тема перенесена и дополнена , просьба закрыть прошлую (хз что там жать, что бы ее прикрыть), что бы не было дублирования.
По причине технических ограничений в опросе, придется разбить на несколько частей… Часть 2
предыдущая
2. Окно захвата цели.
Да, красивая картинка в левом верхнем углу. Кроме названия персонажа/нпс и его тачки не какой смысловой нагрузки толком не несет.
Скрытый текст
Добавьте пожалуйста параметры и соответствующие обозначения (можно в нижней части окна захваченной цели):
Скорость S: значение Прочность щитов индикатор и/или процент прочности
Расстояние D: значение Прочность корпуса индикатор и/или процент прочности
Хотя бы когда топишь от цели (или к ней) будет понятно догоняет она тебя или нет, если через Ctrl посмотреть, то форсаж сбросится, а постоянный авто форсаж мне ненужен. Да и некоторые вещи в HUD я бы перенастроил, а то бывает накладываются друг на друга.
поиграйся с худом, там в принципе все что тебе нужно есть…расстояние так точно…плюс кнопка, включающая маркеры для всех объектов и ты все видишь, ну а сколько там хп ты после пары тысяч боев должен итак знать и понимать что туда можно поставить…да чу говорить, тут не так много пилотов, большую часть их ангара ты со временем будешь знать вплоть до фита ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
Так а нафига оно мне ВООБЩЕ? кто то по нему какие то фиты смотрит… ну пипец, давай вообще его уберем это окно.
4 часа назад, Vector_Armado сказал:
поиграйся с худом, там в принципе все что тебе нужно есть…расстояние так точно…плюс кнопка, включающая маркеры для всех объектов и ты все видишь, ну а сколько там хп ты после пары тысяч боев должен итак знать и понимать что туда можно поставить…да чу говорить, тут не так много пилотов, большую часть их ангара ты со временем будешь знать вплоть до фита ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
у меня получается ниже приведенное Скрин 01(скрин на быструю руку, еще более или менее по одному можно определить общую дистанцию), на дистанции 5+км там вообще не понятно как далеко.
А хочется что то типа скрина 02 (ник затер, кто попался на прицел, того и заскринил), хотя бы дальность и скорость. Точные числовые значения меня не интересуют
Если в Настройках HUD можно что то подобное сделать или настроить, что бы прочность щитов/корпуса не закрывали дальность, то уже пол проблемы будет решено. Хотя я выше писал
7 часов назад, lfwd_lx сказал:
Хотя бы когда топишь от цели (или к ней) будет понятно догоняет она тебя или нет
да, решение которые есть может быть не оч, тем не менее его хватает
так что просто настоятельно рекомендую более вдумчиво покопаться с инструментарием настроек худа и ты сможешь выставить индикаторы комфортно, ты просто правильно распредели, что тебе нужно видеть на дружественных кораблях, на вражеских и на тех, на которых наведен прицел, либо взят в лок…там есть нюансы с прозрачностью, но она мну бесит, обошелся без нее(
А хочется что то типа скрина 02 (ник затер, кто попался на прицел, того и заскринил), хотя бы дальность и скорость. Точные числовые значения меня не интересуют
А зачем? Я конечно понимаю что для удобства, но вы как бы прямо перед собой смотрите на врага. А если он сзади и вы убегаете, то точно будете знать где он именно по пролетающим мимо вас снарядам. Гаусс (где то до 5км), ионка(в пределах 5км), штурмовой (3км), шары (синагулярка) от 2 км. Но картинка уточнит всё и без показаний дальности.
16 минут назад, lfwd_lx сказал:
Так а нафига оно мне ВООБЩЕ? кто то по нему какие то фиты смотрит… ну пипец, давай вообще его уберем это окно.
В настройках интерфейса можно убрать. Совсем, и как показывает практика, игроки ничего не теряют. Вопрос привычки.
17 минут назад, lfwd_lx сказал:
Такое ощущение что не кто скрытый текст не читал
Читали. На самом деле многие играют уже на рефлексах. Многие еще в ангаре (если мы про ПВП говорим), изучают корабли противника и сидя там знают как кто играет и с какой скоростью будет лететь и прочее( плюс онлайн очень малый и многие знаю уже друг друга)
А зачем? Я конечно понимаю что для удобства, но вы как бы прямо перед собой смотрите на врага. А если он сзади и вы убегаете, то точно будете знать где он именно по пролетающим мимо вас снарядам. Гаусс (где то до 5км), ионка(в пределах 5км), штурмовой (3км), шары (синагулярка) от 2 км. Но картинка уточнит всё и без показаний дальности.
т.е. мне надо еще 2 года поиграть что бы определять тип снаряда? и как ты сам пишешь в ПРИДЕЛАХ, т.е. дальность можно увеличивать. тут на данный момент 253 корабля, если я не ошибаюсь.
Мне это к примеру для ОМ нужно.
Как я понимаю, интерфейс должен быть интуитивен и в большинстве игр именно в окне захвата цели выводится инфа, которую я хотел бы видеть именно там. Я не имею в виду, что эту инфу надо запихать принудительно кто хочет, тот и включит отображение.
Есть игра, где если настройки сбросились, то там коллапс… все всё под себя настраивают. И полная настройка интерфейса может занять от 15 минут до пару часов, при условии, что знаешь куда залазить, а аналог HUD (если с SC сравнивать) его настройки можно передавать и они зачастую 90% времени занимают.
т.е. мне надо еще 2 года поиграть что бы определять тип снаряда? и как ты сам пишешь в ПРИДЕЛАХ, т.е. дальность можно увеличивать. тут на данный момент 253 корабля, если я не ошибаюсь.
Мне это к примеру для ОМ нужно.
Не надо утрировать пожалуйста. Это придёт намного быстрее при активной игре. Нельзя увеличить, я вам сказал сразу максимальные значения(хоть и округлил), скорее надо уменьшать. 253 корабля с одними и теми же орудиями. Перехваты: импульсник/плазменная/скорострельный/скрах/дисперсия… Штурмы: гаусс/штурм рейлган/синагулярка/лазеры/фазеры И т.д. Плюс горизонт ставить можно только один, что сразу видно на глаз (если вы достаете на одинаковых орудиях, а вот соперник нет). Плюс имплант 2-2.