно посадка на объект для “осадного режима”.  

59 минут назад, Elrundar_Gwae сказал:

Про “Осколочную ракету” не совсем понял. Вот пятый СМ прям заинтриговал ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”) Было бы интересно поюзать такого Эллидского дальника.

Сек поправлю

Звучит сочно, интересно, я уже вижу дизайн корабля: основа и 3 левитирующих впереди лепестка из кристаллов, которые при посадке формируют щит

И вот хотел сам садиться за сборку эллидовского дальника, да вот хлеб уже увели)))) 

30 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Звучит сочно, интересно, я уже вижу дизайн корабля: основа и 3 левитирующих впереди лепестка из кристаллов, которые при посадке формируют щит

При посадке СМ-5 наоборот забирает часть корпуса. Никакого физического щита не будет. Но ‘лепестки’ могут быть в основном режиме, а в орудийном убираться как крепежи

1 час назад, Destroere сказал:

  1- Импульсный дезинтегратор
   Данный дезинтегратор при попадании в цель будет передавать импульс, отталкивая на определённое расстояние или с определённой скоростью в течении пары секунд.
   Затраты на выстрел отсутствуют.

  1. Два режима стрельбы.
  2. Первый: стандартный режим дезинтегратора (при быстром нажатии).
    1. Расход корпуса: отсутствует.
    2. Расходует энергию на выстрел.
  3. Второй: сверх-усиленный отталкивающий дезинтегратор (при удержании с накоплением заряда).
    1. Накапливает заряд при удержании в течении 8 секунд.
    1. Не более одного заряда.
2. Потребляет&nbsp;5%/с максимума корпуса при удержании. 
  1. За каждые 1000 корпуса: 
    1. +1000 единиц кинетического урона. 
3. Потребляет&nbsp;12,5%/с максимума энергии при удержании. 
  1. За каждые 100 энергии: 
    1. +300 м/с к скорости полета заряда. 
    2. +200 м к дальности отталкивания. 
    3. +100 м/с к скорости отталкивания. 
4. Лишает вражеский корабль собственной скорости при попадании. 
5. Отталкивает вражеский корабль по курсу выстрела. 
6. Наносит стандартный урон для дезинтегратора. 
  1. Помимо дополнительного от потребления корпуса при удержании. 
7. Демаскирует фрегат при выстреле. 
8. Не имеет перезарядки. 

 

Делюсь с вами своей дурью =)

9 минут назад, Destroere сказал:

При посадке СМ-5 наоборот забирает часть корпуса. Никакого физического щита не будет. Но ‘лепестки’ могут быть в основном режиме, а в орудийном убираться как крепежи

Я в плане того, что лепестки просто открываются при посадке)) 

8 минут назад, ADRIL сказал:

  1. Два режима стрельбы.
  2. Первый: стандартный режим дезинтегратора (при быстром нажатии).
  3. Расход корпуса: отсутствует.
  4. Расходует энергию на выстрел.
  5. Второй: сверх-усиленный отталкивающий дезинтегратор (при удержании с накоплением заряда).
  6. Накапливает заряд при удержании в течении 8 секунд.
  7. Не более одного заряда.
  8. Потребляет 5%/с максимума корпуса при удержании.
  9. За каждые 1000 корпуса:
  10. +1000 единиц кинетического урона.
  11. Потребляет 12,5%/с максимума энергии при удержании.
  12. За каждые 100 энергии:
  13. +300 м/с к скорости полета заряда.
  14. +200 м к дальности отталкивания.
  15. +100 м/с к скорости отталкивания.
  16. Лишает вражеский корабль собственной скорости при попадании.
  17. Отталкивает вражеский корабль по курсу выстрела.
  18. Наносит стандартный урон для дезинтегратора.
  19. Помимо дополнительного от потребления корпуса при удержании.
  20. Демаскирует фрегат при выстреле.
  21. Не имеет перезарядки.

 

Делюсь с вами своей дурью =)

Хорошая вариация.

Я расчитывал просто добавить эффект. Но и так прикольно

?imw=637&imh=358&ima=fit&impolicy=LetterПримерно схожий дизайн с этим, только вот на месте двигла кабина, а на месте кабины кристаллический хвост)) 

Можно кстати вообще сделать спец аннигиляторная пушка: 

Излучатель дредноута

Время подготовки: 4 секунды 

Затраты: 120 энергии/40 корпуса в секунду

Корабль лишается возможности двигаться на время подготовки и выстрела

После истечения времени подготовки, в точке прицела появляется луч, длиной 9к метров и толщиной 100 метров. Выстрел производится до полного просаживания энергоблока корабля, из-за излишней мощности корабль начинает терять часть корпуса, также радарное обнаружение корабля повышается на 200%.

Хотя это лучше повесить на обычного дальника ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Ну прям на дальника повесить пушку дредноута(смехота да они себя демаскируют на этапе подготовки) там их снесут те кто понимают))особенно тарги и тайкины и прочие шустрые балиды,плюс такому дальнику после залпа придется менять позицию.

Лучше бы настроили соотношение живучести  и урона по классам кораблей а то фрегаты похожи на корветы по живучести а эсминцы так вообще фрегаты, по урону лютуют перехваты и штурмовики. Дополнительно в игре хромает баланс живучести урона и скорости что не есть хорошо. Если смотреть игру Х3 то там все в порядке относительно данных параметров так эсминцы летающие крепости,у которых просто туча пушек и щиты соотвественные их могут все задамажить (кроме перехватчика и разведчика) вопрос только во времени и то какой урон будете прилагать.Отдельной темы заслуживает балансировка вооружения.

15 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Можно кстати вообще сделать спец аннигиляторная пушка: 

Излучатель дредноута

Время подготовки: 4 секунды 

Затраты: 120 энергии/40 корпуса в секунду

Корабль лишается возможности двигаться на время подготовки и выстрела

После истечения времени подготовки, в точке прицела появляется луч, длиной 9к метров и толщиной 100 метров. Выстрел производится до полного просаживания энергоблока корабля, из-за излишней мощности корабль начинает терять часть корпуса, также радарное обнаружение корабля повышается на 200%.

Хотя это лучше повесить на обычного дальника ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

.

Я уже делал схожий спец, но он шёл в комплекте с потасовкой, тема потасовка “арена” в предложениях по режимам

49 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Можно кстати вообще сделать спец аннигиляторная пушка: 

Излучатель дредноута

Время подготовки: 4 секунды 

Затраты: 120 энергии/40 корпуса в секунду

Корабль лишается возможности двигаться на время подготовки и выстрела

После истечения времени подготовки, в точке прицела появляется луч, длиной 9к метров и толщиной 100 метров. Выстрел производится до полного просаживания энергоблока корабля, из-за излишней мощности корабль начинает терять часть корпуса, также радарное обнаружение корабля повышается на 200%.

Хотя это лучше повесить на обычного дальника ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Давайте в крайности не бросаться

5 часов назад, Destroere сказал:

Орудие забирает 10% максимального показателя корпуса, но имеет характеристики выше чем у своего предшественника (Пример +20%)

эмм, это мягко слишком по сравнению с дроном-напарником, у него штраф в 75% резистов корпуса ( то есть ты становишься беззащитным почти)+ штраф на 70% к скорострельности. Собственно дальник слишком сильно превосходит обычные дальнобои, чтобы это компенсировать, разрабы сделают его дороже зеты.

3 минуты назад, Vladblodemag сказал:

эмм, это мягко слишком по сравнению с дроном-напарником, у него штраф в 75% резистов корпуса ( то есть ты становишься беззащитным почти)+ штраф на 70% к скорострельности. Собственно дальник слишком сильно превосходит обычные дальнобои, чтобы это компенсировать, разрабы сделают его дороже зеты.

Этот баф у него на время установления и имеет время в 8 сек. Моя вариация это постоянное снижение на 10%.

И еще раз все данные Примерные и баланс делать будут разрабы 

3 минуты назад, Destroere сказал:

Этот баф у него на время установления и имеет время в 8 сек. Моя вариация это постоянное снижение на 10%.

И еще раз все данные Примерные и баланс делать будут разрабы 

Дальник чаще всего умирает за эти 8 секунд. а  10% макс корпуса- копейки. собственно логично содрать просто половину или треть корпуса, но чтобы она восстановиться могла.