Вариант перепила Эсминцев стандартных фракций

Добрый день. 

Сразу говорю, это наркомания чистой воды.

  1. Всем эсминцам 8/11/14 рангов стандартных фракций в качестве Спецмодулей доступны только маршрутизаторы (то бишь картина выбора на 14 рангах станет аналогичной картине на 8/11 рангах).

  2. Пространственный стабилизатор переползает в боевые модуля со статусом “универсальный” характеристики меняются.

Скрытый текст

https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Пространственный_стабилизатор

Изменения: так, как меняется тип модуля и с учётом бонуса на урон от маршрутизаторов, буст урона(прокачиваемый показатель) будет примерно равен 25-30%, дополнительно будет уменьшается разброс стрельбы основного вооружения(прокачиваемый показатель) на 25-40% и скорость снаряда на 20% доступен для установки на все эсминцы стандартных фракций. Деактивируется при любом движении относительно точки активации данного бм(включая снос корабля гравитационными эффектами)

Подобное актуализирует Мезонную пушку как минимум.

  1. Уникальные Спецмодули эсминцев 14 ранга, становятся их Уникальными боевыми модулями(идея не нова), с изменениями в угоду баланса.

Начнём с лучевого деструктора:

Скрытый текст

https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Лучевой_деструктор

Изменения: разрыв дальности более не влияет на сброс эффекта.

Захваченная в прицел цель получает 1320-3500 ед урона в секунду в зависимости от размера цели. Рабочая дальность модуля(прокачиваемый показатель) 3000-4000 метров.

Слудующий, Аттила:

Скрытый текст

https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Прицельный_комплекс_«Аттила»

Изменения: полностью убирается механика накопления заряда, и текущий прирост скорости, перезарядка модуля становится 25 секунд, при установке Аттилы и пространственного стабилизатора второй бм будет заблокирован для активации. Для активации самого Аттилы необходимо иметь скорость выше 25% от максимальной(условно двигаться) буст урона и продолжительность остаются прежними. Будет аналогом Ориона дивера с меньшим бустом.

Последний но не по эффективности,варп-отражатель:

Скрытый текст

https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Варп-отражатель

Изменения: полностью убирается механика накопления заряда, урон и дальность остаются, перезарядка(прокачиваемый показатель)20-15 секунд. Восстановление щита на прежнем уровне.

Что получим в итоге: разнообразие, актуализация эсминцев 8 и 11 по отношению к Зелёному эсминцу.

Для 14 эсминцев увеличение вариативности, плюс минус выход из ситуации с актуальностью уникальных СМ эсминцев 14 ранга.

 

хм, тема интересная , придется тестить , тогда актуальность действительно вырастет , конкурентно способность тоже . (проголосовал за)

В 14.09.2019 в 18:18, TITAN_X7 сказал:

хм, тема интересная , придется тестить , тогда актуальность действительно вырастет , конкурентно способность тоже . (проголосовал за)

С балластом же нужно что-то делать.

В 12.09.2019 в 12:12, Maximus_4 сказал:

при установке Аттилы и пространственного стабилизатора второй бм будет заблокирован для активации.

Что получим в итоге: разнообразие, актуализация эсминцев 8 и 11 по отношению к Зелёному эсминцу.

можно было бы просто сделать приписку “нельзя установить на корабль с пространственным стабилизатором”

кстати, ничего там подкрутить по характеристикам не надо эсмам, чтоб соревноваться-то с зелёнкой?

Все красиво. 

Все пройдёт мимо. 

Предложение хорошее но его не реализуют практически со 100% вероятностью.
Даже задумываться над подобным разрабы не будут…к сожалению

5 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

можно было бы просто сделать приписку “нельзя установить на корабль с пространственным стабилизатором”

кстати, ничего там подкрутить по характеристикам не надо эсмам, чтоб соревноваться-то с зелёнкой?

Базовые резисты корпуса и щита на 11 и 14 ранге +10 и +20 ко всему если только.

проблема тут в том, что у эсминца 4 модуля и спецмодуль. Если хоть 1 из модулей заменить текущим спецмодулем, то места на более важные вещи не останется.

15 минут назад, Vladblodemag сказал:

проблема тут в том, что у эсминца 4 модуля и спецмодуль. Если хоть 1 из модулей заменить текущим спецмодулем, то места на более важные вещи не останется.

тоже верно, тогда придётся перелопачивать все брёвна с ног до голо… от кабины до блока двигателя

 

19 часов назад, Maximus_4 сказал:

Базовые резисты корпуса и щита на 11 и 14 ранге +10 и +20 ко всему если только.

а скорость всё таки не достанется, ну ладно, самым мобильным эсминцем как был так и будет зетка, федераты скачут на месте, имперцы обмазываются салом, иерихон просто молчит в тряпочку и у всех троих слёзки капают

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

а скорость всё таки не достанется, ну ладно, самым мобильным эсминцем как был так и будет зетка, федераты скачут на месте, имперцы обмазываются салом, иерихон просто молчит в тряпочку и у всех троих слёзки капают

Тут не этих трёх нужно апать, по сути. Тут нужно что-то резать для Зеты. Я сегодня взял зету со вторым модулем в прокачку в пвп, рельса фотонка, пиро, буря чд. Пережил одновременно пилу дивера и заход стингрея. Не до черта ли резистов у второго модуля(отхил дикий сверху) простите но Сириус отъезжает с одного захода Стинга в среднем. Повышать все Эсмы до Зеты, получим снова эсмоконфликт. У Зеты резист выше имперца, восстановление круче федерата и иерихонца вместе взятых. Вот это проблема.

10 часов назад, Maximus_4 сказал:

Тут не этих трёх нужно апать, по сути. Тут нужно что-то резать для Зеты. Я сегодня взял зету со вторым модулем в прокачку в пвп, рельса фотонка, пиро, буря чд. Пережил одновременно пилу дивера и заход стингрея. Не до черта ли резистов у второго модуля(отхил дикий сверху) простите но Сириус отъезжает с одного захода Стинга в среднем. Повышать все Эсмы до Зеты, получим снова эсмоконфликт. У Зеты резист выше имперца, восстановление круче федерата и иерихонца вместе взятых. Вот это проблема.

Единственное, что имперец может натиском в клозе разобрать зету даже 15 уровня( за счёт детектора уязвимостей ( тогда у зеты становятся терпимые резисты+ фотонкой снижаются+ лучевой деструктор , если зета не будет  много двигаться ей нехило крови попортит. В-общем реально её убить, но очень сложно и нужно в клоз зайти. ВИдж в жир сумеет с ней справиться. Да и тиран с сириусом в клозе могут одним натиском изничтожить одним заходом. Но зета  может варпаться как и другие эсмы. + у неё рои, которые не только резисты дают, но и  сами по себе ещё полезны.

Вывод : зету рано резать, так как она стоит нереальную сумму просто. Даже моя зета 10 ранга уже сожрала штук 900 моников+ кучу ксеников. На эти ресурсы я мог бы построить сириуса и проциона+ ещё бы осталось.

14 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Единственное, что имперец может натиском в клозе разобрать зету даже 15 уровня( за счёт детектора уязвимостей ( тогда у зеты становятся терпимые резисты+ фотонкой снижаются+ лучевой деструктор , если зета не будет  много двигаться ей нехило крови попортит. В-общем реально её убить, но очень сложно и нужно в клоз зайти. ВИдж в жир сумеет с ней справиться. Да и тиран с сириусом в клозе могут одним натиском изничтожить одним заходом. Но зета  может варпаться как и другие эсмы. + у неё рои, которые не только резисты дают, но и  сами по себе ещё полезны.

Вывод : зету рано резать, так как она стоит нереальную сумму просто. Даже моя зета 10 ранга уже сожрала штук 900 моников+ кучу ксеников. На эти ресурсы я мог бы построить сириуса и проциона+ ещё бы осталось.

Да зэта стоит уйму ресурсов, согласен. Против Зеты эффективны 3 орудия эсминцев, все электромагнитные, на зете же есть Кай который кинет. Эми резист зете поднять проще чем кинет остальным. Прыжок в клоз к зете, она нивелирует мгновенным варпом, который к слову не спилит дивер и не оставит без сейва, и своей скоростью которая к слову в моём фите равна скорости Сириуса на Аттиле. Лучшее оружие для Сириуса я вижу сейчас плазмомет. Для виджа все же его лазеры, Тирант тут и ореол и рельса и термоактив и плазмомет примерно равны и ситуативны. Я зету то качаю только ради плазмомета. И кстати очень жаль что в торговлю нельзя людям выкладывать скрафченные детали с зелени доступные всем представителям класса.

5 часов назад, Maximus_4 сказал:

Да зэта стоит уйму ресурсов, согласен. Против Зеты эффективны 3 орудия эсминцев, все электромагнитные, на зете же есть Кай который кинет. Эми резист зете поднять проще чем кинет остальным. Прыжок в клоз к зете, она нивелирует мгновенным варпом, который к слову не спилит дивер и не оставит без сейва, и своей скоростью которая к слову в моём фите равна скорости Сириуса на Аттиле. Лучшее оружие для Сириуса я вижу сейчас плазмомет. Для виджа все же его лазеры, Тирант тут и ореол и рельса и термоактив и плазмомет примерно равны и ситуативны. Я зету то качаю только ради плазмомета. И кстати очень жаль что в торговлю нельзя людям выкладывать скрафченные детали с зелени доступные всем представителям класса.

Кстати, а почему после сбития двигателя  вешается дебафф на форсаж? 

Может заменить его на полный снос баффов от слотов двигателя корабля? 

3 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

Кстати, а почему после сбития двигателя  вешается дебафф на форсаж? 

Может заменить его на полный снос баффов от слотов двигателя корабля? 

Тут вопрос а прыгает ли она за счет двигателя?

 

Только что, Maximus_4 сказал:

Тут вопрос а прыгает ли она за счет двигателя?

За счёт слота двигателя, а если его просто временно выпилить, как и оставшиеся 2 варпа пилой? 

Будет уже обычное бревно

1 минуту назад, EtherWolf72790 сказал:

 

За счёт слота двигателя, а если его просто временно выпилить, как и оставшиеся 2 варпа пилой? 

Будет уже обычное бревно

Но в слоте двигателя торчат ещё и модификаторы маневровых и стрейфовых двигателей. А эти с форсажным и крейсерским движком не связаны.

8 минут назад, Maximus_4 сказал:

Но в слоте двигателя торчат ещё и модификаторы маневровых и стрейфовых двигателей. А эти с форсажным и крейсерским движком не связаны.

просто других вариантов, кроме сноса движков или дебаффа стат зетки я увидеть не могу))

поэтому выбираю путь “мягкого” нерфа

 

 

В 12.09.2019 в 12:12, Maximus_4 сказал:

  1. Всем эсминцам 8/11/14 рангов стандартных фракций в качестве Спецмодулей доступны только маршрутизаторы (то бишь картина выбора на 14 рангах станет аналогичной картине на 8/11 рангах).

Согласен, прекрасный СМ.

 

В 12.09.2019 в 12:12, Maximus_4 сказал:

Уникальные СМ переползают в боевые модуля со статусом “уникальный” + СМ стабилизатор в БМ со статусом “универсальный”

*Вырываю из контекста*

Согласен, интересная идея.

 

Но, “против” (более ли менее) переделок уникальных СМ.

Пусть остаются такими, как они есть. Почему нет? =)

 

В 12.09.2019 в 12:12, Maximus_4 сказал:

Пространственный стабилизатор

Изменения: так, как меняется тип модуля и с учётом бонуса на урон от маршрутизаторов, буст урона (прокачиваемый показатель) будет примерно равен 25-30%, дополнительно будет уменьшается разброс стрельбы основного вооружения(прокачиваемый показатель) на 25-40% и скорость снаряда на 20% доступен для установки на все эсминцы стандартных фракций. Деактивируется при любом движении относительно точки активации данного бм(включая снос корабля гравитационными эффектами)

Подобное актуализирует Мезонную пушку как минимум.

  1. Согласен с урезанием урона.
  2. Очень жирный бонус урезания разброса.
  3. Жирный бонус на скорость снаряда.
  4. Увеличение дальности основного вооружения было убрано или оставлено без изменений?
  5. Уменьшить бонусы и прекрасно:
  6. Увеличение урона до 20%
  7. Уменьшение разброса до 20%
  8. Увеличение скорости снаряда до 10%
  9. Увеличение дальности орудий до 5%

 

Скрытый текст

В 12.09.2019 в 12:12, Maximus_4 сказал:

лучевой деструктор:

Изменения: разрыв дальности более не влияет на сброс эффекта.

Захваченная в прицел цель получает 1320-3500 ед урона в секунду в зависимости от размера цели. Рабочая дальность модуля(прокачиваемый показатель) 3000-4000 метров.

1320*5*0,5(резы)=3300 (мало урона прихватам)

3500*5*0,5(резы)=8750 (мало урона эсмам)

 

В 12.09.2019 в 12:12, Maximus_4 сказал:

Аттила:

Изменения: полностью убирается механика накопления заряда, и текущий прирост скорости, перезарядка модуля становится 25 секунд, при установке Аттилы и пространственного стабилизатора второй бм будет заблокирован для активации. Для активации самого Аттилы необходимо иметь скорость выше 25% от максимальной(условно двигаться) буст урона и продолжительность остаются прежними. Будет аналогом Ориона дивера с меньшим бустом.

Поднять порог скорости до 75% максимальной крейсерской скорости (фед же).

 

В 12.09.2019 в 12:12, Maximus_4 сказал:

варп-отражатель:

Изменения: полностью убирается механика накопления заряда, урон и дальность остаются, перезарядка(прокачиваемый показатель)20-15 секунд. Восстановление щита на прежнем уровне.

Конечно хорошо, но вариант с зарядами жирнее =)