Новое событие "Охота за технологиями"

Прошло 6 дней с инцидента в системе Идрус

-Мне удалось обнаружить брешь в защите одной из Крепостей и оставить там бэкдор, какая удача, - усмехнулся XXX. - Это только начало, доберусь до основной информации и ею можно будет всю галактику на уши поставить! Да не то что поставить, перевернуть вверх дн…

-Не переусердствуй! Меня интересуют только их системы телелокации, остальное сделают наши “подручные” - оборвал его Посредник. - Есть ещё зацепки?

-Да, ещё пара крепостей попалась, дальше уже идут такие файерволы, что без “оторванных пальцев” не пройти.

-Нам и этого хватит, осталось только дёрнуть за ниточки, и можно будет собирать жатву…

 

Письмо служителям Императора:

Скрытый текст

Доблестные Патриоты!

Наши исключительные хакеры смогли отследить сигнал крепости, исчезнувшей также нежданно, как и появившейся. Каждый день, мы жили как мухи под стеклом!

Империя нуждается в вашей помощи! Любая информация, любые технологии! Объединяйтесь под Эгидой Империи против общего врага!

Мы проводим инициативу по сбору рейдовых групп на открытые крепости, любой желающий гражданин империи может присоединиться к разведовательно-штурмовой группе.

 

Федеративный канал связи:

Скрытый текст

Внимание наёмникам! 

Ищете богатства? Всегда мечтали об Эльдорадо? Верно? Если да, то не ищите его в космосе! На астероидах разжиться нечем, да и пиратов с картелем бить не выгодно!

Информация и техи, вот что приносит натуральную прибыль! С нас координаты и варп - с вас разведданные и технологии, за любую инфо причитается кругленькая сумма!

Хотите подробностей? Сектор F4 на “Новом Эдеме” всегда вас ждёт!

 

Станция Мендес-IX:

Скрытый текст

Скрытый текст

Тайное совещаение

Ксавьерра Регис рвёт и мечет, персонал меняется всеми цветами радуги (не только лампами имплантов),Глава хладнокровен.

-Вы только послушайте, эти нахалы замахнулись на Крепости! Мало того, что наши ботаники подвергли угрозе все системы под контролем Корпорации, так ещё и втянули в это дело две стороны конфликта! Да, я ответственна за этих ^яйцеголовых^ учёных, но теперь вы мне предлагаете расхлёбывать всю кашу?

-Да, именно так, отдел контрразведки уже успел пресечь 2 попытки взломать трансмиграционную систему Цитаделлы Идрус, это затишье настораживает всех нас, если они могут добраться до этих систем, значит до автоматизированной обороны объектов ещё легче. Поэтому вы назначены на сбор реакционной флотилии, персонал станции и так погряз по уши из-за недавнего инцидента, все защитные системы настороже, так что остаётся только один вариант: верные Бартлу наёмники, а глаз у вас уже вижу намётан, так что с этой задачей справитесь на ура. Я полностью вам доверяю да прибудет с вами Бартл, совещание окончено!

^напомнить себе, стереть все записи этого совещания, если это кто-нибудь услышит хоть раз, то можно смело считать его отправившимся к Святейшему^

Все посвященные в братскую тайну!

Говорит Капитан Регис, над нами нависла угроза, Империя и Федерация недавно атаковали один из важных объектов.

Все наёмники, кто верны тайне и готовы бороться до конца, защищая от вторжения неверных, приглашаю вас к телепортационным вратам блока G45.

Да хранит нас Бартл!

 

 

Произошло резкое похолодание в и так холодных отношениях сторон конфликта, чуть ли не вся галактика была взбудоражена появлением Крепости в системе Идрус. Началась охота за технологиями. Теперь при первом входе в игру предоставляется выбор из 3 сторон, в зависимости от выбора будет определяться роль пилота в “Рейдах Крепости”.

Каждую среду и пятницу хакеры могут взломать одну из 3 видов Крепостей: Цитадель, Техношпиль и Вуаль, которые доступны с 8:00 до 20:00.

После первого входа атакующих в локации цитадели включается таймер 1 час до следующей возможности входа в зону при уничтожении корабля.

Стоимость варпа атакующих равна 100к кредитов, стоимость починки кораблей повышена на 50%.

 

Цитадель - Звёздная структура, способная полностью защитить и изолировать целую систему от внешних вторжений. На данный момент является практически неприступной.

Защитные системы:

Крупнокалиберные орудия гаусса

Урон 4000 ед. (К)

Максимальная дальность стрельбы 10000 метров, скорость снарядов 14000 метров в секунду, дальность радара 6000 метров

Скорострельность 45 выстрелов в минуту

(защита на дальней дистанции, орудия установлены во внешнем периметре Цитадели)

Сфокусированное лазерное орудие

Урон 3000 ед. (Т) в секунду

Максимальная дальность стрельбы 3000 метров

Скорострельность 60 выстрелов в минуту

(Защита на ближней дистанции, орудия установлены как во внешнем, так и во внутреннем периметре Цитадели)

Варп-импульс

Реакционная система, активируемая при вторжении во внутренний периметр и нахождении более 5 минут в пространстве Цитадели,  генерируется импульс, наносящий 3000 ед. эм урона и телепортирующий все цели в зону внешнего периметра.

Дополнительные эффекты:

Сопротивления обороняющихся флотилий увеличены на 50

Регенерация щита увеличена на 50%

 

Техношпиль - Крепость-воплощение технологического превосходства корпорации, здесь куются орудия, вершащие космическую историю (по крайней мере так говорят сплетники федерации). Основной особенностью является энергетическая защита. Оборонительные флотилии снабжены высокотехнологичным оружием. 

Защитные системы:

Плазменный Дезинтегратор

Урон 8000 ед. (ЭМ)

Максимальная дальность стрельбы 16000 метров, скорость снарядов 3500 метров в секунду, дальность радара 8000 метров

Скорострельность 45 выстрелов в минуту

(защита на дальней дистанции, выпускает наводящиеся подобно фазеру снаряды, расположены во внешнем периметре Техношпиля)

Термический репульсор МК4

Урон 3000 ед (Т) в секунду

Максимальная дальность стрельбы 3000 метров

Скорострельность 60 выстрелов в минуту

(защита на ближней дистанции, каждый тик урона орудия отталкивает корабль в сторону стрельбы на 100 метров, орудия установлены как во внешнем, так и во внутреннем периметре Техношпиля)

Система обнаружения "Сокол"

Все попавшие во внутренний периметр корабли по истечении 4 минут открываются всем защитникам станции, также через 2 минуты на перехват каждой цели вылетает отряд из 2 ботов-перехватчиков.

Дополнительные эффекты:

Урон орудий обороняющихся флотилий увеличен на 25%

Модули обороняющихся флотилий эффективнее на 50%

Обороняющиеся флотилии могут содержать элитные версии кораблей

Скрытый текст

Фрегаты вооружны тяжёлым ТАУ-плазмером (попадание оставляет активное облако, замедляющее откат модулей, а также ускоряющее перегрев орудий противника), при уничтожении корабль генерирует импульс, наносящий 2000 ед. термического урона в увеличенном радиусе, также он получает в своё распоряжение модифицированный грави-пульсар, сжигающий 100 ед. энергии и снижающий сопротивления противника в радиусе 1000 метров в зависимости от количества союзников на 15 секунд, попутно притягивая корабли противника друг к другу.

 

Штурмовики вооружены орудием Ликвидатор-THETA (критическое попадание выводит из строя системы корабля, а также снижает защиту цели на 20 ед.), при снятии щита включают диффузионный барьер перекачивающий энергию противника в радиусе 1500 метров на 50 ед/с, а также поглощающий все снаряды в радиусе действия

 

Перехватчики вооружены импульсными гамма-лазерами (орудие игнорирует 50% щита, а также разряжает энергоблок цели в течение 5 секунд на 200 ед.), при снятии щита уходят в радарную невидимость и продолжают преследование цели вне зоны видимости. Также они снаряжены дронами-исказителями, которые полностью лишают корабль регенерации корпуса и щита, перекачивая всё на свой корабль.

 

Каждые 30 минут во внутренний периметр Техношпиля вылетает бот штурмовик-координатор, обладающий аурой усиления турелей (+50% дальности в радиусе 4000 метров), вооружен фокусировщиком турелей (ЭМ урон), при первой потере щита поднимает тревогу отмечает все корабли противника в радиусе 3000 метров. В своём распоряжении имеет экстренный эвакуатор, присоединяющий координатора к одному из ближайших патрулей и восстанавливающий 100% прочности с откатом 3 минуты.

Из координатора с шансом 9% выпадает чертёж модификатора Спецмодулей Эсминцев, разблокирующий Т3-Т5 модификации.

 

Вуаль - Самая загадочная из всех Крепостей, является одним из узлов огромной нейросети, контролирующей половину галактики. Основной особенностью является туманная защита. Оборонительные флотилии обладают высоким взламывающим потенциалом.

Защитные системы:

Дестабилизатор Туманности

Урон 5000 ед (ЭМ)

Максимальная дальность орудий 5000 метров, скорость снарядов 5000 метров в секунду

Скорострельность 45 выстрелов в минуту

(защита на дальней дистанции, за выстрелом остаётся активный след радиусом 500 метров, наносящий 750 ед ЭМ урона, орудия установлены во внешнем периметре Вуали)

Дроны-Деконструкторы

Урон 1000 ед (К) урона в секунду

Максимальная дальность орудий 2500 метров, скорость снарядов 4000 метров в секунду

скорострельность орудий 30 выстрелов в минуту

(защита на ближней дистанции, при попадании пожирающие дроны разрушают корпус цели, если цель была сбита дронами, то на её месте остаётся ремпакет на 100% корпуса от уничтоженной цели, орудия установлены как во внутреннем, так и во внешнем периметре Вуали)

Нестабильная туманность

При проникновении во внутренний периметр Вуали на корабли накладывается постоянный дебафф “активная туманность”

каждые 10 секунд корабль получает случайный дебафф контроля на 1 секунду и претерпевает постоянный ЭМ урон 100 ед/с

Дополнительные эффекты:

Урон орудий всех кораблей снижен на 50%

Радиус обнаружения радара снижен на 70%

Эффекты контроля длятся на 100% больше

Оборонные флотилии могут вылететь с элитным РЭБ-ом в составе

Скрытый текст

Вооружение рэба: перегруженный бластер - орудие поглощает 1% щита носителя, каждое попадание откачивает 200 ед. щита противника; генератор импульса “истерия” - корабль погружается в неуязвимость, все корабли в радиусе 3000 метров атакуют ближайшую к ним цель, дружественный огонь не учитывается; THETA-ингибитор - все корабли противника в радиусе 2000 метров теряют бонусы имплантов и модификаторов двигателя, энергоблока, щита и компьютера; исказитель систем связи - корабли противника не могут определить класс корабля, расстояние до него и не могут использовать метку упреждения в течение 5 секунд

 

Все конструкции Крепостей обладают усиленными файерволами, так что попытка взлома систем наведения приведёт к форсированию защитных орудий (+50% дальность, +25%скорострельность).

 

Во время атаки на Крепость все системы радаров сбиваются, кроме системы свой-чужой, все псеводнимы пилотов не отображаются, голосовое сообщение командных штурмовиков действует в радиусе 4000 метров, остальные корабли используют голосовую связь в радиусе 1500 метров.

 

Крепость представлена 5 локациями

Скрытый текст

456183196_screenshot-190925-182530(1).png.26e3fdb75f794dee5663b62415df01bf.png

4 крыла доступны для входа Федератам и Имперцам

Локация поделена на 3 зоны: 

1)Варп-зона, место, в которое прибывают все корабли, после прибытия варп-врата становятся недоступными.

2)Зона структур, представляет собой кольца-орбитали, на которых находится оборудование для обслуживания кораблей защитников.

3)Внешний периметр, первая линия обороны, за ней находятся врата Крепости, открываются они только при полном захвате и удержании в течение 5 минут 4 точек, расположенных на линии обороны.

Каждая точка патрулируется флотилией ботов, состоящей 5 кораблей: 1 фрегата, 2 штурмовиков и 2 перехватчиков. Время возрождения каждого члена флотилии составляет от 30 секунд до 1.5 минут в зависимости от размера.

Скрытый текст

Фрегаты вооружены плазменным разрушителем, при уничтожении корабль генерирует импульс, наносящий 1000 ед. термического урона в увеличенном радиусе, также он получает в своё распоряжение модифицированный пульсар, сжигающий 100 ед. энергии и снижающий сопротивления противника в радиусе 1000 метров в зависимости от количества союзников на 15 секунд.

Штурмовики вооружены орудием гаусса, при снятии щита включают диффузионный щит, перекачивающий энергию противника в радиусе 1500 метров на 50 ед/с.

Перехватчики вооружены импульсными лазерами, при снятии щита уходят в радарную невидимость и продолжают преследование цели вне зоны видимости. Также они снаряжены дронами-исказителями, которые полностью лишают корабль регенерации корпуса и щита, перекачивая всё на свой корабль.

 

5-ая, внутренний периметр, представляет собой временный ангар для сторонников Иерихона и отдельную локациию под куполом крепости, другим сторонам конфликта она доступна только после открытия врат. Сторонники Иерихона могут перемещаться в пространстве Крепости.

Каждые 2 минуты после вторжения во внутренний периметр в зону выводится усиленный патруль (но не более 4 патрулей на крепость <не больше 6 патрулей на Цитадель>), состоящий из 7 кораблей: 2 фрегатов, 2 ударных штурмовиков, 1 перехватчика Рэб и 2 сопровождающих заградителей в долгом погружении.

Скрытый текст

Фрегаты вооружены Индукционным лазером, при снятии щита корабль восстанавливает 100% прочности за 20 секунд, в распоряжении имеет модифицированное Гравилассо, притягивающее корабли в радиусе 1500 метров от выбранной цели и Экстренную зарядку союзников, восстанавливающую щиты в радиусе 2000 метров, потребляя 100 единиц энергии в секунду за каждого союзника в радиусе действия и восстанавливающего 45 единиц энергии за каждый вражеский корабль в радиусе действия.

Ударные штурмовики вооружены Плазмером, при снятии щита активируется форсирование систем корабля на 50% в течение 8 секунд, в распоряжении имеет модификацию Боевой Перезагрузки, дополнительно ускоряющую корабль на 30% в течение 10 секунд и Электромагнитный репульсор, повышающий ЭМ сопротивление корабля на 150 и наносящий всем противникам, пометившим корабль как цель 500 ед. ЭМ урона

Перехватчик РЭБ вооружён Фазовым подавителем, при снятии щита накладывает на всех противников, пометивших корабль как цель эффект вируса “Мориарти” на 5 секунд, в распоряжении имеет модификацию Подавителя орудийных систем, повышающий урон орудий корабля в зависимости от выбранной цели и Протокол “Доминация”, снижающий эффективность восстановления кораблей на 99% в радиусе 3000 метров и замедляющий перезарядку модулей в 1.5 раза в течение 6 секунд, также корабль неуязвим ко всем эффектам контроля.

Заградители сопровождения вооружены Плазменным лучемётом, при снятии щита телепортируются в тыл захваченной цели на расстояние 1000 метров, попутно активируя радарную невидимость на 4 секунды, в своём распоряжении имеют Пеленгатор “Полдень”, демаскирующий все корабли противника в радиусе 3500 метров, также орудия вешают на противника постоянный дебафф “резонирующая сигнатура”, повышающий заметность корабля на 400%, эффект сбрасывается антиконтролем, помимо этого, он может использовать блокирующий дрон, снижающий скорость/маневренность ближайшего корабля в радиусе 2000 метров и запрещающий все варп-перемещения.

 

Также в зоне влияния Техношпиля и Цитадели действует дебафф “Подавление превосходства”

При нахождении в локации 2 и более кораблей одинаковой роли, урон орудий и сила модулей снижаются на 30%

Дебафф усиливается до 60% при нахождении 5 и более кораблей одинаковой роли.

 

Теперь обмолвимся о ролях фракции и игроков:

 

Всё игроки получают задания, за выполнение которых будут даваться фрагменты технологий (приблизительно 4 за сбитие n-целей во внешнем периметре, и 10 за сбитие во внутреннем, 2 за сбор нескольких единиц хлама в зонах крепости и 10 единиц за сбитие (+100% награда федератам за предварительное сканирование) координатора при наличии техношпиля. Задания активны только во время действия ивента с откатом в 14:00.

 

_ Империя - Штурмовая группа _

Истинные патриоты, направившиеся на захват новых технологий могут использовать корабли только представленные империей (Spiral и Salyut-ST в том числе), также все выбравшие сторону империи становятся бойцами одного фронта.

Хакеры империи смогли взломать системы технического обеспечения Крепости, поэтому пилотам становятся доступны Стазис-капсулы в зоне структур, для использования потребуется ручная активация.

Скрытый текст

В стазис-капсулах корабль полностью неуязвим и восстанавливается на 100% за 8 секунд с откатом в 5 минут. Также при погружении в стазис можно вернуться в ангар, отправляя все найденные фрагменты технологий, корабль, оставленный в зоне становится недоступен, как и другие локации (кроме зоны стазиса) Крепости для варпа.

Имперцы получают баффы “Боевой дух Империи” - сила модулей и урон орудий повышается на 2,5% и сопротивления корпуса повышаются на 8 единиц за каждого союзника в локации и “Опыт сражений” - получаемая синергия увеличивается на 5% за каждого противника в локации.

Имперские учёные используют технологические фрагменты для разработки новых технологий, стоимость разработки первой модификации на основе технологий Aegis повышается на 20%, последующие модификации требуют на 12% меньше (60% макс. скидка) от цены с надбавкой, скидка действует только в том Теке, в котором была произведена модификация.

Пилоты получают за каждый сбитый корабль противника 10к кредитов.

 

_ Федерация - Охотники за Информацией _

Жаждущие наживы наёмники федерации объединяются в рейд-группы, рейдовые группы могут состоять из кораблей, принадлежащих только Федерации (Endeavour и Tornado в том числе)

Все федеративные корабли получают возможность сканировать объекты, взятые в прицел в радиусе 1000 метров (10 секунд требуется на сканирование активной цели) для изучения технологий (корабли внешнего периметра дают 2% исследования, турели-орудия 5%, во внутреннем периметре данные показатели вырастают в 3 раза). При наборе 100% информации корабль получает запись технологии в инвентарь (не более 1 на корабль), она позволяет собрать новые спецмодификации без дополнительных затрат в 40%, последующие записи позволяют снижать затраты на модификацию на 2% за каждую. Также запись технологии позволяет изучить случайный крафт из мастерской, цена записи 250к кредитов.

Посредник предоставил коды реассемблера материи, расположенного в зоне технического обеспечения Крепости, который позволяет использовать местную мастерскую.

Мастерская позволяет синтезировать и менять боезапас и ракеты корабля, также отправлять в ангар вне крепости все записи технологий и технологические фрагменты.

Доступные возможности:

Скрытый текст

Смена боеприпасов:

Разрывные боеприпасы - 20% урона кинетических орудий становится взрывным, каждое попадание наносит урон в радиусе 25 метров, критический урон орудий повышен на 30%. Стоимость  5 технологических фрагментов.

 

Кристаллическая линза - урон орудий снижен на 40%, со временем стрельбы урон орудий поднимается до 150% от начальной величины. Стоимость 7 технологических фрагментов.

 

Стандартизированные снаряды - все характеристики орудий, кроме урона и скорострельности изменяются до среднего значения: скорость снарядов 6000 м/с, разброс 1.00 градусов, дальность орудий 3000 метров полный перегрев - 12 секунд, охлаждение 1.3 секунды, шанс критического урона 20%, критический урон 35%. Стоимость 10 технологических фрагментов

 

Замена ракет:

Генератор вихря - представляет собой ракету-носитель, наносящую ЭМ урон и создающую аномалию подобную орудию G’Thar’Du. Стоимость 7 технологических фрагментов

 

Полный ремонт корабля и откат всех модулей. Стоимость 3 технологических фрагмента

 

Отправка всех предметов в инвентаре. Бесплатно

 

Иерихон - защитники Крепости

Все выбравшие сторону Иерихона переходят в ангар Крепости, в котором могут получить улучшение корабля за возвращённые технологические фрагменты. Также дебаффы Крепостей не распространяются на корабли защитников (кроме снижения радарного обнаружения и урона орудий).

Доступные улучшения:

Скрытый текст

См. в теме Спецмодификации Иерихона 

 

Все вылеты в открытый космос ограничены территорией Иерихона и периметром Крепости. Выход в пвп/пве/кооп бои ограничивается территориями Иерихона, дополнительная награда за первый бой увеличивается до Х5 синергии и кредитов, также появляется дополнительная точка поиска трофеев, содержащая технологические фрагменты. помимо этого модификации Корпорации получают скидку в 20% технологических фрагментов.

Крепость предоставляет контроллер вариативных дронов “Технос V5.0” расположенных в зоне технического обеспечения Крепости защитникам

Скрытый текст

Дроны “ТехносV5.0” - модернизированная защита Крепости, активируемая при угрозе уничтожения кораблю защитника во внешнем периметре. Откат защитной системы 3 минуты.

Дроны Цитадели формируют щит вокруг корабля прочностью 12к без сопротивлений, также производят полное техобслуживание и откат модулей.

Дроны Техношпиля  заряжают щит корабля на 50% за 2 секунды и атакуют ближайшую цель в радиусе 1000 метров, нанося 1500 единиц термического урона в течение 10 секунд.

Дроны Вуали полностью маскируют корабль, также позволяют использовать модули и стрелять без сброса эффекта в течение 10 секунд. В течение действия модуля все эффекты восстановления усилены на 100%.

 

Пираты - неожиданные противники

Все игроки, имеющие уровень кармы ниже -1 вне зависимости от принадлежности становятся враждебными для всех фракционников

Игроки получают дополнительные задания и контракты на ликвидацию от Пиратского Барона

Цель ликвидации отмечается золотым маркером, все сбитые корабли, не являющиеся целью снижают награду за задание.

Награда за задания - пиратские боеприпасы (+30% урона по кораблям-целям контракта, +5% урона по другим кораблям), технологические фрагменты и кредиты.

Также пираты получают возможность выбрать себе “заклятого противника” в лице одного из классов и фракции кораблей, “заклятые враги” получают на 20% больше урона, остальные противники на 20% меньше.

Пиратские инженеры при вступлении в зону оставляют за собой врата, действующие 30 секунд и позволяющие другим пиратским кораблям покидать зону Крепости, однако стоимость починки кораблей повышается на 200%. На пиратские корабли не действует ограничение варпа.

 

Технологические фрагменты выпадают из защитников Крепостей во внутреннем периметре и игроков (с интервалом в 2 часа) в количестве от 2 до 5 в зависимости от размера корабля. все собранные в инвентаре фрагменты выпадают при сбитии.

 

Все технологические фрагменты можно использовать для создания модификаций на основе технологий корпорации Aegis

Скрытый текст

См. тему Спецмодули на Основе Технологий Корпорации Aegis

 

 

По наступлении 20:00 крепость телепортируется в неизвестную систему, все корабли атакующих остаются в локациях, капсулы стазиса сбрасываются и самоуничтожаются через 1 час, защитники возвращаются в ангары своих станций. Все недоступные зоны разблокируются. В течение 20 часов после телепортации Крепости все локации становятся зонами чужих, в которых появляются от 1 до 3 осквернителей, входить в зону желательно на кораблях Эллидиума, обычные корабли корабли получают дебафф “пространство чужих”, повышающий заметность корабля на 200% и повышающий урон от кристаллоидов на 50%.

В качестве лута становятся доступны живые ксенокристаллы и искаженные монокристаллы, выпадающие из охотников/хищников, они могут быть очищены и переработаны в мастерской за 60к кредитов каждый.

После сбития осквернителя остаётся большой кристаллический остов, с которого можно собрать нестабильную ксено-материю, используемую в создании кристаллов спецмодулей (140к кредитов для создания каждого) и особого слота корпуса:

Имитатор кристаллоидных импульсов - модификатор, позволяющий обычным кораблям вылетать в атакованные сектора Крепости без дебаффа локации. (доп. эффект +30% сопротивления урону от кораблей чужих), доступен только в одном экземпляре.

 

Благодарю за внимание. 

Ап темки, ибо заждалась. 

так а оборонять люди будут??? Тогда проблема такая : во-первых среди звена вторжения дезы  будут гасить турели медленнее, чем эсминцы, но и те и те смогут это сделать. И смысл тогда в этом если вторженцы могут договориться во все 8 крыльев и просто расплавить залпом дез все турели, подлететь и выпотрошить микрокомандами рэб-заград все быстрые цели. Затем остатки иерихонцев расстрелять за счёт численного преимущества.  А вот то что ниже мне непонятно: за что снимают 100 000 кредитов? За то что ты из локации сваливаешь? И вот проблема , нельзя разрешать использовать только корабли определённых фракций в текущей концепции игры. Делать это в ОМе к тому же вовсе не обязательно, достаточно прикрутить на это событие кнопку специальную. ТОгда хоть какой-то позорный матчмейкер, но будет работать. И это был бы неплохой режим с тремя сторонами . То есть если империя и федерация справились в конкретной итерации, то они делят между собой фрагменты выбитые с игроков и конструкций ( и с конструкций тоже должны падать!) пропорционально их вкладу в уничтожение, иерионцы получают утешительный приз, зависящий от  того, сколько атакующих они сбили.

В 27.09.2019 в 17:23, EtherWolf72790 сказал:

4 крыла доступны для входа Федератам и Имперцам

В 27.09.2019 в 17:23, EtherWolf72790 сказал:

Стоимость варпа атакующих равна 100к

Дальники конечно собьют, но это будет только возможностью империи. 

 

сменить класс корабля во время рейда невозможно, ибо после входа в зону возможно повторно входить в течение часа при сбитии корабля. 

Кредиты тратятся на варп в крылья крепости

 

фрагменты с турелей будут слишком халявными из-за вышеупомянутых дез

 

я говорил что фрагменты выпадают только одному? Они падают как лут в ОМе, всем участвующим в сбитии. 

 

8 часов назад, Vladblodemag сказал:

во-первых среди звена вторжения дезы  будут гасить турели медленнее, чем эсминцы, но и те и те смогут это сделать. И смысл тогда в этом если вторженцы могут договориться во все 8 крыльев и просто расплавить залпом дез все турели, подлететь и выпотрошить микрокомандами рэб-заград все быстрые цели

 

Рэб-заград комбинация будет оформляема только неигровыми способами, ибо это враждующие стороны, что игры не касается, в этом я бессилен. 

 

Для численного преимущества и был создан дебафф “подавление превосходства” но тут будет проблема в том, что если силу дебаффа поднять выше 60% то будут грешить на непроходимость

Я подумывал ещё над механикой влияния сторон на защиту Крепости в виде круга из 5 частей, в начале ивента которые 100% красного цвета, во время действий в зоне Крепости той или иной фракции, начинает появляться синий и жёлтый и на основе вклада игроков в продвижении влияния фракции выдавать награды. 

хз  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

Есть вариант как можно органичить договорняки во всяком случае между федераций и империй:
в каждом из атакуемых частей крепости выставить дредноут с эксперементальным орудием что будет делать фарш из любого кто сунется в сектор своей защиты,плюс на самих крепостях можно будет сделать орудия что также выносят третью сторону конфликта гарантированно.

 

Только что, Argon_Praim сказал:

Есть вариант как можно органичить договорняки во всяком случае между федераций и империй:
в каждом из атакуемых частей крепости выставить дредноут с эксперементальным орудием что будет делать фарш из любого кто сунется в сектор своей защиты,плюс на самих крепостях можно будет сделать орудия что также выносят третью сторону конфликта гарантированно.

как вариант, тогда уже начнется война корпораций))

Только что, EtherWolf72790 сказал:

тогда уже начнется война корпораций

Но дредноуты корпораций привязать к стороне конфликта чтобы бои шел максимально принципиально(онли игроки с соотвествующим выбором стороны независимо от корпораций).А как по мне твоя тема получит воплощение пускай и не сразу даже думаю от иерихонцев подвезут 1 эсминец обороны.

3 минуты назад, Argon_Praim сказал:

Есть вариант как можно органичить договорняки во всяком случае между федераций и империй:
в каждом из атакуемых частей крепости выставить дредноут с эксперементальным орудием что будет делать фарш из любого кто сунется в сектор своей защиты,плюс на самих крепостях можно будет сделать орудия что также выносят третью сторону конфликта гарантированно.

 

а почему и нет,отличная интрига,как в той еве уже хрестоматийный случай,когда стороны месяц громили цитадель и уже после её падения появляется неожиданно ещё одна сторона и забирает хабар…)

Только немного поправлю,данное событие по мнению разработчиков будет в системе Артуга как бы странно не звучало .

естественно, ещё пару-тройку карт туда пихнуть и будет штурм анклава

Кстати относительно затишья разработчиков то думаю потом будет буря добавлений в игру если не ее полная переработка баланса в буквальном смысле как вариант.Да и меня уже доканал текущий баланс,его надо переделать на корню чтобы только скилл и правильный фит без костылей механик решал за кем победа,относительно эсминцев могу предложить кое-что

по нынешним временам старая тема но как основа вполне подоидет.

ну это будет как с правками от цербера: по-крупному и революционно с нехилым таким постэффектом “выслушивание нытья игроков про баланс”

устаканится и может попривыкнем

дело за малым - вернуть фракционность и корпы внутри фракций,да запустить всё это дело в ом,станции же там нарисовали не зря я так думаю…)

6 часов назад, dpapl сказал:

дело за малым - вернуть фракционность и корпы внутри фракций,да запустить всё это дело в ом,станции же там нарисовали не зря я так думаю…)

А толку от фракционности? Ты наёмник, кто платит, на того и работаешь в конкретной ситуации.

1 минуту назад, Vladblodemag сказал:

А толку от фракционности? Ты наёмник, кто платит, на того и работаешь в конкретной ситуации.

найдется же ролплейщик среди всего онлайна ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

2 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

найдется же ролплейщик среди всего онлайна ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Раньше и я был бы за отыгрыш фракции (собственно я до 2016 года или даже до 2017 не брал ни единого корабля, не созданного Империей). Ничего хорошего я за это не получил, наоборот мне не хватало знания механик игры из-за замкнутости на 1 фракцию.

хм это как бзс походу,  только сценарий другой. и стороны защиты могут вполне меняться. Волне прилично чо. 

24 минуты назад, Vladblodemag сказал:

А толку от фракционности? Ты наёмник, кто платит, на того и работаешь в конкретной ситуации.

наёмниками нас сделали потому что так удобнее разрабам,тем самым забив на лор полностью…