| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | При пинге 160(и 160+) перехватчик с большим значением скорости поворота продолжительное время болтает из стороны в сторону после большого поворота |
| Что вы ожидали увидеть | что игра адекватней среагирует при пинге и не будет сама штормить корабль продолжительное время |
| Условия воспроизведения проблемы | golden eagle, курсовой бластер, боковой двигатель (3шт.)
кидает в бой на америку - пинг 160
быстро мышкой поворачиваем корабль вбок на 180 (назад)
ждём пока корабль много раз сам виляет носом вправо-влево |
| Подробности о проблеме | при зеленом пинге 40-50 после разворота игра отклоняет корабль только пару раз и отклонение уменьшается и после пары “качков” вправо-влево корабль выравнивается
при красном пинге 160+ отклонение не уменьшается и корабль маячит больше двух раз
особенно дезориентирует когда разворачиваешься вблизи поверхности камней |
| Частота возникновения | всегда |
| Время возникновения проблемы | |
Можно компенсировать сие неудобство сменив управление на эксперта, главное сильно мышь не дергать в стороны. Да и + на подобное не будут реагировать, так как скорее что проблема окажется на вашей стороне или провайдера).
Можно компенсировать сие неудобство сменив управление на эксперта, главное сильно мышь не дергать в стороны. Да и + на подобное не будут реагировать, так как скорее что проблема окажется на вашей стороне или провайдера).
В остальном игра при 160 пинге играется, летается. Не разворачиваясь сильно тоже нормально управляется. После большого поворота корабль управляется, стреляет, стрейфится и т.д., но нос непрерывно качает сильнее чем обычно и дольше чем обычно - игра его как-то “доводит качанием” не провайдер, так что прицеливаться невозможно - прицел качает за носом. Эксперта попробую при следующем случае.
UPD: проверил, в эксперте не штормит на америке. но основное управление как-то удобней.
У меня уже при 50мс начинается, а при пинге 80 уже нетерпимо с курсовым бластером летать
Как вариант можно понизить чувствительность курсора не сильно но помогает, хотя и появляются другие сложности но они не критичны, так как при пинге болтанка с курсовиком хуже) Ну так у меня было до НГ 2019 было, приходилось иногда корректировать, сейчас хз не скажу ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)
Пока сервер ждёт отклика от вашего компа, он моделирует продолжение траектории движении, если упростить понимание, то вы движетесь по инерции, пока не придёт новое направление.
Поскольку задержка очень большая, во время синхронизации появляются уже двольные разные вектора движения (предыдущего полученного и нового полученного). Корабль выписывает пирует чтобы задать новое движение, но приходит следующее, третье и все по-новой.
Поэтому корабль и совершает паразитные движения.
Лучший способ избежать этого - это включить отображение пинга, чтобы сразу понимать с чем имеешь дело и играть на стрейфовых сетапах, там видимость этого эффекта минимальна.
ЗЫ так неприятно разбиваться, потому что корабль не слушается и просто нельзя вывернуть.