Недавно прошёл один из главных турниров этого года - МКЧ 4. На нём все показали очень достойную игру, но на мой взгляд всё прошло далеко не так гладко, как это необходимо. Конечно, отсутствие наград - огромный минус, но разговор не об этом. В пуле (среди всех доступных для игры) карт в финале небыло ни одной карты, на которой мы могли реализовать нашу сильную сторону - заходы. В связи с этим я предлагаю ввести систему пиков и банов карт, примерно как в WC3 и подобных играх. Для этого необходимо:
Нечётное количество карт, подходящих под “стандарт” киберспорта в SC - карты, которые считаются старыми, на которых уже проводились турниры.
Карт должно минимум 7 для турнира - это самый хороший вариант. Так в игре до двух побед (bo3) 4 карты командиры смогут “забанить”, 2 - “пикнуть”. Последнюю (оставшуюся) они будут играть. Командам, которые дойдут до полуфинала и финала придётся показать мастерство игры на бо́льшем количестве карт.
Таким образом, по моему мнению, будет по-настоящему интересно, а главное - справедливо.
Командам, которые дойдут до полуфинала и финала придётся показать мастерство игры на бо́льшем количестве карт.
Таким образом, по моему мнению, будет по-настоящему интересно, а главное - справедливо
Спешу напомнить про финалы Лиг. Где противопостояние свелось к 3 - 4 картам, да, там выбирали сами капитаны. Но считай это почти тоже самое.
Если и делать такую систему, то лишь для уменьшения кол-ва возможных карт, где после пиков и банов оставалось бы больше 5 карт и из этих >5 уже и выбирать рандомом ту, на которой будут бои. С последующим удалением карты из сетки до следующего этапа (группа/четверть/полу/финал).
Что касается официальных турниров, на них и так была похожая система.
Что же касается пользовательских турниров – тут решения принимаются организаторами турниров конкретно по каждому турниру. Потому они и пользовательские.
Что же касается пользовательских турниров – тут решения принимаются организаторами турниров конкретно по каждому турниру. Потому они и пользовательские.
Я это к тому, что мкч 4 так-то имел статус пользовательского, но имел значение официального. Если по регламенту это обычные бои команд в режиме олдскул (кс модули и, к примеру, захват маяков)- то эта система будет применяться, по моей идеи.
Добро пожаловать в турниры от Мже, Меки, у нас каждый финал/полуфинал с десу заканчивался огромной картой, а почему? Потому что у нас в тиме всегда была проблема с троллями(которые могли бы дуэлится на маяке), чем и пользовались десу, ладно там 1 турик, 2, но нет, мжелик вообще не палится. Я знал чем кончится и этот турнир, какими картами, еще перед турниром, мог бы закатить вайн и тд, но не увидел смысла, ибо ничего не поменяется. Хорошая тема, но увы, уже поздно:/
Никогда не поздно начать меняться же. Турниров от Мже уже не будет, как я понимаю, так что имеет смысл начать заботиться об их организации, ведь кто-то то возьмёт на себя ответственность организатора.
Добро пожаловать в турниры от Мже, Меки, у нас каждый финал/полуфинал с десу заканчивался огромной картой, а почему? Потому что у нас в тиме всегда была проблема с троллями(которые могли бы дуэлится на маяке), чем и пользовались десу, ладно там 1 турик, 2, но нет, мжелик вообще не палится. Я знал чем кончится и этот турнир, какими картами, еще перед турниром, мог бы закатить вайн и тд, но не увидел смысла, ибо ничего не поменяется. Хорошая тема, но увы, уже поздно:/
я все ждал где ты всплывешь)))
мой самый преданный участник моих туров. ты чаще чем игроки Десу ходил на туры - вроде даже не одного не пропустил.
ты знал чем кончится турнир? я думал тем что ты победишь грозный ВААГХ как ты всем писал и рассказывал.парни из Дисочки не хотели нарушить твои планы. но как ты сказал,тебе все равно на результат и вы даже не готовились. так что кто как хотел,тот так и сыграл/
Карты были объявлены заранее, кто-то играл каждый день лиги и тренился, у нас так вообще проблемы большие были с тренями и явкой людей.
Чем не понравился источник энергии для камбэка? На олдскуле Т5 мы же смогли в камбэк и не жаловались на какие-то карты, а тренировали все возможные варианты. Исключение только, если карта действительно является дисбалансной, но для этого и происходит смена респов.
Из года в год одно и тоже, за столько времени не научиться играть в 2 направления (фраги, маяки), не серьёзно.
Команды не обращают внимание на маяки, а хотят играть в фраги, а смысл тогда режима “захват маяков”, можно сразу в комбой играть.
Скажите если весь пул карт был объявлен заранее до турнира что мешало проработать все карты без исключения и подобрать под них нужные вам стратегии ?
В первом этапе я так посмотрел вас всё устраивало, но видимо ровно до того момента пока вы не упустили своё преимущество. Почему данный вопрос не был поднят вами ранее, до начала проведения турнира?
И самый главный вопрос. Если бы ваша команда взяла первенство, поставили бы вы этот самый вопрос на голосование как сейчас?
На мой взгляд вы просто ищете возможность придраться и оправдать своё поражение попутно уличив администрацию турнира в некомпетентности.
Скажу ещё на последок. Более важная тема так это лишение всех финалистов, подчеркну ВСЕХ финалистов, наград которые они честно заслужили в ходе турнира. Те награды которые по слухам готовит администрация игры на замену объявленным смехотворны по сравнению с заявленными в анонсе турнира и значимостью самого МКЧ. Хотелось бы назвать это “плевком в лицо игрокам” , но делать я этого не буду. Пусть каждый участник сделать выводы по-поводу призовых сам.
Из года в год одно и тоже, за столько времени не научиться играть в 2 направления (фраги, маяки), не серьёзно.
Команды не обращают внимание на маяки, а хотят играть в фраги, а смысл тогда режима “захват маяков”, можно сразу в комбой играть.
Изменено 50 минут назад пользователем GodnessM0lly
Чего удивляться, мало кто может выполнять, многозадачность, + на маяках когда весь урон в него идет просто чуть ли не по площади не все могут продержаться более 5 сек а отойти от него уж тем более… Как следствие на задачу режима забивают, пока не вырежится более половины тимы. Так же +,- в ПВП. Поэтому и бегают что олени от одного к другому, что заведомо ущербно.
Скажите если весь пул карт был объявлен заранее до турнира что мешало проработать все карты без исключения и подобрать под них нужные вам стратегии ?
В первом этапе я так посмотрел вас всё устраивало, но видимо ровно до того момента пока вы не упустили своё преимущество. Почему данный вопрос не был поднят вами ранее, до начала проведения турнира?
И самый главный вопрос. Если бы ваша команда взяла первенство, поставили бы вы этот самый вопрос на голосование как сейчас?
На мой взгляд вы просто ищете возможность придраться и оправдать своё поражение попутно уличив администрацию турнира в некомпетентности.
Скажу ещё на последок. Более важная тема так это лишение всех финалистов, подчеркну ВСЕХ финалистов, наград которые они честно заслужили в ходе турнира. Те награды которые по слухам готовит администрация игры на замену объявленным смехотворны по сравнению с заявленными в анонсе турнира и значимостью самого МКЧ. Хотелось бы назвать это “плевком в лицо игрокам” , но делать я этого не буду. Пусть каждый участник сделать выводы по-поводу призовых сам.
Благодарю за внимание!
Андрас, если ты не заметил, я не виню администрацию ни в чем, я просто считаю, что так было бы справедливее - выбирать карты, на которых есть возможности для разного вида стратегий. В теме турнира мы уже кучу раз сказали, что десу красавчики, и что проиграли мы по собственной глупости, но ты почему то увидел от нас хейт админов и попытку вайна. И да, тема не про награды, а про карты ![:017:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/017.gif “:017:”)
Карты были объявлены заранее, кто-то играл каждый день лиги и тренился, у нас так вообще проблемы большие были с тренями и явкой людей.
Чем не понравился источник энергии для камбэка? На олдскуле Т5 мы же смогли в камбэк и не жаловались на какие-то карты, а тренировали все возможные варианты. Исключение только, если карта действительно является дисбалансной, но для этого и происходит смена респов.
Из года в год одно и тоже, за столько времени не научиться играть в 2 направления (фраги, маяки), не серьёзно.
Команды не обращают внимание на маяки, а хотят играть в фраги, а смысл тогда режима “захват маяков”, можно сразу в комбой играть.
Если ты не заметил, то мы умеем камбэчить. Вспомнить, например, как мы на лигах однажды против вас сначала проигрывали по маякам, а на последней секунде я на рэбе забрал его, а ваш инж (кстати, это был мже) проворонил это (есть запись боя). У каждой команды разная стратегия, и разные приоритеты в бою, и мы всегда выигрывали за счёт этого. Все ошибаются, и не надо делать вид, что мы ноем, вы умеете выигрывать, а мы - признавать поражение.
Если ты не заметил, то мы умеем камбэчить. Вспомнить, например, как мы на лигах однажды против вас сначала проигрывали по маякам, а на последней секунде я на рэбе забрал его, а ваш инж (кстати, это был мже) проворонил это (есть запись боя). У каждой команды разная стратегия, и разные приоритеты в бою, и мы всегда выигрывали за счёт этого. Все ошибаются, и не надо делать вид, что мы ноем, вы умеете выигрывать, а мы - признавать поражение.
Не посчитал бы хорошим пример с лиг, учитывая разный уровень подготовки, также мже - не игрок основы.
Андрас, если ты не заметил, я не виню администрацию ни в чем, я просто считаю, что так было бы справедливее - выбирать карты, на которых есть возможности для разного вида стратегий. В теме турнира мы уже кучу раз сказали, что десу красавчики, и что проиграли мы по собственной глупости, но ты почему то увидел от нас хейт админов и попытку вайна. И да, тема не про награды, а про карты ![:017:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/017.gif “:017:”)
Скажите если весь пул карт был объявлен заранее до турнира что мешало проработать все карты без исключения и подобрать под них нужные вам стратегии ?
Почему данный вопрос не был поднят вами ранее, до начала проведения турнира?
И самый главный вопрос. Если бы ваша команда взяла первенство, поставили бы вы этот самый вопрос на голосование как сейчас?
Скажите если весь пул карт был объявлен заранее до турнира что мешало проработать все карты без исключения и подобрать под них нужные вам стратегии ?
Потому что! (юмор)
Полное нежелание играть по чужим условиям и менять что то работающее (смог в заходы командой , а по одному вас разбирают). Ну “домашняя” карта на которой можно хоть весь год тренить и знать её на зубов, намного лучше влияет на сознание, чем рандомная.
В целом, это попытка вернуть то, что было на финалах Лиг. Когда после боёв шли жалобы на “странный” выбор жребия, кому первому выбирать карту.