Балансер по контрактам с тек-уровнем.

Есть предложение пойти по пути игры Privateer. Там, если кто помнит, в начале игры игрок получает сумму денег, на которую может купить и экипировать самый дохлый корабль - легкий истребитель с парой слабеньких лазеров. Потом мы идем к компьютеру где выбираем контракты. В списке контрактов есть контракты дешевые для легких кораблей и дорогие контракты, в которых прямо сказано, что требуется средний либо тяжелый истребитель. Т.е. у игрока есть выбор либо потихоньку копить деньги на современный истребитель в боях со слабыми оппонентами, либо рискнуть и выйти в бой против тяжелых кораблей на легком, но заработать сразу кучу денег. И современные корабли, оружие, ракеты, системы там можно купить накопив определенные суммы денег.

Можно в СК пойти по такому же принципу. Контракты разделяются по стоимости в зависимости от тека кораблей. Т.е. в контракте конкретно указано, что он для кораблей Т3 или Т4. Соответственно балансер распределяет игроков в бой по этому признаку (т.е. по стоимости контракта и для какого он тека). Взял контракт для Т4, а у тебя Т1 - пеняй на себя (контракты старшего тека имея низкий тек кораблей брать можно). Таким образом можно не балансить корабли, что бы они были и вашим и нашим (т.е. чтобы Т4 не сильно нагибали Т2-Т3) Хочешь много денег и репы - покупай соответсвующие корабли и модули. Выбирай шапку по Сеньке и все такое прочее.

Нету денег - курим веник, как говорится. Летаем на Т1 и копим потихоньку на более современный шип. Корабли Т4 не должны допускаться в бой если выбран контракт для Т1. Если в стеке есть хотя бы один корабль необходимого для тек-уровня контракта корабль, например Т3, то можно взять контракт для Т3 и будешь играть с игроками на Т3, но если остальные два Т2, то контракт для Т2 уже не доступен (т.е. контракт для Т2 можно выбрать, но в бой не пускать, пока в стеке самый старший корабль не будет Т2. Думаю можно легко реализовать проверку тека при нажатии кнопки “В бой”).

Таким образом можно расширить спектр контрактов, сделать их более интересными и избавиться от дисбаланса команд по теку. И игра будет завязана конкретно на контрактах. У контрактов можно будет убрать КД, что бы избавиться от багофичи со сменой нанимателя для сброса КД и ускорения прокачки.

Контракт можно взять только один, что бы не было возможности ускорять прокачку выполняя по 3 контракта за один-два боя. (На Технологах я за 8 часов прокачал ранг с 6 до 10 выполняя всего 3 контракта, каждый раз сбрасывая КД описанной выше багофичей.) Также это позволит не менять интерфейс, что бы в панельке было видно кол-во активных контрактов и вводить подсказки во время боя о имеющихся и выполненных контрактах.

По такому же принципу можно сделать и разделить контракты для рэндома и сквадов. Т.е. сквад не может войти в бой для выполнения контрактов для рендома и наоборот, рендом не может выполнять контракты для сквадов. Контракты для сквадов сделать более сложными и высокооплачиваемыми для стимулирования игроков играть в них.

Конечно можно, но непонятно зачем переворачивать все с ног на голову, делать огромную работу и тратить кучу времени средств и сил, ради нулевой выгоды. :dntknw:

Конечно можно, но непонятно зачем переворачивать все с ног на голову, делать огромную работу и тратить кучу времени средств и сил, ради нулевой выгоды. :dntknw:

А что именно переворачивается? Балансер сейчас и так настраивают под равенство теков в командах. Я предлагаю привязать эту фичу напрямую к контрактам.

Выгоду я описал.

Просто зачем создавать систему контрактов с нуля если для того же эффекта можно изменить пару цифр в балансере?

Раньше разработчики говорили, что хотят сделать так чтобы контракты мало влияли на игровой процесс и постепенно их отвязывали. Вы же советуете идти в абсолютно противоположную сторону, фактически переделать половину игры с нуля. Вот и возникает вопрос, “а стоит ли овчинка выделки?” Скорее всего нет.

Всмысле контракты не должны влиять на геймплей? Зачем они тогда вообще? Только на контрактах и зарабатывается основная масса репутации.