многоствольный помощник

итак без лишних слов представляю новый вид турелей , атакующие 

 

для представления возьмем модельку бластерной турели :

немного видоизменим , и добавим вот это  970px-M-61_Vulcan-28.jpg

и получиться “рев” 

 

чтобы мне было легче выявлять ттх возьмем за основу … так сказать младшего 

image.png.317db32d606f97e18a39c5db1f4fa87c.png 

image.png.000470f7e7d4a0b33ca8dd17c0ad9f24.png

дальность до 6000 метров 

скорость снаряда 6607 м/с (взято с штурмового )

в пассивном режиме 

обстреливает врагов в сторону прицела орудий корабля , радиус наводки 5 град/c 

поворот стволов  50 град/с 

скорострельность 300 выстр./мин

разброс : 0.50/0.70

урон ~1500/2000 кинетики в с 

при активации :

прерывает текущую очередь , раскручивает стволы на большей скорости , дозаряжает пустые стволы  и форсирует подачу патронов на нижний ствол при вращении  на 3/5/7 секунд . : скорострельность увеличивается до 600 выстр./мин , орудие извергает в 2 раза больше пуль не навести не только из-за больших оборотов стволов, но и выстрелом и нижнего ствола

  

для игрового лога скорострельность на бумаге будет 600 , но по сути даже 1200 … (2 же патрона летит ) в результате кучность и количество " “дроби” " увеличивается и можно поболтать даже с перехватчиками , конечно если тот подпишет пакт об не нападении , не уворотах и не приближении к … нэо 

несмотря на неимоверное количество прожектайлов (пуль) урон меняется не сильно , добавился лишь косарь , ах да этакий озверин действует не долго 3-7 секунд смотря что будет более уместно 

 урон - 3000 кинетики в с. 

орудие не перегревается , и ведет себя как хороший мальчик 

 перезарядка 15/28 с 

энергопотребление:  1200 ед. 

. вулкан стреляет только по захваченной цели . 

орудие должно наносить дпс на дальних дистанциях , но быть бесполезным на ближних (вроде 1500 - 1000 м )  должно помогать добивать недобитков и наносить урон даже когда основные орудия близки к перегреву . данное оружие не сильно эффективно против перехватов , оно их просто отпугнет а, предназначено против штурмовиков - фригатов и с меньшим эффектом против эсмов противника 

 

обычный модуль , универсальный , для 11-14 это или как уникалку я не разобрался еще 

не для кораблей чужих 

пс ап темы

пс написав эту тему я обьявляю что я мазахист , кидайте помидоры , мне приятно

image.png.9ab4ce355794b7a885b8ff937cd2695d.png

Какие-то скромные цифры. Нужно так

Дальность стрельбы - 15 км

Скорость полёта снаряда - 30км/сек

Урон - 10к дпс

Как хорошо и печально что все идёт мимо. 

У нас выше 600 скорострела по движку игры нельзя , поэтому о цифирках выше смысла говорить не имеет. Идея неплоха , на поворот минимум 60 градусов , лучше 90 . Скорость полёта в 6 км / с , и дпс  в макс скорострел (600) где-то в 1800 , и впринципе норм модуль доп урона. 

Скорострельность у данной турели высоковата и даж проблема не в движке а в пингах которые увы никуда не дели(( Поэтому предложу свой вариант турели:

дальность оставим в пределах 5-6 км

скорость поворота орудия в пределах 45 градусов чтоб сложнее ею было поимать того кто в ближний бой ворвался

скорострельность в пасивном режиме не более 120 выстрелов в мин 

в активном режиме скорострельность будет 600 но стрелять будет одновременно 2 ствола

 пасивный урон урон пускай будет ~1500-2000 и доп эффекты в зависимости от основного вооружения например:

эм орудие: урон по щиту больше на 10%

кинетическое орудие: урон по корпусу выше на 10%

термо орудие: урон выше на 5%

ну и плюс пускай снаряды взрываются в радиусе 10 м

активный урон вырастает пропорционально скорострельности

урон по эсминцам и перехватам снижен на 30%

22 часа назад, miha6227 сказал:

У нас выше 600 скорострела по движку игры нельзя , поэтому о цифирках выше смысла говорить не имеет. Идея неплоха , на поворот минимум 60 градусов , лучше 90 . Скорость полёта в 6 км / с , и дпс  в макс скорострел (600) где-то в 1800 , и впринципе норм модуль доп урона. 

в курсе . по тому и цитату вывел из вики . ибо уж больно мне этот поток пуль ненависти нравиться =D

16 часов назад, Argon_Praim сказал:

Скорострельность у данной турели высоковата и даж проблема не в движке а в пингах которые увы никуда не дели(( Поэтому предложу свой вариант турели:

дальность оставим в пределах 5-6 км

скорость поворота орудия в пределах 45 градусов чтоб сложнее ею было поимать того кто в ближний бой ворвался

скорострельность в пасивном режиме не более 120 выстрелов в мин 

в активном режиме скорострельность будет 600 но стрелять будет одновременно 2 ствола

 пасивный урон урон пускай будет ~1500-2000 и доп эффекты в зависимости от основного вооружения например:

эм орудие: урон по щиту больше на 10%

кинетическое орудие: урон по корпусу выше на 10%

термо орудие: урон выше на 5%

ну и плюс пускай снаряды взрываются в радиусе 10 м

активный урон вырастает пропорционально скорострельности

урон по эсминцам и перехватам снижен на 30%

неплохая идея . мне нравиться . позже дополню 

В 20.09.2019 в 23:40, miha6227 сказал:

У нас выше 600 скорострела по движку игры нельзя , поэтому о цифирках выше смысла говорить не имеет. Идея неплоха , на поворот минимум 60 градусов , лучше 90 . Скорость полёта в 6 км / с , и дпс  в макс скорострел (600) где-то в 1800 , и впринципе норм модуль доп урона. 

скорость поворота главный nerf показатель , нужно будет найти идиальную середину между легкой наводкой на потолке дальности , и невозможной на ближней  . 

( ап ) 

Какая прелесть(нет)

В 21.09.2019 в 06:19, Argon_Praim сказал:

 

скорость поворота орудия в пределах 45 градусов чтоб сложнее ею было поимать того кто в ближний бой ворвался

 

урон по эсминцам и перехватам снижен на 30%

Это пишет заядлый перехватчик. Что бы не попасть,не прицелится и не нанести урон если попал. Перехватов давно надо нерфить, Большой корабль не может убить маленького комара, это полный бред разрабов. Я представляю вашу задумку: едет Камаз, в него врезается запорожец, Камаз на свалку для разборки, а запорожец без царапины дальше поехал.(Бред? конечно бред). Почему здоровый корабль у которого должны быть здоровые пушки наносят урона меньше чем у маленького корабля с маленькими пушками? Так маленький ещё и скорострельный. Маленький должен выигрывать не за счет быстрого и сильного дамага, а за счет маневренности, а тут получается  и маневренность, и дамаг бешеный.

Почему к примеру большие корабли стреляют по очередно, по одной пушке а не всеми сразу? Зачем тогда сравним к примеру Фрегаты и перехваты, у фрегатов по 4 или 6 стволов? Почему нет залпов со всех орудий сразу, зачем стрелять по очереди? Уберите тогда стволы у больших кораблей и оставьте им парочку, но пусть стреляют как перехваты всеми стволами и будут маневренными. А то подлетает какой нибудь одноуровневый перехват к инквизиторы, а тот ничего не сделать не может, во первых не попадет, во вторых даже если попадет то это ничем не поможет, что бы убить перехвата  нужно долго стрелять с Иквизитора ,за то перехват тебя за 3 секунды убивает.

Да уж, разработчики тут много чего непонятного ввели, ,урон у всех кораблей одинаковый, а вот остальное все разное, но преимущество оставили за перехватами, в многократном размере.

Комар укусил Слона, слон заразился малярией и сдох так ничего не поняв что произошло.

22 часа назад, LockDock35054 сказал:

Это пишет заядлый перехватчик. Что бы не попасть,не прицелится и не нанести урон если попал. Перехватов давно надо нерфить, Большой корабль не может убить маленького комара, это полный бред разрабов. Я представляю вашу задумку: едет Камаз, в него врезается запорожец, Камаз на свалку для разборки, а запорожец без царапины дальше поехал.(Бред? конечно бред). Почему здоровый корабль у которого должны быть здоровые пушки наносят урона меньше чем у маленького корабля с маленькими пушками? Так маленький ещё и скорострельный. Маленький должен выигрывать не за счет быстрого и сильного дамага, а за счет маневренности, а тут получается  и маневренность, и дамаг бешеный.

Почему к примеру большие корабли стреляют по очередно, по одной пушке а не всеми сразу? Зачем тогда сравним к примеру Фрегаты и перехваты, у фрегатов по 4 или 6 стволов? Почему нет залпов со всех орудий сразу, зачем стрелять по очереди? Уберите тогда стволы у больших кораблей и оставьте им парочку, но пусть стреляют как перехваты всеми стволами и будут маневренными. А то подлетает какой нибудь одноуровневый перехват к инквизиторы, а тот ничего не сделать не может, во первых не попадет, во вторых даже если попадет то это ничем не поможет, что бы убить перехвата  нужно долго стрелять с Иквизитора ,за то перехват тебя за 3 секунды убивает.

Да уж, разработчики тут много чего непонятного ввели, ,урон у всех кораблей одинаковый, а вот остальное все разное, но преимущество оставили за перехватами, в многократном размере.

Комар укусил Слона, слон заразился малярией и сдох так ничего не поняв что произошло.

На перехватах давно не летаю уже пинги не позволяют давно уже на эсминцах летаю( по поводу баланса полностью согласен надо полностью его сносить и заного создавать)эх вернуть бы 2014 год вот там классно было (не учитывая имбокораблей 16 и 17 рангов)да там многого не было 1 поправка которая действительно помогла бы это вернуть релизные характеристики большинства модулей и орудий(исключение орудие тайтай)бред начался не так уж и давно так что можно еще поправить другое дело хотят ли разработчики этого?