Доктрина эсминцев подавления

Всем привет) Создал таки доктрину эсминцев подавления ранее 1 игрок упомянул что эсминцы по сути являются лишними так как их механики реализовали с учетом реалий самой игры(хотя если глянуть эсминцы в других играх они там вполне адекватно смотрятся имеют четкую специализацию бить медленных и жирных но боятся мелочи) здесь предлагаю аналогичное сделать с поправкой на саму механику игры:

  1. Убрать механику усиленного получения эсминцем урона в ближнем бою.Вместо него создать 3 подсистемы влияющие на функционал корабля(Модули нельзя будет спилить): Энергоблок при уничтожений отключает модули(расходники типа ремонтного дрона не блокируются) и восстановление щитов на период ремонта.

Мостик при уничтожений блокирует использование орудий пока ремонт идет.

Двигатели при уничтожений сохраняют старую механику.

Суммарный урон при спиливаний 30% от прочности эсминца (так как эсминец становится бесполезным бревном пока восстанавливаются подсистемы)

2)Полностью переработать механику щитов эсминцев подавления на следующею:

Количевство слоев щита 2 (у империй в связи с низкой прочностью щита будет 3 слоя) мощность 1 слоя щита будет в двое-втрое ниже чем 1 щит текущего эсминца. Восстановление сбитого щита нельзя ускорить модулями инженера или наложить временный щит.

Скорость восстановления 1 слоя щита(пока он восстанавливается данный слой щита не принимает урон на себя) 2% в секунду,восстановление слоев щита может начатся одновременно с указанной ранее скоростью(например энергоблок починился).Щит начинает восстановление(если его не сбили) если в течений 10 секунд неполучал урон со скоростью 1% в секунду.

3)Снизить урон орудий эсминца на 75% на дистанций ближе 1500 метров апнуть эфективноть против перехватов и штурмовиков но сделав не эфективными против фрегатов и эсминцев,полностью переработать модули эсминца на следующие:

1 фотонный излучатель ограничить скорость поворота модуля до 30 градусов в секунду,но увеличить урон до 14000 ед в залпе 

2 комбинированая ракета увеличить число дронов до 2-4 штук в ракете и время жизни 60 сек.но откат модуля сделать 80 сек

3 пусковая буря ограничить размер обоимы с 20 до 10 урон подняв до 5000 с 1 ракеты сделав их сбиваемыми с основного вооружения,

на 1 цель  наводится количевство ракет в зависимости от класса кораблей: 2 перехват,3 штурмовик, 4 фрегат и 6 на эсминец,дальность полета ракеты 10 км,количевство выпущенных ракет и откат модуля зависит от количевства захваченных целей.Откат модуля 50 секунд с пустой обоимой. Скорость наводки модуля 30 градусов.

4 Проектор черевоточин убрать полностью( он будет в качевстве 2 спецмодуля эсминца)

5 Гравитационная линза снизить дальность атаки до 5000 м.

Модули которые я не упомянул за специализировать на тяжах(фрегаты и эсминцы) и сделать безполезными против перехватов и штурмовиков (может не прав поправите потом).

 

4)Добавить второй спецмодуль гипер двигатель (при этом 1 спец модуль будет доступен, активируется на клавишу G) :

Время отката 180 секунд(бой начитается с отката)Либо после перехода в в гиперпространство.

в течений 5 секунд эсминец готовится войти в гиперпространство во время подготовки блокируется управление оружие и модули,сопротивление щита и корпуса снижается на 50 ед, если в радиусе 300 м есть союзные корабли они на 15 секунд перейдут в гиперпространство вместе с эсминцем,по истечению времени либо по прожатию спец модуля союзники выходят в материальный мир точке в которой находились в этот момент в в гиперпространстве без штрафов(Возле маяков в радиусе 1500 м и в радиусе действия нанопеленгаторов теряют 30% корпуса)

характеристики гиперпространства: макс скорость 1000 м\с в секунду(не зависит от класса) маневренность(для эсминцев 90 градусов)

ускорение 200 м\с враги  могут обнаружить(нужно иметь усиленный или пространственный сканер) и но не могут обстрелять корабль находящийся в гиперпространстве

для остальных классов их текущее значение,в в гиперпространстве можно свободно перемещатся эсминец может находится в гиперпространстве не более 20 секунд,после эсминец совершает аварийный выход и с вероятностью 20% у него выходит из строя энергоблок либо двигатель.

энергопотребление 300 ед в секунду подготовка.во время перемещения орудия и модули заблокированны,прыжок можно досрочно прервать нажав СМ ГП( у эсминца) или СМ(их механика в гиперпространстве не работает) у прочих классов,если с эсминцем летит другой эсминец то у другого эсминца СМ гипер двигатель не уидет в откат.

 

Доктрина боя на эсминце: держатся группой вперед не лезть так как уязвимы в ближнем бою (до 1500 м) аое орудиями(урон по подсистемам трех кратный) дальняя поддержка будет осущевствлятся модулями  (эфективны против фрегатов и эсминцев их максимальная дальность будет до 7500 ) либо в бою на средней дистанций  основным вооружением (их заточка должна быть эфективной против перехватчиков и штурмовиков но  не эффективны против фрегатов и эсминцев) Эсминцами оптимальнее всего будет играть кулаком как танки во 2 мировую(так как боятся ближнего боя).

Спасибо за внимание))

В 25.09.2019 в 15:24, Argon_Praim сказал:

держатся группой вперед не лезть так как уязвимы в ближнем бою

наоборот лезть в самое пекло иначе ничем от дальнобойных фрегатов отличаться не будут. Ой имбофотонкой, которая после изменения станет мощнее дезинтегратора, а также огромной прочностью. 

 

В 25.09.2019 в 15:24, Argon_Praim сказал:

в течений 5 секунд эсминец готовится войти в гиперпространство во время подготовки блокируется управление оружие и модули,сопротивление щита и корпуса снижается на 50 ед

не менее чем на 500 резистов, так как работает не только на тебя и эсм жирный, ему можно. страдать

Такие сложные механики и их реализация требует много ресурсов (я не о игровых) и времени, никто это делать не будут. Усложнять и ослаблять нет смысла, сейчас они и так как бревна.

При понижении эффективности против фрегатов, и повышении против мелких, смысл игры на диверсантах и вообще разведчиках будет нулевой, если даже маневренного перехвата может сбить обычный эсминец.

Суть эсминцев -  подавление обороны врага.  Вот это они и делают.

Также гиперпространство для эсма - это не очень реалистично и тоже очень мудрёная механика.

 

Ах да, и еще, идеи о балансе игры сейчас почти не рассматриваются… 

 

Ну первых это старая тема и многие механики можно пересмотреть.

3 часа назад, Vladblodemag сказал:

наоборот лезть в самое пекло иначе ничем от дальнобойных фрегатов отличаться не будут. Ой имбофотонкой, которая после изменения станет мощнее дезинтегратора, а также огромной прочностью. 

А это контра против раша эсминцев. То есть если слишком полезут то лишатся своего функционала

 

3 часа назад, _ToYu_ сказал:

Такие сложные механики и их реализация требует много ресурсов (я не о игровых) и времени, никто это делать не будут. Усложнять и ослаблять нет смысла, сейчас они и так как бревна.

При понижении эффективности против фрегатов, и повышении против мелких, смысл игры на диверсантах и вообще разведчиках будет нулевой, если даже маневренного перехвата может сбить обычный эсминец.

Суть эсминцев -  подавление обороны врага.  Вот это они и делают.

Также гиперпространство для эсма - это не очень реалистично и тоже очень мудрёная механика.

 

Ах да, и еще, идеи о балансе игры сейчас почти не рассматриваются… 

3 часа назад, Vladblodemag сказал:

не менее чем на 500 резистов, так как работает не только на тебя и эсм жирный, ему можно. страдать

тогда ради шутки можно добавить эффект для врагов варп нестабильность который будет шотать тех кто наносит эсму урон ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

так это как должен выглядеть эсминец по моему мнению и этой теме уже пол года так что возможно она еще редактируется если поидет дело.

1 час назад, Argon_Praim сказал:

ак это как должен выглядеть эсминец по моему мнению и этой теме уже пол года так что возможно она еще редактируется если поидет дело.

неа. не пойдёт.

с твоим настроем ничего не двинется ибо у тебя тоже все прищимленно.

13 минуты назад, Argon_Praim сказал:

с твоим настроем ничего не двинется ибо у тебя тоже все прищимленно.

тема изначально гнила тем, что я не могу уцепить внутренней логики.   Эска́дренный миноно́сец  (сокр.  эсми́нец ) — класс многоцелевых боевых быстроходных маневренных кораблей, предназначенных для борьбы с подводными лодкамилетательными аппаратами (в том числе ракетами) и кораблями противника, а также для охраны и обороны соединений кораблей или конвоев судов при переходе морем. Эскадренные миноносцы могут также использоваться для разведывательной и дозорной службы, артиллерийской поддержки при высадке десанта и для постановки минных заграждений, а также дымовых завес. Русское название «миноносец» происходит от того, что в дореволюционной России торпеды назывались «самодвижущимися минами». 

То есть это торпедник. А торпед у него нет. Так как у нас уже есть корабли-торпедники. И они больше эсминцы, чем то, что есть в игре. Крупнейшие из современных эсминцев равны по водоизмещению лёгким крейсерам эпохи Второй мировой войны, но значительно превосходят их по огневой мощи. Огневая мощь есть. Только вот эсминцы- не такие большие суда, как может показаться.

55 минут назад, Vladblodemag сказал:

тема изначально гнила тем, что я не могу уцепить внутренней логики.   Эска́дренный миноно́сец  (сокр.  эсми́нец ) — класс многоцелевых боевых быстроходных маневренных кораблей, предназначенных для борьбы с подводными лодкамилетательными аппаратами (в том числе ракетами) и кораблями противника, а также для охраны и обороны соединений кораблей или конвоев судов при переходе морем. Эскадренные миноносцы могут также использоваться для разведывательной и дозорной службы, артиллерийской поддержки при высадке десанта и для постановки минных заграждений, а также дымовых завес. Русское название «миноносец» происходит от того, что в дореволюционной России торпеды назывались «самодвижущимися минами». 

То есть это торпедник. А торпед у него нет. Так как у нас уже есть корабли-торпедники. И они больше эсминцы, чем то, что есть в игре. Крупнейшие из современных эсминцев равны по водоизмещению лёгким крейсерам эпохи Второй мировой войны, но значительно превосходят их по огневой мощи. Огневая мощь есть. Только вот эсминцы- не такие большие суда, как может показаться.

Это тебе в соседнею тему,тут не обсуждаем эсминцы о которых упомянул.

 

В 25.09.2019 в 15:24, Argon_Praim сказал:

  1. Убрать механику усиленного получения эсминцем урона в ближнем бою

ЗА можно и с одновременным введением идеи по пункту 3

 

В 25.09.2019 в 15:24, Argon_Praim сказал:

2)Полностью переработать механику щитов эсминцев подавления на следующею:

Количевство слоев щита 2 (у империй в связи с низкой прочностью щита будет 3 слоя)

Зачем делать масло-масляное, есть прочность щита, зачем ее делить толку то - от перестановки слагаемых сумма не меняется.

 

В 25.09.2019 в 15:24, Argon_Praim сказал:

3)Снизить урон орудий эсминца на 75% на дистанций ближе 1500 метров

Вот это ГУД как контр мера отмены увеличенного урона по эсминцам в клозе снизить урон эсминцу в этой же зоне - светлая мысль!

С модулями не надо устраивать вакханалию - они как раз более менее нормальные и в балансе. Защитных модулей у эсминца НЕТ (кроме мультифазки) - вот о них надо подумать.
Что бы был выбор - хочешь дамажить ставь ДД модули хочешь сапортить и танковать - ставь защитные.

1 минуту назад, Glavnook сказал:

 Защитных модулей у эсминца НЕТ (кроме мультифазки)

Ещё турели…

1 минуту назад, EtherWolf72790 сказал:

Ещё турели…

Турели ДД модуль - он же наносит дамаг, я имею ввиду только защитные модули которые вообще дамага не наносят.

17 минут назад, Glavnook сказал:

ЗА можно и с одновременным введением идеи по пункту 3

 

Зачем делать масло-масляное, есть прочность щита, зачем ее делить толку то - от перестановки слагаемых сумма не меняется.

 

Вот это ГУД как контр мера отмены увеличенного урона по эсминцам в клозе снизить урон эсминцу в этой же зоне - светлая мысль!

С модулями не надо устраивать вакханалию - они как раз более менее нормальные и в балансе. Защитных модулей у эсминца НЕТ (кроме мультифазки) - вот о них надо подумать.
Что бы был выбор - хочешь дамажить ставь ДД модули хочешь сапортить и танковать - ставь защитные.

По поводу механики щитов давно пришел к выводу что лучшие щиты для эсминцев будут реализованны в играх типа готик армада или суприм командер:

Щит там циклично работает из за чего наложения нескольких слоев щита дает интересный результат, допустим пока 1 слой щита сбит второй слой дает время на восстановление 1 слоя щита танкуя урон(отключённые  щиты быстрее восстанавливаются но урон не принимают пока не восстановится на 100%) плюс схема щитов что в данной теме представил не совсем корректно к реалияям ск где реген идет в ед/с а не в процентах.

31 минуту назад, Glavnook сказал:

Турели ДД модуль - он же наносит дамаг, я имею ввиду только защитные модули которые вообще дамага не наносят.

Справедливо, тогда что можешь предложить кроме уплотняхи?

1 час назад, Argon_Praim сказал:

По поводу механики щитов давно пришел к выводу что лучшие щиты для эсминцев будут реализованны в играх типа готик армада или суприм командер:

Щит там циклично работает из за чего наложения нескольких слоев щита дает интересный результат, допустим пока 1 слой щита сбит второй слой дает время на восстановление 1 слоя щита танкуя урон(отключённые  щиты быстрее восстанавливаются но урон не принимают пока не восстановится на 100%) плюс схема щитов что в данной теме представил не совсем корректно к реалияям ск где реген идет в ед/с а не в процентах.

щиты в готик армаде совершенно другие. У нас те корабли, что играют от щита не как те эльдары, которые от малейшего касания тарана шотаются.

3 часа назад, Vladblodemag сказал:

щиты в готик армаде совершенно другие. У нас те корабли, что играют от щита не как те эльдары, которые от малейшего касания тарана шотаются.

Там есть 2 типа защиты в готик армаде:

1 это пустотный щит(взят за основу) который танкует некоторый урон затем уходит на перезарядку

2 это голограмма (думал как-то в федеративным эсминцам применить но там уперся в проблему вероятностей урона с уменьшением размеров хит бокса) которая не держит урон,но снижает наносимый урон при 2 условиях:

1 это если он двигается

2 и соблюдает расстояние

7 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

Справедливо, тогда что можешь предложить кроме уплотняхи?

Я думал над этим но надо создавать новую тему под это а мысли до сих пор не сформированы в единое предложение.
Так что чуть позже.

Ту механику что есть сейчас сделали после года нытья на форуме и то, это костыль. 

Так что твое предложение врятли реализуют.

Если бы не Зета то можно было бы убрать у эсмов клоз урон, но сейчас это приведет к тому что Зета будет имбовать.

2 часа назад, LastInterceptor сказал:

Ту механику что есть сейчас сделали после года нытья на форуме и то, это костыль. 

Так что твое предложение врятли реализуют.

Если бы не Зета то можно было бы убрать у эсмов клоз урон, но сейчас это приведет к тому что Зета будет имбовать.

 Проблема в том, что существуют еще эсмы…

14 минуты назад, Ronery сказал:

 Проблема в том, что существуют еще эсмы…

Пусть существуют. Играть то нужно на зете.

21 минуту назад, Maximus_4 сказал:

Пусть существуют. Играть то нужно на зете.

стереотип. обычные эсмы забыли, но они могут нарезать вовремя.