Набор апов дезы

1 Реверсивный ускоритель и прыжок синоби

Предлагаю добавить модулям дополнительный эффект- в конце действия модуль восстанавливает немного (2000-3000) корпуса и немного (2000-3000) щита за 10 секунд( то есть прыгнул дальник, либо ему прыгнуть не дали и начал немного хилиться)  Позволит дальнобойным фрегатам пользоваться большим числом уникальных ролевых модулей ( например- инфракрасным пульсаром) Модуль хоть и даёт отпрыги, но применение связано с кучей костылей ( например объект прямо перед дальнобойным фрегатом мешает прыгать назад!) Модуль делает уязвимым корабль, модуль даёт  врагам возможность отследить место, куда варпнулся фрегат. 

2 Дрон-напарник: поднять урон на 7-15% ( модуль слишком слаб, так как требует снижение боспособности корабля ( снижение сопротивлений корпуса на 75% и скорострельности на 70%),

3 Баллистический процессор «Сурков» : добавить пассивную работу в 20% от бонусов при активации. Так как модуль даёт на слишком малое  малое время возможность хорошо попадать ( противнику всё-равно слишком легко маневрировать) на нормальном расстоянии.

4 Инфракрасный пульсар- противники, проклятые им получают небольшое количество термического урона по завершении дебаффа ( 1500-2000)

5 Управляемая термосфера : поднять бонус крита на 7-15%

6 орудие с компенсацией отдачи- поднять бонус крита на 7-15%

 

Чувак, на тутошнем форуме общество, которое не принимает геймплей дальнобоя. Люди всё равно будут против, ибо “гы-гы, ты стоишь на респе ничо не делаешь”. Они не играют на дальниках и не против, чтобы они были ущербными. Да и, в принципе, большинство игроков такое же, т.к. они вечно заражают друг друга этой топорной точкой зрения))) (тут нужно надеяться на благоразумие разработчиков)

 

  1. Не надо придумывать велосипед из механик модулям, это зло. Просто убрать снижение резистов и всё. Для постоянного отхила есть система восстановления корпуса.

  2. Вообще самый бредовый модуль в игре, созданный для того, чтобы поскорее сдохнуть, дико снизив себе резисты. Ему нужно полностью менять механику на какую-то более простую (а главное, адекватную).

  3. Ну норм.

  4. Он и так хорош. У меня лично есть фит с ним.

  5. Ну норм

  6. Я за то, чтобы снизить отталкивание корабля до 50м за выстрел. И будет хорошая альтернатива позитрону. А сейчас из пользоваться невозможно.

 

Были ещё мысли - убрать зум у дез (как у релизного проекта), но повысить перезарядку до 6-8 сек.)) (кроме гаргульи)

Но конкуренции с эсминцами дальнобои всё равно не выдержат.

в принципе все за … но по сути ничего не поменяется , дезы все равно будут заниматься скучным делом , дезить … надо координально менять механику дез 

Го,  я покажу как надо овнить паблики на этом 

6 часов назад, Vladblodemag сказал:

1 Реверсивный ускоритель и прыжок синоби

Предлагаю добавить модулям дополнительный эффект- в конце действия модуль восстанавливает немного (2000-3000) корпуса и немного (2000-3000) щита за 10 секунд( то есть прыгнул дальник, либо ему прыгнуть не дали и начал немного хилиться)  Позволит дальнобойным фрегатам пользоваться большим числом уникальных ролевых модулей ( например- инфракрасным пульсаром) Модуль хоть и даёт отпрыги, но применение связано с кучей костылей ( например объект прямо перед дальнобойным фрегатом мешает прыгать назад!) Модуль делает уязвимым корабль, модуль даёт  врагам возможность отследить место, куда варпнулся фрегат. 

Нет, против. С модулем все прекрасно.

  1. Они не созданы для отпрыга в случае ататай.
  2. Если к тебе пришел дивер и делает пиу-пиу, будь любезен, свали в ангар =)
  3. Они созданы для большей маневренности дальнобоев.
  4. Используйте их по кд, тогда врагу будет тяжелее подобраться к вам.
  5. Постоянно меняйте позиции в ПВП.
  6. Это не модуль аварийного убегания.
  7. Для аварийного убегания есть автопрыжок мастера синоби.
  8. Да, мизер, но достаточно для того, что бы еще пару раз попасть.

 

6 часов назад, Vladblodemag сказал:

2 Дрон-напарник: поднять урон на 7-15% ( модуль слишком слаб, так как требует снижение боспособности корабля ( снижение сопротивлений корпуса на 75% и скорострельности на 70%),

Нет, против.

  1. Постановка дрона дает дебафф на 8 секунд.
  2. Жалких, никчемных восемь секунд.
  3. Дрон стоит целых сто двадцать секунд!
  4. Две, гребаные минуты!
  5. Попробуйте ставить их не тогда, когда дивер крутит своей большой штукой у вашей кормы!
  6. О эврика, да, его можно поставить заранее!

 

6 часов назад, Vladblodemag сказал:

3 Баллистический процессор «Сурков» : добавить пассивную работу в 20% от бонусов при активации. Так как модуль даёт на слишком малое  малое время возможность хорошо попадать ( противнику всё-равно слишком легко маневрировать) на нормальном расстоянии.

  1. Модуль дает оооочень крутой бонус.
  2. Модуль дает бонус на целых 7 секунд.
  3. Модуль имеет средне-низкую перезарядку.
  4. Но…
  5. 20% от 35% это 7% (1/5 от 35).
  6. Если ты про такие 20%, тогда можно.

 

6 часов назад, Vladblodemag сказал:

4 Инфракрасный пульсар- противники, проклятые им получают небольшое количество термического урона по завершении дебаффа ( 1500-2000)

Зачем? Толку?

 

6 часов назад, Vladblodemag сказал:

5 Управляемая термосфера : поднять бонус крита на 7-15%

Не пользовал, не знаю…

 

6 часов назад, Vladblodemag сказал:

6 орудие с компенсацией отдачи- поднять бонус крита на 7-15%

Не пользовал, не знаю…

Но, раньше, на старом СО Разрушитель, на Т3, эта штуковина, даже с очень нубской командой, приводила к тому, что он еле за поворот выползал.

3 часа назад, ADRIL сказал:

  • Они не созданы для отпрыга в случае ататай.
  1. Если к тебе пришел дивер и делает пиу-пиу, будь любезен, свали в ангар =)
  • Они созданы для большей маневренности дальнобоев.
  • Используйте их по кд, тогда врагу будет тяжелее подобраться к вам.
  1. Постоянно меняйте позиции в ПВП.
  • Это не модуль аварийного убегания.
  •  

На данный момент такой ответ некорректен : 

1 после использования модуля даже самая замаскированная деза выдаёт себя ярким светом ( это заметно даже на фоне звёзд  на фоне)

2 пролететь 5км враги успеют до перезарядки модуля : в итоге через 5 секунд после варпа к тебе устремляется несколько врагов на БЗС и начинают убивать. И им не нужно маневрировать, им не нужно прятаться : они просто придут и распилят тебя. Им не нужно умение играть и действовать, им достаточно навести на огромный фрегат пушку и бить. Им не нужно даже уклоняться от выстрелов дезинтегратора или торпед. Им не требуется никаких усилий, чтобы уничтожить на БЗС дезу.

Если же ты не варпаешься, то тебя враги находят только по выстрелам дезы. И да, на БЗС через 30 секунд после начала даже в рандоме дезу бьют. то есть  что бы ты ни делал к тебе придут и начнут убивать, причём сделают это ещё до отката модуля, а если модуль готов, то можно попытаться прыгнуть. Для примера костылей модуля : варп тайкина во прыгающий фрегат наносит много урона и блокирует этот варп (он не должен блокировать варпы, но варпа дезы не прозиойдёт, так как рядом с ним тайкин, даже если тайкин спереди.

Убить дальнобойный фрегат может крышка с тараном одним касанием. Убить его очень легко, а на БЗС ему ещё и запретили убивать игроков. Просто перехватчик, по которому попали из дезинтегратора не оказывается в ангаре , а теряет половину щита просто. Ему не нужно маневрировать и уворачиваться, ему нужно лишь  лететь по прямой и не терять время на манёвры и стрейфы.

3 часа назад, ADRIL сказал:

Не пользовал, не знаю…

Но, раньше, на старом СО Разрушитель, на Т3, эта штуковина, даже с очень нубской командой, приводила к тому, что он еле за поворот выползал.

и это никак не показатель эффективности модуля, взлом систем на разрушителе позволял генераторы шотать.

 

3 часа назад, VOL4ONOK_ANGER сказал:

Го,  я покажу как надо овнить паблики на этом 

Сними видео, где ты дроном-напарником делаешь  маньяка.

[@Vladblodemag](< base_url >/index.php?/profile/1117725-vladblodemag/), опять же, все враги, сидят и бдят дезу, не сталкивался с таким. Пробуй не сидеть далеко, будь на дреде. Все твои аргументы, не сходятся с моим опытом бзс. Более того, ощущение, будто никого кроме дезы - нет…

44 минуты назад, ADRIL сказал:

[@Vladblodemag](< base_url >/index.php?/profile/1117725-vladblodemag/), опять же, все враги, сидят и бдят дезу, не сталкивался с таким. Пробуй не сидеть далеко, будь на дреде. Все твои аргументы, не сходятся с моим опытом бзс. Более того, ощущение, будто никого кроме дезы - нет…

ну у меня такое ощущение каждое БЗС. В команде врага 3-4 дезы, в моей команде других дез нет и меня одного фокусят 2 дезы и какой-нибудь загради или развед.

4 часа назад, ADRIL сказал:

[@Vladblodemag](< base_url >/index.php?/profile/1117725-vladblodemag/), опять же, все враги, сидят и бдят дезу, не сталкивался с таким. Пробуй не сидеть далеко, будь на дреде. Все твои аргументы, не сходятся с моим опытом бзс. Более того, ощущение, будто никого кроме дезы - нет…

твой опыт на БЗС странный : деза должна быть сверху, чтобы суметь очистить охладитель от турелей дезинтегратором ( на имперском дредноуте обе турели легко спилить)

В эот же время торпедами должна деза зачистить рубку.

Насчет инфракрасного пульсара можт его сделать как генератор массовых помех(в радиусе всех слепить ибо на данный момент его легко контрить, прост не брать в лок, эт в свою очередь поможет дальникам играющим от орудий или пусть слепит постоянно определенное время, а не только во время каста) ?

16 часов назад, devil7771 сказал:

Насчет инфракрасного пульсара можт его сделать как генератор массовых помех(в радиусе всех слепить ибо на данный момент его легко контрить, прост не брать в лок, эт в свою очередь поможет дальникам играющим от орудий или пусть слепит постоянно определенное время, а не только во время каста) ?

ну тогда нужно сделать так :  на  панели эффектов висят цифры. Всё время действия модуля ( то есть то время, на которое он проклинает) любой лок дезы слепит врага на время, оставшееся от этих циферок ( можно чуть меньше, но суть такова : если враг тебя лочит и ты нажимаешь, то враг получает долгое ослепление, а если он навёлся через секунду, то допустим получает половину времени  проклятия)

14 минуты назад, Vladblodemag сказал:

ну тогда нужно сделать так :  на  панели эффектов висят цифры. Всё время действия модуля ( то есть то время, на которое он проклинает) любой лок дезы слепит врага на время, оставшееся от этих циферок ( можно чуть меньше, но суть такова : если враг тебя лочит и ты нажимаешь, то враг получает долгое ослепление, а если он навёлся через секунду, то допустим получает половину времени  проклятия)

можно сделать проще, после активации ИП на корабль вешается бафф на N секунд, если за время действия этого баффа на корабль наведётся противник, то он получит X секунд дебаффа

Бред. Дезу должна команда прикрывать. Если дальник будет способен отбиться в одиночку тогда это будет неоправданное преимущество перед теми кто не наносит урон на 10к и вынужден добираться до тебя. Если добрался значит и ты и команда что то сделали не так.

 

БЗС сам по себе кривой и балансить/апать/нерфить что либо исходя из него не стоит… Сколько раз предложения делали чтоб не было этой текстурной войны, но разрабы уперлись. Как ребёнок который понял что не прав, но доказывает свою правоту еще упорней просто из принципа чтоб не признаться что обкакался.

 

Посему проти апа. Хватит уже стоялово разводить.