Просьба добавить в игру или хотя бы рассмотреть аналог... "Окно захвата цели"

тема перенесена и дополнена , просьба закрыть прошлую (хз что там жать, что бы ее прикрыть), что бы не было дублирования.

По причине технических ограничений в опросе, придется разбить на несколько частей… Часть 2

предыдущая 

 

2. Окно захвата цели.

Да, красивая картинка в левом верхнем углу. Кроме названия персонажа/нпс и его тачки не какой смысловой нагрузки толком не несет.

Скрытый текст

 

Добавьте пожалуйста параметры и соответствующие обозначения (можно в нижней части окна захваченной цели):

Скорость    S: значение                            Прочность щитов     индикатор и/или процент прочности

Расстояние D: значение                            Прочность корпуса  индикатор и/или процент прочности

Хотя бы когда топишь от цели (или к ней) будет понятно догоняет она тебя или нет, если через Ctrl посмотреть, то форсаж сбросится, а постоянный авто форсаж мне ненужен. Да и некоторые вещи в HUD я бы перенастроил, а то бывает накладываются друг на друга.

 

 

Добавлять эти параметры в это окно - излишне. 

поиграйся с худом, там в принципе все что тебе нужно есть…расстояние так точно…плюс кнопка, включающая маркеры для всех объектов и ты все видишь, ну а сколько там хп ты после пары тысяч боев должен итак знать и понимать что туда можно поставить…да чу говорить, тут не так много пилотов, большую часть их ангара ты со временем будешь знать вплоть до фита ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

5 часов назад, Sshedi сказал:

Добавлять эти параметры в это окно - излишне. 

Так а нафига оно мне ВООБЩЕ? кто то по нему какие то фиты смотрит… ну пипец, давай вообще его уберем это окно.

4 часа назад, Vector_Armado сказал:

поиграйся с худом, там в принципе все что тебе нужно есть…расстояние так точно…плюс кнопка, включающая маркеры для всех объектов и ты все видишь, ну а сколько там хп ты после пары тысяч боев должен итак знать и понимать что туда можно поставить…да чу говорить, тут не так много пилотов, большую часть их ангара ты со временем будешь знать вплоть до фита ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

у меня получается ниже приведенное  Скрин 01(скрин на быструю руку, еще более или менее по одному можно определить общую дистанцию), на дистанции 5+км там вообще не понятно  как далеко.

 

А хочется что то типа скрина 02 (ник затер, кто попался на прицел, того и заскринил), хотя бы дальность и скорость. Точные числовые значения меня не интересуют

 

Если в Настройках HUD можно что то подобное сделать или настроить, что бы прочность щитов/корпуса не закрывали дальность, то уже пол проблемы будет решено. Хотя я выше писал

7 часов назад, lfwd_lx сказал:

Хотя бы когда топишь от цели (или к ней) будет понятно догоняет она тебя или нет

Т.е. мне нужно именно это применение.

 

 

Такое ощущение что не кто скрытый текст не читал

01.jpg.02fe70cd44760aa0d9f24150f21abca3.jpg

02.jpg.11f983bcfb72b2fbce2d628121d026b6.jpg

да, решение которые есть может быть не оч, тем не менее его хватает
так что просто настоятельно рекомендую более вдумчиво покопаться с инструментарием настроек худа и ты сможешь выставить индикаторы комфортно, ты просто правильно распредели, что тебе нужно видеть на дружественных кораблях, на вражеских и на тех, на которых наведен прицел, либо взят в лок…там есть нюансы с прозрачностью, но она мну бесит, обошелся без нее(
 

13 минуты назад, lfwd_lx сказал:

А хочется что то типа скрина 02 (ник затер, кто попался на прицел, того и заскринил), хотя бы дальность и скорость. Точные числовые значения меня не интересуют

А зачем? Я конечно понимаю что для удобства, но вы как бы прямо перед собой смотрите на врага. А если он сзади и вы убегаете, то точно будете знать где он именно по пролетающим мимо вас снарядам. Гаусс (где то до 5км), ионка(в пределах 5км), штурмовой (3км),  шары (синагулярка) от 2 км. Но картинка уточнит всё и без показаний дальности. 

 

16 минут назад, lfwd_lx сказал:

Так а нафига оно мне ВООБЩЕ? кто то по нему какие то фиты смотрит… ну пипец, давай вообще его уберем это окно.

В настройках интерфейса можно убрать. Совсем, и как показывает практика, игроки ничего не теряют. Вопрос привычки.

 

17 минут назад, lfwd_lx сказал:

 

Такое ощущение что не кто скрытый текст не читал

Читали. На самом деле многие играют уже на рефлексах. Многие еще в ангаре (если мы про ПВП говорим), изучают корабли противника и сидя там знают как кто играет и с какой скоростью будет лететь и прочее( плюс онлайн очень малый и многие знаю уже друг друга)

1 час назад, makszaytsev сказал:

А зачем? Я конечно понимаю что для удобства, но вы как бы прямо перед собой смотрите на врага. А если он сзади и вы убегаете, то точно будете знать где он именно по пролетающим мимо вас снарядам. Гаусс (где то до 5км), ионка(в пределах 5км), штурмовой (3км),  шары (синагулярка) от 2 км. Но картинка уточнит всё и без показаний дальности. 

т.е. мне надо еще 2 года поиграть что бы определять тип снаряда? и как ты сам пишешь в ПРИДЕЛАХ, т.е. дальность можно увеличивать. тут на данный момент 253 корабля, если я не ошибаюсь.

Мне это к примеру для ОМ нужно.

Как я понимаю, интерфейс должен быть интуитивен и в большинстве игр именно в окне захвата цели выводится инфа, которую я хотел бы видеть именно там. Я не имею в виду, что эту инфу надо запихать принудительно кто хочет, тот и включит отображение.

 

Есть игра,  где если настройки сбросились, то там коллапс… все всё под себя настраивают. И полная настройка интерфейса может занять от 15 минут до пару часов,  при условии, что знаешь куда залазить, а аналог HUD (если с SC сравнивать) его настройки можно передавать и они зачастую 90% времени занимают.

1 час назад, lfwd_lx сказал:

т.е. мне надо еще 2 года поиграть что бы определять тип снаряда? и как ты сам пишешь в ПРИДЕЛАХ, т.е. дальность можно увеличивать. тут на данный момент 253 корабля, если я не ошибаюсь.

Мне это к примеру для ОМ нужно.

Не надо утрировать пожалуйста. Это придёт намного быстрее при активной игре. Нельзя увеличить, я вам сказал сразу максимальные значения(хоть и округлил), скорее надо уменьшать.  253 корабля с одними и теми же орудиями. Перехваты: импульсник/плазменная/скорострельный/скрах/дисперсия… Штурмы: гаусс/штурм рейлган/синагулярка/лазеры/фазеры  И т.д. Плюс горизонт ставить можно только один, что сразу видно на глаз (если вы достаете на одинаковых орудиях, а вот соперник нет). Плюс имплант 2-2.