Всем привет) Создал таки доктрину эсминцев подавления ранее 1 игрок упомянул что эсминцы по сути являются лишними так как их механики реализовали с учетом реалий самой игры(хотя если глянуть эсминцы в других играх они там вполне адекватно смотрятся имеют четкую специализацию бить медленных и жирных но боятся мелочи) здесь предлагаю аналогичное сделать с поправкой на саму механику игры:
- Убрать механику усиленного получения эсминцем урона в ближнем бою.Вместо него создать 3 подсистемы влияющие на функционал корабля(Модули нельзя будет спилить): Энергоблок при уничтожений отключает модули(расходники типа ремонтного дрона не блокируются) и восстановление щитов на период ремонта.
Мостик при уничтожений блокирует использование орудий пока ремонт идет.
Двигатели при уничтожений сохраняют старую механику.
Суммарный урон при спиливаний 30% от прочности эсминца (так как эсминец становится бесполезным бревном пока восстанавливаются подсистемы)
2)Полностью переработать механику щитов эсминцев подавления на следующею:
Количевство слоев щита 2 (у империй в связи с низкой прочностью щита будет 3 слоя) мощность 1 слоя щита будет в двое-втрое ниже чем 1 щит текущего эсминца. Восстановление сбитого щита нельзя ускорить модулями инженера или наложить временный щит.
Скорость восстановления 1 слоя щита(пока он восстанавливается данный слой щита не принимает урон на себя) 2% в секунду,восстановление слоев щита может начатся одновременно с указанной ранее скоростью(например энергоблок починился).Щит начинает восстановление(если его не сбили) если в течений 10 секунд неполучал урон со скоростью 1% в секунду.
3)Снизить урон орудий эсминца на 75% на дистанций ближе 1500 метров апнуть эфективноть против перехватов и штурмовиков но сделав не эфективными против фрегатов и эсминцев,полностью переработать модули эсминца на следующие:
1 фотонный излучатель ограничить скорость поворота модуля до 30 градусов в секунду,но увеличить урон до 14000 ед в залпе
2 комбинированая ракета увеличить число дронов до 2-4 штук в ракете и время жизни 60 сек.но откат модуля сделать 80 сек
3 пусковая буря ограничить размер обоимы с 20 до 10 урон подняв до 5000 с 1 ракеты сделав их сбиваемыми с основного вооружения,
на 1 цель наводится количевство ракет в зависимости от класса кораблей: 2 перехват,3 штурмовик, 4 фрегат и 6 на эсминец,дальность полета ракеты 10 км,количевство выпущенных ракет и откат модуля зависит от количевства захваченных целей.Откат модуля 50 секунд с пустой обоимой. Скорость наводки модуля 30 градусов.
4 Проектор черевоточин убрать полностью( он будет в качевстве 2 спецмодуля эсминца)
5 Гравитационная линза снизить дальность атаки до 5000 м.
Модули которые я не упомянул за специализировать на тяжах(фрегаты и эсминцы) и сделать безполезными против перехватов и штурмовиков (может не прав поправите потом).
4)Добавить второй спецмодуль гипер двигатель (при этом 1 спец модуль будет доступен, активируется на клавишу G) :
Время отката 180 секунд(бой начитается с отката)Либо после перехода в в гиперпространство.
в течений 5 секунд эсминец готовится войти в гиперпространство во время подготовки блокируется управление оружие и модули,сопротивление щита и корпуса снижается на 50 ед, если в радиусе 300 м есть союзные корабли они на 15 секунд перейдут в гиперпространство вместе с эсминцем,по истечению времени либо по прожатию спец модуля союзники выходят в материальный мир точке в которой находились в этот момент в в гиперпространстве без штрафов(Возле маяков в радиусе 1500 м и в радиусе действия нанопеленгаторов теряют 30% корпуса)
характеристики гиперпространства: макс скорость 1000 м\с в секунду(не зависит от класса) маневренность(для эсминцев 90 градусов)
ускорение 200 м\с враги могут обнаружить(нужно иметь усиленный или пространственный сканер) и но не могут обстрелять корабль находящийся в гиперпространстве
для остальных классов их текущее значение,в в гиперпространстве можно свободно перемещатся эсминец может находится в гиперпространстве не более 20 секунд,после эсминец совершает аварийный выход и с вероятностью 20% у него выходит из строя энергоблок либо двигатель.
энергопотребление 300 ед в секунду подготовка.во время перемещения орудия и модули заблокированны,прыжок можно досрочно прервать нажав СМ ГП( у эсминца) или СМ(их механика в гиперпространстве не работает) у прочих классов,если с эсминцем летит другой эсминец то у другого эсминца СМ гипер двигатель не уидет в откат.
Доктрина боя на эсминце: держатся группой вперед не лезть так как уязвимы в ближнем бою (до 1500 м) аое орудиями(урон по подсистемам трех кратный) дальняя поддержка будет осущевствлятся модулями (эфективны против фрегатов и эсминцев их максимальная дальность будет до 7500 ) либо в бою на средней дистанций основным вооружением (их заточка должна быть эфективной против перехватчиков и штурмовиков но не эффективны против фрегатов и эсминцев) Эсминцами оптимальнее всего будет играть кулаком как танки во 2 мировую(так как боятся ближнего боя).
Спасибо за внимание))