В настройках интерфейса себе можно включить отображение сферического радара.
Из него можно узнать направление - снизу, сверху, сзади, сбоку, но сложно оценить расстояние.
Часто на подобных сферических картах на плоскости корабля показываются окружности расстояний. (например так https://www.google.com/search?q=starlancer&tbm=isch )
На радаре было бы полезно видеть некие деления равные 1000 м или как минимум одно деление соответствующее макс. дальности действия орудий.
Для этого необязательно делать такие же круги. На линиях переднего сектора “V” достаточно добавить засечки, черточки, как те что прямо посередине экрана. Что-либо, от чего можно оттолкнуться чтобы прикинуть дальность.
Вообще то можно вполне нормально ориентироваться и в текущей версии, если помнить значения дальности радаров каждого своего корабля. Да, приблизительно, но можно.
Однако с метками было бы удобнее.
Метки по макс. дальности пушек не нужно, там сложно ошибиться, а вот иметь отсечки по километру, хотя бы ближайших двух от корабля, было бы неплохо.
Есть минус, что придётся увеличить размер радара для лучшей читабельности маркеров.
В 15.09.2019 в 07:49, lsxnrt сказал:
В настройках интерфейса себе можно включить отображение сферического радара.
Из него можно узнать направление - снизу, сверху, сзади, сбоку, но сложно оценить расстояние.
Часто на подобных сферических картах на плоскости корабля показываются окружности расстояний. (например так https://www.google.com/search?q=starlancer&tbm=isch )
На радаре было бы полезно видеть некие деления равные 1000 м или как минимум одно деление соответствующее макс. дальности действия орудий.
Для этого необязательно делать такие же круги. На линиях переднего сектора “V” достаточно добавить засечки, черточки, как те что прямо посередине экрана. Что-либо, от чего можно оттолкнуться чтобы прикинуть дальность.
Смысл в этом есть.
Круги (они же на локаторах “Неподвижные круги дальности”) будут загромождать радар, особенно когда целей много. Черточки/риски, как привел автор темы, более менее смысл имеют, но наверно дополню:
-
на радаре указать максимальную дальность (зависит от сенсоров). Кораблей можно 4 выбрать, а в зависимости от их роли (разведы к примеру) или остнастки, дальность сенсоров значительно меняется. Т.е. указать цифру (5,321м указать как 5,3) на какую радар отбивает максимально.
-
рисок много ненужно. заглаза каждые 25% от дальности (т.е. разбить на 4 части) 25%, 50%, 75% и среднюю (50%) как то выделить, к примеру пожирнее.
Думаю это будет вполне что бы удовлетворить подребность автора темы. Мне как то эта примочка пофиг, иногда были вопросы по дальности (усил. сканер не поставил), когда непись меня раньше палила, чем я ее)))
Вполне поддерживаю мысль об нанесений рисок каждые 25% от дальности радара и также указывать на сферическом радаре в бою дальность сенсоров.
Вполне годное предложение!) ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)