Командный бой насмерть

Предисловие
На самом деле пропоциия чрезвычайно проста. 

на данный момент еженедельные турниры представляют собой режим “захват маяков”, что в свою очередь не совсем полностью демонстрирует командную работу, а также довабаляет вариант победы с помощью забора у противника всех маяков.

Идея

Добавить новый режим игры который будет себе сочетать как “захват маяков” так и обычный “командный бой”.

Данный режим будет принимать такие особенности “захвата маяков” как:

а) 1 корабль - 1 жизнь;
б) устранение бездумного рашу на маяк.

 

И такие особенности “командного боя”:

а) карты командного боя;
б) различные бонусы на карте, которые могут помочь переломить ход боя;
в) победа по количеству уничтоженных кораблей.

 

Недостатки режима

  1. Возникновения так называемого “стоялова”.

  2. Новым игрокам будет все так же непонятно почему после смерти они не могут взять свою палку-нагиблаку  свой любимый корабль.

 

Плюсы режима

  1. Для победы нужно будет тщательно подбирать сетап и команду.

  2. Победа будет достигается только за счет личных навыков (ну или тех ИМБ которые наберут).

  3. Также, если в режима будет отдельное название, можно будет приучить новых игроков к турнирам.

  4. Отличный вариант режима для проведения турниров “Лучший из Лучших”

 

Послесловие

Конечно, ничего из выше написанного не гарантируется 100%, но это, в теории, поможет добавить новый режим. (который возможно станет популярным)

 

Благодарю за внимание.

Ога ,особенно пригатошар и убегание за край карты- плавали знаем по этому нет.

при захвате маяка противник не улетит на край карты или не встанет в 8 крышек или зет. 

захват является киберспортивным режимом с основания СК - так что не вижу смысла менять его на то что было много лет и показало себя не очень 

Режим с маяками, вроде как, и вводили для того, чтобы новичули могли попробовать забрать маяки, а не тупо пришли пофармились ушли.

Помимо прочего, режим с маяками дает больше возможностей для тактик, чем тот же КБ, в котором мета всегда победит все остальное. (У кого больше меты того и победка с голдишкой).

Я всегда “за” новые режимы и карты в ск, но для турнира, захват лучше всего подходит.)

36 минут назад, Katrine69 сказал:

Режим с маяками, вроде как, и вводили для того, чтобы новичули могли попробовать забрать маяки, а не тупо пришли пофармились ушли.

Помимо прочего, режим с маяками дает больше возможностей для тактик, чем тот же КБ, в котором мета всегда победит все остальное. (У кого больше меты того и победка с голдишкой).

Я всегда “за” новые режимы и карты в ск, но для турнира, захват лучше всего подходит.)

Смотря на какой режим с маяками посмотреть, например в маяках “четыре жизни” или в лигах (насколько помню там тоже ограниченное количество вылетов) проще убить всю тиму, а потом на пепелище забрать все маяки 

3 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

Смотря на какой режим с маяками посмотреть, например в маяках “четыре жизни” или в лигах (насколько помню там тоже ограниченное количество вылетов) проще убить всю тиму, а потом на пепелище забрать все маяки 

Если ты выбьешь всю тиму, это уже победа. 

На турнире отлично играют люксы от двух разведов и вульфа, что берут маяки прямо под носом у вражеской тимы, на их примере можно видеть, что выбивать всех, совсем не обязательно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

если говорить про турнир, то захват маяков намного лучше чем вариации командного боя

Скрытый текст

не так давно автотурнир это был 10 минутный эсминцекофликт. После получения преимущества (сбили реба) вражины просто улетали на край карты (аля 10+км над картой и сидели там на эсмах)

так что не нужно

про пвп: т.к. работяги с 1 кором в слотах всё еще существуют, данный режим тоже не зайдёт

21 час назад, zolby сказал:

Предисловие
На самом деле пропоциия чрезвычайно проста. 

на данный момент еженедельные турниры представляют собой режим “захват маяков”, что в свою очередь не совсем полностью демонстрирует командную работу, а также довабаляет вариант победы с помощью забора у противника всех маяков.

 

А с каких пор ТДМ , в котором формулу победы составляет фригошар (зетошар), демонстрирует куда более командную игру, чем режим захвата маяков, в котором нужно нормально так думать для того, чтобы не проиграть борцам с маяками?

20 часов назад, Mzhelskii сказал:

при захвате маяка противник не улетит на край карты или не встанет в 8 крышек или зет. 

 

В 14.10.2019 в 15:31, zolby сказал:

Недостатки режима

  1. Возникновения так называемого “стоялова”.

ну об этом уже написал в теме с самого начала

2 часа назад, CerberusS сказал:

А с каких пор ТДМ , в котором формулу победы составляет фригошар (зетошар), демонстрирует куда более командную игру, чем режим захвата маяков, в котором нужно нормально так думать для того, чтобы не проиграть борцам с маяками?

это просто предложение которая имела в себе такую цель:
1)  новый режим;

2) идея для режима турниров;
3) идея для нового бзса;

4) подходит по лору игры (занимает сектор тот, кто остался жив, логично же?).

4 часа назад, CerberusS сказал:

А с каких пор ТДМ , в котором формулу победы составляет фригошар (зетошар), демонстрирует куда более командную игру, чем режим захвата маяков, в котором нужно нормально так думать для того, чтобы не проиграть борцам с маяками?

тут согласен с тобой - у режима “захват маяков” куча вариантов игры но не одного абуза 

в командном бою фригатошары или знаменитая тактика улететь на край карты и сидеть в 4 эсма 2 реб 2 таклера или же просто тупа взять 8 разведов и убегать - плюс бусты которые могут зарешать

по этому данное предложение очередной костыль инвалида как и дрендоуты 

ну бредово. Так как нужен сетап, а его нужно именно собирать, захват маяков даже сейчас позволяет реализовать КАЖДУЮ роль ( даже дезы там полезны). А твой режим требует от людей просто накостылять врагу. То есть будут собираться пати с воровайкой и кучей стопорящих модулей с дальнейшим уничтожением всем фокусом команды цели. в Захвате маяков такая тактика отвлекает команду от маяка и не прокатывает как 100% метод победы.

![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”) хз

Пока в СК есть корабли которые “ни далжны умирать патамучто толстые” я не вижу смысла в режимах без захвата. Иначе бред.

5 часов назад, Atnvof сказал:

Пока в СК есть корабли которые “ни далжны умирать патамучто толстые” я не вижу смысла в режимах без захвата. Иначе бред.

таких кораблей нет. Есть  “их не должны убивать, это же про игрок”. То есть как ни попадай по врагу, пока он тебя орбитит, ты умрёшь.

20 минут назад, Vladblodemag сказал:

таких кораблей нет. Есть  “их не должны убивать, это же про игрок”. То есть как ни попадай по врагу, пока он тебя орбитит, ты умрёшь.

на нынешних кастодинцев это не сильно влияет

13 часа назад, Vladblodemag сказал:

таких кораблей нет. Есть  “их не должны убивать, это же про игрок”. То есть как ни попадай по врагу, пока он тебя орбитит, ты умрёшь.

Я тебе про концепцию. А ты про ситуацию.

 

Согласен про орбиту ты прав. 

 

Сейчас вообще такая ситуация сложилась что все режимы ПвП играются на 10ке корабликов. А все остальные кораблики корм. Игра теперь не про пиу пиу, а про назадроть/надонать на имбу.

Поэтому против этого предложения. причины народ уже выше указал.

4 часа назад, Atnvof сказал:

Я тебе про концепцию. А ты про ситуацию.

 

Согласен про орбиту ты прав. 

 

Сейчас вообще такая ситуация сложилась что все режимы ПвП играются на 10ке корабликов. А все остальные кораблики корм. Игра теперь не про пиу пиу, а про назадроть/надонать на имбу.

Поэтому против этого предложения. причины народ уже выше указал.

И ещё проблема в том, что каждый раз, когда предлагается избавиться от порока, большинство голосуют против.

В 22.10.2019 в 15:25, Vladblodemag сказал:

И ещё проблема в том, что каждый раз, когда предлагается избавиться от порока, большинство голосуют против.

Не видел таких предложений. В основном всякие хотелки. И далее по тексту смысл которого вот типо есть жи вот такие ибы в количесте ажжжж. десяток дайте мне 11ю чтоб я их нагибал без проблем. Или мой кораблик должин жить несмотря на мой скилл он жи эсм. Или мой кораблик ни шотает другие а он жи дд. И все в таком же духе.