Своему удивлению увидел, что таймер миссии, где в конце наод убить боса не останавливается после его смерти, а останавливается только после анимации его уничтожения!.
Конечно 3 секунды анимации играют мало, но они могут быть решающими на всоких уровнях ПВ миссии,
На Верфи Блеквуд за 2 секунды до конца взорвали боса, но… Пока я писал Ура и радостно смотрел на оставшиеся 3 секунды… всплыло сообщение “Сектор потерян” сделайте сперва тайминги и условия выполнения, а потом анимацию что ли…
Все нормально, так и задумано.
Почему? По тому, что одни игроки пишут “Почему победа сразу после смерти?”, а другие пишут “Почему победа не сразу после смерти?”. Как делать? Как быть?
Всем не угодить.
А вы анимацию то оставьте, а таймер миссии остановите, это же наверняка не сложно, и всем угодили.
И тем, кто на таймер смотрит на последние секунды. и тем, кто на просторы смотрит еще секунд 5
В 21.09.2019 в 23:45, SUSUL сказал:
это же наверняка не сложно,
Сложно