Итак, я хочу предложить следующее: При собрании крыла более чем 7-8 человек лидер группы получает возможность нажать кнопку: “выделить новую локацию” И после нажатия этой кнопки всем людям в пати приходит сообщение: “хотите ли вы отправиться в ОМ всей группой?” Если все люди принимают, то выделяется новая версия локации и всё люди оказываются там( людям даётся несколько секунд для выбора кораблей.
Проблема тут в том, что даже если куча людей в группе их может 40 раз не кинуть на одну и ту же версию локации ( вчера мне 40 минут пришлось входить в портал туда-обратно и только после ЭТОГО я попал к своей группе в локацию).
И даже когда локации свободны наполовину, то людей из 1 пати прыгающих друг за другом может распихать на разные регионы даже!
Поэтому проблема серьёзная и требует практически немедленного вмешательства
Злободневный вопрос.
Согласен, если уж ёмкость памяти, выделяемой под отдельный сервер для карты так мала (10-12 человек на карте ОМ) хотелось бы иметь возможность заходить своей бригадой в бой целиком, а не по частям (концепции бескрайнего космоса текущие реалии не соответствуют ни разу). Либо ёмкость локации нужно повышать человек до 40-ка.
Какой смысл выносить босса в ом, где несработанной группой его никто не одолеет, так ещё и препятствовать этой группе зайти на локацию в виде допуска туда любых игроков?
И ещё было бы здорово, чтобы организатор прямо из ОМ мог писать в общий языковой чат (не чат локации) и открывать френдлист свой.
Группа 9/10 - лидер не может зайти в локацию, потому что в локе 1-3 синих бойца где-то летают. В итоге лидер покидает бой и ищет новую группу. Спасибо за внимание.
Раньше, кстати, если хоть кто-то из крыла был в локе, всё крыло в эту же локу кидало. Но потом, во время ивента на “сбейте нескольких игроков в этой локации”, когда после пары килов на локе внезапно образовались пять расширенных крыльев и сервера начали очень жёстко падать, это исправили.
К сожалению, сил у Империи в настоящее время не хватает для полноценной операции. ЕЦН предлагает привлечь к военным действиям наемников. Курировать операцию будет трибун Службы Безопасности Империи Олаф Ларсен.
В разломе наёмников ожидает по-настоящему смертельное испытание! Никто наверняка не знает, на что способен этот огромный экспериментальный эсминец, созданный Анклавом, но ходят слухи, что он может восстанавливаться за счет прочности кораблей, оказавшихся у него на пути!
Зачем давать наемникам возможность играть вместе, а потом делать так чтобы наемники не смогли попасть на одну локу чтобы загасить эсминец. По-настоящему смертельное испытание - это попасть на локу где все твоя тима бьет босса, а сам ты в другом регионе один с рандомами, потому что лока не способна держать всю группу (12 игроков)+рандомы (7-12 игроков). Логика.
Нужно лишь одно, заход в локацию разрешен лишь игрокам в крыле от 10 человек.
это сложнее реализовать разрабам, собственно то, что я предложил сделать- сделает мокрицу СО в ОМе. И реализовать проще, и возможность полетать на новой локации повыполнять квесты никто не отберёт.
Злободневный вопрос.
Согласен, если уж ёмкость памяти, выделяемой под отдельный сервер для карты так мала
Мимо проходя.
Дело, скорее всего не в памяти, дело в механике самой игры.
Это в играх с таргетной системой можно уменьшить нагрузку на интернет канал, рассылая обновления реже, а СК - шутер в основе, которому надо снимок мира хотя бы раз 30 в секунду передавать.
это сложнее реализовать разрабам, собственно то, что я предложил сделать- сделает мокрицу СО в ОМе. И реализовать проще, и возможность полетать на новой локации повыполнять квесты никто не отберёт.
Но с оговоркой что новая локация существует пока не убита Мокрица(иначе рискуем создать ситуацию что сервера падать будут).
Но с оговоркой что новая локация существует пока не убита Мокрица(иначе рискуем создать ситуацию что сервера падать будут).
ну не падает же он от того, что СО люди запускаются? вот тут тоже можно будет запустить некоторое время ( скажем с без десяти минут до начала часа чётного, по МСК, до 30 минут после начала этого часа) в мокричную локацию ( то есть босс там висит) любое крыло игроков. Убить мокрицу сложно. И людей не всегда хватает на фулл звено, но ужасно обидно, когда 8 человек даже не могут в 1 локацию попасть. Сервера ни в коем случае не упадут.
вот как раз ГРУППЫ в оме надо ЗАПРЕТИТЬ!Итак там мало “желтых” летает!А еще и группа прилетит всех мочить!Я ПРОТИВ однозначно!!!Кто пират,тот меня поймет!
Если это касается квестов,то ТОЛЬКО для этого можно!..
вот как раз ГРУППЫ в оме надо ЗАПРЕТИТЬ!Итак там мало “желтых” летает!А еще и группа прилетит всех мочить!Я ПРОТИВ однозначно!!!Кто пират,тот меня поймет!
Если это касается квестов,то ТОЛЬКО для этого можно!..
ну вот по сути групп в этой локе и не будет. все группы будут на отдельных локах
Раньше, кстати, если хоть кто-то из крыла был в локе, всё крыло в эту же локу кидало. Но потом, во время ивента на “сбейте нескольких игроков в этой локации”, когда после пары килов на локе внезапно образовались пять расширенных крыльев и сервера начали очень жёстко падать, это исправили.
Самое *дерьмовое, что я организовал крыло за 15 минут до появления мокрицы. За 10 минут до… мы все зашли на 3 разных, *Вашу ж мать* сервера. В итоге лидер рейда сидит один в локации, караулит эсм уже 46 минут, Спасибо разработчикам.
Сегодня неполным крылом (мы как обычно, не сумели попасть все вместе на один сервер) насиловали крыхана без защиты станции (раза 4 подряд), он не понимал, за что. А мы хотели в грубой форме освободить один слот на сервере для участника крыла : чтобы, значит, человек расстроился и не заходил в эту локацию больше.