Баланс на БЗС

Уважаемые разработчики, те кто ходят на БЗС страдают от отсутствия правильного баланса и мачмейкинга. Крылья кидает в рандом и они иногда встречают корпорации превосходящие их в разы по рейтингу. Я предлагаю сделась специальную систему распределения чтобы на БЗС, крылья с таким-то рейтингом попадались против крыла с похожей силой, и чтобы небыло перевеса с одной из двух сторон. БЗС будет более сбалансированным.

1 час назад, COKPYlllUTEJlb сказал:

Уважаемые разработчики, те кто ходят на БЗС страдают от отсутствия правильного баланса и мачмейкинга. Крылья кидает в рандом и они иногда встречают корпорации превосходящие их в разы по рейтингу. Я предлагаю сделась специальную систему распределения чтобы на БЗС, крылья с таким-то рейтингом попадались против крыла с похожей силой, и чтобы небыло перевеса с одной из двух сторон. БЗС будет более сбалансированным.

Интересно, где ты столько крыльев возьмёшь?

если бы играли по 30 крыльев из разных корпораций на каждом теке, а так  это превратиться в вечное ожидание.

в 23:00 по мск (20:00) вообще ботов закидывает, а тут про распределение…

1 час назад, Ronery сказал:

Интересно, где ты столько крыльев возьмёшь?

Он не с той стороны заходит. Пусть лучше начнет вопросами про интерес играть, награды, развитие режима, баланс сущностей, метозависимость и т.д.
И уже после этого спрашивает про баланс боёв, крыльев и остального.

Нельзя просто кидать сильных только на сильных (даже когда есть на кого) - это приведёт к тому, что более слабые будут получать больше влияния, потому что им будет подбирать тоже более слабых, да и на войне как на войне противника не выбирают. И так были убраны кростековые бои и крылья не кидает на одиночный рандом с ботами (минимум 5 живых игроков требуется).

Как показывает практика, играть всё время с одними и теми же противниками, да ещё и сильными - никто не хочет (как бы на словах этого не просили многие), текущая система приоритетов позволяет этого избежать, даже одновременный вход в бой не гарантирует попадание друг на друга.

Да - есть проблема у более слабых, им тяжко, но они тем не менее, могут набирать хоть какие-то очки (особенно в атаке), и чем больше сопротивление - тем больше очков, никто не обещал в этом режиме халявы, и так тут влияет не только скилл, но и банальное количество.

Учитесь, организуйтесь, выбирайте такие точки атаки - которые не интересны топ-корпам, при этом вероятность на них попасть будет меньше.

Система сейчас достаточно сбалансированная, но слишком монотонная, не хватает эвентов и каких-то глобальных событий, но это уже в разработке.

а я уже предлагал такое, по прибавлению очков влияния рейтинг сделать

В 14.10.2019 в 09:27, anvin2 сказал:

слабые будут получать больше влияния, потому что им будет подбирать тоже более слабых

так слабые победят более слабых - очков прибавится, попадут к противникам посильнее

43 минуты назад, hurh54 сказал:

так слабые победят более слабых - очков прибавится, попадут к противникам посильнее

Это качели, они даже в пвп не особо работают, где много боёв и игроков, а тут легко можно будет обойти, к тому же топы будут почти всегда только друг с другом играть (как и любые другие игроки после того как рейтинги стабилизируются) и уходить от скуки или не возможности пробиться выше в рейтинге вне зависимости от количества сыгранных игр.

Ранжирование и рейтинги - это деление игроков на группы, кластеризация. Даже при большом он-лайне - это плохо в верхних кластерах, для которых собственно и делался этот режим.

Но в текущей схеме БЗС важно наличие всех стадий развития игроков, поэтому есть куча ограничений, защищающих в том числе и тех кто ещё не дорос до прямого столкновения с топ-крыльями.

 

11 минуту назад, anvin2 сказал:

топы будут почти всегда только друг с другом играть

то есть лучше будет, если они будут просто фармить слабых игроков, как ботов, без шансов? так пусть лучше кинуло бы этих топов на реальных ботов, они и разницы не заметят.

54 минуты назад, hurh54 сказал:

то есть лучше будет, если они будут просто фармить слабых игроков, как ботов, без шансов? так пусть лучше кинуло бы этих топов на реальных ботов, они и разницы не заметят.

так и делается - когда очевидно нет шансов, 7ки и 8ки вообще не кидает на рандом, а 5-6 только если хотя бы полкоманды игроков (и других вариантов долго нет, ни те ни другие не могут в бой уйти).

надо понимать - что 5-6 тоже рискуют идти в таком составе, могут попасть на полное крыло

но и рандомы далеко не всегда играют с крыльями, чаще межудсобойчик у них, это так чтобы не расслаблялись и 4-ками не фармили совсем слабых

41 минуту назад, anvin2 сказал:

так и делается - когда очевидно нет шансов, 7ки и 8ки вообще не кидает на рандом, а 5-6 только если хотя бы полкоманды игроков (и других вариантов долго нет, ни те ни другие не могут в бой уйти).

надо понимать - что 5-6 тоже рискуют идти в таком составе, могут попасть на полное крыло

но и рандомы далеко не всегда играют с крыльями, чаще межудсобойчик у них, это так чтобы не расслаблялись и 4-ками не фармили совсем слабых

я знаю как рискуют 5-6 группы, мы именно такой играем. и на т3 это значит стабильно забросит против одного из крыльев ether. и это не то чтобы проблемой было, если бы они не играли всегда на российских серверах.

 

50 минут назад, anvin2 сказал:

7ки и 8ки вообще не кидает на рандом

а вот это ведёт к планомерному развалу мелких крыльев, лучше бы сборку из скиловых одиночек кинуло против крыла8, чем 8 против 5+3 бота.

по-моему лучше все кому не находится противников пусть играют с ботами, чтобы не приходилось игрокам играть роль ботов. да в конце концов, баффнули бы ботов, и пусть плавненько бзс превратилось бы в пве, тогда с матчмейкингом проблемы бы отпали, всё равно к этому идёт

вот чтобы к этому не шло и минимизируются боты

[@anvin2](< base_url >/index.php?/profile/1075220-anvin2/)

  в порталах начисляется влияния только за маяки?

В 29.01.2020 в 16:50, STIL93 сказал:

[@anvin2](< base_url >/index.php?/profile/1075220-anvin2/)

  в порталах начисляется влияния только за маяки?

нет, очень ощутимо начислялось там влияние у меня и в боях, где я взял 1 маяк, иногда даже больше, чем в боях с 3 маяками, особенность в том, чтобы серьёзно помочь команде и набить эффективности побольше ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)